Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
проехал на тест драйве на 2л овощь, поэтому купил 1.6. какая разница какой овощь, 1.6 хоть расход бензина как на 1.6 мкпп )))
едет очень даже, 150 км/ч легко. НО 2 НО: в горку вообще не едет если обороты низкие, даже если кнопку спорт нажать, в диапазоне 30-70 км/ч провал есть если газ нажать-задумывается. но это приноровиться можно.
второе НО- за 3000км два визита в сервис:1 на зад не лилать омывайка, 2 после переключения с П на Д был удар (машина под нагрузой в горку стояла), загорелся джекичан, но еххала как обычно. на сервисе сказали х/з и сбросили ошибку. сегодня опять все повторилось, опять поеду к дилеру.
начал чуть поскрипыват салон. закралась мысль нах... мне все это нужно.
но к сожалению сейчас нмчего дешевле не купить из кроссов. сейчас смотрел скидки бешеные, СЕ 1.6 варик 850т.руб. я в сентябре брал за 890т.руб
по повторюсь двиг+варик вполне нормален, едет не хуже, а то и лучше, чем у меня реношка 1.6 на мкпп 117 л.с. и уж точно лучше чем опять же предыдущая реношка 1.6 114 л.с. с акпп
расход по пробкам 9-10л/100км, так же как и на мкпп
проехал на тест драйве на 2л овощь, поэтому купил 1.6. какая разница какой овощь, 1.6 хоть расход бензина как на 1.6 мкпп )))
едет очень даже, 150 км/ч легко. НО 2 НО: в горку вообще не едет если обороты низкие, даже если кнопку спорт нажать, в диапазоне 30-70 км/ч провал есть если газ нажать-задумывается. но это приноровиться можно.
второе НО- за 3000км два визита в сервис:1 на зад не лилать омывайка, 2 после переключения с П на Д был удар (машина под нагрузой в горку стояла), загорелся джекичан, но еххала как обычно. на сервисе сказали х/з и сбросили ошибку. сегодня опять все повторилось, опять поеду к дилеру.
начал чуть поскрипыват салон. закралась мысль нах... мне все это нужно.
но к сожалению сейчас нмчего дешевле не купить из кроссов. сейчас смотрел скидки бешеные, СЕ 1.6 варик 850т.руб. я в сентябре брал за 890т.руб
по повторюсь двиг+варик вполне нормален, едет не хуже, а то и лучше, чем у меня реношка 1.6 на мкпп 117 л.с. и уж точно лучше чем опять же предыдущая реношка 1.6 114 л.с. с акпп
расход по пробкам 9-10л/100км, так же как и на мкпп
Вот и смотри сколько Ссанг енг обсирают, а я Актион взял за 940 тыров дизель,автомат и полный привод(правда магнитолу сам ставил).Дилер бесплатно тонировку,брызговики,коврики,защиту и езжу не нарадуюсь. Прет как зверь и жрет сейчас 10 в среднем по компу .
проехал на тест драйве на 2л овощь, поэтому купил 1.6. какая разница какой овощь, 1.6 хоть расход бензина как на 1.6 мкпп )))
едет очень даже, 150 км/ч легко. НО 2 НО: в горку вообще не едет если обороты низкие, даже если кнопку спорт нажать, в диапазоне 30-70 км/ч провал есть если газ нажать-задумывается. но это приноровиться можно.
второе НО- за 3000км два визита в сервис:1 на зад не лилать омывайка, 2 после переключения с П на Д был удар (машина под нагрузой в горку стояла), загорелся джекичан, но еххала как обычно. на сервисе сказали х/з и сбросили ошибку. сегодня опять все повторилось, опять поеду к дилеру.
начал чуть поскрипыват салон. закралась мысль нах... мне все это нужно.
но к сожалению сейчас нмчего дешевле не купить из кроссов. сейчас смотрел скидки бешеные, СЕ 1.6 варик 850т.руб. я в сентябре брал за 890т.руб
по повторюсь двиг+варик вполне нормален, едет не хуже, а то и лучше, чем у меня реношка 1.6 на мкпп 117 л.с. и уж точно лучше чем опять же предыдущая реношка 1.6 114 л.с. с акпп
расход по пробкам 9-10л/100км, так же как и на мкпп
Пригнал товарищ из Германии Авдоса 2.7(180 кобыл),поездил,сказал,что ШНЯГА,поехал за 20 ТЫР чипанул двигло до 220 лошадей,вот теперь,говорит,она только поехала....Я это к чему?КАЖДОМУ СВОЁ!!!!
Пригнал товарищ из Германии Авдоса 2.7(180 кобыл),поездил,сказал,что ШНЯГА,поехал за 20 ТЫР чипанул двигло до 220 лошадей,вот теперь,говорит,она только поехала....Я это к чему?КАЖДОМУ СВОЁ!!!!
Да нормальный аппарат за свои бабосы..ИМХО. Правда 1.6 был с механикой но +2й. По поломкам вообще ничего не доставало за 3 года владения. Для города норм. да и на трассе тоже ничего так когда раскочегарится. На обгонах повнимательней конечно. Двигу естественно крутить приходится сильнее чем 2 литровый.
Нормальная машина кашак...
Ездил по делам с коллегой за 200+ км...
задним пассажирам - тесновато, вылазил из машины - вроде высокая, но об порог изгваздал брюки снизу.
Пластик вроде ничего, но на руле - облупился... я такое только на своей 99 видел... может из-за того, что хозяин в кожаных крагах водит...
Особо удивили малюсенькие окошки сзади... на кой они вообще нужны?
В остальном - прекрасное авто... правда я не знаю какой там движ но по ощущениям довольно резвый, КПП - механика, и по словам хозяина - подключаемый ПП...
Щас на автомэйле опубликовали список десятка самых продаваемых машин в Европе. И из кроссов только кашкай (8 место). Между прочим у него лучшие показатели в сравнении с прошлым годом, практически без снижения. У всех другим моделей первой десятки снижение продаж 10-20%. В Европе не дурачки и говно брать не будут.
теперь про кашкай. Он тяжелый, на полном приводе весит полторы тонны. Это на 200-300 кг больше любого автомобиля с-класса. Так что двигатель 1,6 сами понимаете не айс. Только по городу от светофора до светофора, или на переднем приводе на мкпп (на 80 кг легче). Только 2 литра. А кашкай+2 еще на 130 кг тяжелее. Ему и 2 литров то еле хватает.
Едет кашкай очень хорошо, а кашкай+2 я думаю вообще самый комфортный автомобиль в классе. Да, кашкай относительно хороших машин с-класса более валкий и менее маневреный, это факт. Правильнее сказать это физика, машина высокая и тяжелая. Но в общем и целом все на очень высоком уровне.
Конечно у него есть недостатки:
1. говняная музыка. Самый польшой его недостаток, а правильнее сказать недостаток всех азиатов. Динамики менять надо обязательно и скорее всего менять магнитолу на нормальную. На кашкай клубе очень подробно расписано как и на что менять. Это я к тому что перплачивать за ниссан коннект нет смысла, деньги на ветер.
2. слабое сцепление и оно не гарантия. Машина хоть и внедорожная, но нужно быть аккуратным на песке и прочих сугробах чтобы не спалить сцепу.
3. машина очень комфортная, от того возникает чувство вседозволености на всякого рода колдобинах. Как следствие достаточно частые замены элементов подвески, прежде всего амортизаторов. Однако если ездить аккуратно (как положено на обычном автомобиле), машина пробегает долго. На какшкай клубе есть индивидуумы с пробегом за 200 тыщ без какого либо вмешательства в подвеску.
4. Эргономика салона. Мало ниш и полочек ( в сравнении с тигуаном). Плохо обдуваем периметр лобового стекла и зона дворников. С двигателем 1,6 машина не очень теплая. На ручке МКПП облазиет краска (болезнь). На заднем диване замки ремней болтаются не утопленными (это на всех ниссанах, даже на мурано, а так же на спортедже и тигуане). Может поскрипывать салон, главным образом подлокотник в выдвинутом состоянии. Плохая шумоизоляция задних арок, локера надо ставить обязательно и желательно делать шумку задних арок. На кашкае+2 шумка получше, возможно самая лучшая в классе.
5. теснота на заднеми диване ( к кашкаю+2 не относится, там все очень прилично).
Главные плюсы кашкая:
1. честные 20 см под днищем. Ставить защиту картера в общем-то нет особой необходимости.
2. проходимость. Лучше него едет только гранд витара и форестер.
3. ездовой комфорт, особенно на кашкае+2. Сидеть очень удобно, обзор прекрасный (самые тонкие передние стойки).
4. вполне приличный фарш. В случае с кашкаем +2 вообще все прекрасно. Самая большая в классе панорамная крыша, длинные рейлинги (можно возить любой длинномер, даже 6-метрвые доски), с завода штатная тонировка, ровный пол.
5. ремонтопригодность. Запчасти любые, ремонтируется в любом гараже. Малй интерес у угонщиков.
Еще к недостаткам можно отнести классический ниссановский сервис. Это не форд. Соваться в официальный сервис нужно как можно меньше, а еще лучше вообще про него забыть.
Щас на автомэйле опубликовали список десятка самых продаваемых машин в Европе. И из кроссов только кашкай (8 место). Между прочим у него лучшие показатели в сравнении с прошлым годом, практически без снижения. У всех другим моделей первой десятки снижение продаж 10-20%. В Европе не дурачки и говно брать не будут.
теперь про кашкай. Он тяжелый, на полном приводе весит полторы тонны. Это на 200-300 кг больше любого автомобиля с-класса. Так что двигатель 1,6 сами понимаете не айс. Только по городу от светофора до светофора, или на переднем приводе на мкпп (на 80 кг легче). Только 2 литра. А кашкай+2 еще на 130 кг тяжелее. Ему и 2 литров то еле хватает.
Едет кашкай очень хорошо, а кашкай+2 я думаю вообще самый комфортный автомобиль в классе. Да, кашкай относительно хороших машин с-класса более валкий и менее маневреный, это факт. Правильнее сказать это физика, машина высокая и тяжелая. Но в общем и целом все на очень высоком уровне.
Конечно у него есть недостатки:
1. говняная музыка. Самый польшой его недостаток, а правильнее сказать недостаток всех азиатов. Динамики менять надо обязательно и скорее всего менять магнитолу на нормальную. На кашкай клубе очень подробно расписано как и на что менять. Это я к тому что перплачивать за ниссан коннект нет смысла, деньги на ветер.
2. слабое сцепление и оно не гарантия. Машина хоть и внедорожная, но нужно быть аккуратным на песке и прочих сугробах чтобы не спалить сцепу.
3. машина очень комфортная, от того возникает чувство вседозволености на всякого рода колдобинах. Как следствие достаточно частые замены элементов подвески, прежде всего амортизаторов. Однако если ездить аккуратно (как положено на обычном автомобиле), машина пробегает долго. На какшкай клубе есть индивидуумы с пробегом за 200 тыщ без какого либо вмешательства в подвеску.
4. Эргономика салона. Мало ниш и полочек ( в сравнении с тигуаном). Плохо обдуваем периметр лобового стекла и зона дворников. С двигателем 1,6 машина не очень теплая. На ручке МКПП облазиет краска (болезнь). На заднем диване замки ремней болтаются не утопленными (это на всех ниссанах, даже на мурано, а так же на спортедже и тигуане). Может поскрипывать салон, главным образом подлокотник в выдвинутом состоянии. Плохая шумоизоляция задних арок, локера надо ставить обязательно и желательно делать шумку задних арок. На кашкае+2 шумка получше, возможно самая лучшая в классе.
5. теснота на заднеми диване ( к кашкаю+2 не относится, там все очень прилично).
Главные плюсы кашкая:
1. честные 20 см под днищем. Ставить защиту картера в общем-то нет особой необходимости.
2. проходимость. Лучше него едет только гранд витара и форестер.
3. ездовой комфорт, особенно на кашкае+2. Сидеть очень удобно, обзор прекрасный (самые тонкие передние стойки).
4. вполне приличный фарш. В случае с кашкаем +2 вообще все прекрасно. Самая большая в классе панорамная крыша, длинные рейлинги (можно возить любой длинномер, даже 6-метрвые доски), с завода штатная тонировка, ровный пол.
5. ремонтопригодность. Запчасти любые, ремонтируется в любом гараже. Малй интерес у угонщиков.
Еще к недостаткам можно отнести классический ниссановский сервис. Это не форд. Соваться в официальный сервис нужно как можно меньше, а еще лучше вообще про него забыть.
Причем тут передние сидения? 6-метровые доски возят на крыше. Для этого расстояние между перекладинами багажника должно быть не менее 120 см . Не длина рейлингов, а именно между перклдинами багажника, т.е. рейлинги должны быть длиннее. Лично я возил и на кашкае+2 и на втором фокусе. И даже фотки есть.
Полностью согласен с Владимиром Козиным (в части достоинств -да, а по недостаткам я не такой требовательный, за исключением шумки). У меня, правда, Кашкай на 2л. и уже пошел 4-й год ему.
едет очень даже, 150 км/ч легко. НО 2 НО: в горку вообще не едет если обороты низкие, даже если кнопку спорт нажать, в диапазоне 30-70 км/ч провал есть если газ нажать-задумывается. но это приноровиться можно.
второе НО- за 3000км два визита в сервис:1 на зад не лилать омывайка, 2 после переключения с П на Д был удар (машина под нагрузой в горку стояла), загорелся джекичан, но еххала как обычно. на сервисе сказали х/з и сбросили ошибку. сегодня опять все повторилось, опять поеду к дилеру.
начал чуть поскрипыват салон. закралась мысль нах... мне все это нужно.
но к сожалению сейчас нмчего дешевле не купить из кроссов. сейчас смотрел скидки бешеные, СЕ 1.6 варик 850т.руб. я в сентябре брал за 890т.руб
по повторюсь двиг+варик
расход по пробкам 9-10л/100км, так же как и на мкпп
едет очень даже, 150 км/ч легко. НО 2 НО: в горку вообще не едет если обороты низкие, даже если кнопку спорт нажать, в диапазоне 30-70 км/ч провал есть если газ нажать-задумывается. но это приноровиться можно.
второе НО- за 3000км два визита в сервис:1 на зад не лилать омывайка, 2 после переключения с П на Д был удар (машина под нагрузой в горку стояла), загорелся джекичан, но еххала как обычно. на сервисе сказали х/з и сбросили ошибку. сегодня опять все повторилось, опять поеду к дилеру.
начал чуть поскрипыват салон. закралась мысль нах... мне все это нужно.
но к сожалению сейчас нмчего дешевле не купить из кроссов. сейчас смотрел скидки бешеные, СЕ 1.6 варик 850т.руб. я в сентябре брал за 890т.руб
по повторюсь двиг+варик
расход по пробкам 9-10л/100км, так же как и на мкпп
едет очень даже, 150 км/ч легко. НО 2 НО: в горку вообще не едет если обороты низкие, даже если кнопку спорт нажать, в диапазоне 30-70 км/ч провал есть если газ нажать-задумывается. но это приноровиться можно.
второе НО- за 3000км два визита в сервис:1 на зад не лилать омывайка, 2 после переключения с П на Д был удар (машина под нагрузой в горку стояла), загорелся джекичан, но еххала как обычно. на сервисе сказали х/з и сбросили ошибку. сегодня опять все повторилось, опять поеду к дилеру.
начал чуть поскрипыват салон. закралась мысль нах... мне все это нужно.
но к сожалению сейчас нмчего дешевле не купить из кроссов. сейчас смотрел скидки бешеные, СЕ 1.6 варик 850т.руб. я в сентябре брал за 890т.руб
по повторюсь двиг+варик
расход по пробкам 9-10л/100км, так же как и на мкпп
Ездил по делам с коллегой за 200+ км...
задним пассажирам - тесновато, вылазил из машины - вроде высокая, но об порог изгваздал брюки снизу.
Пластик вроде ничего, но на руле - облупился... я такое только на своей 99 видел... может из-за того, что хозяин в кожаных крагах водит...
Особо удивили малюсенькие окошки сзади... на кой они вообще нужны?
В остальн
теперь про кашкай. Он тяжелый, на полном приводе весит полторы тонны. Это на 200-300 кг больше любого автомобиля с-класса. Так что двигатель 1,6 сами понимаете не айс. Только по городу от светофора до светофора, или на переднем приводе на мкпп (на 80 кг легче). Только 2 литра. А кашкай+2 еще на 130 кг тяжелее. Ему и 2 литров то еле хватает.
Едет кашкай очень хорошо, а кашкай+2 я думаю вообще самый комфортный автомобиль в классе. Да, кашкай относительно хороших машин с-класса более валкий и менее маневреный, это факт. Правильнее сказать это физика, машина высокая и тяжелая. Но в общем и целом все на очень высоком уровне.
Конечно у него есть недостатки:
1. говняная
2. слабое сцепление и оно не гарантия. Машина хоть и внедорожная, но нужно быть аккуратным на песке и прочих сугробах чтобы не спалить сцепу.
3. машина очень комфортная, от того возникает чувство вседозволености на всякого рода колдобинах. Как следствие достаточно частые замены элементов подвески, прежде всего амортизаторов. Однако если ездить аккуратно (как положено на обычном автомобиле), машина пробегает долго. На какшкай клубе есть индивидуумы с пробегом за 200 тыщ без какого либо вмешательства в подвеску.
4. Эргономика салона. Мало ниш и полочек ( в сравнении с тигуаном). Плохо обдуваем периметр лобового стекла и зона дворников. С двигателем 1,6 машина не очень теплая. На ручке МКПП облазиет краска (болезнь). На заднем диване замки ремней болтаются не утопленными (это на всех ниссанах, даже на мурано, а так же на спортедже и тигуане). Может поскрипывать салон, главным образом подлокотник в выдвинутом состоянии. Плохая шумоизоляция задних арок, локера надо ставить обязательно и желательно делать шумку задних арок. На кашкае+2 шумка получше, возможно самая лучшая в классе.
5. теснота на заднеми диване ( к кашкаю+2 не относится, там все очень прилично).
Гл
1. честные 20 см под днищем. Ставить защиту картера в общем-то нет особой необходимости.
2. проходимость. Лучше него едет только гранд витара и форестер.
3. ездовой комфорт, особенно на кашкае+2. Сидеть очень удобно, обзор прекрасный
4. вполне приличный фарш. В случае с кашкаем +2 вообще все прекрасно. Самая большая в классе панорамная крыша, длинные рейлинги (можно возить любой длинномер, даже 6-метрвые доски), с завода штатная тонировка, ровный пол.
5. ремонтопригодность. Запчасти любые, ремонтируется в любом гараже. Малй интерес у угонщиков.
Еще к недостаткам можно отнести классический ниссановский сервис. Это не форд. Соваться в официальный сервис нужно как можно меньше, а еще лучше вообще про него забыть.
теперь про кашкай. Он тяжелый, на полном приводе весит полторы тонны. Это на 200-300 кг больше любого автомобиля с-класса. Так что двигатель 1,6 сами понимаете не айс. Только по городу от светофора до светофора, или на переднем приводе на мкпп (на 80 кг легче). Только 2 литра. А кашкай+2 еще на 130 кг тяжелее. Ему и 2 литров то еле хватает.
Едет кашкай очень хорошо, а кашкай+2 я думаю вообще самый комфортный автомобиль в классе. Да, кашкай относительно хороших машин с-класса более валкий и менее маневреный, это факт. Правильнее сказать это физика, машина высокая и тяжелая. Но в общем и целом все на очень высоком уровне.
Конечно у него есть недостатки:
1. говняная
2. слабое сцепление и оно не гарантия. Машина хоть и внедорожная, но нужно быть аккуратным на песке и прочих сугробах чтобы не спалить сцепу.
3. машина очень комфортная, от того возникает чувство вседозволености на всякого рода колдобинах. Как следствие достаточно частые замены элементов подвески, прежде всего амортизаторов. Однако если ездить аккуратно (как положено на обычном автомобиле), машина пробегает долго. На какшкай клубе есть индивидуумы с пробегом за 200 тыщ без какого либо вмешательства в подвеску.
4. Эргономика салона. Мало ниш и полочек ( в сравнении с тигуаном). Плохо обдуваем периметр лобового стекла и зона дворников. С двигателем 1,6 машина не очень теплая. На ручке МКПП облазиет краска (болезнь). На заднем диване замки ремней болтаются не утопленными (это на всех ниссанах, даже на мурано, а так же на спортедже и тигуане). Может поскрипывать салон, главным образом подлокотник в выдвинутом состоянии. Плохая шумоизоляция задних арок, локера надо ставить обязательно и желательно делать шумку задних арок. На кашкае+2 шумка получше, возможно самая лучшая в классе.
5. теснота на заднеми диване ( к кашкаю+2 не относится, там все очень прилично).
Гл
1. честные 20 см под днищем. Ставить защиту картера в общем-то нет особой необходимости.
2. проходимость. Лучше него едет только гранд витара и форестер.
3. ездовой комфорт, особенно на кашкае+2. Сидеть очень удобно, обзор прекрасный
4. вполне приличный фарш. В случае с кашкаем +2 вообще все прекрасно. Самая большая в классе панорамная крыша, длинные рейлинги (можно возить любой длинномер, даже 6-метрвые доски), с завода штатная тонировка, ровный пол.
5. ремонтопригодность. Запчасти любые, ремонтируется в любом гараже. Малй интерес у угонщиков.
Еще к недостаткам можно отнести классический ниссановский сервис. Это не форд. Соваться в официальный сервис нужно как можно меньше, а еще лучше вообще про него забыть.