Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы
Правила форума

Карданчик на рулевой колонке, возле механизма на ГАЗели

Привет всем!!! Кто нидь пробовал вместо иголок в этом карданчике вставлять втулочки и из какого металла? И наоборот удалить втулки из цапф передних поворотных, а вместо них игольчатые подшипники засунуть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей Потапенко
По карданчику: его видно со всех сторон и первый же дотошный мент на посту тебя оставит без прав и побробуй ему докажи что так лучше. По втулкам: толщина стенки втулки 1,5мм на сторону. Вопрос. Какие могут быть иголки?
СсылкаПожаловаться
Александр Колодин
НЕ заморачивайся насчет этих ноу хау. Рулевой кардан менял всегда в сборе, ( оставлял только длинный вал), хватало на полгода в режиме маршрутного такси по нашим разбитым дорогам и никогда не мазал, только при сборке. Насчет подшипников в цапфах тоже никогда даже мысли не возникало. Мажь почаще, и при замене на фуфловые шкворни и втулки не нарвись. Да еще развернуть втулки тоже надо грамотно. На год хватало, 100000км.
СсылкаПожаловаться
Александр Колодин
НЕ заморачивайся насчет этих ноу хау. Рулевой кардан менял всегда в сборе, ( оставлял только длинный вал), хватало на полгода в режиме маршрутного такси по нашим разбитым дорогам и никогда не мазал, только при сборке. Насчет подшипников в цапфах тоже никогда даже мысли не возникало. Мажь почаще, и при замене на фуфловые шкворни и втулки не нарвись. Да еще развернуть втулки тоже надо грамотно. На год хватало, 100000км.
СсылкаПожаловаться
перед тем как разворачивать надо пробить шариком ф25мм (рулевой палец ГАЗ 53). так дольше ходит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
перед тем как разворачивать надо пробить шариком ф25мм (рулевой палец ГАЗ 53). так дольше ходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажу больше, мне проточенные втулки под размер шкворня пробивали шарами разных размеров, по моему в сотку разница в размерах, и туго никогда не делал.
СсылкаПожаловаться
Александр Колодин
НЕ заморачивайся насчет этих ноу хау. Рулевой кардан менял всегда в сборе, ( оставлял только длинный вал), хватало на полгода в режиме маршрутного такси по нашим разбитым дорогам и никогда не мазал, только при сборке. Насчет подшипников в цапфах тоже никогда даже мысли не возникало. Мажь почаще, и при замене на фуфловые шкворни и втулки не нарвись. Да еще развернуть втулки тоже надо грамотно. На год хватало, 100000км.
СсылкаПожаловаться
НЕ заморачивайся насчет этих ноу хау. Рулевой кардан менял всегда в сборе, ( оставлял только длинный вал), хватало на полгода в режиме маршрутного такси по нашим разбитым дорогам и никогда не мазал, только при сборке. Насчет подшипников в цапфах тоже никогда даже мысли не возникало. Мажь почаще, и при замене на фуфловые шкворни и втулки не нарвись. Да еще развернуть втулки тоже надо грамотно. На год хватало, 100000км.

Да я и не заморачиваюсь, просто хотел узнать, может кто переделывал... А по поводу шкворней: первый комплект поменял через год эксплуатации, с завода брак, причём (не знаю что за "спец" собирал) опорные подшипники стояли вверх ногами... Сам в гараже поменял, без развёртки, а с помощью шарика сделанного из какого то рулевого пальца или пальца шаровой опоры с надставкой, езжу уже четвёртый год, вовремя мажу и всё замечательно...
СсылкаПожаловаться
Богданов Сергей
Спасибо!!! Но что продаётся в магазинах на замену, такое г...о, что и запчастью не назовёшь... Сразу же в руках держу при продавце проверяю - люфт в пальчиках...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
По рулевой крестовине: пробовал в своё время вместо подшипников фторопласт, медь, латунь, бронзу... Очень быстро разбиваются...
СсылкаПожаловаться
Константин Тимошенко
По шкворню: Можно конечно использовать игольчатый подшипник с Соболевского маятника, но нужно переделывать поворотный кулак. Наружный диаметр подшипника больше. По рулевому: Есть рем комплект Карданчик рулевой нижняя часть. Проблем никаких, стоит в районе 900 руб. Это дешевле, чем весь вал..
СсылкаПожаловаться
Ольга Кульчинская
дя
СсылкаПожаловаться
Андрей Шиповалов
КТО ЗНАЕТ РАЗМЕР РУЛЕВОЙ КРЕСТОВИНЫ НА РУЛЕВУЮ И ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ НА АУДИ А4 1999 Г
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru