16 июля
BMW 3 320d xDrive AT
Поначалу думал брать задний привод, но покатавшись на полном, сразу взял его! Динамика супер!!! Дизель со старта да еще и на полном приводе рвет ма...
5
18 июля
Kia Sorento 2.4 AT
Автомобиль нормальный: без выпендрёжа, вместительный, в меру комфортный, большой багажник ( хорошо, что запаска под днищем- много места для мелочи)...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Кашкай+2 и Опель Зафира , кто что скажет . Выслушаю все мнения "за" и "против"...

Кашкай+2 и Опель Зафира - что купить ?
Ильвир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
161
Михаил Зайцев
Конечно каша+2 ...Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Конечно каша+2 ...Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Я дополню, а то многие не понимают...Разговор именно про Кашак+2 а не про просто Кашак!!!
СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Я дополню, а то многие не понимают...Разговор именно про Кашак+2 а не про просто Кашак!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если точно , то кашкай+2 , 2 литра, 6-ст мкпп, комплектация SЕ это минимум !
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Ильвир
Ильвир
Если точно , то кашкай+2 , 2 литра, 6-ст мкпп, комплектация SЕ это минимум !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отличный выбор. А сокращения в названии марки на форуме ---это нормально.
СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Конечно каша+2 ...Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
А в чем причина ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИльвирВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Началось : вчем отличие кроссовера и минивена ? Кашкай+2 и Зафира - оба 7-ми местные !
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Ильвир
Ильвир
Началось : вчем отличие кроссовера и минивена ? Кашкай+2 и Зафира - оба 7-ми местные !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможностями съезда с дорог.на зафире вы очень недалеко уедете.а учитывая состояния наших грунтовок,то даже в сухую погоду.да и зимой меньше гемороя.кашкай более уневерсальное авто.
СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Я сравниваю оба авто в переднем приводе .
СсылкаПожаловаться
иван петухов
В Кашкае+2 есть два преимущества - клиренс и полный привод,но высота салона меньше и на третьем ряду теснее...Сам в своё время выбирал,но выбрал Зафиру,мне проходимость не очень важна была...
СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на иван петухов
иван петухов
В Кашкае+2 есть два преимущества - клиренс и полный привод,но высота салона меньше и на третьем ряду теснее...Сам в своё время выбирал,но выбрал Зафиру,мне проходимость не очень важна была...
СсылкаПожаловаться
90% езжу по асфальту , зачем мне полный привод !
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на Ильвир
Ильвир
90% езжу по асфальту , зачем мне полный привод !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вариатор только с полным приводом,мне для Москвы нужно 2 педали было - задолбался ручку дёргать и левую ногу накачивать )))
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Ильвир
Ильвир
90% езжу по асфальту , зачем мне полный привод !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
асфальт в нашей стране понятие весьма условное.вас на бездорожье никто не зовёт-но проехать по простой грунтовке иногда затруднительно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЧистовВ ответ на Ильвир
Ильвир
90% езжу по асфальту , зачем мне полный привод !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный привод устойчивее в заносах и на гололеде. Клиренс - для снега и бордюров. Да и при ремонте дороги (когда асфальт снимают) можно не бояться торчащих люков
СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на Андрей Чистов
Андрей Чистов
Полный привод устойчивее в заносах и на гололеде. Клиренс - для снега и бордюров. Да и при ремонте дороги (когда асфальт снимают) можно не бояться торчащих люков
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Кашкае не постоянный полный привод !
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Новая Зафира. Хотя бы с точки зрения дизайна она явно интереснее Кашкая, особенно в фас (хотя кому как, это личное мнение). Если не нужна повышенная проходимость и полный привод, то я бы из этих двух взял новую Зафиру.
СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Новая Зафира. Хотя бы с точки зрения дизайна она явно интереснее Кашкая, особенно в фас (хотя кому как, это личное мнение). Если не нужна повышенная проходимость и полный привод, то я бы из этих двух взял новую Зафиру.
СсылкаПожаловаться
На сколько разница в этих авто , в колесной базе Зафира Турер 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет , у кашкая +2 2765 мм и 200 мм дорожный просвет ! По комфорту опель , по просвету Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Ильвир
Ильвир
На сколько разница в этих авто , в колесной базе Зафира Турер 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет , у кашкая +2 2765 мм и 200 мм дорожный просвет ! По комфорту опель , по просвету Ниссан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае напрашивается третий вариант помимо Кашкая и Зафиры.
СсылкаПожаловаться
андрей ивановВ ответ на Ильвир
Ильвир
На сколько разница в этих авто , в колесной базе Зафира Турер 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет , у кашкая +2 2765 мм и 200 мм дорожный просвет ! По комфорту опель , по просвету Ниссан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в зафире В клиренс как у астры 165 см
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Ильвир
Ильвир
На сколько разница в этих авто , в колесной базе Зафира Турер 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет , у кашкая +2 2765 мм и 200 мм дорожный просвет ! По комфорту опель , по просвету Ниссан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клиренс для россии не бывает 130 мм, это нереально и невозможно. Для понимания клиренс хонда сивик 8 поколения 145 мм при детской колесной базе. Ты представь сивик на 130 мм вообще никуда! А теперь представь базу зафиры при 130 мм клиренса, это нереально, машин для официальных продаж в России с таким клиренсом просто не существует, на Россию большигство машин идет с пакетом плохих дорог и клиренс турера равен 165 мм!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru