Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
странно, в том году, когда у меня была еще 9-ка, спакойно было подъехать и сделать дигностику на карбюратор....может просто плохо искали??? )))))))))) я не говорю про крутые сервисы, в основном такими вещами занимаются очень хорошие спецы самоучки (делая диагностику у себя в гаражах), а вот если что-то серъезное, то лучше ехать в сервис специализированный, если сервис "серьезный", то там будет и гарантия на запчасти и на работу, так что дерзайте....
сними карб положь на стекло проверь ровная нижняя плоскость если есть неровность то будет подсос воздуха надо устранять ,на снятом карбе проверь ,нажми на заслонку из камер должны бить 2 ровные струи бензина а не стекать со стенок ,для устойчивой работы на холостом ходу проверь зазор первичной заслонки там сотые доли миллиметров смотри на яркий свет и замени все резиновые колечки в карбюраторе и на клапане холостого хода.
сними карб положь на стекло проверь ровная нижняя плоскость если есть неровность то будет подсос воздуха надо устранять ,на снятом карбе проверь ,нажми на заслонку из камер должны бить 2 ровные струи бензина а не стекать со стенок ,для устойчивой работы на холостом ходу проверь зазор первичной заслонки там сотые доли миллиметров смотри на яркий свет и замени все резиновые колечки в карбюраторе и на клапане холостого хода.
сними карб положь на стекло проверь ровная нижняя плоскость если есть неровность то будет подсос воздуха надо устранять ,на снятом карбе проверь ,нажми на заслонку из камер должны бить 2 ровные струи бензина а не стекать со стенок ,для устойчивой работы на холостом ходу проверь зазор первичной заслонки там сотые доли миллиметров смотри на яркий свет и замени все резиновые колечки в карбюраторе и на клапане холостого хода.
что так сложно настраивать карб
Не сложно.Но настроить и отремонтировать агрегат или узел можно только тогда.когда в совершенствии знаешь его устройство и как оно работает.Все остальные операции называются "разборка и сборка"которые желаемых результатов не приносят.а только ухудшают положение.
тут научат
Пусть меня научат....
Нажимаю на педаль
Прибавляю газу,
И машина мчится вдаль
Весело и сразу!&qu
Не сложно.Но настроить и отремонтировать агрегат или узел можно только тогда.когда в совершенствии знаешь его устройство и как оно работает.Все остальные операции называются "разборка и сборка"которые желаемых результатов не приносят.а только ухудшают положение.