Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
возможностями съезда с дорог.на зафире вы очень недалеко уедете.а учитывая состояния наших грунтовок,то даже в сухую погоду.да и зимой меньше гемороя.кашкай более уневерсальное авто.
В Кашкае+2 есть два преимущества - клиренс и полный привод,но высота салона меньше и на третьем ряду теснее...Сам в своё время выбирал,но выбрал Зафиру,мне проходимость не очень важна была...
В Кашкае+2 есть два преимущества - клиренс и полный привод,но высота салона меньше и на третьем ряду теснее...Сам в своё время выбирал,но выбрал Зафиру,мне проходимость не очень важна была...
Полный привод устойчивее в заносах и на гололеде. Клиренс - для снега и бордюров. Да и при ремонте дороги (когда асфальт снимают) можно не бояться торчащих люков
Полный привод устойчивее в заносах и на гололеде. Клиренс - для снега и бордюров. Да и при ремонте дороги (когда асфальт снимают) можно не бояться торчащих люков
Новая Зафира. Хотя бы с точки зрения дизайна она явно интереснее Кашкая, особенно в фас (хотя кому как, это личное мнение). Если не нужна повышенная проходимость и полный привод, то я бы из этих двух взял новую Зафиру.
Новая Зафира. Хотя бы с точки зрения дизайна она явно интереснее Кашкая, особенно в фас (хотя кому как, это личное мнение). Если не нужна повышенная проходимость и полный привод, то я бы из этих двух взял новую Зафиру.
На сколько разница в этих авто , в колесной базе Зафира Турер 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет , у кашкая +2 2765 мм и 200 мм дорожный просвет ! По комфорту опель , по просвету Ниссан.
На сколько разница в этих авто , в колесной базе Зафира Турер 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет , у кашкая +2 2765 мм и 200 мм дорожный просвет ! По комфорту опель , по просвету Ниссан.
На сколько разница в этих авто , в колесной базе Зафира Турер 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет , у кашкая +2 2765 мм и 200 мм дорожный просвет ! По комфорту опель , по просвету Ниссан.
На сколько разница в этих авто , в колесной базе Зафира Турер 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет , у кашкая +2 2765 мм и 200 мм дорожный просвет ! По комфорту опель , по просвету Ниссан.
клиренс для россии не бывает 130 мм, это нереально и невозможно. Для понимания клиренс хонда сивик 8 поколения 145 мм при детской колесной базе. Ты представь сивик на 130 мм вообще никуда! А теперь представь базу зафиры при 130 мм клиренса, это нереально, машин для официальных продаж в России с таким клиренсом просто не существует, на Россию большигство машин идет с пакетом плохих дорог и клиренс турера равен 165 мм!