29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Каршеринг. Аварии и возмещение ущерба

Всем здравствуйте.
Скажу сразу, я новичок. Поэтому сильно не пинайте

Хочу использовать московский каршеринг(Делимобиль/Anytime)

Прочитав договоры этих компаний, не понимаю каковы будут взыскания с клиента в случае попадания в ДТП, при том что клиент был виновен в нём и при использовании тарифов, включающих добровольное страхование(КАСКО). ("Все включено" - у Делимобиль и с заключением договора Страхования - у Anytime)

В интернете не могу найти информации по средним и мелким ДТП на каршеринговых авто

Если есть свежие обсуждения ДТП с виновником на каршеринговом авто - прошу указать 
Возможно, есть нехороший опыт попадания в ДТП на каршеринговых авто - прошу поделится им и чем все закончилось
Евгений Калашников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николай Буров