Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карбюратор ваз

добрый вечер. может кто подскажет в чём может быть причина провалов на низах когда только нажимаешь на газ. потом провалов нет. провал один и кратковременный. карбюратор чистил два дня назад.зажигание выставлено по меткам. трамблёр только в крайнем положении( раннее зажигание). на холостых провалов не ощущается. машина работает ровно.спасибо за ранее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
конь педальный
Прочисти, промой и продуй систему х.х. и переходную, а также посмотри, как открывается заслонка во вторичной камере. Если привод вакуумный, часто средняя часть карбюратора, изготовленная из силумина, деформируется, герметичность нарушается и каналы забиваются грязью. В этом случае - шлифовать на стекле. Крепить карбюратор желательно не через стандартные круглые шайбы, а вырезать массивные фигурные толщиной 2.-3 мм, чтобы они как можно по бОльшей площади прижимали скрепляемые поверхности. Рекомендации из собственного опыта, наковырялся я в свое время с жигулевскими карбюраторами...(
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Прочисти, промой и продуй систему х.х. и переходную, а также посмотри, как открывается заслонка во вторичной камере. Если привод вакуумный, часто средняя часть карбюратора, изготовленная из силумина, деформируется, герметичность нарушается и каналы забиваются грязью. В этом случае - шлифовать на стекле. Крепить карбюратор желательно не через стандартные круглые шайбы, а вырезать массивные фигурные толщиной 2.-3 мм, чтобы они как можно по бОльшей площади прижимали скрепляемые поверхности. Рекомендации из собственного опыта, наковырялся я в свое время с жигулевскими карбюраторами...(
СсылкаПожаловаться
спасибо. завтра доеду до карбюраторщика который мне чистил карб.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Прочисти, промой и продуй систему х.х. и переходную, а также посмотри, как открывается заслонка во вторичной камере. Если привод вакуумный, часто средняя часть карбюратора, изготовленная из силумина, деформируется, герметичность нарушается и каналы забиваются грязью. В этом случае - шлифовать на стекле. Крепить карбюратор желательно не через стандартные круглые шайбы, а вырезать массивные фигурные толщиной 2.-3 мм, чтобы они как можно по бОльшей площади прижимали скрепляемые поверхности. Рекомендации из собственного опыта, наковырялся я в свое время с жигулевскими карбюраторами...(
СсылкаПожаловаться
забей в нэт наиль порошин и посмотри его
СсылкаПожаловаться
Иван и Галина
забей в нэт наиль порошин и посмотри его
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть масса макулатуры по карбюраторам и кроме него.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
на "низах" (до прим.3500) вторая камера не работает. А смотреть в первую очередь как работает ускорительны насос - куда льет и льет ли ваще этот писюн в первой камере. Можно даже не заводить-просто снять крышку кастрюли и понажимать на газ
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
на "низах" (до прим.3500) вторая камера не работает. А смотреть в первую очередь как работает ускорительны насос - куда льет и льет ли ваще этот писюн в первой камере. Можно даже не заводить-просто снять крышку кастрюли и понажимать на газ
СсылкаПожаловаться
Никогда-бы в жизни не догадался назвать таким именем жиклер. Мадам, Вы там поаккуратнее пожалуйста, с такими названиями деталей, нас мужчин и оскорбить так можно. Я сейчас тоже буду называть детали названиями некоторых органов - женских, естественно. И половых, разумеется.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Никогда-бы в жизни не догадался назвать таким именем жиклер. Мадам, Вы там поаккуратнее пожалуйста, с такими названиями деталей, нас мужчин и оскорбить так можно. Я сейчас тоже буду называть детали названиями некоторых органов - женских, естественно. И половых, разумеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никогда-бы в жизни не догадался назвать таким именем жиклер


А вот Яндекс,в отличие от вас, на запрос "п.первичной камеры" выдал в т.ч. и правильные ответы-с картинками карбюраторов. И, кстате, я бы не называла этот п. жиклером, ага) распылитель, носик...это да. И он не должен сикать (можно так говорить?) на стенки камеры или на заслонку,а должен прям в недра карбюратора впрыскивать дозу.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Никогда-бы в жизни не догадался назвать таким именем жиклер


А вот Яндекс,в отличие от вас, на запрос "п.первичной камеры" выдал в т.ч. и правильные ответы-с картинками карбюраторов. И, кстате, я бы не называла этот п. жиклером, ага) распылитель, носик...это да. И он не должен сикать (можно так говорить?) на стенки камеры или на заслонку,а должен прям в недра карбюратора впрыскивать дозу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно, я же просто пошутил, а Вы уже прямо разрешения спрашиваете , можно ли так назвать процесс впрыска топлива - здесь все можно, тем более сам яндекс дает исчерпывающие ответы на такие каверзные вопросы. Да и вообще, мне такой юмор нравится - как-же нам без этого. И мне еще жутко интересно стало - выхлопную трубу Вы каким словом обозначите?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
на "низах" (до прим.3500) вторая камера не работает. А смотреть в первую очередь как работает ускорительны насос - куда льет и льет ли ваще этот писюн в первой камере. Можно даже не заводить-просто снять крышку кастрюли и понажимать на газ
СсылкаПожаловаться
Про ускорительный насос просто забыл написать. Плюсанусь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ремень сегодня поставил новый всё по меткам
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
странно что трамблёр в крайнем раннем положении. может перекинуть ремень грм на зуб вперёд
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
завтра проверю
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Внуков
я тоже на него грешу. завтра скажу карбюраторщику чтобы при мне настраивал
СсылкаПожаловаться
Рубашку троса газа потяни так,чтобы практически не было провиса троса,но чтобы не трогать холостые.Ты просто нажимая на педаль сначала выбираешь свободный ход троса газа.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А вот не поверишь-влияет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а ты ослабь и проверь на себе какой свободный ход педали будет и как она будет себя вести при переключении передач
СсылкаПожаловаться
распылитель ускорительного насоса в первой камере засорился и попадает бензин на стенки либо у тебя стоит распылитель с двумя носиками в одну камеру и друг другу мешают
СсылкаПожаловаться
распылитель ускорительного насоса в первой камере засорился и попадает бензин на стенки либо у тебя стоит распылитель с двумя носиками в одну камеру и друг другу мешают
СсылкаПожаловаться
распылитель у меня с двумя носиками в одну камеру.
СсылкаПожаловаться
вот убери его и поставь штатный с двумя в разные либо купи одинарный что ставят на ниву 21083 по моему такой и будешь ездить и улыбаться.распылитель с двумя носиками 35 и 40 льет в первую и во вторую камеры отдельно а когда в одну то сразу льют 75 отсюдо и расход а одинарный от нивы один носик 45 вот и думай
СсылкаПожаловаться
вот убери его и поставь штатный с двумя в разные либо купи одинарный что ставят на ниву 21083 по моему такой и будешь ездить и улыбаться.распылитель с двумя носиками 35 и 40 льет в первую и во вторую камеры отдельно а когда в одну то сразу льют 75 отсюдо и расход а одинарный от нивы один носик 45 вот и думай
СсылкаПожаловаться
хорошо попробую
СсылкаПожаловаться
Вооще я с такой штукой сталкивался. Возможно-недостаточная производительность ускорительного насоса или недостаточный пропускной жиклер на ускорителе. Т.Е. этот "писюн". Там дырочка маленькая и льет плохо. Лично на своих всегда разворачивал немного. Зато с места с проворотом, а расход- на 100-200 грам поболе, зато разгон очень хорошо получался. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Вооще я с такой штукой сталкивался. Возможно-недостаточная производительность ускорительного насоса или недостаточный пропускной жиклер на ускорителе. Т.Е. этот "писюн". Там дырочка маленькая и льет плохо. Лично на своих всегда разворачивал немного. Зато с места с проворотом, а расход- на 100-200 грам поболе, зато разгон очень хорошо получался. Удачи.
СсылкаПожаловаться
обычно там достаточно продуть его, иногда поменять мембрану насоса, если дело в нем.
СсылкаПожаловаться
Вооще я с такой штукой сталкивался. Возможно-недостаточная производительность ускорительного насоса или недостаточный пропускной жиклер на ускорителе. Т.Е. этот "писюн". Там дырочка маленькая и льет плохо. Лично на своих всегда разворачивал немного. Зато с места с проворотом, а расход- на 100-200 грам поболе, зато разгон очень хорошо получался. Удачи.
СсылкаПожаловаться
а носики у вас в одну камеру были или в разные как положено? у меня в одну камеру и длинный носик обрезан на одном уровне с коротким
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если трамблер "загнан" до упора в раннее зажигание, то проверь исправность и работоспособность вакуум-корректора трамблера: именно он обеспечивает необходимое опережение зажигания при открытии дросс. заслонки. Алгоритм проверки ищи в архиве ЗР и в журнале "Автомобилист-88г." (номер не помню, зеленая облржка), там целых три таблицы по рывку, провалу и "тупости" набора оборотов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Внуков
похоже дело в коммутаторе. он выдаёт слабую искру с перебоями. поставил для проверки другой и провал исчез. ну короче дело в электрике.будем разбираться. всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru