Была проблема с карбюратором, при резком нажатии акселератора машина издавала глухой звук, и только после этого набирала обороты. Мне один дядя посоветовал промыть карб в керосине (сам я чайник, и послушал его. Сейчас каюсь) После этого перемывал его в ацитоне, с последующей проудувкой всех отверстий и жиклеров. Сейчас машина работает ужас как плохо, на газ почти не реагирует, так же начинает глухо тарахтеть. в чем причина этого я не знаю, т.к. в машинах пока не разбираюсь должным образом. Мне кажется причина в нехватке воздуха в камерах сгорания, кабюратор заливает бензином, он начинает протекать на "шатанах".
Топливные жиклеры 1я камера - 170, 2я - 190
воздушные жиклеры 1я камера - 70, 2я - 90
Помогите советом?
права получаю в субботу, а машина не фурычит.
Встречу того мужичка, в бубен ему закатаю
Правильный ход мысли))
Простейший карбюратор, что ты там понять не можешь? Млин, сколько лет прошло с тех пор как я его в руках держал...)) 10 это точно..Жиклеры то выворачивал-продувал? Назад правильно поставил? Проверь уровень бензина в поплавковой камере, состояние поплавка..мля, найди карбюраторщика дай 500 рублей)))
Провал при нажатии дросселя может быть не только из-за неисправности карбюратора. Может свечи подошли, высоковольтные провода шъют, зажигание сбито.. Надо с понимающим человеком проверить. Один раз, пригласи за магарыч и вкуришь, ниче сложного нет, а так, не зная, долго мудохаться будешь..
Заводится с трудом, но после недолгого прогрева вроде начинает работать стабильно при нажатой педали газа, если газ отпускаю сразу глохнет.
Для бубна хорошо монтировка.
Ты пиши не модель авто, а марку самого карба. Галина была права насчет жиклеров - переобогащенная смесь - жиклеры тебе кто-то неправильные поставил. Лучше обратись к нормальному карбюраторщику и забудь об этой проблеме!
У меня когда-то тоже жиклеры не родные стояли - свечи черные и холодная не очень заводилась, троила... Карбюраторщик при мне мыл - я о нескольких каналах новых узнал, которые сам не чистил...