Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карлсон отказал слушаться

У меня такая проблема, перепробовал все и ДТОЖ ни раз менял, вентилятор на прямую работает, реле смотрел. Температура подымается до 107 машина начинает кипеть, тосол подымается и тут происходит чудо вентилятор срабатывает. Такой вопрос как сделать чтобы карлсон включался при 102-3, подскажите пожалуйста????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Гриня ....
кстати забыл добавить машинка Ваз 2114, инжектор, 8кл
СсылкаПожаловаться
Просто поменять пробку расширительного бачка. И все.
СсылкаПожаловаться
Гриня ....
спасибо этого конечно я не пробовал, но когда начинает парить воздух выходит только не из под пробки а а рядом где датчик, попробую устранить эту проблему может поможет...
СсылкаПожаловаться
Гриня ....
спасибо этого конечно я не пробовал, но когда начинает парить воздух выходит только не из под пробки а а рядом где датчик, попробую устранить эту проблему может поможет...
СсылкаПожаловаться
залей антифриз и проблем не будет, у него температура кипения выше, проще вариант поменять датчик на радиаторе, они сука на разную температуру попадаются
СсылкаПожаловаться
Алекс23
В шланг подающий на радиатор врезается металлическая трубка /те кто ездят на волгах-газелях знают о чем речь/ с датчиком от карбюраторной 2108 , темп. вкл 98С. Ставится доп реле /рядом/, подключение посмотреть по схеме, учитывая, что "+" подается постоянно, а управление осуществляется "массой"...
СсылкаПожаловаться
Алекс23
В шланг подающий на радиатор врезается металлическая трубка /те кто ездят на волгах-газелях знают о чем речь/ с датчиком от карбюраторной 2108 , темп. вкл 98С. Ставится доп реле /рядом/, подключение посмотреть по схеме, учитывая, что "+" подается постоянно, а управление осуществляется "массой"...
СсылкаПожаловаться
Алекс, коль на то пошло, то и програмно можно понизить порог включения. Но тут 100% негерметичность системы охлаждения. И не надо этими датчиками из машины велосипед изобретать. Кстати, если по такой логике, то воткни радиатор от карба и все. Но это тупо.
СсылкаПожаловаться
Алекс, коль на то пошло, то и програмно можно понизить порог включения. Но тут 100% негерметичность системы охлаждения. И не надо этими датчиками из машины велосипед изобретать. Кстати, если по такой логике, то воткни радиатор от карба и все. Но это тупо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх... я бы с удовольствием, Но! 1 - бюджет данной переделки 500 р. + получаем две системы вкл вентилятора/штатная остается дублирующей/ 2 - программно скинуть /согласен выход/, но программа не учитывает не очень хорошо просчитанную проводку переднеприводных ВАЗов /это вообще отдельная тема/, и изменение характеристик датчиков в процессе эксплуатации, и как показало прошлое лето на юге /+45 в течении месяца/ - программное вмешательство и герметизация системы охл. не много кому помогли... А тупо - это когда стоишь в пробке и у машины ВЗРЫВАЕТСЯ расширительный бачек /за-то система была герметична!/ ВАЗ - это кружок "очумелые ручки"! ;)
СсылкаПожаловаться
Мотя
Поменяй пробку на бачке. ставвь родную. И поменяй датчик радиатора. У меня тоже самое было. Сделал как и тебе посоветовал. Стало все ок.
СсылкаПожаловаться
Мотя
Поменяй пробку на бачке. ставвь родную. И поменяй датчик радиатора. У меня тоже самое было. Сделал как и тебе посоветовал. Стало все ок.
СсылкаПожаловаться
Ничего у тебя небыло, школьник! Не бывает на них датчика на радиаторе, не вешай человеку лапшу на уши.
СсылкаПожаловаться
Ничего у тебя небыло, школьник! Не бывает на них датчика на радиаторе, не вешай человеку лапшу на уши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему он школьник? правильный совет дал, я сам такой выше написал, на моей 8 такая же история была, И Я ЛИЧНО С ДАТЧИКА НА РАДИАТОРЕ СНИМАЛ КЛЕМЫ ЧТОБЫ ЗАМКНУТЬ КАРЛСОНА НА ПРЯМУЮ! вот так то ))))
СсылкаПожаловаться
LEGOS
почему он школьник? правильный совет дал, я сам такой выше написал, на моей 8 такая же история была, И Я ЛИЧНО С ДАТЧИКА НА РАДИАТОРЕ СНИМАЛ КЛЕМЫ ЧТОБЫ ЗАМКНУТЬ КАРЛСОНА НА ПРЯМУЮ! вот так то ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина ИНЖЕКТОРНАЯ!!!!Нет там датчика на радиаторе, за включение вентилятора отвечает ЭБУ, сигнал на который идет с датчика температуры (двухконтактного), который на термостате. Так что слегка непонятно, как можно перемыкать то, чего в природе не существует. ((
СсылкаПожаловаться
Машина ИНЖЕКТОРНАЯ!!!!Нет там датчика на радиаторе, за включение вентилятора отвечает ЭБУ, сигнал на который идет с датчика температуры (двухконтактного), который на термостате. Так что слегка непонятно, как можно перемыкать то, чего в природе не существует. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машина ИНЖЕКТОРНАЯ!!!!Нет там датчика на радиаторе, за включение вентилятора отвечает ЭБУ, сигнал на который идет с датчика температуры (двухконтактного), который на термостате. Так что слегка непонятно, как можно перемыкать то, чего в природе не существует. ((

Плюс пятсот!!! Сперва нужно изучать матчасть, а уже потом советовать. На ГАЗ-51 вообще нету не каких датчиков, а вентилятор исправно работает.
СсылкаПожаловаться
Машина ИНЖЕКТОРНАЯ!!!!Нет там датчика на радиаторе, за включение вентилятора отвечает ЭБУ, сигнал на который идет с датчика температуры (двухконтактного), который на термостате. Так что слегка непонятно, как можно перемыкать то, чего в природе не существует. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
логику я понимаю, но наш ВЕЛИКИЙ автопром всех загоняет в мозговой тупик )))))
СсылкаПожаловаться
LEGOS
логику я понимаю, но наш ВЕЛИКИЙ автопром всех загоняет в мозговой тупик )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
под 8-кой подразумеваю ТАЗ 2113i, у меня они просто все 9-ки 8-ки )))
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Эх... я бы с удовольствием, Но! 1 - бюджет данной переделки 500 р. + получаем две системы вкл вентилятора/штатная остается дублирующей/ 2 - программно скинуть /согласен выход/, но программа не учитывает не очень хорошо просчитанную проводку переднеприводных ВАЗов /это вообще отдельная тема/, и изменение характеристик датчиков в процессе эксплуатации, и как показало прошлое лето на юге /+45 в течении месяца/ - программное вмешательство и герметизация системы охл. не много кому помогли... А тупо - это когда стоишь в пробке и у машины ВЗРЫВАЕТСЯ расширительный бачек /за-то система была герметична!/ ВАЗ - это кружок "очумелые ручки"! ;)
СсылкаПожаловаться
Гриня ....
Спасибо мужики я все таки думаю что начну с самого простого поменяю сразу бачек, крышку и патрубок который от бочка идет а далее посмотрим, кстати я слышал как вы говорите ставят еще дублирующею кнопку тоже хорошо. А кстати на всякий случай Серег как можно програмно понизить порог включения, в сервис ехать или можно как то иначе, я слышал что можно через БК сделать но у меня он походу древний и там этого не предусмотрено.
СсылкаПожаловаться
Гриня ....
Спасибо мужики я все таки думаю что начну с самого простого поменяю сразу бачек, крышку и патрубок который от бочка идет а далее посмотрим, кстати я слышал как вы говорите ставят еще дублирующею кнопку тоже хорошо. А кстати на всякий случай Серег как можно програмно понизить порог включения, в сервис ехать или можно как то иначе, я слышал что можно через БК сделать но у меня он походу древний и там этого не предусмотрено.
СсылкаПожаловаться
Спасибо мужики я все таки думаю что начну с самого простого поменяю сразу бачек, крышку и патрубок который от бочка идет а далее посмотрим, кстати я слышал как вы говорите ставят еще дублирующею кнопку тоже хорошо. А кстати на всякий случай Серег как можно програмно понизить порог включения, в сервис ехать или можно как то иначе, я слышал что можно через БК сделать но у меня он походу древний и там этого не предусмотрено.

Если будете покупать новый бочёк, то обратите внимание на горловины. Они должны быть ровные и крышки должны прилегать плотно.
СсылкаПожаловаться
Гриня ....
спасибо учту
СсылкаПожаловаться
Сегодня столкнулся с подобной проблеммой.Поменял 2 пробки с расширительного бачка.Результат 0.Заменил датчик ОЖ.То же.Тосол практически начинает выкипать,включается вентилятор.Тупо подложил под пробку полиэтилен,уровень не растет,всё в норме.Такие у нас запчасти.
СсылкаПожаловаться
Сегодня столкнулся с подобной проблеммой.Поменял 2 пробки с расширительного бачка.Результат 0.Заменил датчик ОЖ.То же.Тосол практически начинает выкипать,включается вентилятор.Тупо подложил под пробку полиэтилен,уровень не растет,всё в норме.Такие у нас запчасти.
СсылкаПожаловаться
Из наших -- Синтек, Обнинский.
СсылкаПожаловаться
Сегодня столкнулся с подобной проблеммой.Поменял 2 пробки с расширительного бачка.Результат 0.Заменил датчик ОЖ.То же.Тосол практически начинает выкипать,включается вентилятор.Тупо подложил под пробку полиэтилен,уровень не растет,всё в норме.Такие у нас запчасти.
СсылкаПожаловаться
Не туда сунул ответ.
СсылкаПожаловаться
Гриня ....
а вот интересно у меня тосол залит причем уже довольно старый все равно менять, мне говорят за одно лучше залить антифриз, только вот они разные может кто посоветует какой нормальный и чтобы по карману сильно не бил ...
СсылкаПожаловаться
Гриня ....
а вот интересно у меня тосол залит причем уже довольно старый все равно менять, мне говорят за одно лучше залить антифриз, только вот они разные может кто посоветует какой нормальный и чтобы по карману сильно не бил ...
СсылкаПожаловаться
Из наших -- Синтек, Обнинский.
СсылкаПожаловаться
Гриня ....
а вот интересно у меня тосол залит причем уже довольно старый все равно менять, мне говорят за одно лучше залить антифриз, только вот они разные может кто посоветует какой нормальный и чтобы по карману сильно не бил ...
СсылкаПожаловаться
у него смазывающие свойства выше, он на порядок дороже тосола, и менее популярен, в связи с этим на подделку меньше шансов нарваться
СсылкаПожаловаться
По практике ,при нормальной герметичности системы ездят и на воде,но это чревато быстрым выходом помпы из строя.При старом тосоле происходит быстрая коррозия системы охлаждения.У антифриза плотность выше,значит и температура закипания больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть