Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карбюратор ваз 2106

ставил рем. камплект так как недержало холастых обаротов, то они поднимались то сбрасивались! после рем камплекта не завилась! крутило двигатель пару раз схватывало но не завилась! проверил поплавок, поправил на 6.5 см ! но всё равно таже история!

подскажите пожалуйста чё делать!?! и если вести в автосервис скока будет стоить и можно ли починить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Максим Пашуков
может быть подсос воздуха например с вакуума тормозов (порвался шланг)
пережат сапун топливного бака
неисправен эл. дачик холостого хода ЭПХХ
на СТО сразу в карбюратор поезут 550-600 руб вот.
СсылкаПожаловаться
_______________
скорее всего намудрил в карбе у тебя машина до этого заводилась.начал заводить-потом свечи залил и пипец.нужно всё внимательно осмотреть на предмет всего соответствия нормам и проверить зажигание на всякий случай,а ещё бы надо чтоб в карб посмотрел кто понимает.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Купил в магазине - не значит хорошее
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я подметил-как нет холостых=или контакты(если стоят) или жиклерчик(нерегулируеться,до упора)если эл.клапан-то его клапан перекрывает-по центру соринка или ворсинка.По центру топливо,сбоку воздух-первичное смешение.
СсылкаПожаловаться
после замены ремкомплекта ты мог спутать жиклеры: 1 камера 112 топливо, 150 воздушный, 2 камера 150/150. не факт, что ремкомплект
попался хороший, может из под игольчатого клапана поплавка поступает излишки топлива (не держит). Большей частью после ремонта карба поведение
при заводке меняется: заводим с вытянутым тросиком подсоса, без вытянутого тросика, нажимаем и удерживаем педаль газа, несколько раз нажимаем на педаль газа и удерживая в нажатом положении заводим. да могут быть проблемы из-за электроклапана, но как правило при нажатой педали газа мотор заводится, только педаль опустишь мотор заглохнет. проверь или замени на всякий бегунок трамблера, может давно искра где-то там гуляет. При плохой регулировке коксуется винт качества смеси (выступ с винтом крепится на два винта сбоку и прочисти сам винт и его камеру). в данном карбе есть еще одна болячка, но для этого нужно разбирать весь карб (картонная прокладка между нижней дроссельными заслонками и средней частью - небольшая часть прокладки взбухает и не дает подачи воздуха на винт количества).
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь герметичность иглы попл. камеры на пропускание воздуха. Проверь, не задевает ли поплавок о стенки попл. камеры, и нет ли у поплавка перекоса.
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Снимай карбюратор,бери книгу умную,не ленись,проверяй все от начала до конца,меняй,продувай весь карб. Это сложный прибор,абы как - не любит. По чуть-чуть отсюда ты вряд ли чего вынесешь. В твоем случае проще отдать спецу грамотному. Заодно и зажигание от и до проверь,выставь. Потом уж заводи...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот ё! Ну кто Вас надоумил всякую дрянь из ремкомплектов в карбюратор пихать? Восстанавливайте всё на место. С чисткой-мойкой-продувкой карбюратора. И скорее всего всё придёт в норму.
СсылкаПожаловаться
sweet
Русские карбюры сами по себе быстро приходят в не годность особенно те которые выпущенны уже в наше время!У нас нива переделанная под багги мы на ней на охоту гоняем!Так мы просто походили по гаражам к дедушкам которые на отечественном авто проме зуб сломали!Взяли у них карбюратор сделаный еще при ссср он нам его настроил сам и все поет как ласточка!Так что советую по дедушкам пройтись они все тебе настроят и подскажут!
СсылкаПожаловаться
Серёга
спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Серёга
спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
"То поднимались обороты , то сбрасывались" ...Либо тяги управления дроссельной заслонкой , либо блок дроссельных заслонок(заедание заслонок). Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора ДААЗ (ОЗОН) проверяем так :ставим автомобиль так , чтобы плоскости карбюратора были строго ГОРИЗОНТАЛЬНО ...Затем снимаем воздушный фильтрв сборе("кастрюлю;) ,заводим двигатель и даём ему поработать , чтобы слегка прогрелся . Глушим его и быстро сдёргиваем шланг подачи топлива с карбюратора(предварительно ослабив хомутик) , откручиваем 5 винтов и снимаем крышку карбюратора ...Уровень топлива должен находиться на половине НАКЛОННОЙ стенки(скосе) поплавковой камеры (она со стороны топливного штуцера , т.е. передка авто ).
СсылкаПожаловаться
Нуржан Мусуров
на винте количества смеси нет ни одной резин. прокладки чем можно заменить
СсылкаПожаловаться
при нажатии педали газа машина неберет обороты а глохнет и при этом мокнет первая камера карбюратора подскажите что может быть
СсылкаПожаловаться
холостые обороты не могу нормально отрегулировать обороты плавыют то большие то маленькие на ваз 21061 кабюратор дааз 1107010-20
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru