ставил рем. камплект так как недержало холастых обаротов, то они поднимались то сбрасивались! после рем камплекта не завилась! крутило двигатель пару раз схватывало но не завилась! проверил поплавок, поправил на 6.5 см ! но всё равно таже история!
подскажите пожалуйста чё делать!?! и если вести в автосервис скока будет стоить и можно ли починить?
пережат сапун топливного бака
неисправен эл. дачик холостого хода ЭПХХ
на СТО сразу в карбюратор поезут 550-600 руб вот.
попался хороший, может из под игольчатого клапана поплавка поступает излишки топлива (не держит). Большей частью после ремонта карба поведение
при заводке меняется: заводим с вытянутым тросиком подсоса, без вытянутого тросика, нажимаем и удерживаем педаль газа, несколько раз нажимаем на педаль газа и удерживая в нажатом положении заводим. да могут быть проблемы из-за электроклапана, но как правило при нажатой педали газа мотор заводится, только педаль опустишь мотор заглохнет. проверь или замени на всякий бегунок трамблера, может давно искра где-то там гуляет. При плохой регулировке коксуется винт качества смеси (выступ с винтом крепится на два винта сбоку и прочисти сам винт и его камеру). в данном карбе есть еще одна болячка, но для этого нужно разбирать весь карб (картонная прокладка между нижней дроссельными заслонками и средней частью - небольшая часть прокладки взбухает и не дает подачи воздуха на винт количества).