16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
Все отзывы
Правила форума

карбюратор ваз 21093

заводится нормально но только включаеш первую и нажымаеш на газ машина глохнет????
Мария Карук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Одна из версий: ускорительный насос не ускоряет.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Одна из версий: ускорительный насос не ускоряет.
СсылкаПожаловаться
Часто мембрана на нем рвется.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Часто мембрана на нем рвется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, а ещё грязь набивается.
СсылкаПожаловаться
Сергей МалюковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ага, а ещё грязь набивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в токчку!!!!это на них болезнь. могу только добавить, если порвалась диафрагма, то будет видна явная утечка бенза на корпусе где насос ускорителя. если сухо то вероятнее всего сам распылитель, но разок засорялся обртный клапан на ускорительном насосе
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
на нетралке пробавали газавать? похоже что уровень в поплавковой камере маленький
СсылкаПожаловаться
Мария КарукВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
на нетралке пробавали газавать? похоже что уровень в поплавковой камере маленький
СсылкаПожаловаться
движок немного давится но неглохнет вот именно когда идет нагрузка он глохнет
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Мария Карук
Мария Карук
движок немного давится но неглохнет вот именно когда идет нагрузка он глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
два варианта пребор бензина или нехватка в любом случии половинеть карбюратор. надо проверить уровень топлива и фильтер в карбюратере продуть все отверстия насосом.всё это можно прочитать в любой книге по ремонту автомабиля в полне понятно описано можно инете найти а так описавать подробно ремонт слишком много писанины.
СсылкаПожаловаться
олеся
меня комутатор подводит .за год 4 поменяла вожу под сиденьем запасной
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на олеся
олеся
меня комутатор подводит .за год 4 поменяла вожу под сиденьем запасной
СсылкаПожаловаться
Олеся, это не коммутатор подводит - катушку меняйте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
засорен гл. топливный жиклер причем только частично--частая проблема из-за конструкции карба признана заводом изготовителем
СсылкаПожаловаться
Мария КарукВ ответ на Андрей Бердюгин
Андрей Бердюгин
засорен гл. топливный жиклер причем только частично--частая проблема из-за конструкции карба признана заводом изготовителем
СсылкаПожаловаться
поменял все три диафрагмы чтобы неснимать карб но результатов никаких.Всетаки пришлось снять. Приставляете под главным топливным жыклером обнаружыл маленького жучка,как он туда попал-загадка. спасибо за подсказку....
СсылкаПожаловаться
Андрей Галимов
кто-то ставил на уаз газелевский карб и какие регулировки нужны
СсылкаПожаловаться
Сергей Болов
Карбюратор нужно отдать специалисту на промывку и регулировку расходники не нужны там все железное как мне один настоящий мастер сказал.Была подобная проблема на ВАЗ21083 только машина не глохла а дергалась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru