Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Думаю Корейцы поднялись до японцев. Потом качество сборки из года в год у всех брендов улучшается. Кроме России. Японские движки уже ставят на Европейских авто. Ассимиляция деталей растёт, дизайнеры Европы рисуют авто восточных концернов. Лет через 10 не будет разницы какой страны брать авто. Качество будет одинаковым.
1. Собираете в кучу всех по цене. 2.Отбрасываете аутсайдеров по дизайну экстерьера и интерьера(иначе,в последствии, машина надёжная, комфортная может не радовать при подходе к ней), но смотреть нужно в салоне, в живую . 3. обязательный тест драйв и желательно в разных режимах. После теста вы поймёте, какой ДВС вам лучше, коробка, сочетание этих агрегатов, комфортность, управляемость, и.тд.. 4.Если получилось несколько авто на верхнем пьедестале, то можно подумать о цене КАСКО (сильно разница у машин в одной цене), и о других экономических показателях!!! Главное, это не сильно всерьёз воспринимать советы на определённое авто от других людей!!! Абсолютно разные предпочтения у всех, иначе, у нас бы не было на улицах такого разнообразия у авто в одной цене. Мне вот, например, совсем не нравился кашкай( совсем неплохая машина), когда я себе подбирал подобный тип. Внешне не мой, мне не уютно внутри, не для меня сиденья и мне не нравятся вариаторы(многим наоборот). Большее предпочтение я отдаю механике и автомату(не роботу) и чтоб шестиступка! У мицу очень хороша управляемость, но не мой комфорт! Если честно, то когда последний раз покупал себе авто, то желание было иметь другое, даже без всяких скрупулезностей взял бы, но цена его не в моей вес категории))) Слушать людей можно( с приведением примеров) по поводу качества обслуживания того или иного сервиса, и добрым расположение гарантийных ремонтов,чтоб без нервов! Для меня всегда обязательное обсл у дилеров, не обсуждается! У товарища был случай на немецком авто, скончался блок управления двигателем, очень не дешёвая штука.
Покупайте только то авто, что вам САМОМУ нравится! Тоько то, от вида которй у вас ЛИЧНО, настроение поднимается! Только то, от вождения которой, у вас непроизвольно улыбка появляется! Но конечно же-по доходам)))
1. Собираете в кучу всех по цене. 2.Отбрасываете аутсайдеров по дизайну экстерьера и интерьера(иначе,в последствии, машина надёжная, комфортная может не радовать при подходе к ней), но смотреть нужно в салоне, в живую . 3. обязательный тест драйв и желательно в разных режимах. После теста вы поймёте, какой ДВС вам лучше, коробка, сочетание этих агрегатов, комфортность, управляемость, и.тд.. 4.Если получилось несколько авто на верхнем пьедестале, то можно подумать о цене КАСКО (сильно разница у машин в одной цене), и о других экономических показателях!!! Главное, это не сильно всерьёз воспринимать советы на определённое авто от других людей!!! Абсолютно разные предпочтения у всех, иначе, у нас бы не было на улицах такого разнообразия у авто в одной цене. Мне вот, например, совсем не нравился кашкай( совсем неплохая машина), когда я себе подбирал подобный тип. Внешне не мой, мне не уютно внутри, не для меня сиденья и мне не нравятся вариаторы(многим наоборот). Большее предпочтение я отдаю механике и автомату(не роботу) и чтоб шестиступка! У мицу очень хороша управляемость, но не мой комфорт! Если честно, то когда последний раз покупал себе авто, то желание было иметь другое, даже без всяких скрупулезностей взял бы, но цена его не в моей вес категории))) Слушать людей можно( с приведением примеров) по поводу качества обслуживания того или иного сервиса, и добрым расположение гарантийных ремонтов,чтоб без нервов! Для меня всегда обязательное обсл у дилеров, не обсуждается! У товарища был случай на немецком авто, скончался блок управления двигателем, очень не дешёвая штука.
Покупайте только то авто, что вам САМОМУ нравится! Тоько то, от вида которй у вас ЛИЧНО, настроение поднимается! Только то, от вождения которой, у вас непроизвольно улыбка появляется! Но конечно же-по доходам)))
У меня выбор был между Кашкаем, Митсубиси, Киа Спортедж и Хёндай I35. Победил Понятно кто. Пол года выбирал. Шерстил интернет, СТО, знакомых, проходил тест-драва и просто здраво рассуждал. Конечно, Кашкай подороже будет, и неприменно нужно с вариатором на 2 литра. Иначе весь смысл теряется. Теперь получаю удовольствие от вождения.
Кто-там писал "Старенький" Кашкай. Во-первых он обновлён в 2010, и в лучшую сторону. После рейсталинга все недостатки убраны. В принципе и нужно выбирать машину после рейсталинга. А не "Свежий" Митсубиси ASX, у которого только начнут проявляться детские болезни. Ну и потом, взгляни ему на морду - её просто нет, - обрезали. Уж слишком напоминает известное животное. И когда вижу его на дороге, поневоле позывы похрюкать проявляются. Но это так, эмоции. По всем же техническим данным Выигрывает конечно Кашкай. Если не катался, прокатись. И все вопросы отпадут.
У меня выбор был между Кашкаем, Митсубиси, Киа Спортедж и Хёндай I35. Победил Понятно кто. Пол года выбирал. Шерстил интернет, СТО, знакомых, проходил тест-драва и просто здраво рассуждал. Конечно, Кашкай подороже будет, и неприменно нужно с вариатором на 2 литра. Иначе весь смысл теряется. Теперь получаю удовольствие от вождения.
Кто-там писал "Старенький" Кашкай. Во-первых он обновлён в 2010, и в лучшую сторону. После рейсталинга все недостатки убраны. В принципе и нужно выбирать машину после рейсталинга. А не "Свежий" Митсубиси ASX, у которого только начнут проявляться детские болезни. Ну и потом, взгляни ему на морду - её просто нет, - обрезали. Уж слишком напоминает известное животное. И когда вижу его на дороге, поневоле позывы похрюкать проявляются. Но это так, эмоции. По всем же техническим данным Выигрывает конечно Кашкай. Если не катался, прокатись. И все вопросы отпадут.
У меня выбор был между Кашкаем, Митсубиси, Киа Спортедж и Хёндай I35. Победил Понятно кто. Пол года выбирал. Шерстил интернет, СТО, знакомых, проходил тест-драва и просто здраво рассуждал. Конечно, Кашкай подороже будет, и неприменно нужно с вариатором на 2 литра. Иначе весь смысл теряется. Теперь получаю удовольствие от вождения.
Кто-там писал "Старенький" Кашкай. Во-первых он обновлён в 2010, и в лучшую сторону. После рейсталинга все недостатки убраны. В принципе и нужно выбирать машину после рейсталинга. А не "Свежий" Митсубиси ASX, у которого только начнут проявляться детские болезни. Ну и потом, взгляни ему на морду - её просто нет, - обрезали. Уж слишком напоминает известное животное. И когда вижу его на дороге, поневоле позывы похрюкать проявляются. Но это так, эмоции. По всем же техническим данным Выигрывает конечно Кашкай. Если не катался, прокатись. И все вопросы отпадут.
Рестайл кашкая не смешите , ни чего нового кроме как софты поменяли да лишнюю пару седел воткнули . Мазда СХ-7 клиренс совсем не маленький а тележка такая же как на фриле и Хитриле, только ценник у них при одинаковой комплектации примерно на 300 тон поболее будет
а ты ездил на корейце? у меня спортаж ,а у брата какашка .Так брат проехал на моей и сам сказал, что подвеска и шумка у меня лучше.И разницы в качестве авто уже давно нет.Это все ваши предрассудки,в которых вы боитесь признаться .Пробег 31тыс. км и проблем никаких .До это был предыдущий Спортик,отъездил год,тоже без проблем.Зато запчасти по цене не сравнить с японцами. ASX я увидел на автосалоне в Москве,тоже загорелся купить,но поговорив с менеджером по поводу стоимости ТО сразу отказался от этой затеи.Он сказал цены на ТО такие же как и на Оутлендер.У друга 3литр Оут,так он за 3 года на ТО отвез порядка 200тыс. Вот вам и японци