Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые владельца кашкаев +2 и те кто сидел за рулем, расскажите как вам авто? решены ли проблемы предыдущих кашкаев? соотношение цена/качество? как вам вариатор ?
100-150 это нормально (езжу не каждый день, думаю успею поменять машину до 150), да и свечи я сам менять не собираюсь, для этого есть дилерский сервис. какие еще проблемы есть? из за чего ее не стоит брать?
Третий ряд сидений высосан из пальца, на него поместится 1.5 не больших ребёнка более-менее сознательного возраста, да и то с трудом, а с учётом того что у заднего ряда нет подушек и активных подголовников, а от задней крышки багажника места практически нет, да и сами сиденья хлипкие в случае, не дай бог, ДТП с сильным ударом в заднюю часть машины есть все шансы на получение травм, так что использовать данный ряд для перевозки своих детей я бы не рискнул, т.к. гарантировать того что какая ни будь блондинка на XC90 не влетит в зад на светофоре, не может да же самый опытный водитель. Салон стал по симпатичнее но такой же дубовый и громыхающий, насчёт вариатора уже написали тут, но учтите что если будете кататься по бездорожью и буксовать на нём, то ресурс будет сокращаться быстрее. В общем, как уже не раз говорили - полноприводная девятка и не более того. Если нужно много места и мест смотрите минивэны (Зафира, S-Max, Тоуран, С4 ГрандПикассо), если нужен кроссовер, смотрите Шкоду Йети и Опель Антара.
Третий ряд сидений высосан из пальца, на него поместится 1.5 не больших ребёнка более-менее сознательного возраста, да и то с трудом, а с учётом того что у заднего ряда нет подушек и активных подголовников, а от задней крышки багажника места практически нет, да и сами сиденья хлипкие в случае, не дай бог, ДТП с сильным ударом в заднюю часть машины есть все шансы на получение травм, так что использовать данный ряд для перевозки своих детей я бы не рискнул, т.к. гарантировать того что какая ни будь блондинка на XC90 не влетит в зад на светофоре, не может да же самый опытный водитель. Салон стал по симпатичнее но такой же дубовый и громыхающий, насчёт вариатора уже написали тут, но учтите что если будете кататься по бездорожью и буксовать на нём, то ресурс будет сокращаться быстрее. В общем, как уже не раз говорили - полноприводная девятка и не более того. Если нужно много места и мест смотрите минивэны (Зафира, S-Max, Тоуран, С4 ГрандПикассо), если нужен кроссовер, смотрите Шкоду Йети и Опель Антара.
опель антару поливают грязью похлеще кашкая, да и старая она уже. насчет третьего ряда - я выше написал что использовать его как сидения и мысли небыло! всетаки склоняюсь к гранд витаре (а минивены совсем не мое)
опель антару поливают грязью похлеще кашкая, да и старая она уже. насчет третьего ряда - я выше написал что использовать его как сидения и мысли небыло! всетаки склоняюсь к гранд витаре (а минивены совсем не мое)
Любой кто не ездил на Опеле поливает его грязью, а тот кто ездил всем довольны. По комфорту витара в разы хуже чем Антара, т.к. у неё дубовый салон, фиговая шумоизоляция и громыхучая подвеска. Насчёт старости, опять таки, витара ни чуть не моложе. Единственный плюс витары это постоянный полный привод, в отличии от Антары, где он автоматически подключаемый.
Женскаая поганка...
Женскаая поганка...