Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кашкай

подскажите,для кашкая с автоматом движок 1.6 сильно слабый,кто ездил,как он вообще себя ведёт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Слабоват и без автомата!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Для города ДОСТАТОЧНО!!!!А для трассы и 150 кобыл бывает мало!!!!
СсылкаПожаловаться
Если джигитовкой заниматься не будете,то вполне хватит. Уж точно не хуже ВАЗ 2106 от динамики которой балдели десятилетиями.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
ВЕРНО!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
проехал на тест драйве на 2л овощь, поэтому купил 1.6. какая разница какой овощь, 1.6 хоть расход бензина как на 1.6 мкпп )))
едет очень даже, 150 км/ч легко. НО 2 НО: в горку вообще не едет если обороты низкие, даже если кнопку спорт нажать, в диапазоне 30-70 км/ч провал есть если газ нажать-задумывается. но это приноровиться можно.
второе НО- за 3000км два визита в сервис:1 на зад не лилать омывайка, 2 после переключения с П на Д был удар (машина под нагрузой в горку стояла), загорелся джекичан, но еххала как обычно. на сервисе сказали х/з и сбросили ошибку. сегодня опять все повторилось, опять поеду к дилеру.
начал чуть поскрипыват салон. закралась мысль нах... мне все это нужно.
но к сожалению сейчас нмчего дешевле не купить из кроссов. сейчас смотрел скидки бешеные, СЕ 1.6 варик 850т.руб. я в сентябре брал за 890т.руб
по повторюсь двиг+варик вполне нормален, едет не хуже, а то и лучше, чем у меня реношка 1.6 на мкпп 117 л.с. и уж точно лучше чем опять же предыдущая реношка 1.6 114 л.с. с акпп
расход по пробкам 9-10л/100км, так же как и на мкпп
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
проехал на тест драйве на 2л овощь, поэтому купил 1.6. какая разница какой овощь, 1.6 хоть расход бензина как на 1.6 мкпп )))
едет очень даже, 150 км/ч легко. НО 2 НО: в горку вообще не едет если обороты низкие, даже если кнопку спорт нажать, в диапазоне 30-70 км/ч провал есть если газ нажать-задумывается. но это приноровиться можно.
второе НО- за 3000км два визита в сервис:1 на зад не лилать омывайка, 2 после переключения с П на Д был удар (машина под нагрузой в горку стояла), загорелся джекичан, но еххала как обычно. на сервисе сказали х/з и сбросили ошибку. сегодня опять все повторилось, опять поеду к дилеру.
начал чуть поскрипыват салон. закралась мысль нах... мне все это нужно.
но к сожалению сейчас нмчего дешевле не купить из кроссов. сейчас смотрел скидки бешеные, СЕ 1.6 варик 850т.руб. я в сентябре брал за 890т.руб
по повторюсь двиг+варик вполне нормален, едет не хуже, а то и лучше, чем у меня реношка 1.6 на мкпп 117 л.с. и уж точно лучше чем опять же предыдущая реношка 1.6 114 л.с. с акпп
расход по пробкам 9-10л/100км, так же как и на мкпп
СсылкаПожаловаться
Вот и смотри сколько Ссанг енг обсирают, а я Актион взял за 940 тыров дизель,автомат и полный привод(правда магнитолу сам ставил).Дилер бесплатно тонировку,брызговики,коврики,защиту и езжу не нарадуюсь. Прет как зверь и жрет сейчас 10 в среднем по компу .
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
проехал на тест драйве на 2л овощь, поэтому купил 1.6. какая разница какой овощь, 1.6 хоть расход бензина как на 1.6 мкпп )))
едет очень даже, 150 км/ч легко. НО 2 НО: в горку вообще не едет если обороты низкие, даже если кнопку спорт нажать, в диапазоне 30-70 км/ч провал есть если газ нажать-задумывается. но это приноровиться можно.
второе НО- за 3000км два визита в сервис:1 на зад не лилать омывайка, 2 после переключения с П на Д был удар (машина под нагрузой в горку стояла), загорелся джекичан, но еххала как обычно. на сервисе сказали х/з и сбросили ошибку. сегодня опять все повторилось, опять поеду к дилеру.
начал чуть поскрипыват салон. закралась мысль нах... мне все это нужно.
но к сожалению сейчас нмчего дешевле не купить из кроссов. сейчас смотрел скидки бешеные, СЕ 1.6 варик 850т.руб. я в сентябре брал за 890т.руб
по повторюсь двиг+варик вполне нормален, едет не хуже, а то и лучше, чем у меня реношка 1.6 на мкпп 117 л.с. и уж точно лучше чем опять же предыдущая реношка 1.6 114 л.с. с акпп
расход по пробкам 9-10л/100км, так же как и на мкпп
СсылкаПожаловаться
в горку не едет?))))))))))) скатывается обратно?))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Пригнал товарищ из Германии Авдоса 2.7(180 кобыл),поездил,сказал,что ШНЯГА,поехал за 20 ТЫР чипанул двигло до 220 лошадей,вот теперь,говорит,она только поехала....Я это к чему?КАЖДОМУ СВОЁ!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Пригнал товарищ из Германии Авдоса 2.7(180 кобыл),поездил,сказал,что ШНЯГА,поехал за 20 ТЫР чипанул двигло до 220 лошадей,вот теперь,говорит,она только поехала....Я это к чему?КАЖДОМУ СВОЁ!!!!
СсылкаПожаловаться
и по каким оврагам он на ней гоняет?
СсылкаПожаловаться
forum forum
и по каким оврагам он на ней гоняет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по олимпийке, хотя может у них и не принято так свою трассу на москву называть
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
вообще машина средней паршивости, а 1,6 самое худшее из худшего
СсылкаПожаловаться
John Smith
можно поподробней о паршивости ?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вялая, не совсем информативный руль, нужно привыкнуть к тормозам, вариатор, старинный дизайн и т.д.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Да нормальный аппарат за свои бабосы..ИМХО. Правда 1.6 был с механикой но +2й. По поломкам вообще ничего не доставало за 3 года владения. Для города норм. да и на трассе тоже ничего так когда раскочегарится. На обгонах повнимательней конечно. Двигу естественно крутить приходится сильнее чем 2 литровый.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Нормальная машина кашак...
Ездил по делам с коллегой за 200+ км...
задним пассажирам - тесновато, вылазил из машины - вроде высокая, но об порог изгваздал брюки снизу.
Пластик вроде ничего, но на руле - облупился... я такое только на своей 99 видел... может из-за того, что хозяин в кожаных крагах водит...
Особо удивили малюсенькие окошки сзади... на кой они вообще нужны?
В остальном - прекрасное авто... правда я не знаю какой там движ но по ощущениям довольно резвый, КПП - механика, и по словам хозяина - подключаемый ПП...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Щас на автомэйле опубликовали список десятка самых продаваемых машин в Европе. И из кроссов только кашкай (8 место). Между прочим у него лучшие показатели в сравнении с прошлым годом, практически без снижения. У всех другим моделей первой десятки снижение продаж 10-20%. В Европе не дурачки и говно брать не будут.

теперь про кашкай. Он тяжелый, на полном приводе весит полторы тонны. Это на 200-300 кг больше любого автомобиля с-класса. Так что двигатель 1,6 сами понимаете не айс. Только по городу от светофора до светофора, или на переднем приводе на мкпп (на 80 кг легче). Только 2 литра. А кашкай+2 еще на 130 кг тяжелее. Ему и 2 литров то еле хватает.

Едет кашкай очень хорошо, а кашкай+2 я думаю вообще самый комфортный автомобиль в классе. Да, кашкай относительно хороших машин с-класса более валкий и менее маневреный, это факт. Правильнее сказать это физика, машина высокая и тяжелая. Но в общем и целом все на очень высоком уровне.
Конечно у него есть недостатки:
1. говняная музыка. Самый польшой его недостаток, а правильнее сказать недостаток всех азиатов. Динамики менять надо обязательно и скорее всего менять магнитолу на нормальную. На кашкай клубе очень подробно расписано как и на что менять. Это я к тому что перплачивать за ниссан коннект нет смысла, деньги на ветер.
2. слабое сцепление и оно не гарантия. Машина хоть и внедорожная, но нужно быть аккуратным на песке и прочих сугробах чтобы не спалить сцепу.
3. машина очень комфортная, от того возникает чувство вседозволености на всякого рода колдобинах. Как следствие достаточно частые замены элементов подвески, прежде всего амортизаторов. Однако если ездить аккуратно (как положено на обычном автомобиле), машина пробегает долго. На какшкай клубе есть индивидуумы с пробегом за 200 тыщ без какого либо вмешательства в подвеску.
4. Эргономика салона. Мало ниш и полочек ( в сравнении с тигуаном). Плохо обдуваем периметр лобового стекла и зона дворников. С двигателем 1,6 машина не очень теплая. На ручке МКПП облазиет краска (болезнь). На заднем диване замки ремней болтаются не утопленными (это на всех ниссанах, даже на мурано, а так же на спортедже и тигуане). Может поскрипывать салон, главным образом подлокотник в выдвинутом состоянии. Плохая шумоизоляция задних арок, локера надо ставить обязательно и желательно делать шумку задних арок. На кашкае+2 шумка получше, возможно самая лучшая в классе.
5. теснота на заднеми диване ( к кашкаю+2 не относится, там все очень прилично).

Главные плюсы кашкая:
1. честные 20 см под днищем. Ставить защиту картера в общем-то нет особой необходимости.
2. проходимость. Лучше него едет только гранд витара и форестер.
3. ездовой комфорт, особенно на кашкае+2. Сидеть очень удобно, обзор прекрасный (самые тонкие передние стойки).
4. вполне приличный фарш. В случае с кашкаем +2 вообще все прекрасно. Самая большая в классе панорамная крыша, длинные рейлинги (можно возить любой длинномер, даже 6-метрвые доски), с завода штатная тонировка, ровный пол.
5. ремонтопригодность. Запчасти любые, ремонтируется в любом гараже. Малй интерес у угонщиков.

Еще к недостаткам можно отнести классический ниссановский сервис. Это не форд. Соваться в официальный сервис нужно как можно меньше, а еще лучше вообще про него забыть.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Щас на автомэйле опубликовали список десятка самых продаваемых машин в Европе. И из кроссов только кашкай (8 место). Между прочим у него лучшие показатели в сравнении с прошлым годом, практически без снижения. У всех другим моделей первой десятки снижение продаж 10-20%. В Европе не дурачки и говно брать не будут.

теперь про кашкай. Он тяжелый, на полном приводе весит полторы тонны. Это на 200-300 кг больше любого автомобиля с-класса. Так что двигатель 1,6 сами понимаете не айс. Только по городу от светофора до светофора, или на переднем приводе на мкпп (на 80 кг легче). Только 2 литра. А кашкай+2 еще на 130 кг тяжелее. Ему и 2 литров то еле хватает.

Едет кашкай очень хорошо, а кашкай+2 я думаю вообще самый комфортный автомобиль в классе. Да, кашкай относительно хороших машин с-класса более валкий и менее маневреный, это факт. Правильнее сказать это физика, машина высокая и тяжелая. Но в общем и целом все на очень высоком уровне.
Конечно у него есть недостатки:
1. говняная музыка. Самый польшой его недостаток, а правильнее сказать недостаток всех азиатов. Динамики менять надо обязательно и скорее всего менять магнитолу на нормальную. На кашкай клубе очень подробно расписано как и на что менять. Это я к тому что перплачивать за ниссан коннект нет смысла, деньги на ветер.
2. слабое сцепление и оно не гарантия. Машина хоть и внедорожная, но нужно быть аккуратным на песке и прочих сугробах чтобы не спалить сцепу.
3. машина очень комфортная, от того возникает чувство вседозволености на всякого рода колдобинах. Как следствие достаточно частые замены элементов подвески, прежде всего амортизаторов. Однако если ездить аккуратно (как положено на обычном автомобиле), машина пробегает долго. На какшкай клубе есть индивидуумы с пробегом за 200 тыщ без какого либо вмешательства в подвеску.
4. Эргономика салона. Мало ниш и полочек ( в сравнении с тигуаном). Плохо обдуваем периметр лобового стекла и зона дворников. С двигателем 1,6 машина не очень теплая. На ручке МКПП облазиет краска (болезнь). На заднем диване замки ремней болтаются не утопленными (это на всех ниссанах, даже на мурано, а так же на спортедже и тигуане). Может поскрипывать салон, главным образом подлокотник в выдвинутом состоянии. Плохая шумоизоляция задних арок, локера надо ставить обязательно и желательно делать шумку задних арок. На кашкае+2 шумка получше, возможно самая лучшая в классе.
5. теснота на заднеми диване ( к кашкаю+2 не относится, там все очень прилично).

Главные плюсы кашкая:
1. честные 20 см под днищем. Ставить защиту картера в общем-то нет особой необходимости.
2. проходимость. Лучше него едет только гранд витара и форестер.
3. ездовой комфорт, особенно на кашкае+2. Сидеть очень удобно, обзор прекрасный (самые тонкие передние стойки).
4. вполне приличный фарш. В случае с кашкаем +2 вообще все прекрасно. Самая большая в классе панорамная крыша, длинные рейлинги (можно возить любой длинномер, даже 6-метрвые доски), с завода штатная тонировка, ровный пол.
5. ремонтопригодность. Запчасти любые, ремонтируется в любом гараже. Малй интерес у угонщиков.

Еще к недостаткам можно отнести классический ниссановский сервис. Это не форд. Соваться в официальный сервис нужно как можно меньше, а еще лучше вообще про него забыть.
СсылкаПожаловаться
какие 6 м. доски?передние сиденья не складываются!!!вчера юзал тольео в салоне-изза этого и не взял
СсылкаПожаловаться
кола
какие 6 м. доски?передние сиденья не складываются!!!вчера юзал тольео в салоне-изза этого и не взял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем тут передние сидения? 6-метровые доски возят на крыше. Для этого расстояние между перекладинами багажника должно быть не менее 120 см . Не длина рейлингов, а именно между перклдинами багажника, т.е. рейлинги должны быть длиннее. Лично я возил и на кашкае+2 и на втором фокусе. И даже фотки есть.

СсылкаПожаловаться
Влад Мёрзлый
Проверь ваш автомобиль по гос. номеру и узнай все свои штрафы
http://www-besplatnoe-ru.com/gibdd/?xid=...
СсылкаПожаловаться
TORO
Полностью согласен с Владимиром Козиным (в части достоинств -да, а по недостаткам я не такой требовательный, за исключением шумки). У меня, правда, Кашкай на 2л. и уже пошел 4-й год ему.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Да, для своего веса движок 1,6 слабоват. У меня Тиида, она на 400кг легче Кашкая при том же движке 1,6. Тут уже мощи хватает.
СсылкаПожаловаться
спасибо вам,помогли сделать выбор
СсылкаПожаловаться
Miha 1
1.5 тонны весит 4х4, а 1.6 весит1240кг-как Форд фокус. Еще огромный плюс Кашкая 1.6- 1000 км на баке! Такого движка хватает всегда и везде( кроме гор), но на ручке. на варике не ездил.
СсылкаПожаловаться
Miha 1
1.5 тонны весит 4х4, а 1.6 весит1240кг-как Форд фокус. Еще огромный плюс Кашкая 1.6- 1000 км на баке! Такого движка хватает всегда и везде( кроме гор), но на ручке. на варике не ездил.
СсылкаПожаловаться
1.5 тонны весит 4х4, а 1.6 весит1240кг-как Форд фокус. Еще огромный плюс Кашкая 1.6- 1000 км на баке! Такого движка хватает всегда и везде( кроме гор), но на ручке. на варике не ездил.

Откуда цифры? берем нисановскую брошюру и читаем раздел "снаряженная масса":
1,6 2WD 5-мкпп - 1392 кг
1,6 2WD вариатор - 1415 кг
2,0 2WD 6-мкпп - 1437 кг
2,0 2WD вариатор - 1459 кг
2.0 4WD 6-мкпп - 1509 кг
2.0 4WD вариатор - 1535 кг

кашкай+2
1,6 2WD 5-мкпп - 1508 кг
2.0 2WD 6-мкпп - 1543 кг
2.0 4WD 6-мкпп - 1623 кг
2.0 4WD вариатор - 1650 кг
СсылкаПожаловаться
Miha 1
Да" гонщиков" и спецов типа" Тиида легче на 400 кг"- не слушайте-балаболы(Nissan Tiida хэтчбек 1.6 MT Comfort -1203 кг)
СсылкаПожаловаться
Т
По теме,джок для кашкая 1,6 л сильно слабый.
В зависимости от машины конечно,чего вы хотите... Если вы не гонщик,вам хватит.
Кто-то тут затронул тему расхода топлива. Если вы думаете,что ваш ниссан будет с двиглом 1,6 очень экономичным,то сильно заблуждаетесь. Не надо забывать про вес машины. Для того,чтобы двигаться не медленее потока,вам нужно будет сильнее раскручивать такой слабый движек, а это уже далеко не 8 литров на сотню в городе.
ПС. Иногда езжу на машине матери (Нисса Микра) с движком 1,4 л, в городе выходит 10 л на сотню. Правда я не привык ездить медленно.
СсылкаПожаловаться
Т
По теме,джок для кашкая 1,6 л сильно слабый.
В зависимости от машины конечно,чего вы хотите... Если вы не гонщик,вам хватит.
Кто-то тут затронул тему расхода топлива. Если вы думаете,что ваш ниссан будет с двиглом 1,6 очень экономичным,то сильно заблуждаетесь. Не надо забывать про вес машины. Для того,чтобы двигаться не медленее потока,вам нужно будет сильнее раскручивать такой слабый движек, а это уже далеко не 8 литров на сотню в городе.
ПС. Иногда езжу на машине матери (Нисса Микра) с движком 1,4 л, в городе выходит 10 л на сотню. Правда я не привык ездить медленно.
СсылкаПожаловаться
Это диагноз! И потом рваная езда и быстрая вещи разные.А поток всегда движется очень медленно и что бы в нем держатся и литра хватит с лихвой.
СсылкаПожаловаться
Это диагноз! И потом рваная езда и быстрая вещи разные.А поток всегда движется очень медленно и что бы в нем держатся и литра хватит с лихвой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диагноз что???
Про рваную езду никто и не говорит! Где всегда поток едет оч медленно?? Из какого вы города,не из москвы случаем?? В условиях пробок поток вообще стоит,а в нормальных условиях едет и вполне нормально (если только не состоит из одних пенсионеров)!
Литра может для вашего мотоцикла и хватит,мы говорим об авто. На литровой машине давно ездили сами?
СсылкаПожаловаться
Привет всем. Подскажите чему отдать предпочтение: Кашкай 1.6 автомат, Тигуан 1,8 автомат или Опель Мокка 2.0 автомат. Я не гонщик,главное комфорт и отсутствие поломок. Приму все к сведению. Заранее спасибо .
СсылкаПожаловаться
Привет всем. Подскажите чему отдать предпочтение: Кашкай 1.6 автомат, Тигуан 1,8 автомат или Опель Мокка 2.0 автомат. Я не гонщик,главное комфорт и отсутствие поломок. Приму все к сведению. Заранее спасибо .
СсылкаПожаловаться
точно не кашкай 1,6 автомат. Потому-что такой машины не бывает. Равно как и с тигуаном. У одного вариатор, у другого робот.

Однозначного ответа трудно дать, ибо одним нравятся обои в горошек, а другим блондинки.

Надо знать:
про тигуан:
реальный клиренс порядка 16 см, высокотемпературные движки требующие специального малозольного масла (с завода залито обычное масло и дилеры обычно льют так же не то масло, от чего очень частые проблемы с движками уже на рубеже первой полусотни километров_жор, траблы и пр.), весьма капризная роботизированная трансмиссия. В остальном все очень чинно. Эргономика на высоте, но нет ровного пола и не утоплены замки ремней на заднем диване.
про кашкай
- капризное сцепление на мкпп (не гарантия), неремонтопригодный вариатор (но надежный). Как и у тигуана не утоплены замки на заднем диване и нет ровного пола. Салон проигрывает тигуану по количеству кармашков и полочек. Но лучший в классе коэфициент аэродинамичского сопротивления (0,33), лучшие тормоза, честные 20 см под днищем. Как и тигуан невероятно комфортен на ходу, это два лидера в классе. Лучше них пожалуй только кашкай+2. Движки старые малотемпературные атмосферники (практически любое масло можно лить), очень надежные (особенно двухлитровый) хоть и относительно прожорливые (на пол литра больше конкурентов). Лидер продаж среди кроссоверов последние 5 лет во всем мире, в 2012 году продано более 250 тысяч (треть от всех машин ниссан).

Про мокку ничего не знаю кроме того что она новая, есть на автомате и чуть поменьше тигуана и кашкая.

Лично я бы взял кашкай, но 2 литра.
СсылкаПожаловаться
Привет всем. Подскажите чему отдать предпочтение: Кашкай 1.6 автомат, Тигуан 1,8 автомат или Опель Мокка 2.0 автомат. Я не гонщик,главное комфорт и отсутствие поломок. Приму все к сведению. Заранее спасибо .
СсылкаПожаловаться
Кашкай 1.6 автомат надежность главное в машине и стоимость запчастей и расходников. Цепной мотор.
СсылкаПожаловаться
Моц тут ни причем там 120 кобыл и газу надо давать осторожно вплоть до 200 км - иначе просится на дыбы. Я говорю о расходе. У меня на полноприводном кросовере с автоматом расход по городу сейчас ровно 10 литров по компу. Пять лет ездил на Опеле корса 1.2 и газу дать решительно негде,если только к очередному светофору. Можно и нужно ездить быстро и не тупить и для этого не обязательно мощный мотор и много бензина.
СсылкаПожаловаться
александр нещерет
Шестой год езжу . на спидометре 220 тыс. Для возростных владельцев хорош кошак . Серьёзных поломок не было. Обслуживаюсь и хорошего специалиста . Сервис в Челябинске Говно.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Думал брать с передним приводом на вариаторе 2 или 1,6 литра ,на тест драйве ездил на обеих .конечно 2 л. с места стартует намного резче ,но из за экономии денег и расходов на бензин взял 1,6 в июне 2012 г. мощности вполне хватает ,по трассе 120-140 можно ехать и чай пить ,в салоне тихо можно разговаривать не повышая голос ,или слушать музаку .расход по трассе 90-100 км - 5,4-5,8л 120-140 6,2- 6,4л все прекрасно музыка отличная при комплектации СЕ 6 динамиков хороших обьемное звучание ,один недостаток разьем под флэшку спрятали в подлокотник из за нее теряется много места .Прекрасно ехать в пробке ,расход тоже неболбшой так как на газ не давишь .А вот при активной езде по городу ,плохо .Чтоб от светофора не отстать от ОКИ нужно давануть 4,5 - 5,0 оборотов ,машина взревела и резко набирает обороты ,впечатление как на механике если буксует сцепление ,так же и при обгоне педаль в пол и аж подпрыгивает .проходимость отличная ,расход город 8-9 л.
СсылкаПожаловаться
Все неплохо!Но много бабья ездит на этих машинах!(
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru