24 мая
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT
Ездил на боксере почти пять лет, буквально недавно продал, решил оставить свой отзыв. Машина рабочая, ездить можно, но основываясь как раз на собст...
2.2
25 мая
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (70 л.с.) MT
Про 21099 наверное уже много написано и рассказано. Моя история в том, что этот автомобиль в нашей семье уже 15 лет и за это время накатал почти 80...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Кашкай+2 и Опель Зафира , кто что скажет . Выслушаю все мнения "за" и "против"...

Кашкай+2 и Опель Зафира - что купить ?
Ильвир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
161
Михаил Зайцев
Конечно каша+2 ...Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Конечно каша+2 ...Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Я дополню, а то многие не понимают...Разговор именно про Кашак+2 а не про просто Кашак!!!
СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Я дополню, а то многие не понимают...Разговор именно про Кашак+2 а не про просто Кашак!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если точно , то кашкай+2 , 2 литра, 6-ст мкпп, комплектация SЕ это минимум !
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Ильвир
Ильвир
Если точно , то кашкай+2 , 2 литра, 6-ст мкпп, комплектация SЕ это минимум !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отличный выбор. А сокращения в названии марки на форуме ---это нормально.
СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Конечно каша+2 ...Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
А в чем причина ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИльвирВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Началось : вчем отличие кроссовера и минивена ? Кашкай+2 и Зафира - оба 7-ми местные !
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Ильвир
Ильвир
Началось : вчем отличие кроссовера и минивена ? Кашкай+2 и Зафира - оба 7-ми местные !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможностями съезда с дорог.на зафире вы очень недалеко уедете.а учитывая состояния наших грунтовок,то даже в сухую погоду.да и зимой меньше гемороя.кашкай более уневерсальное авто.
СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Я сравниваю оба авто в переднем приводе .
СсылкаПожаловаться
иван петухов
В Кашкае+2 есть два преимущества - клиренс и полный привод,но высота салона меньше и на третьем ряду теснее...Сам в своё время выбирал,но выбрал Зафиру,мне проходимость не очень важна была...
СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на иван петухов
иван петухов
В Кашкае+2 есть два преимущества - клиренс и полный привод,но высота салона меньше и на третьем ряду теснее...Сам в своё время выбирал,но выбрал Зафиру,мне проходимость не очень важна была...
СсылкаПожаловаться
90% езжу по асфальту , зачем мне полный привод !
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на Ильвир
Ильвир
90% езжу по асфальту , зачем мне полный привод !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вариатор только с полным приводом,мне для Москвы нужно 2 педали было - задолбался ручку дёргать и левую ногу накачивать )))
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Ильвир
Ильвир
90% езжу по асфальту , зачем мне полный привод !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
асфальт в нашей стране понятие весьма условное.вас на бездорожье никто не зовёт-но проехать по простой грунтовке иногда затруднительно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЧистовВ ответ на Ильвир
Ильвир
90% езжу по асфальту , зачем мне полный привод !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный привод устойчивее в заносах и на гололеде. Клиренс - для снега и бордюров. Да и при ремонте дороги (когда асфальт снимают) можно не бояться торчащих люков
СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на Андрей Чистов
Андрей Чистов
Полный привод устойчивее в заносах и на гололеде. Клиренс - для снега и бордюров. Да и при ремонте дороги (когда асфальт снимают) можно не бояться торчащих люков
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Кашкае не постоянный полный привод !
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Новая Зафира. Хотя бы с точки зрения дизайна она явно интереснее Кашкая, особенно в фас (хотя кому как, это личное мнение). Если не нужна повышенная проходимость и полный привод, то я бы из этих двух взял новую Зафиру.
СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Новая Зафира. Хотя бы с точки зрения дизайна она явно интереснее Кашкая, особенно в фас (хотя кому как, это личное мнение). Если не нужна повышенная проходимость и полный привод, то я бы из этих двух взял новую Зафиру.
СсылкаПожаловаться
На сколько разница в этих авто , в колесной базе Зафира Турер 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет , у кашкая +2 2765 мм и 200 мм дорожный просвет ! По комфорту опель , по просвету Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Ильвир
Ильвир
На сколько разница в этих авто , в колесной базе Зафира Турер 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет , у кашкая +2 2765 мм и 200 мм дорожный просвет ! По комфорту опель , по просвету Ниссан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае напрашивается третий вариант помимо Кашкая и Зафиры.
СсылкаПожаловаться
андрей ивановВ ответ на Ильвир
Ильвир
На сколько разница в этих авто , в колесной базе Зафира Турер 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет , у кашкая +2 2765 мм и 200 мм дорожный просвет ! По комфорту опель , по просвету Ниссан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в зафире В клиренс как у астры 165 см
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Ильвир
Ильвир
На сколько разница в этих авто , в колесной базе Зафира Турер 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет , у кашкая +2 2765 мм и 200 мм дорожный просвет ! По комфорту опель , по просвету Ниссан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клиренс для россии не бывает 130 мм, это нереально и невозможно. Для понимания клиренс хонда сивик 8 поколения 145 мм при детской колесной базе. Ты представь сивик на 130 мм вообще никуда! А теперь представь базу зафиры при 130 мм клиренса, это нереально, машин для официальных продаж в России с таким клиренсом просто не существует, на Россию большигство машин идет с пакетом плохих дорог и клиренс турера равен 165 мм!
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Ильвир
Ильвир
На сколько разница в этих авто , в колесной базе Зафира Турер 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет , у кашкая +2 2765 мм и 200 мм дорожный просвет ! По комфорту опель , по просвету Ниссан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати,у кашкая гораздо мягче подвеска.комфорта больше
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Да вступите вы наконец то в клуб владельцев кроссов....Потом на пузо терки смотреть не будете.Конечно в кашкае два места в багажнике только как бы для детей. Но клиренс 200 ...Надежность двигла..с цепью ..и механика!!!
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
В кашаке только один геморрой с заменой свечей чего стоит, а что бы поменять салонный фильтр надо снять электронную педаль газа. На кой хрен это нужно ?. Только зафира !!!
СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
В кашаке только один геморрой с заменой свечей чего стоит, а что бы поменять салонный фильтр надо снять электронную педаль газа. На кой хрен это нужно ?. Только зафира !!!
СсылкаПожаловаться
У меня Ниссан Тиида с аналогичным двигателем HR-16. Так что придется ездить к дилеру , для замены свечей !
СсылкаПожаловаться
андрей ивановВ ответ на Ильвир
Ильвир
У меня Ниссан Тиида с аналогичным двигателем HR-16. Так что придется ездить к дилеру , для замены свечей !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и это правда ибо надо снимать впускной коллектор для рядовой операции !!!
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Ильвир
Ильвир
У меня Ниссан Тиида с аналогичным двигателем HR-16. Так что придется ездить к дилеру , для замены свечей !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для замены свечей достаточно раз 50 тысяч приехать в любой гараж. Если вам не лень платить , добро пожаловать к дилеру раз в 15 тыщ.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Владимир
Владимир
Для замены свечей достаточно раз 50 тысяч приехать в любой гараж. Если вам не лень платить , добро пожаловать к дилеру раз в 15 тыщ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В гараж не обязательно. Можно и на улице )
СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на Владимир
Владимир
Для замены свечей достаточно раз 50 тысяч приехать в любой гараж. Если вам не лень платить , добро пожаловать к дилеру раз в 15 тыщ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас в Уфе два дилера Ниссан , один меняет на 15000 пробега , другой на 30000 пробега !
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на андрей иванов
андрей иванов
В кашаке только один геморрой с заменой свечей чего стоит, а что бы поменять салонный фильтр надо снять электронную педаль газа. На кой хрен это нужно ?. Только зафира !!!
СсылкаПожаловаться
иногда лучше жевать чем говорить чушь. Для смены салонного фильтра в кашкае никаких педалей снимать не надо. Могу вам на спор это сделать за 10 минут.
СсылкаПожаловаться
Александр КоняевВ ответ на Владимир
Владимир
иногда лучше жевать чем говорить чушь. Для смены салонного фильтра в кашкае никаких педалей снимать не надо. Могу вам на спор это сделать за 10 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иногда лучше жевать чем говорить чушь. Для смены салонного фильтра в кашкае никаких педалей снимать не надо. Могу вам на спор это сделать за 10 минут.

Абсолютно точно.
СсылкаПожаловаться
Ильвир
Мне не критично , для экономичности в обслуживании МКПП и передний привод лучше !
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
если зафира турер ,то кашкай меньше намного , про начинку и отделку думаю объяснять не нужно ,ниссан отстаёт сильно
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Про Зафиру Турер на сайте Муzafira.ru почитайте,у меня фэмили,то есть В-шка...
СсылкаПожаловаться
ИльвирВ ответ на иван петухов
иван петухов
Про Зафиру Турер на сайте Муzafira.ru почитайте,у меня фэмили,то есть В-шка...
СсылкаПожаловаться
Какой пробег и какие мелочи , проблемы с дилерами - были ?
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на Ильвир
Ильвир
Какой пробег и какие мелочи , проблемы с дилерами - были ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас пробег 125 000,с дилерами проблем не было,ушёл к "рукастым" нормальным неофициалам...На 75 000 менял одну ступицу,на 110 000 - с другой стороны,на 90 000 заменил тормоза по кругу,хотя ещё походили бы,но для уверенности...На 120 000 модуль зажигания помер ...На 90 000 замена комплекта ГРМ (перед поездкой на юг,профилактически,не хотел лотереи, проеду 120 000 или нет...).Больше никаких поломок и ремонтов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru