14 января
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Доволен. Япония. Знают свое место. Качество у ребят на высоком уровне, здесь вам как говорится не тут( Давыдов Олег Викторович)...
4.8
17 января
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Нормальная машинка. Моё авто 2018 г.в., просто мэйл предлагает в обязательном порядке заполнить по форме год выпуска, выбрав с 2000 до 2015. Видимо...
4
Все отзывы

карбюратор ваз 21099

Люди добрые научите как регулировать карбюратор на 99
Радион Изуланов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Владимир Гнатюк
Покупаешь газоанализатор, стробоскоп и в путь!))
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Я б в карбюраторщики пошёл
Пусть меня научат....
Нажимаю на педаль
Прибавляю газу,
И машина мчится вдаль
Весело и сразу!"
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
зачем учиться??? едь в сервис 300 рублей и карбюратор в рабочем состоянии...
СсылкаПожаловаться
izulanovradik@mail.ruВ ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
зачем учиться??? едь в сервис 300 рублей и карбюратор в рабочем состоянии...
СсылкаПожаловаться
в сервисах никто не берется за карб. все специалисты по инжекторам
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на izulanovradik@mail.ru
izulanovradik@mail.ru
в сервисах никто не берется за карб. все специалисты по инжекторам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странно, в том году, когда у меня была еще 9-ка, спакойно было подъехать и сделать дигностику на карбюратор....может просто плохо искали??? )))))))))) я не говорю про крутые сервисы, в основном такими вещами занимаются очень хорошие спецы самоучки (делая диагностику у себя в гаражах), а вот если что-то серъезное, то лучше ехать в сервис специализированный, если сервис "серьезный", то там будет и гарантия на запчасти и на работу, так что дерзайте....
СсылкаПожаловаться
алена минеева(трофимова)
сними карб положь на стекло проверь ровная нижняя плоскость если есть неровность то будет подсос воздуха надо устранять ,на снятом карбе проверь ,нажми на заслонку из камер должны бить 2 ровные струи бензина а не стекать со стенок ,для устойчивой работы на холостом ходу проверь зазор первичной заслонки там сотые доли миллиметров смотри на яркий свет и замени все резиновые колечки в карбюраторе и на клапане холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на алена минеева(трофимова)
алена минеева(трофимова)
сними карб положь на стекло проверь ровная нижняя плоскость если есть неровность то будет подсос воздуха надо устранять ,на снятом карбе проверь ,нажми на заслонку из камер должны бить 2 ровные струи бензина а не стекать со стенок ,для устойчивой работы на холостом ходу проверь зазор первичной заслонки там сотые доли миллиметров смотри на яркий свет и замени все резиновые колечки в карбюраторе и на клапане холостого хода.
СсылкаПожаловаться
И всё?А ГЛАВНЫЕ повторяюГЛАВНЫЕ ДОЗИРУЮЩИЕ СИСТЕМЫ? а эконостат мощностных режимов?А пусковое устройство? а герметичность игольчатого клапана?
СсылкаПожаловаться
izulanovradik@mail.ruВ ответ на алена минеева(трофимова)
алена минеева(трофимова)
сними карб положь на стекло проверь ровная нижняя плоскость если есть неровность то будет подсос воздуха надо устранять ,на снятом карбе проверь ,нажми на заслонку из камер должны бить 2 ровные струи бензина а не стекать со стенок ,для устойчивой работы на холостом ходу проверь зазор первичной заслонки там сотые доли миллиметров смотри на яркий свет и замени все резиновые колечки в карбюраторе и на клапане холостого хода.
СсылкаПожаловаться
спасибо. хотелось бы поподробней.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Поработай учеником у нормального карбюраторщика за бесплатно с пол годика-тогда и научишся.
СсылкаПожаловаться
izulanovradik@mail.ruВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Поработай учеником у нормального карбюраторщика за бесплатно с пол годика-тогда и научишся.
СсылкаПожаловаться
что так сложно настраивать карб
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на izulanovradik@mail.ru
izulanovradik@mail.ru
что так сложно настраивать карб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что так сложно настраивать карб
Не сложно.Но настроить и отремонтировать агрегат или узел можно только тогда.когда в совершенствии знаешь его устройство и как оно работает.Все остальные операции называются "разборка и сборка"которые желаемых результатов не приносят.а только ухудшают положение.
СсылкаПожаловаться
izulanovradik@mail.ru
где можно найти описание конструкции карба и его настройки???
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
лучше купить книгу в маг инфор больше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто