Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбюратор Ваз-2106

Всем привет! На моей шестёрке стоит карбюратор ДААЗ с электро-магнитным клапаном. Проблема в том, что она плохо набирает скорость, словно кто-то за хвост её держит тупа на разгон а до сотни разогнать вообще проблема! Но если немного потянуть на себя подсос, то машина меняется на глазах. Компрессия нармальная (по 11-11,5 очков), зажигание сегодня электронное установил по стробоскопу выставлял на прогретом двигателе по первой (верхней метке) нижнего шкива. Провода свечные и свечи новые. Клапана отрегулированы. Поэтому грешу на карбюратор. Неделю назад выставлял зазор поплавка по сверлу диаметром 6,5 мм держа крышку карба вертикально и 14 мм от поплавка до крышки при горизонтальном положении крышки карба (вычитал в нете такую методику). А холостой ход отрегулировал сам 2-мя винтиками количества и качества смеси. При этом на прогретом двигателе на холостых 900 об/мин. держит нормально. Что еще покрутить отрегулировать чтоб машина поехала??? Есть подозрение что 2-я камера карба не работает. Подскажите кто толкует в этом деле! Такие советы типа как продай машину и т.д и т.п. просьба не писать тут ума много не надо. Хотелось бы совета грамотного и знающего человека! Заранее спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
олег
если с вытянутым подсосом разгоняется ищи где без подсоса лишний воздух хапает. обычно нижнюю часть ведет.сними,располовинь,проверь по плоскости.заодно прокладку паронитовую замени.
СсылкаПожаловаться
олег
если с вытянутым подсосом разгоняется ищи где без подсоса лишний воздух хапает. обычно нижнюю часть ведет.сними,располовинь,проверь по плоскости.заодно прокладку паронитовую замени.
СсылкаПожаловаться
Спасибо попробую!
СсылкаПожаловаться
олег
если с вытянутым подсосом разгоняется ищи где без подсоса лишний воздух хапает. обычно нижнюю часть ведет.сними,располовинь,проверь по плоскости.заодно прокладку паронитовую замени.
СсылкаПожаловаться
Кстати про то что ведет карб нижнюю часть слышал и видел такие случаи. Не подумал про это, как вариант может это и есть!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Где живёшь?В районе? Посоветую карбюраторщика, телефон дам пиши в личку
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Где живёшь?В районе? Посоветую карбюраторщика, телефон дам пиши в личку
СсылкаПожаловаться
Ага в Кировской обл.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Ну дык где? Я в Кирове.Олег тоже кировский
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Ну дык где? Я в Кирове.Олег тоже кировский
СсылкаПожаловаться
г. Яранск
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Читал когда-то, что подсос воздуха можно обнаружить пробрызгав сопряжения карбюратора на заведенной машине жидкостью WD-40. Если обороты изменятся, то тут подсос и есть. А если не меняются обороты - то все герметично. Сам не пробовал, прочитал уже когда 14-я у меня была.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Зазор клапанов отрегулировали? В этом карбюраторе очень много причин может быть. Можно перепутать жиклеры 1 и 2 камеры.. А точнее можно марку карбюратора?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь два коллектора от Оки и два карба ,летать будешь
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь два коллектора от Оки и два карба ,летать будешь
СсылкаПожаловаться
Игорь,приветсвую,зачем извращаться,машина ездить должна в стоке,согласен?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Игорь,приветсвую,зачем извращаться,машина ездить должна в стоке,согласен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! Чел больше сотни гонять хочет !)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Чел больше сотни гонять хочет !)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Моя гоняла,просто надо машину отдать гуру и объяснить что ты от неё хочешь.Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Моя гоняла,просто надо машину отдать гуру и объяснить что ты от неё хочешь.Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью пот держиваю есть ещё специалисты ,золотые руки ,это же как композиторы музыку пишут ,так спецы карб отлаживают !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Чел больше сотни гонять хочет !)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь, я не то чтобы больше сотни гонять хочю, я хочу чтоб машина ЕХАЛА т.к. на подсосе она ЕДЕТ!!! Значит и без него тоже должна только что для этого нужно???
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Игорь, я не то чтобы больше сотни гонять хочю, я хочу чтоб машина ЕХАЛА т.к. на подсосе она ЕДЕТ!!! Значит и без него тоже должна только что для этого нужно???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошего карбюраторщика ! Или хотя бы хорошо изучить принцип работы карбюратора и его регулировки !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь два коллектора от Оки и два карба ,летать будешь
СсылкаПожаловаться
Сейчас можно без этого обойтись , достаточно найти впускной коллектор от нивы экспортного исполнения 21214 и поставить один карб.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Сейчас можно без этого обойтись , достаточно найти впускной коллектор от нивы экспортного исполнения 21214 и поставить один карб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
????
СсылкаПожаловаться
Игорь
????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В чем вопрос?
СсылкаПожаловаться
Vikont
В чем вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Коллектор распиливать сильно надо если один !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Коллектор распиливать сильно надо если один !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
только верхнию часть
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Но если немного потянуть на себя подсос, то машина меняется на глазах...." Также проверь уровень в поплавковой камере карба, и подачу бензина - если б/насос не качает в нужном к-ве, то и конь не побежит: корма не хватает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Я выше написал,воздушный жиклёр,их в первую очередь затыкает,люди которые здесь сидят на форуме подтвердят,его недлого продуть,насос просто нужен,электроклапан другой вопрос,насколько его ещё вкрутить-выкрутить,тоже зависит это всё
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Тут ответ один карбюратор надо регулировать, если с подсосом танет хорошо!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На работающем движке обливай карб-р водой,при постороннем подсосе воздуха будет глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На работающем движке обливай карб-р водой,при постороннем подсосе воздуха будет глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Алексей, допустим я обнаружу, что есть подсос воздуха например из-за неровного основания карбюратора. Что я с ним в этом случае смогу сделать? Выровнять как головку блока я ведь не смогу?! Менять нижнюю часть карбюратора? Новый покупать дороговато наверно выйдет?!
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Алексей, допустим я обнаружу, что есть подсос воздуха например из-за неровного основания карбюратора. Что я с ним в этом случае смогу сделать? Выровнять как головку блока я ведь не смогу?! Менять нижнюю часть карбюратора? Новый покупать дороговато наверно выйдет?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря, какой подсос. Бывает, помогаеет прокладка из ТОЛСТОГО паронита. Если же выгнуто очень сильно [проверить неплоскостность строительным металл. угольником оли уровнем-плоскостью], то придётся менять нижнюю часть. Раньше на а/базах их правили прессом на металл. плите.
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Алексей, допустим я обнаружу, что есть подсос воздуха например из-за неровного основания карбюратора. Что я с ним в этом случае смогу сделать? Выровнять как головку блока я ведь не смогу?! Менять нижнюю часть карбюратора? Новый покупать дороговато наверно выйдет?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нижняя часть карба не гнется, гнется средняя от хорошо затянутых гаек на горячем двигателе. Можно выровнять ровным крупным напильником, только трубки выдернуть надо. в тисы зажимаешь и поехали до идеально ровной поверхности.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Попробуй просто увеличить уровень (то есть уменьшить зазор который у тебя 6.5 мм).Да еще вспомнил -это зазор не просто вертикально расположнной крышки ,а начало нажатия на шарик запорной иглы(шарик еще не вдавлен ,но игла уже прижата).
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Похоже на то, что заслонка второй камеры не открывается, закисла просто. Она открывается пневмоприводом (разряжением), а разряжение начинается когда заслонка первичной камеры откроется около 40*, то есть если все время по городу ездить, то она вообще никогда не открывается, от того и закисает. Так что смотри пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры, ось заслонки VDшкой побрызгай, руками принудительно по открывай, уплотнительное колечко поменяй, если подсасывать воздух будет, то и разряжения в вакуумнике не будет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Однозначно не подсос воздуха. При подсосе воздуха холостые были бы женатыми. Бедная смесь, видимо малый уровень топлива, либо забитые жиклёры.
СсылкаПожаловаться
А П
уровень не так выставил, там много нюансов. Если никто не покажет и необъяснит, то долго будешь мучаться. Например шарик игольчатого клапана должен касаться язычка в ровном месте, а не в месте изгиба язычка и там не д.б. кратера. 6,5 мм до неутопленного шарика. Люфт (износ) оси поплавка. Кривой поплавок. Эмульсионный трубки вытащи саморезом и дунь туда хорошо. Диффузоры мог местами перепутать. Так же как выше указали - проверь кольцо уплотнительное на пневмоприводе 2 заслонки, или может пора его отрегулировать.
Гугл в помощь.
СсылкаПожаловаться
иваныч
если двигатель ремонтировали то стробоскопом зажигание не выставеш правильно
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru