29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

карбюратор ваз 21099

Люди добрые научите как регулировать карбюратор на 99
Радион Изуланов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Владимир Гнатюк
Покупаешь газоанализатор, стробоскоп и в путь!))
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Я б в карбюраторщики пошёл
Пусть меня научат....
Нажимаю на педаль
Прибавляю газу,
И машина мчится вдаль
Весело и сразу!"
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
зачем учиться??? едь в сервис 300 рублей и карбюратор в рабочем состоянии...
СсылкаПожаловаться
izulanovradik@mail.ruВ ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
зачем учиться??? едь в сервис 300 рублей и карбюратор в рабочем состоянии...
СсылкаПожаловаться
в сервисах никто не берется за карб. все специалисты по инжекторам
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на izulanovradik@mail.ru
izulanovradik@mail.ru
в сервисах никто не берется за карб. все специалисты по инжекторам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странно, в том году, когда у меня была еще 9-ка, спакойно было подъехать и сделать дигностику на карбюратор....может просто плохо искали??? )))))))))) я не говорю про крутые сервисы, в основном такими вещами занимаются очень хорошие спецы самоучки (делая диагностику у себя в гаражах), а вот если что-то серъезное, то лучше ехать в сервис специализированный, если сервис "серьезный", то там будет и гарантия на запчасти и на работу, так что дерзайте....
СсылкаПожаловаться
алена минеева(трофимова)
сними карб положь на стекло проверь ровная нижняя плоскость если есть неровность то будет подсос воздуха надо устранять ,на снятом карбе проверь ,нажми на заслонку из камер должны бить 2 ровные струи бензина а не стекать со стенок ,для устойчивой работы на холостом ходу проверь зазор первичной заслонки там сотые доли миллиметров смотри на яркий свет и замени все резиновые колечки в карбюраторе и на клапане холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на алена минеева(трофимова)
алена минеева(трофимова)
сними карб положь на стекло проверь ровная нижняя плоскость если есть неровность то будет подсос воздуха надо устранять ,на снятом карбе проверь ,нажми на заслонку из камер должны бить 2 ровные струи бензина а не стекать со стенок ,для устойчивой работы на холостом ходу проверь зазор первичной заслонки там сотые доли миллиметров смотри на яркий свет и замени все резиновые колечки в карбюраторе и на клапане холостого хода.
СсылкаПожаловаться
И всё?А ГЛАВНЫЕ повторяюГЛАВНЫЕ ДОЗИРУЮЩИЕ СИСТЕМЫ? а эконостат мощностных режимов?А пусковое устройство? а герметичность игольчатого клапана?
СсылкаПожаловаться
izulanovradik@mail.ruВ ответ на алена минеева(трофимова)
алена минеева(трофимова)
сними карб положь на стекло проверь ровная нижняя плоскость если есть неровность то будет подсос воздуха надо устранять ,на снятом карбе проверь ,нажми на заслонку из камер должны бить 2 ровные струи бензина а не стекать со стенок ,для устойчивой работы на холостом ходу проверь зазор первичной заслонки там сотые доли миллиметров смотри на яркий свет и замени все резиновые колечки в карбюраторе и на клапане холостого хода.
СсылкаПожаловаться
спасибо. хотелось бы поподробней.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Поработай учеником у нормального карбюраторщика за бесплатно с пол годика-тогда и научишся.
СсылкаПожаловаться
izulanovradik@mail.ruВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Поработай учеником у нормального карбюраторщика за бесплатно с пол годика-тогда и научишся.
СсылкаПожаловаться
что так сложно настраивать карб
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на izulanovradik@mail.ru
izulanovradik@mail.ru
что так сложно настраивать карб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что так сложно настраивать карб
Не сложно.Но настроить и отремонтировать агрегат или узел можно только тогда.когда в совершенствии знаешь его устройство и как оно работает.Все остальные операции называются "разборка и сборка"которые желаемых результатов не приносят.а только ухудшают положение.
СсылкаПожаловаться
izulanovradik@mail.ru
где можно найти описание конструкции карба и его настройки???
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
лучше купить книгу в маг инфор больше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария