20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карбюратор ВАЗ 21011

Была проблема с карбюратором, при резком нажатии акселератора машина издавала глухой звук, и только после этого набирала обороты. Мне один дядя посоветовал промыть карб в керосине (сам я чайник, и послушал его. Сейчас каюсь) После этого перемывал его в ацитоне, с последующей проудувкой всех отверстий и жиклеров. Сейчас машина работает ужас как плохо, на газ почти не реагирует, так же начинает глухо тарахтеть. в чем причина этого я не знаю, т.к. в машинах пока не разбираюсь должным образом. Мне кажется причина в нехватке воздуха в камерах сгорания, кабюратор заливает бензином, он начинает протекать на "шатанах".
Топливные жиклеры 1я камера - 170, 2я - 190
воздушные жиклеры 1я камера - 70, 2я - 90
Помогите советом?

права получаю в субботу, а машина не фурычит.
Встречу того мужичка, в бубен ему закатаю
Андрей Попович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Алексей Морозов
есть корбюратор от8й еслихошь забирай за так отдам б/у
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Алексей Морозов
Алексей Морозов
есть корбюратор от8й еслихошь забирай за так отдам б/у
СсылкаПожаловаться
машина к субботе не зафурычит - тоже в бубен
СсылкаПожаловаться
Андрей ПоповичВ ответ на сергей
сергей