Мучаюсь несколько месяцев - движок жрёт больше, чем надо: выхлоп с чернотой и свечи чёрные. Продувал весь карб, все жиклёры-безрезультатно. Заметил одну деталь, когда выкручивал электронный клапан, движок в определённом положении поднял обороты и устойчиво работал, закрутил - заглох. При езде дёргается, а при резком нажатии на газ почти глохнет.
1. неплотно закрученный электромагнитный клапан холостого хода (а если двигатель глохнет при его закручивании до конца, то значит клапан не работает, хоть и щелкает, но отверстие в жиклере не открывает. Можно, вытащив из клапана жиклер, удалить пластиковую иглу. Глохнуть на холостом не будет, мимо жиклера ничего не пройдет, на работу в других режимах не повлияет). Кстати, если Вы пишете, что при закручивании клапана до конца, двигатель глохнет, то, значит, Вы ездите с неполностью закрученным клапаном. Тоже причина повышенного расхода и переобогащения.
2. Высокий уровень топлива в поплавковой камере. Как регулировать, лучше прочитать в соответствующей книге.
3. Негерметична игла в поплавковой камере. Если карбюратор новый, то в нем стоит "родная" игла, не отличающаяся особой надежностью. Лучше поменять на Юникар. Продается в блистерной упаковке. Наконечник на такой игле обрезиненный.
должно наблюдаться круглое, чистое, маленькое отверстие. Жиклёр должен иметь значение от39 до 41. чем меньше, тем точнее регулировка. Ни в коем случае нельзя прочищать или раззенковывать это отверстие металлическими проволками, за исключением медных, меньшего диаметра. Уровень поплавка нужно установить, при перевёрнутой верхней крышке крб около 1,5-2,0 мм. Можно использовать линейку. Затем крб собирается, вкручивается эл.магн. клапан до упора ключём на 13, но не намертво, как колёсную гайку, т.к. материал крышки очень мягкий и можно вытянуть всю резьбу. Настройка: выкручивается винт качества (СО) смеси немного не доходя до конца. Закручивается винт ХХ до получения высоких холостых оборотов (двг. заведён). Затем винт кач(СО) начинаете закручивать, обороты немного упадут, винтом ХХ убираете обороты до 800, опять закручиваете винт СО, при этом нужно уловить повышение оборотов и затем начало падения. После этого нужно выставить винтом ХХ 900об. и опять винтом СО добиться (выкручивая , а затем вкручивая) повышения оборотов, а затем плавного начала снижения. Только при выкручивании будет увеличиваться СО и расход, при вкручивании уменьшаться. После этого в выхлопной трубе должны появится капельки воды на ХХ. При этом проконтролируйте прохождение бензина через 1-ю камеру визуально. При правильной настройке через гл. дозирующую систему не должен капать бензин на дроссельную заслонку на холостом ходу, т.к. в режиме ХХ у крб есть свой канал подачи смеси. Провал в начале дросселирования связан с задержкой начала впрыска бензина через носик распылителя. Чтобы это избежать рекомендую заменить кулачёк толкателя ускор. насоса на кулачёк от крб Нивы, а впрысковой носик во 2-ю камеру заткнуть медной проволкой, или поставить одинарный носик от той же Нивы. Таким образом вы уберёте переходной процесс между началом дросселирования и переходом подачи смеси из канала ХХ в канал главной дозирующей системы. А вообще крб это просто обратный пульвелизатор, состоящий из 3-х каналов - 1 это канал ХХ, 2 это гл. дозир. система 1-й камеры, и 3 это гл. дозир. система 2-й камеры, которая открывается механически после 2/3 открытия заслонки 1-й камеры. Не пугайтесь крб,но при каждом чихе крутить его не рекомендую. При правильной настройке хватает на год, до следующей профилактики(чистка аэрозолями). Главное условие устойчивого ХХ это чистое торцевое отв. жиклёра ХХ (эл.маггн.клапана), правильно закрученный сам эл.магн. клапан, и вышеприведённая регулировка. Я предполагаю что у Вас при всём при этом отсутствует подсос воздуха через прокладку впускного коллектора(как правило пробивается прокл в районе 1-го или 4-го цилиндров), и прокладки крб тоже в порядке. Зажигание поставьте по стробоскопу 10град., не больше. Поверьте моему опыту (10 лет диагностом-электриком) и не слушайте советов по поводу забитых воздушных фильтров и прочей гадальческой ерунде.
должно наблюдаться круглое, чистое, маленькое отверстие. Жиклёр должен иметь значение от39 до 41. чем меньше, тем точнее регулировка. Ни в коем случае нельзя прочищать или раззенковывать это отверстие металлическими проволками, за исключением медных, меньшего диаметра. Уровень поплавка нужно установить, при перевёрнутой верхней крышке крб около 1,5-2,0 мм. Можно использовать линейку. Затем крб собирается, вкручивается эл.магн. клапан до упора ключём на 13, но не намертво, как колёсную гайку, т.к. материал крышки очень мягкий и можно вытянуть всю резьбу. Настройка: выкручивается винт качества (СО) смеси немного не доходя до конца. Закручивается винт ХХ до получения высоких холостых оборотов (двг. заведён). Затем винт кач(СО) начинаете закручивать, обороты немного упадут, винтом ХХ убираете обороты до 800, опять закручиваете винт СО, при этом нужно уловить повышение оборотов и затем начало падения. После этого нужно выставить винтом ХХ 900об. и опять винтом СО добиться (выкручивая , а затем вкручивая) повышения оборотов, а затем плавного начала снижения. Только при выкручивании будет увеличиваться СО и расход, при вкручивании уменьшаться. После этого в выхлопной трубе должны появится капельки воды на ХХ. При этом проконтролируйте прохождение бензина через 1-ю камеру визуально. При правильной настройке через гл. дозирующую систему не должен капать бензин на дроссельную заслонку на холостом ходу, т.к. в режиме ХХ у крб есть свой канал подачи смеси. Провал в начале дросселирования связан с задержкой начала впрыска бензина через носик распылителя. Чтобы это избежать рекомендую заменить кулачёк толкателя ускор. насоса на кулачёк от крб Нивы, а впрысковой носик во 2-ю камеру заткнуть медной проволкой, или поставить одинарный носик от той же Нивы. Таким образом вы уберёте переходной процесс между началом дросселирования и переходом подачи смеси из канала ХХ в канал главной дозирующей системы. А вообще крб это просто обратный пульвелизатор, состоящий из 3-х каналов - 1 это канал ХХ, 2 это гл. дозир. система 1-й камеры, и 3 это гл. дозир. система 2-й камеры, которая открывается механически после 2/3 открытия заслонки 1-й камеры. Не пугайтесь крб,но при каждом чихе крутить его не рекомендую. При правильной настройке хватает на год, до следующей профилактики(чистка аэрозолями). Главное условие устойчивого ХХ это чистое торцевое отв. жиклёра ХХ (эл.маггн.клапана), правильно закрученный сам эл.магн. клапан, и вышеприведённая регулировка. Я предполагаю что у Вас при всём при этом отсутствует подсос воздуха через прокладку впускного коллектора(как правило пробивается прокл в районе 1-го или 4-го цилиндров), и прокладки крб тоже в порядке. Зажигание поставьте по стробоскопу 10град., не больше. Поверьте моему опыту (10 лет диагностом-электриком) и не слушайте советов по поводу забитых воздушных фильтров и прочей гадальческой ерунде.
должно наблюдаться круглое, чистое, маленькое отверстие. Жиклёр должен иметь значение от39 до 41. чем меньше, тем точнее регулировка. Ни в коем случае нельзя прочищать или раззенковывать это отверстие металлическими проволками, за исключением медных, меньшего диаметра. Уровень поплавка нужно установить, при перевёрнутой верхней крышке крб около 1,5-2,0 мм. Можно использовать линейку. Затем крб собирается, вкручивается эл.магн. клапан до упора ключём на 13, но не намертво, как колёсную гайку, т.к. материал крышки очень мягкий и можно вытянуть всю резьбу. Настройка: выкручивается винт качества (СО) смеси немного не доходя до конца. Закручивается винт ХХ до получения высоких холостых оборотов (двг. заведён). Затем винт кач(СО) начинаете закручивать, обороты немного упадут, винтом ХХ убираете обороты до 800, опять закручиваете винт СО, при этом нужно уловить повышение оборотов и затем начало падения. После этого нужно выставить винтом ХХ 900об. и опять винтом СО добиться (выкручивая , а затем вкручивая) повышения оборотов, а затем плавного начала снижения. Только при выкручивании будет увеличиваться СО и расход, при вкручивании уменьшаться. После этого в выхлопной трубе должны появится капельки воды на ХХ. При этом проконтролируйте прохождение бензина через 1-ю камеру визуально. При правильной настройке через гл. дозирующую систему не должен капать бензин на дроссельную заслонку на холостом ходу, т.к. в режиме ХХ у крб есть свой канал подачи смеси. Провал в начале дросселирования связан с задержкой начала впрыска бензина через носик распылителя. Чтобы это избежать рекомендую заменить кулачёк толкателя ускор. насоса на кулачёк от крб Нивы, а впрысковой носик во 2-ю камеру заткнуть медной проволкой, или поставить одинарный носик от той же Нивы. Таким образом вы уберёте переходной процесс между началом дросселирования и переходом подачи смеси из канала ХХ в канал главной дозирующей системы. А вообще крб это просто обратный пульвелизатор, состоящий из 3-х каналов - 1 это канал ХХ, 2 это гл. дозир. система 1-й камеры, и 3 это гл. дозир. система 2-й камеры, которая открывается механически после 2/3 открытия заслонки 1-й камеры. Не пугайтесь крб,но при каждом чихе крутить его не рекомендую. При правильной настройке хватает на год, до следующей профилактики(чистка аэрозолями). Главное условие устойчивого ХХ это чистое торцевое отв. жиклёра ХХ (эл.маггн.клапана), правильно закрученный сам эл.магн. клапан, и вышеприведённая регулировка. Я предполагаю что у Вас при всём при этом отсутствует подсос воздуха через прокладку впускного коллектора(как правило пробивается прокл в районе 1-го или 4-го цилиндров), и прокладки крб тоже в порядке. Зажигание поставьте по стробоскопу 10град., не больше. Поверьте моему опыту (10 лет диагностом-электриком) и не слушайте советов по поводу забитых воздушных фильтров и прочей гадальческой ерунде.
должно наблюдаться круглое, чистое, маленькое отверстие. Жиклёр должен иметь значение от39 до 41. чем меньше, тем точнее регулировка. Ни в коем случае нельзя прочищать или раззенковывать это отверстие металлическими проволками, за исключением медных, меньшего диаметра. Уровень поплавка нужно установить, при перевёрнутой верхней крышке крб около 1,5-2,0 мм. Можно использовать линейку. Затем крб собирается, вкручивается эл.магн. клапан до упора ключём на 13, но не намертво, как колёсную гайку, т.к. материал крышки очень мягкий и можно вытянуть всю резьбу. Настройка: выкручивается винт качества (СО) смеси немного не доходя до конца. Закручивается винт ХХ до получения высоких холостых оборотов (двг. заведён). Затем винт кач(СО) начинаете закручивать, обороты немного упадут, винтом ХХ убираете обороты до 800, опять закручиваете винт СО, при этом нужно уловить повышение оборотов и затем начало падения. После этого нужно выставить винтом ХХ 900об. и опять винтом СО добиться (выкручивая , а затем вкручивая) повышения оборотов, а затем плавного начала снижения. Только при выкручивании будет увеличиваться СО и расход, при вкручивании уменьшаться. После этого в выхлопной трубе должны появится капельки воды на ХХ. При этом проконтролируйте прохождение бензина через 1-ю камеру визуально. При правильной настройке через гл. дозирующую систему не должен капать бензин на дроссельную заслонку на холостом ходу, т.к. в режиме ХХ у крб есть свой канал подачи смеси. Провал в начале дросселирования связан с задержкой начала впрыска бензина через носик распылителя. Чтобы это избежать рекомендую заменить кулачёк толкателя ускор. насоса на кулачёк от крб Нивы, а впрысковой носик во 2-ю камеру заткнуть медной проволкой, или поставить одинарный носик от той же Нивы. Таким образом вы уберёте переходной процесс между началом дросселирования и переходом подачи смеси из канала ХХ в канал главной дозирующей системы. А вообще крб это просто обратный пульвелизатор, состоящий из 3-х каналов - 1 это канал ХХ, 2 это гл. дозир. система 1-й камеры, и 3 это гл. дозир. система 2-й камеры, которая открывается механически после 2/3 открытия заслонки 1-й камеры. Не пугайтесь крб,но при каждом чихе крутить его не рекомендую. При правильной настройке хватает на год, до следующей профилактики(чистка аэрозолями). Главное условие устойчивого ХХ это чистое торцевое отв. жиклёра ХХ (эл.маггн.клапана), правильно закрученный сам эл.магн. клапан, и вышеприведённая регулировка. Я предполагаю что у Вас при всём при этом отсутствует подсос воздуха через прокладку впускного коллектора(как правило пробивается прокл в районе 1-го или 4-го цилиндров), и прокладки крб тоже в порядке. Зажигание поставьте по стробоскопу 10град., не больше. Поверьте моему опыту (10 лет диагностом-электриком) и не слушайте советов по поводу забитых воздушных фильтров и прочей гадальческой ерунде.