20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кашкай или АSX что купить?

Кто что посоветует
Вячеслав Патокин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Дмитрий А
купи новую мазду. 1 свежее выглядит,2 по качеству отделки и иже с ней всяко лучше чем старенький кашкай и авто похожее на ситроен и пежо
СсылкаПожаловаться
Егор БушкевичВ ответ на Дмитрий А
Дмитрий А
купи новую мазду. 1 свежее выглядит,2 по качеству отделки и иже с ней всяко лучше чем старенький кашкай и авто похожее на ситроен и пежо
СсылкаПожаловаться
Немцы и японцы по качеству опустились до корейцев.Может что то корейское?
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Немцы и японцы по качеству опустились до корейцев.Может что то корейское?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немцы и японцы по качеству опустились до корейцев.Может что то корейское?

Думаю Корейцы поднялись до японцев. Потом качество сборки из года в год у всех брендов улучшается. Кроме России. Японские движки уже ставят на Европейских авто. Ассимиляция деталей растёт, дизайнеры Европы рисуют авто восточных концернов. Лет через 10 не будет разницы какой страны брать авто. Качество будет одинаковым.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Сумма?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ПатокинВ ответ на Геннадий
Геннадий
Сумма?
СсылкаПожаловаться
от 800-1200 рублей
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на Вячеслав Патокин
Вячеслав Патокин
от 800-1200 рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Претендентов будет достаточно. А уже определились, с типом авто? Новая или бу? Вообще, советы на эту тему слушать можно, но выбирать лучше самому. Могу лишь дать совет в последовательности отсеивания претендентов и получиться лидер! Если новый авто нужен!
1. Собираете в кучу всех по цене. 2.Отбрасываете аутсайдеров по дизайну экстерьера и интерьера(иначе,в последствии, машина надёжная, комфортная может не радовать при подходе к ней), но смотреть нужно в салоне, в живую . 3. обязательный тест драйв и желательно в разных режимах. После теста вы поймёте, какой ДВС вам лучше, коробка, сочетание этих агрегатов, комфортность, управляемость, и.тд.. 4.Если получилось несколько авто на верхнем пьедестале, то можно подумать о цене КАСКО (сильно разница у машин в одной цене), и о других экономических показателях!!! Главное, это не сильно всерьёз воспринимать советы на определённое авто от других людей!!! Абсолютно разные предпочтения у всех, иначе, у нас бы не было на улицах такого разнообразия у авто в одной цене. Мне вот, например, совсем не нравился кашкай( совсем неплохая машина), когда я себе подбирал подобный тип. Внешне не мой, мне не уютно внутри, не для меня сиденья и мне не нравятся вариаторы(многим наоборот). Большее предпочтение я отдаю механике и автомату(не роботу) и чтоб шестиступка! У мицу очень хороша управляемость, но не мой комфорт! Если честно, то когда последний раз покупал себе авто, то желание было иметь другое, даже без всяких скрупулезностей взял бы, но цена его не в моей вес категории))) Слушать людей можно( с приведением примеров) по поводу качества обслуживания того или иного сервиса, и добрым расположение гарантийных ремонтов,чтоб без нервов! Для меня всегда обязательное обсл у дилеров, не обсуждается! У товарища был случай на немецком авто, скончался блок управления двигателем, очень не дешёвая штука.
Покупайте только то авто, что вам САМОМУ нравится! Тоько то, от вида которй у вас ЛИЧНО, настроение поднимается! Только то, от вождения которой, у вас непроизвольно улыбка появляется! Но конечно же-по доходам)))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Геннадий
Геннадий
Претендентов будет достаточно. А уже определились, с типом авто? Новая или бу? Вообще, советы на эту тему слушать можно, но выбирать лучше самому. Могу лишь дать совет в последовательности отсеивания претендентов и получиться лидер! Если новый авто нужен!
1. Собираете в кучу всех по цене. 2.Отбрасываете аутсайдеров по дизайну экстерьера и интерьера(иначе,в последствии, машина надёжная, комфортная может не радовать при подходе к ней), но смотреть нужно в салоне, в живую . 3. обязательный тест драйв и желательно в разных режимах. После теста вы поймёте, какой ДВС вам лучше, коробка, сочетание этих агрегатов, комфортность, управляемость, и.тд.. 4.Если получилось несколько авто на верхнем пьедестале, то можно подумать о цене КАСКО (сильно разница у машин в одной цене), и о других экономических показателях!!! Главное, это не сильно всерьёз воспринимать советы на определённое авто от других людей!!! Абсолютно разные предпочтения у всех, иначе, у нас бы не было на улицах такого разнообразия у авто в одной цене. Мне вот, например, совсем не нравился кашкай( совсем неплохая машина), когда я себе подбирал подобный тип. Внешне не мой, мне не уютно внутри, не для меня сиденья и мне не нравятся вариаторы(многим наоборот). Большее предпочтение я отдаю механике и автомату(не роботу) и чтоб шестиступка! У мицу очень хороша управляемость, но не мой комфорт! Если честно, то когда последний раз покупал себе авто, то желание было иметь другое, даже без всяких скрупулезностей взял бы, но цена его не в моей вес категории))) Слушать людей можно( с приведением примеров) по поводу качества обслуживания того или иного сервиса, и добрым расположение гарантийных ремонтов,чтоб без нервов! Для меня всегда обязательное обсл у дилеров, не обсуждается! У товарища был случай на немецком авто, скончался блок управления двигателем, очень не дешёвая штука.
Покупайте только то авто, что вам САМОМУ нравится! Тоько то, от вида которй у вас ЛИЧНО, настроение поднимается! Только то, от вождения которой, у вас непроизвольно улыбка появляется! Но конечно же-по доходам)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все красиво описано и правильно только не кто не даст вам (обязательный тест драйв и желательно в разных режимах) манагер не позволит,а про грязь и говорить нечего!!!
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
все красиво описано и правильно только не кто не даст вам (обязательный тест драйв и желательно в разных режимах) манагер не позволит,а про грязь и говорить нечего!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не говорите ерунды. Даже в нашем городе, который намного меньше Москвы, в котром по одному дилеру от каждой марки, всегда проходил тесты на любых режимах (с Rна D на ходу, не говорим)!!! А кто про грязь говорит? Кросовер вообще не для этого...!Полный привод (при наличии) у них для: уверенно тронуться на льду, снег не по пояс, мокрая трава, и подъёмы с щебнем! Можно и по круче использовать, но только вот потом очень странно читать слёзные отзывы и сопли по поводу сгоревших муфт и погнутых, а то сорванных рычагов! Там даже рулевое на такие нагрузки не рассчитано!!!
СсылкаПожаловаться
.
Конечно Кашкай.
У меня выбор был между Кашкаем, Митсубиси, Киа Спортедж и Хёндай I35. Победил Понятно кто. Пол года выбирал. Шерстил интернет, СТО, знакомых, проходил тест-драва и просто здраво рассуждал. Конечно, Кашкай подороже будет, и неприменно нужно с вариатором на 2 литра. Иначе весь смысл теряется. Теперь получаю удовольствие от вождения.
Кто-там писал "Старенький" Кашкай. Во-первых он обновлён в 2010, и в лучшую сторону. После рейсталинга все недостатки убраны. В принципе и нужно выбирать машину после рейсталинга. А не "Свежий" Митсубиси ASX, у которого только начнут проявляться детские болезни. Ну и потом, взгляни ему на морду - её просто нет, - обрезали. Уж слишком напоминает известное животное. И когда вижу его на дороге, поневоле позывы похрюкать проявляются. Но это так, эмоции. По всем же техническим данным Выигрывает конечно Кашкай. Если не катался, прокатись. И все вопросы отпадут.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на .
.
Конечно Кашкай.
У меня выбор был между Кашкаем, Митсубиси, Киа Спортедж и Хёндай I35. Победил Понятно кто. Пол года выбирал. Шерстил интернет, СТО, знакомых, проходил тест-драва и просто здраво рассуждал. Конечно, Кашкай подороже будет, и неприменно нужно с вариатором на 2 литра. Иначе весь смысл теряется. Теперь получаю удовольствие от вождения.
Кто-там писал "Старенький" Кашкай. Во-первых он обновлён в 2010, и в лучшую сторону. После рейсталинга все недостатки убраны. В принципе и нужно выбирать машину после рейсталинга. А не "Свежий" Митсубиси ASX, у которого только начнут проявляться детские болезни. Ну и потом, взгляни ему на морду - её просто нет, - обрезали. Уж слишком напоминает известное животное. И когда вижу его на дороге, поневоле позывы похрюкать проявляются. Но это так, эмоции. По всем же техническим данным Выигрывает конечно Кашкай. Если не катался, прокатись. И все вопросы отпадут.
СсылкаПожаловаться
хорошую машину какашкой не назовут)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АВ ответ на .
.
Конечно Кашкай.
У меня выбор был между Кашкаем, Митсубиси, Киа Спортедж и Хёндай I35. Победил Понятно кто. Пол года выбирал. Шерстил интернет, СТО, знакомых, проходил тест-драва и просто здраво рассуждал. Конечно, Кашкай подороже будет, и неприменно нужно с вариатором на 2 литра. Иначе весь смысл теряется. Теперь получаю удовольствие от вождения.
Кто-там писал "Старенький" Кашкай. Во-первых он обновлён в 2010, и в лучшую сторону. После рейсталинга все недостатки убраны. В принципе и нужно выбирать машину после рейсталинга. А не "Свежий" Митсубиси ASX, у которого только начнут проявляться детские болезни. Ну и потом, взгляни ему на морду - её просто нет, - обрезали. Уж слишком напоминает известное животное. И когда вижу его на дороге, поневоле позывы похрюкать проявляются. Но это так, эмоции. По всем же техническим данным Выигрывает конечно Кашкай. Если не катался, прокатись. И все вопросы отпадут.
СсылкаПожаловаться
Конечно Кашкай. У меня выбор был между Кашкаем, Митсубиси, Киа Спортедж и Хёндай I35. Победил Понятно кто. Пол года выбирал. Шерстил интернет, СТО, знакомых, проходил тест-драва и просто здраво рассуждал. Конечно, Кашкай подороже будет, и неприменно нужно с вариатором на 2 литра. Иначе весь смысл теряется. Теперь получаю удовольствие от вождения. Кто-там писал "Старенький" Кашкай. Во-первых он обновлён в 2010, и в лучшую сторону. После рейсталинга все недостатки убраны. В принципе и нужно выбирать машину после рейсталинга. А не "Свежий" Митсубиси ASX, у которого только начнут проявляться детские болезни. Ну и потом, взгляни ему на морду - её просто нет, - обрезали. Уж слишком напоминает известное животное. И когда вижу его на дороге, поневоле позывы похрюкать проявляются. Но это так, эмоции. По всем же техническим данным Выигрывает конечно Кашкай. Если не катался, прокатись. И все вопросы отпадут.
Рестайл кашкая не смешите , ни чего нового кроме как софты поменяли да лишнюю пару седел воткнули . Мазда СХ-7 клиренс совсем не маленький а тележка такая же как на фриле и Хитриле, только ценник у них при одинаковой комплектации примерно на 300 тон поболее будет
СсылкаПожаловаться
Виталий
Из этих конечно Кашкай. А вместо АСХ легко можно заменить Пежо 4008, насколько я знаю все тоже самое, только с гораздо более красивой оберткой и более качественным салоном.

СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Кашкай, однозначно. Про корейцев даже не думай. Митсубиси некомфортна. Мазда скоростная, конечно, но клиренс маловат. Вообще, среди "японцев" в первом ряду - ниссан и тойота.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Сергей Чурсин
Сергей Чурсин
Кашкай, однозначно. Про корейцев даже не думай. Митсубиси некомфортна. Мазда скоростная, конечно, но клиренс маловат. Вообще, среди "японцев" в первом ряду - ниссан и тойота.
СсылкаПожаловаться
вы хотели сказать хонда и тойота? а ниссан и митсу японские жигули)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
имя фамилияВ ответ на Сергей Чурсин
Сергей Чурсин
Кашкай, однозначно. Про корейцев даже не думай. Митсубиси некомфортна. Мазда скоростная, конечно, но клиренс маловат. Вообще, среди "японцев" в первом ряду - ниссан и тойота.
СсылкаПожаловаться
Кашкай, однозначно. Про корейцев даже не думай. Митсубиси некомфортна. Мазда скоростная, конечно, но клиренс маловат. Вообще, среди "японцев" в первом ряду - ниссан и тойота.

а ты ездил на корейце? у меня спортаж ,а у брата какашка .Так брат проехал на моей и сам сказал, что подвеска и шумка у меня лучше.И разницы в качестве авто уже давно нет.Это все ваши предрассудки,в которых вы боитесь признаться .Пробег 31тыс. км и проблем никаких .До это был предыдущий Спортик,отъездил год,тоже без проблем.Зато запчасти по цене не сравнить с японцами. ASX я увидел на автосалоне в Москве,тоже загорелся купить,но поговорив с менеджером по поводу стоимости ТО сразу отказался от этой затеи.Он сказал цены на ТО такие же как и на Оутлендер.У друга 3литр Оут,так он за 3 года на ТО отвез порядка 200тыс. Вот вам и японци
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Не говорите ерунды. Даже в нашем городе, который намного меньше Москвы, в котром по одному дилеру от каждой марки, всегда проходил тесты на любых режимах (с Rна D на ходу, не говорим)!!! А кто про грязь говорит? Кросовер вообще не для этого...!Полный привод (при наличии) у них для: уверенно тронуться на льду, снег не по пояс, мокрая трава, и подъёмы с щебнем! Можно и по круче использовать, но только вот потом очень странно читать слёзные отзывы и сопли по поводу сгоревших муфт и погнутых, а то сорванных рычагов! Там даже рулевое на такие нагрузки не рассчитано!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Геннадий
Геннадий
Не говорите ерунды. Даже в нашем городе, который намного меньше Москвы, в котром по одному дилеру от каждой марки, всегда проходил тесты на любых режимах (с Rна D на ходу, не говорим)!!! А кто про грязь говорит? Кросовер вообще не для этого...!Полный привод (при наличии) у них для: уверенно тронуться на льду, снег не по пояс, мокрая трава, и подъёмы с щебнем! Можно и по круче использовать, но только вот потом очень странно читать слёзные отзывы и сопли по поводу сгоревших муфт и погнутых, а то сорванных рычагов! Там даже рулевое на такие нагрузки не рассчитано!!!
СсылкаПожаловаться
а на каких режимах ты у дилера пробывать собрался расскажи скорее????
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
а на каких режимах ты у дилера пробывать собрался расскажи скорее????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разные режимы работы двс и кпп! Поочерёдное переключение с нижней на верх и наоборот! Имитация пробок (очень важно, робот не для этого), кикгдаун на четвёртой - прокат, на пятой и т.д. Экстренное торможение, перестроение и т.д. Типтроник ещё больше вариантов даёт. И этого достаточно, чтоб понять какая тяга на низах, скорость и корректность перключения(автомат), работа сцепления(мех), комфорт и т.д.Никогда, не один дилер, мне ничего не говорил!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Геннадий
Геннадий
Разные режимы работы двс и кпп! Поочерёдное переключение с нижней на верх и наоборот! Имитация пробок (очень важно, робот не для этого), кикгдаун на четвёртой - прокат, на пятой и т.д. Экстренное торможение, перестроение и т.д. Типтроник ещё больше вариантов даёт. И этого достаточно, чтоб понять какая тяга на низах, скорость и корректность перключения(автомат), работа сцепления(мех), комфорт и т.д.Никогда, не один дилер, мне ничего не говорил!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поочерёдное переключение с нижней на верх и наоборот! Имитация пробок (очень важно, робот не для этого), кикгдаун на четвёртой - прокат, на пятой и т.д. Экстренное торможение, перестроение и т.д. Типтроник ещё больше вариантов даёт. И этого достаточно, чтоб понять какая тяга на низах, скорость и корректность перключения(автомат), работа сцепления(мех) Вы это все про кроссовер??? вы наверное классом авто ошиблись уважаемый!!! светофорным гонщикам нужны другие машины!!
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
Поочерёдное переключение с нижней на верх и наоборот! Имитация пробок (очень важно, робот не для этого), кикгдаун на четвёртой - прокат, на пятой и т.д. Экстренное торможение, перестроение и т.д. Типтроник ещё больше вариантов даёт. И этого достаточно, чтоб понять какая тяга на низах, скорость и корректность перключения(автомат), работа сцепления(мех) Вы это все про кроссовер??? вы наверное классом авто ошиблись уважаемый!!! светофорным гонщикам нужны другие машины!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) Удачи вам, особенно на обгоонах)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария