Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кашкай +2

добрый день! кто может чего сказать про кашкай +2 какие плюсы- минусы и конкуренты. авто для жены.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
согласен. и мне нравиться. но жене кашкай.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Купите ей лучше Вольво V40 Cross Country - по цене невелика, а машинка куда интереснее.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Купите ей лучше Вольво V40 Cross Country - по цене невелика, а машинка куда интереснее.
СсылкаПожаловаться
Разница в цене не велика :-)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Клиренс - да, не такой как у Кашкая. Хотя, если они берут машинку для города - 16 см хватит за глаза. Зато едет куда приятнее Кашкая, плюс качество отделки салона, плюс безопасность Вольво...
СсылкаПожаловаться
Сергей Роганов
кашкай обычный. +2 зачем?
Там две сидушки для детей до 4-х лет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Роганов
кашкай обычный. +2 зачем?
Там две сидушки для детей до 4-х лет...
СсылкаПожаловаться
для багажника нормального и для места для задних пассажиров
СсылкаПожаловаться
Рустам
Жена многодетная? Там третий ряд сидений точно никогда не пригодится - туда только ребенок нормально сядет. А из за удлиненной базы маневрировать и парковаться на этом кашкае сложнее.
СсылкаПожаловаться
саня дунаев
машинка для выезда на дачу и багажник у +2 нормальный.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль отличный , но должно повезти со сборкой.
СсылкаПожаловаться
саня дунаев
у самого ларгус 7 мест третим рядом ни разу не пользовался но там есть воздуховоды и машинка не потеет и быстрее сарай прогревается.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
хороший вариант... третий ряд сидений сложите и вполне приличный багажник.. вид довольно симпатичный.. движок 2.0 литра неплохо тянет (1.6 брать не стоит / если только не монопривод и механика).. есть варианты с панарамной крышей.. звук так себе - лучше взять на стороне..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
хороший вариант... третий ряд сидений сложите и вполне приличный багажник.. вид довольно симпатичный.. движок 2.0 литра неплохо тянет (1.6 брать не стоит / если только не монопривод и механика).. есть варианты с панарамной крышей.. звук так себе - лучше взять на стороне..
СсылкаПожаловаться
что значит на стороне?
СсылкаПожаловаться
саня дунаев
что значит на стороне?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
штатный звук качеством не отличается, нормальный мультмедиацентр лучше поставить туда не штатный, но спец. сделанный для кашкая...
СсылкаПожаловаться
Берите кашкодава даже не думайте, мультимедия потом на стороне установите.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня кашкай+2 2 литра 2wd мкпп комплектация SE. Подробно о ней.

1. Машина тяжелая. Практически самая тяжелая в классе. Версия с 2-литровым двигателем на 6-ст мкпп на моноприводе в комплектациях SE по ПТС весит 1620 кг. Это на 10 кг тяжелее аналогичного х-трейла, на 40 кг тяжелее аналогичнойй куги-2 (150 л.с.), на 120 кг тяжелее аналогичной мазды СХ-5 и на 220 кг тяжелее митсубиши АСХ и простого кашкая с двигателями 1,6.

2. С простым кашкаем общего не много. Одинаковые только морда (включая лобовое стекло), торпедо, два передних кресла и антенна. Все остальное другое. Кашкай+2 длиннее на 21 см, выше на 4 см( если точно на 38 мм), в схожих комплектациях примерно на 120-140 кг тяжелее. Кстати комплектации кашкая и кашкая+2 так же отличаются. Уже во второй комплектации (SE) кашкай+2 как простой кашкай в топе (17 литье, тонировка, панорамная крыша, рейлинги).

3. В техническом отношении это чистый х-трейл Т-31. Все агрегаты и детали взаимозаменяемы. Одинаковые все элементы подвески, амортизаторы, пружины, тормоза (задние тоже вентилируемые), компрессор системы отопления и пр. По оснащению кашкай+2 и х-трейл очень близки. Отличия следующие:

- в кашкае панорамная крыша, в х-трейле люк

- в х-трейле в топе есть обогрев задних сидений, есть система помощи при спуске с горы которых нет в кашкае

- в кашкае в климатической установке есть дополнительный канал на потолок, так называемая система "майлд флоу" (тихий поток). Эта система есть только на кашкаях и инфинити. Преимущества в том что панорама не потеет и нет насморка от кондея.

- в музыке BOSE в кашкае на 1 динамик меньше (8 а не 9 шт).

- второй ряд в кашкае+2 раскладывается на 3 части, а не на две и имеет регулировку вперед-назад на 23 см и по наклону спинки.

- в кашкае+2 ногам на 10 см свободнее

- в кашкае+2 посадка более высокая, кресла выше от пола.

- по крыше х-трейл выше кашкая+2 примерно на 4-5 см.

4. У кашкая+2 самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги с рабочей длинной 128 см, самая большая в классе допустимая нагрузка на крышу (100 кг), самая большая в классе колесная база - 276,5 см.

5. полноприводные версии имеют увеличенный диаметр передних тормозных дисков, колеса 16 радиуса уже не встают.

У кашкая+2 один из лучших алгоритмов трансформации салона. Ровный пол, потолочное освещение (нынче редкость). Я при росте в 189 см на рыбалке сплю не поджимая ноги. Имеется подполье, не такое большое как у х-трейла, но 10 двухлитровых бутылок или шторка багажника там умещаются. Лично для меня это очень важно, ибо я рыбак и иногда приходится спать в машине, я каждый год с семьей езжу из Питера на Черное море, а так же в виду профессиональной деятельности и стройки дачи приходится использовать и багажник и крышу.

Теперь о расходе бензина на кашкае+2.

При средней скорости 20-21 км.ч., то есть грубо говоря стопроцентно город, расход по БК 10,1 литра, реальный 11,1 литра.

При средней скорости 23-25 км. ч, то есть город большая часть поездок, расход по БК 9,7 литра, реальный 10,5 литров.

При средней скорости 33-35 км.ч., то есть 50х50% город - пригород (трасса), расход по БК 9,1 литра, реальный 9,9 литра.

При средней скорости 86 км.ч. (трасса) при поездке летом 2013 года в Крым за всю поездку в 5300 км, включая 1150 км по Крыму (пляжи, горы) расход по БК получился 7,6 литра, реальный 7,95 литра. Минимально что удавалось видеть по БК - это 6,8 литра.

Общие впечатления от автомобиля.

Первое - это комфорт. Машина реально очень комфортная. Вполне приличня шумоизоляция. Однозначно в мазде СХ-7, вольво Х-90 и х-трейле шумоизоляция хуже. Это я заявляю отвественно ибо имел возможность параллелно поездить на этих машинах. В кашкае+2 звук идет главным образом из задних арок, они голые. Надо ставить локера и их шумить, что я и сделал. Еще шум идет из вентиляционных отверстий, они около задних арок, по сути дыра на улице. Там не заизолировать ничем и никак, спасает только шторка багажника. В вольво и мазде шумит больше спереди, особенно в мазде. Кстати когда добрался до днища автомобиля с удивлением обнаружил что толщина звукоизоляции днища салона в передней и средней части салона достигает 5 сантиметров. В багажнике слой войлока в 1 см. Второе что обращает на себя внимание - очень много общего с ФФ2, прежде всего эргономика салона, даже подсветка ног такая же.

Недостатки. Их не много, но они есть.

1. Самый главный недостаток - ужасный звук штатной магнитолы. Реально ужас. Я больше месяца терпеть не смог и выкинул все это безобразие нафиг. Причем плохой звук в любой комплектаии, это болячка ниссана в целом, да и вообще практически всех японцев. Даже в премиум музыке BOSE на ниссанах нет эквалйзера и объемного звука. Хотя флешки читают все, блютуз и датчик скорости так же есть у всех магнитол даже в базе.

2. японская алчность или экономия на спичках. Подсветка зеркал в козырьках только в топе. Доводчиков стекол нет (только у водителя есть).

3. торчащая как мачта антенна. У меня машина в гараже стоит, пришлось сделать специальный крючок чтобы цеплять антенну к заднему дворнику.

4. на машинах с 6-ст мкпп рукоятка рычага мкпп крашеная. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, в общем краска стирается. Это и понятно. Ниссан это гарантией не считает.

5. Слабое сцепление в случае с мкпп. Это общемировой тренд, тенденция, и ниссан тут не исключение. Если буксовать, то вонять начинает очень быстро и спалить сцепление в общем-то легко.

6. сервис ниссана. После питерского Аларма в форде он мне не понравился. Все как-то не так, не солидно что ли. В общем я от ТО отказался.

Личные выводы об автомобиле. Очень хороший в целом автомобиль, прежде всего он интересен как лифтованный универсал с-класса, коим по сути и является. Больше скажу, по совокупности универсальных качеств ему конкурент только аутлендер в топе (с ровным полом и рейлингами) при том что в том же аутлендере за бОльшие деньги фарш будет значительно беднее.

За почти 40 тыщ пробега поломок пока не было, все лампочки пока родные. Свечи не менял, салонный и воздушный фильтр менял на 30 тысячах сам. Масло менял в придорожном сервисе на 15 и 30 тысячах..

Рекомендации:

1. заменить головное устройство и динамики. Динамики имеют маленький магнит, выдавать низкие частоты они не могут в принципе. Штатных кашкаевских магнитол сейчас на рынке полно разных. Я поставил китайскую магнитолу ТИД-8901 с камерой, парктрониками, навигацией (навител), интернетом, блютузом и пр. Читает и воспроизводит всё.

2. локера в задние арки и шумоизоляция задних арок. Придется снимать третий ряд кресел. Я этим занимался на даче на майские праздники, потратил день с перерывами на пиво.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня кашкай+2 2 литра 2wd мкпп комплектация SE. Подробно о ней.

1. Машина тяжелая. Практически самая тяжелая в классе. Версия с 2-литровым двигателем на 6-ст мкпп на моноприводе в комплектациях SE по ПТС весит 1620 кг. Это на 10 кг тяжелее аналогичного х-трейла, на 40 кг тяжелее аналогичнойй куги-2 (150 л.с.), на 120 кг тяжелее аналогичной мазды СХ-5 и на 220 кг тяжелее митсубиши АСХ и простого кашкая с двигателями 1,6.

2. С простым кашкаем общего не много. Одинаковые только морда (включая лобовое стекло), торпедо, два передних кресла и антенна. Все остальное другое. Кашкай+2 длиннее на 21 см, выше на 4 см( если точно на 38 мм), в схожих комплектациях примерно на 120-140 кг тяжелее. Кстати комплектации кашкая и кашкая+2 так же отличаются. Уже во второй комплектации (SE) кашкай+2 как простой кашкай в топе (17 литье, тонировка, панорамная крыша, рейлинги).

3. В техническом отношении это чистый х-трейл Т-31. Все агрегаты и детали взаимозаменяемы. Одинаковые все элементы подвески, амортизаторы, пружины, тормоза (задние тоже вентилируемые), компрессор системы отопления и пр. По оснащению кашкай+2 и х-трейл очень близки. Отличия следующие:

- в кашкае панорамная крыша, в х-трейле люк

- в х-трейле в топе есть обогрев задних сидений, есть система помощи при спуске с горы которых нет в кашкае

- в кашкае в климатической установке есть дополнительный канал на потолок, так называемая система "майлд флоу" (тихий поток). Эта система есть только на кашкаях и инфинити. Преимущества в том что панорама не потеет и нет насморка от кондея.

- в музыке BOSE в кашкае на 1 динамик меньше (8 а не 9 шт).

- второй ряд в кашкае+2 раскладывается на 3 части, а не на две и имеет регулировку вперед-назад на 23 см и по наклону спинки.

- в кашкае+2 ногам на 10 см свободнее

- в кашкае+2 посадка более высокая, кресла выше от пола.

- по крыше х-трейл выше кашкая+2 примерно на 4-5 см.

4. У кашкая+2 самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги с рабочей длинной 128 см, самая большая в классе допустимая нагрузка на крышу (100 кг), самая большая в классе колесная база - 276,5 см.

5. полноприводные версии имеют увеличенный диаметр передних тормозных дисков, колеса 16 радиуса уже не встают.

У кашкая+2 один из лучших алгоритмов трансформации салона. Ровный пол, потолочное освещение (нынче редкость). Я при росте в 189 см на рыбалке сплю не поджимая ноги. Имеется подполье, не такое большое как у х-трейла, но 10 двухлитровых бутылок или шторка багажника там умещаются. Лично для меня это очень важно, ибо я рыбак и иногда приходится спать в машине, я каждый год с семьей езжу из Питера на Черное море, а так же в виду профессиональной деятельности и стройки дачи приходится использовать и багажник и крышу.

Теперь о расходе бензина на кашкае+2.

При средней скорости 20-21 км.ч., то есть грубо говоря стопроцентно город, расход по БК 10,1 литра, реальный 11,1 литра.

При средней скорости 23-25 км. ч, то есть город большая часть поездок, расход по БК 9,7 литра, реальный 10,5 литров.

При средней скорости 33-35 км.ч., то есть 50х50% город - пригород (трасса), расход по БК 9,1 литра, реальный 9,9 литра.

При средней скорости 86 км.ч. (трасса) при поездке летом 2013 года в Крым за всю поездку в 5300 км, включая 1150 км по Крыму (пляжи, горы) расход по БК получился 7,6 литра, реальный 7,95 литра. Минимально что удавалось видеть по БК - это 6,8 литра.

Общие впечатления от автомобиля.

Первое - это комфорт. Машина реально очень комфортная. Вполне приличня шумоизоляция. Однозначно в мазде СХ-7, вольво Х-90 и х-трейле шумоизоляция хуже. Это я заявляю отвественно ибо имел возможность параллелно поездить на этих машинах. В кашкае+2 звук идет главным образом из задних арок, они голые. Надо ставить локера и их шумить, что я и сделал. Еще шум идет из вентиляционных отверстий, они около задних арок, по сути дыра на улице. Там не заизолировать ничем и никак, спасает только шторка багажника. В вольво и мазде шумит больше спереди, особенно в мазде. Кстати когда добрался до днища автомобиля с удивлением обнаружил что толщина звукоизоляции днища салона в передней и средней части салона достигает 5 сантиметров. В багажнике слой войлока в 1 см. Второе что обращает на себя внимание - очень много общего с ФФ2, прежде всего эргономика салона, даже подсветка ног такая же.

Недостатки. Их не много, но они есть.

1. Самый главный недостаток - ужасный звук штатной магнитолы. Реально ужас. Я больше месяца терпеть не смог и выкинул все это безобразие нафиг. Причем плохой звук в любой комплектаии, это болячка ниссана в целом, да и вообще практически всех японцев. Даже в премиум музыке BOSE на ниссанах нет эквалйзера и объемного звука. Хотя флешки читают все, блютуз и датчик скорости так же есть у всех магнитол даже в базе.

2. японская алчность или экономия на спичках. Подсветка зеркал в козырьках только в топе. Доводчиков стекол нет (только у водителя есть).

3. торчащая как мачта антенна. У меня машина в гараже стоит, пришлось сделать специальный крючок чтобы цеплять антенну к заднему дворнику.

4. на машинах с 6-ст мкпп рукоятка рычага мкпп крашеная. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, в общем краска стирается. Это и понятно. Ниссан это гарантией не считает.

5. Слабое сцепление в случае с мкпп. Это общемировой тренд, тенденция, и ниссан тут не исключение. Если буксовать, то вонять начинает очень быстро и спалить сцепление в общем-то легко.

6. сервис ниссана. После питерского Аларма в форде он мне не понравился. Все как-то не так, не солидно что ли. В общем я от ТО отказался.

Личные выводы об автомобиле. Очень хороший в целом автомобиль, прежде всего он интересен как лифтованный универсал с-класса, коим по сути и является. Больше скажу, по совокупности универсальных качеств ему конкурент только аутлендер в топе (с ровным полом и рейлингами) при том что в том же аутлендере за бОльшие деньги фарш будет значительно беднее.

За почти 40 тыщ пробега поломок пока не было, все лампочки пока родные. Свечи не менял, салонный и воздушный фильтр менял на 30 тысячах сам. Масло менял в придорожном сервисе на 15 и 30 тысячах..

Рекомендации:

1. заменить головное устройство и динамики. Динамики имеют маленький магнит, выдавать низкие частоты они не могут в принципе. Штатных кашкаевских магнитол сейчас на рынке полно разных. Я поставил китайскую магнитолу ТИД-8901 с камерой, парктрониками, навигацией (навител), интернетом, блютузом и пр. Читает и воспроизводит всё.

2. локера в задние арки и шумоизоляция задних арок. Придется снимать третий ряд кресел. Я этим занимался на даче на майские праздники, потратил день с перерывами на пиво.
СсылкаПожаловаться
решил взять комплектацию 360 со скидкой от цены на 92т.но зимнею резину предложили за 20т.r-18/ идут распродажи.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня кашкай+2 2 литра 2wd мкпп комплектация SE. Подробно о ней.

1. Машина тяжелая. Практически самая тяжелая в классе. Версия с 2-литровым двигателем на 6-ст мкпп на моноприводе в комплектациях SE по ПТС весит 1620 кг. Это на 10 кг тяжелее аналогичного х-трейла, на 40 кг тяжелее аналогичнойй куги-2 (150 л.с.), на 120 кг тяжелее аналогичной мазды СХ-5 и на 220 кг тяжелее митсубиши АСХ и простого кашкая с двигателями 1,6.

2. С простым кашкаем общего не много. Одинаковые только морда (включая лобовое стекло), торпедо, два передних кресла и антенна. Все остальное другое. Кашкай+2 длиннее на 21 см, выше на 4 см( если точно на 38 мм), в схожих комплектациях примерно на 120-140 кг тяжелее. Кстати комплектации кашкая и кашкая+2 так же отличаются. Уже во второй комплектации (SE) кашкай+2 как простой кашкай в топе (17 литье, тонировка, панорамная крыша, рейлинги).

3. В техническом отношении это чистый х-трейл Т-31. Все агрегаты и детали взаимозаменяемы. Одинаковые все элементы подвески, амортизаторы, пружины, тормоза (задние тоже вентилируемые), компрессор системы отопления и пр. По оснащению кашкай+2 и х-трейл очень близки. Отличия следующие:

- в кашкае панорамная крыша, в х-трейле люк

- в х-трейле в топе есть обогрев задних сидений, есть система помощи при спуске с горы которых нет в кашкае

- в кашкае в климатической установке есть дополнительный канал на потолок, так называемая система "майлд флоу" (тихий поток). Эта система есть только на кашкаях и инфинити. Преимущества в том что панорама не потеет и нет насморка от кондея.

- в музыке BOSE в кашкае на 1 динамик меньше (8 а не 9 шт).

- второй ряд в кашкае+2 раскладывается на 3 части, а не на две и имеет регулировку вперед-назад на 23 см и по наклону спинки.

- в кашкае+2 ногам на 10 см свободнее

- в кашкае+2 посадка более высокая, кресла выше от пола.

- по крыше х-трейл выше кашкая+2 примерно на 4-5 см.

4. У кашкая+2 самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги с рабочей длинной 128 см, самая большая в классе допустимая нагрузка на крышу (100 кг), самая большая в классе колесная база - 276,5 см.

5. полноприводные версии имеют увеличенный диаметр передних тормозных дисков, колеса 16 радиуса уже не встают.

У кашкая+2 один из лучших алгоритмов трансформации салона. Ровный пол, потолочное освещение (нынче редкость). Я при росте в 189 см на рыбалке сплю не поджимая ноги. Имеется подполье, не такое большое как у х-трейла, но 10 двухлитровых бутылок или шторка багажника там умещаются. Лично для меня это очень важно, ибо я рыбак и иногда приходится спать в машине, я каждый год с семьей езжу из Питера на Черное море, а так же в виду профессиональной деятельности и стройки дачи приходится использовать и багажник и крышу.

Теперь о расходе бензина на кашкае+2.

При средней скорости 20-21 км.ч., то есть грубо говоря стопроцентно город, расход по БК 10,1 литра, реальный 11,1 литра.

При средней скорости 23-25 км. ч, то есть город большая часть поездок, расход по БК 9,7 литра, реальный 10,5 литров.

При средней скорости 33-35 км.ч., то есть 50х50% город - пригород (трасса), расход по БК 9,1 литра, реальный 9,9 литра.

При средней скорости 86 км.ч. (трасса) при поездке летом 2013 года в Крым за всю поездку в 5300 км, включая 1150 км по Крыму (пляжи, горы) расход по БК получился 7,6 литра, реальный 7,95 литра. Минимально что удавалось видеть по БК - это 6,8 литра.

Общие впечатления от автомобиля.

Первое - это комфорт. Машина реально очень комфортная. Вполне приличня шумоизоляция. Однозначно в мазде СХ-7, вольво Х-90 и х-трейле шумоизоляция хуже. Это я заявляю отвественно ибо имел возможность параллелно поездить на этих машинах. В кашкае+2 звук идет главным образом из задних арок, они голые. Надо ставить локера и их шумить, что я и сделал. Еще шум идет из вентиляционных отверстий, они около задних арок, по сути дыра на улице. Там не заизолировать ничем и никак, спасает только шторка багажника. В вольво и мазде шумит больше спереди, особенно в мазде. Кстати когда добрался до днища автомобиля с удивлением обнаружил что толщина звукоизоляции днища салона в передней и средней части салона достигает 5 сантиметров. В багажнике слой войлока в 1 см. Второе что обращает на себя внимание - очень много общего с ФФ2, прежде всего эргономика салона, даже подсветка ног такая же.

Недостатки. Их не много, но они есть.

1. Самый главный недостаток - ужасный звук штатной магнитолы. Реально ужас. Я больше месяца терпеть не смог и выкинул все это безобразие нафиг. Причем плохой звук в любой комплектаии, это болячка ниссана в целом, да и вообще практически всех японцев. Даже в премиум музыке BOSE на ниссанах нет эквалйзера и объемного звука. Хотя флешки читают все, блютуз и датчик скорости так же есть у всех магнитол даже в базе.

2. японская алчность или экономия на спичках. Подсветка зеркал в козырьках только в топе. Доводчиков стекол нет (только у водителя есть).

3. торчащая как мачта антенна. У меня машина в гараже стоит, пришлось сделать специальный крючок чтобы цеплять антенну к заднему дворнику.

4. на машинах с 6-ст мкпп рукоятка рычага мкпп крашеная. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, в общем краска стирается. Это и понятно. Ниссан это гарантией не считает.

5. Слабое сцепление в случае с мкпп. Это общемировой тренд, тенденция, и ниссан тут не исключение. Если буксовать, то вонять начинает очень быстро и спалить сцепление в общем-то легко.

6. сервис ниссана. После питерского Аларма в форде он мне не понравился. Все как-то не так, не солидно что ли. В общем я от ТО отказался.

Личные выводы об автомобиле. Очень хороший в целом автомобиль, прежде всего он интересен как лифтованный универсал с-класса, коим по сути и является. Больше скажу, по совокупности универсальных качеств ему конкурент только аутлендер в топе (с ровным полом и рейлингами) при том что в том же аутлендере за бОльшие деньги фарш будет значительно беднее.

За почти 40 тыщ пробега поломок пока не было, все лампочки пока родные. Свечи не менял, салонный и воздушный фильтр менял на 30 тысячах сам. Масло менял в придорожном сервисе на 15 и 30 тысячах..

Рекомендации:

1. заменить головное устройство и динамики. Динамики имеют маленький магнит, выдавать низкие частоты они не могут в принципе. Штатных кашкаевских магнитол сейчас на рынке полно разных. Я поставил китайскую магнитолу ТИД-8901 с камерой, парктрониками, навигацией (навител), интернетом, блютузом и пр. Читает и воспроизводит всё.

2. локера в задние арки и шумоизоляция задних арок. Придется снимать третий ряд кресел. Я этим занимался на даче на майские праздники, потратил день с перерывами на пиво.
СсылкаПожаловаться
Владимир ,подскажите пожалуста ,если рассматривать как вариант 1.6мт.Не будет ли движек слабоват для такого тяжелого кузова?Часто ездим всей семьей(4 взрослих ).Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
володимир шийко
Владимир ,подскажите пожалуста ,если рассматривать как вариант 1.6мт.Не будет ли движек слабоват для такого тяжелого кузова?Часто ездим всей семьей(4 взрослих ).Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
будет. Про 1,6 забудьте. Только 2 литра и желательно на мкпп (особенно если полный привод). Сцепление очень мягкое, к примеру значительно мягче чем на фордах или тигуанах, нажимать не трудно и даже в пробках нормально. А на трассе и на бездорожье механика вообще вариатор ложит на лопатки . Варатор еще и воет при резком нажатии на газ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru