20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карбюратор ВАЗ 21011

Была проблема с карбюратором, при резком нажатии акселератора машина издавала глухой звук, и только после этого набирала обороты. Мне один дядя посоветовал промыть карб в керосине (сам я чайник, и послушал его. Сейчас каюсь) После этого перемывал его в ацитоне, с последующей проудувкой всех отверстий и жиклеров. Сейчас машина работает ужас как плохо, на газ почти не реагирует, так же начинает глухо тарахтеть. в чем причина этого я не знаю, т.к. в машинах пока не разбираюсь должным образом. Мне кажется причина в нехватке воздуха в камерах сгорания, кабюратор заливает бензином, он начинает протекать на "шатанах".
Топливные жиклеры 1я камера - 170, 2я - 190
воздушные жиклеры 1я камера - 70, 2я - 90
Помогите советом?

права получаю в субботу, а машина не фурычит.
Встречу того мужичка, в бубен ему закатаю
Андрей Попович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Алексей Морозов
есть корбюратор от8й еслихошь забирай за так отдам б/у
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Алексей Морозов
Алексей Морозов
есть корбюратор от8й еслихошь забирай за так отдам б/у
СсылкаПожаловаться
машина к субботе не зафурычит - тоже в бубен
СсылкаПожаловаться
Андрей ПоповичВ ответ на сергей
сергей
машина к субботе не зафурычит - тоже в бубен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина к субботе не зафурычит - тоже в бубен
Правильный ход мысли))
СсылкаПожаловаться
Андрей Попович
где мне найти тебя уважаемый?)
СсылкаПожаловаться
Алексей МорозовВ ответ на Андрей Попович
Андрей Попович
где мне найти тебя уважаемый?)
СсылкаПожаловаться
в Московской области
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поздняков
гыы)))) дядя то прав, да только бестолку-на кой дикарю пулемет?)) Все правильно, всегда карбюраторы разбирали, промывали керосином(соляркой), продували, собирали и регулировали.
Простейший карбюратор, что ты там понять не можешь? Млин, сколько лет прошло с тех пор как я его в руках держал...)) 10 это точно..Жиклеры то выворачивал-продувал? Назад правильно поставил? Проверь уровень бензина в поплавковой камере, состояние поплавка..мля, найди карбюраторщика дай 500 рублей)))
Провал при нажатии дросселя может быть не только из-за неисправности карбюратора. Может свечи подошли, высоковольтные провода шъют, зажигание сбито.. Надо с понимающим человеком проверить. Один раз, пригласи за магарыч и вкуришь, ниче сложного нет, а так, не зная, долго мудохаться будешь..
СсылкаПожаловаться
галина Леонова
Приезжай в Рос обл п Зеленолугский СДЕЛАЕМ качество ГАРАНТИРУЕМ, и трамблёр по стенду отбьём!
СсылкаПожаловаться
Фуат Таисов
А ускорительный насос посмотри, мембраны... В общем все.
СсылкаПожаловаться
Центр Услуг
Глухой звук в карбюраторе? Хлопок что ли ? Это раннее зажигание, выверни свечу первого цилиндра вставь кусок газеты и проворачивай коленвал( понял? Коленчатый вал в направлении вращения двигателя. Если сиотреть в морду твоей машине то направо или по часовой стрелке если не понятно куда то пиши подскажу) пока не вылетит пробка газетная . Этозначит что первый цилиндр пошел на сжатие, смотри на метки расположенные на шкиве( шкив сука круглый и на нем три зарубки тебе нужна вторая 5 гадусов опережения установил на прилив блока цилиндров и в этот момент у тебя должна загореться контрольная лампочка) А вот где утебя контрольная лампочка тебе подскажет инструкция по эсплуатации ВАЗ 2101.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПоповичВ ответ на Центр Услуг
Центр Услуг
Глухой звук в карбюраторе? Хлопок что ли ? Это раннее зажигание, выверни свечу первого цилиндра вставь кусок газеты и проворачивай коленвал( понял? Коленчатый вал в направлении вращения двигателя. Если сиотреть в морду твоей машине то направо или по часовой стрелке если не понятно куда то пиши подскажу) пока не вылетит пробка газетная . Этозначит что первый цилиндр пошел на сжатие, смотри на метки расположенные на шкиве( шкив сука круглый и на нем три зарубки тебе нужна вторая 5 гадусов опережения установил на прилив блока цилиндров и в этот момент у тебя должна загореться контрольная лампочка) А вот где утебя контрольная лампочка тебе подскажет инструкция по эсплуатации ВАЗ 2101.
СсылкаПожаловаться
да, звук глухой. Такое ощущение будто ей воздуха не хватает. Зажигание выставлял по инструкции с книги. выкрутил свечу, воткнул туда бумажный тампон, выставил метки на лобовине (метка на маховике совпала со средней меткой на лобовине, 5 градусов на сколько не ошибаюсь) Выставил трамблер внешним контактом на 1й цилиндр. Вроде все как описано. А машина все равно работает абы-как.
Заводится с трудом, но после недолгого прогрева вроде начинает работать стабильно при нажатой педали газа, если газ отпускаю сразу глохнет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
кабюратор заливает бензином, он начинает протекать на "шатанах". -иглу вытавлять,регулировать уровень,плоскостя притирать,прокладки новые.
Для бубна хорошо монтировка.
СсылкаПожаловаться
галина Леонова
Если по делу , то какой на машине стоит карб? Судя по жиклёрам В 170 190 т должны быть 135 125 . А топливных жк 70 90 нет! Стандарт для карбов для двс 1200-1300к Для "Озона" В 170 170 т 107 162. Переобеднение смеси тоже вызывает хлопки в карб,и дёргание авто при нажатие педали газа.А также неисправность трамблёра; разрушение подшипника. пробой конденсатора не правильный зазор в контактах и конечно свечи они должны быть практически белыми,если вишнёвого цвета выкидывай! ну и ускорительный насос а также переходной режим. Всего не могу предусмотреть!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Для двиг. 1.3 четыре вида карб. Какой у тебя? Маркировка?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Заводится с трудом, но после недолгого прогрева вроде начинает работать стабильно при нажатой педали газа, если газ отпускаю сразу глохнет.=== после иглы и плоскостей и контактов в прерывателе, если такое осталось-я все гда смотрю себе серединку 12 жиклера(или стационар-не регулируемый или на его месте эл.клапан-серединку-ворсинки соринки)=


СсылкаПожаловаться
Алекс23
Да тупо трамблер умер! А карб сломали неквалифицированным вмешательством!!! В сервис.
СсылкаПожаловаться
галина Леонова
Быстрее всего реч идёт о; Вебер; 2105 , ;Солекс; на 1,3 редко кто ставит, да и жиклёры там другие!
СсылкаПожаловаться
Андрей Попович
нет, карбюратор от 2103. Самый обычный, старый)
СсылкаПожаловаться
Александр ИльинВ ответ на Андрей Попович
Андрей Попович
нет, карбюратор от 2103. Самый обычный, старый)
СсылкаПожаловаться
нет, карбюратор от 2103. Самый обычный, старый)

Ты пиши не модель авто, а марку самого карба. Галина была права насчет жиклеров - переобогащенная смесь - жиклеры тебе кто-то неправильные поставил. Лучше обратись к нормальному карбюраторщику и забудь об этой проблеме!
У меня когда-то тоже жиклеры не родные стояли - свечи черные и холодная не очень заводилась, троила... Карбюраторщик при мне мыл - я о нескольких каналах новых узнал, которые сам не чистил...
СсылкаПожаловаться
sergei volynskiy
парни помогите уже задрала эта вазня по нету))))) ДВС 2101 поставил ДААЗ 2107-10двигатель работает хорошою))) Но есть провалы !!!((зажигание отрегулировал.Зазор в трамплере выставил!! карб почистил.а провалы остались че делать - ааааа)))))??
СсылкаПожаловаться
Александр Молошний
после замены РЕМ комплекта карбюратора (марка на нем не указана) появились вистрелы в сам крбюратор. Что могло визвати проблему и как с ней боротся.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария