Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карбюратор ваз 2109

помогите.ВАЗ 21093 двигатель 1500.заводится с 1 раза.на холостых стабильно 850 об/мин.При переключении передач нажимаешь на газ.сначала провал.потом потихоньку набирает скорость.а если ехать на подсосе все нормально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Пигалёв
диафрагму ускорительного насоса смотри.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
К спецу. Отрегулирует. Делов на 5 - 15 минут. Можно и здесь объяснить,но проблемно... А я ещё и с "клавой" плохо дружу.. )))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А исчо пятку диафрагмы,заваливается набок и хода не хватает.
СсылкаПожаловаться
АЙДАР АРСЛАНОВ
в том то и дело что у спеца был и через неделю все началось
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А что спец то колдовал?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чесноков
низкий уровень топлива в поплавковой камере можно еще почудачить загнув респылитель ускорителя в первую камеру ускорятся будет дай бог на равне с инжектором у меня на 08 так было сделано уровень топлива нужно сделать немножко пониже иначе будет захлебываться
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чесноков
низкий уровень топлива в поплавковой камере можно еще почудачить загнув респылитель ускорителя в первую камеру ускорятся будет дай бог на равне с инжектором у меня на 08 так было сделано уровень топлива нужно сделать немножко пониже иначе будет захлебываться
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно,и кулачок рычага подобрать,шарик нагнетательный проверить,может завис.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
ну так опять к нему тогда.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
ну так опять к нему тогда.
СсылкаПожаловаться
Истинно..
СсылкаПожаловаться
АЙДАР АРСЛАНОВ
ускоритель загнут уже давно а у спеца выставил зажигание.вскрывали карб сказал поменять жиклер(стоял 135)поставил 125.уровень в норме
СсылкаПожаловаться
АЙДАР АРСЛАНОВ
ускоритель загнут уже давно а у спеца выставил зажигание.вскрывали карб сказал поменять жиклер(стоял 135)поставил 125.уровень в норме
СсылкаПожаловаться
а у спеца выставил зажигание вот уж что не убиенное,так это момент искрообразования у "девяток", практически ни разу не выставлял на них зажигание.
СсылкаПожаловаться
АЙДАР АРСЛАНОВ
ускоритель загнут уже давно а у спеца выставил зажигание.вскрывали карб сказал поменять жиклер(стоял 135)поставил 125.уровень в норме
СсылкаПожаловаться
мне так же сказал, мол стоит жиклер нивовский, вкрутил якобы родной на 125, и началась такая же беда как у вас. Вворачивай старый жиклер на место и все будет нормально
СсылкаПожаловаться
АЙДАР АРСЛАНОВ
распылитель
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
диафрагму меняй
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Зайдите, почитайте...http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=2...
СсылкаПожаловаться
АЙДАР АРСЛАНОВ
Николаевич. С П А С И Б О
СсылкаПожаловаться
Михаил Потапов
топливо бедное, вот и провал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru