Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
SsangYong Musso 2.3 TD
Брал покататься на природу. Понравился, привык, да так, что и других не надо, хотя раньше никогда больше 3-х лет одну машину не юзал. Возьмите честный, надежный и крепкий автомобиль, уберите понты, вы...
4.0
16 января
Kia Sorento Prime 3.4AT AWD
Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, по...
4.2
Все отзывы

Кашкай +2

Уважаемые владельца кашкаев +2 и те кто сидел за рулем, расскажите как вам авто? решены ли проблемы предыдущих кашкаев? соотношение цена/качество? как вам вариатор ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Максим Комов
Вариатор ходит 100-150 тыс км. Что бы поменять свечи надо разобрать пол-мотора. В техническом состоянии как была, так и осталась Ниссан Какашка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
100-150 это нормально (езжу не каждый день, думаю успею поменять машину до 150), да и свечи я сам менять не собираюсь, для этого есть дилерский сервис. какие еще проблемы есть? из за чего ее не стоит брать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
100-150 это нормально (езжу не каждый день, думаю успею поменять машину до 150), да и свечи я сам менять не собираюсь, для этого есть дилерский сервис. какие еще проблемы есть? из за чего ее не стоит брать?
СсылкаПожаловаться
нормальный авто , третий ряд сидений убогий но детишек воткнуть можно. своих денег стоит.а всё остальное - как ездить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
да я и не собираюсь третий ряд использовать, лучше багажник пусть будет.
СсылкаПожаловаться
Иван Ёлкин
ну не надо....митса ...вариатор пробежал 150....все в идеале....
СсылкаПожаловаться
Не такой жёсткий, как прежнийф кашкай.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Это точно,от скуки облысеешь!
Женскаая поганка...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Это точно,от скуки облысеешь!
Женскаая поганка...
СсылкаПожаловаться
как говорится на вкус и цвет....У вас конечно аргументация обезаруживающая! видно по жизни грамотный человек)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Третий ряд сидений высосан из пальца, на него поместится 1.5 не больших ребёнка более-менее сознательного возраста, да и то с трудом, а с учётом того что у заднего ряда нет подушек и активных подголовников, а от задней крышки багажника места практически нет, да и сами сиденья хлипкие в случае, не дай бог, ДТП с сильным ударом в заднюю часть машины есть все шансы на получение травм, так что использовать данный ряд для перевозки своих детей я бы не рискнул, т.к. гарантировать того что какая ни будь блондинка на XC90 не влетит в зад на светофоре, не может да же самый опытный водитель. Салон стал по симпатичнее но такой же дубовый и громыхающий, насчёт вариатора уже написали тут, но учтите что если будете кататься по бездорожью и буксовать на нём, то ресурс будет сокращаться быстрее. В общем, как уже не раз говорили - полноприводная девятка и не более того. Если нужно много места и мест смотрите минивэны (Зафира, S-Max, Тоуран, С4 ГрандПикассо), если нужен кроссовер, смотрите Шкоду Йети и Опель Антара.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Третий ряд сидений высосан из пальца, на него поместится 1.5 не больших ребёнка более-менее сознательного возраста, да и то с трудом, а с учётом того что у заднего ряда нет подушек и активных подголовников, а от задней крышки багажника места практически нет, да и сами сиденья хлипкие в случае, не дай бог, ДТП с сильным ударом в заднюю часть машины есть все шансы на получение травм, так что использовать данный ряд для перевозки своих детей я бы не рискнул, т.к. гарантировать того что какая ни будь блондинка на XC90 не влетит в зад на светофоре, не может да же самый опытный водитель. Салон стал по симпатичнее но такой же дубовый и громыхающий, насчёт вариатора уже написали тут, но учтите что если будете кататься по бездорожью и буксовать на нём, то ресурс будет сокращаться быстрее. В общем, как уже не раз говорили - полноприводная девятка и не более того. Если нужно много места и мест смотрите минивэны (Зафира, S-Max, Тоуран, С4 ГрандПикассо), если нужен кроссовер, смотрите Шкоду Йети и Опель Антара.
СсылкаПожаловаться
опель антару поливают грязью похлеще кашкая, да и старая она уже. насчет третьего ряда - я выше написал что использовать его как сидения и мысли небыло! всетаки склоняюсь к гранд витаре (а минивены совсем не мое)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
опель антару поливают грязью похлеще кашкая, да и старая она уже. насчет третьего ряда - я выше написал что использовать его как сидения и мысли небыло! всетаки склоняюсь к гранд витаре (а минивены совсем не мое)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любой кто не ездил на Опеле поливает его грязью, а тот кто ездил всем довольны. По комфорту витара в разы хуже чем Антара, т.к. у неё дубовый салон, фиговая шумоизоляция и громыхучая подвеска. Насчёт старости, опять таки, витара ни чуть не моложе. Единственный плюс витары это постоянный полный привод, в отличии от Антары, где он автоматически подключаемый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru