24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кашкай +2

Уважаемые владельца кашкаев +2 и те кто сидел за рулем, расскажите как вам авто? решены ли проблемы предыдущих кашкаев? соотношение цена/качество? как вам вариатор ?
Дмитрий Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Максим Комов
Вариатор ходит 100-150 тыс км. Что бы поменять свечи надо разобрать пол-мотора. В техническом состоянии как была, так и осталась Ниссан Какашка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
100-150 это нормально (езжу не каждый день, думаю успею поменять машину до 150), да и свечи я сам менять не собираюсь, для этого есть дилерский сервис. какие еще проблемы есть? из за чего ее не стоит брать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
да я и не собираюсь третий ряд использовать, лучше багажник пусть будет.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Не такой жёсткий, как прежнийф кашкай.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Это точно,от скуки облысеешь!
Женскаая поганка...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДмитрийВ ответ на Анатолий
Анатолий
Это точно,от скуки облысеешь!
Женскаая поганка...
СсылкаПожаловаться
как говорится на вкус и цвет....У вас конечно аргументация обезаруживающая! видно по жизни грамотный человек)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Третий ряд сидений высосан из пальца, на него поместится 1.5 не больших ребёнка более-менее сознательного возраста, да и то с трудом, а с учётом того что у заднего ряда нет подушек и активных подголовников, а от задней крышки багажника места практически нет, да и сами сиденья хлипкие в случае, не дай бог, ДТП с сильным ударом в заднюю часть машины есть все шансы на получение травм, так что использовать данный ряд для перевозки своих детей я бы не рискнул, т.к. гарантировать того что какая ни будь блондинка на XC90 не влетит в зад на светофоре, не может да же самый опытный водитель. Салон стал по симпатичнее но такой же дубовый и громыхающий, насчёт вариатора уже написали тут, но учтите что если будете кататься по бездорожью и буксовать на нём, то ресурс будет сокращаться быстрее. В общем, как уже не раз говорили - полноприводная девятка и не более того. Если нужно много места и мест смотрите минивэны (Зафира, S-Max, Тоуран, С4 ГрандПикассо), если нужен кроссовер, смотрите Шкоду Йети и Опель Антара.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДмитрийВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Третий ряд сидений высосан из пальца, на него поместится 1.5 не больших ребёнка более-менее сознательного возраста, да и то с трудом, а с учётом того что у заднего ряда нет подушек и активных подголовников, а от задней крышки багажника места практически нет, да и сами сиденья хлипкие в случае, не дай бог, ДТП с сильным ударом в заднюю часть машины есть все шансы на получение травм, так что использовать данный ряд для перевозки своих детей я бы не рискнул, т.к. гарантировать того что какая ни будь блондинка на XC90 не влетит в зад на светофоре, не может да же самый опытный водитель. Салон стал по симпатичнее но такой же дубовый и громыхающий, насчёт вариатора уже написали тут, но учтите что если будете кататься по бездорожью и буксовать на нём, то ресурс будет сокращаться быстрее. В общем, как уже не раз говорили - полноприводная девятка и не более того. Если нужно много места и мест смотрите минивэны (Зафира, S-Max, Тоуран, С4 ГрандПикассо), если нужен кроссовер, смотрите Шкоду Йети и Опель Антара.
СсылкаПожаловаться
опель антару поливают грязью похлеще кашкая, да и старая она уже. насчет третьего ряда - я выше написал что использовать его как сидения и мысли небыло! всетаки склоняюсь к гранд витаре (а минивены совсем не мое)
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий
опель антару поливают грязью похлеще кашкая, да и старая она уже. насчет третьего ряда - я выше написал что использовать его как сидения и мысли небыло! всетаки склоняюсь к гранд витаре (а минивены совсем не мое)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любой кто не ездил на Опеле поливает его грязью, а тот кто ездил всем довольны. По комфорту витара в разы хуже чем Антара, т.к. у неё дубовый салон, фиговая шумоизоляция и громыхучая подвеска. Насчёт старости, опять таки, витара ни чуть не моложе. Единственный плюс витары это постоянный полный привод, в отличии от Антары, где он автоматически подключаемый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария