23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карбюратор ваз21083

Здравствуйте! Проблемы с карбюратором, расход в полтора раза больше обычного, заводится нормально но на подсосе работать не хочет т.е. газанешь обороты плавно падают и глохнет и так вот и подгазовываю пока ненаберет 40 градусов. уровень в поплавковой камере 25-26, если винт качества выкручиваю до нормальной работы на холостых при движении происходят страшные провалы при нажатии на газ, если винт закрутить когда двигло сильно колбасит и два три оборота назад для более менее нормальной работы, машина тянет нормально провалов нет!!! Вот и раньше обороты выстовлял до момента появления разрешения в трубки вакум корректора и было нормально, а теперь получается винт количества почти полностью выкручен, если закрутить его до появления разряжения, сильно большие обороты перестает работать электроклапан!? что делать? менял жиклер под электроклапан поставил на 39 провалы стали меньше!
Роман Шваб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Александр Мазрухо
А проще нельзя-заехал,отдал деньги,настроили?Как на пальцах тебе рассказать о настройке карбюратора?
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А проще нельзя-заехал,отдал деньги,настроили?Как на пальцах тебе рассказать о настройке карбюратора?
СсылкаПожаловаться
Ну да, можно каждый месяц деньги отдовать, у меня как раз сейф с лишними деньгами стоит!!! Я с нуля карб. ни раз разбирал ремонтировал чистел и регулировал и нормально ездил. но сейчас холодно и времени нет, может и не там я ищу, и было бы неплохо если бы спец. сказал где примерно искать, к тому же настройки карба трогать ненужну там все настроено как надо, оно же работало!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что на счёт подсоса воздуха?
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Николаевич
Николаевич
Что на счёт подсоса воздуха?
СсылкаПожаловаться
Вот я про это думал, нашел подсос в шланге вакума тормозов, устронил и кстати как буд то бы где то еще шипит, а как найти незнаю( у меня машина шумно работает)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
Вот я про это думал, нашел подсос в шланге вакума тормозов, устронил и кстати как буд то бы где то еще шипит, а как найти незнаю( у меня машина шумно работает)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аэрозоль типа очистителя карбюратора в помощь! Завели и потихоньку брызгаете по прокладкам коллектора, карбюратора, по вакуумному усилителю. При подсосе воздуха обороты упадут.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Николаевич
Николаевич
Аэрозоль типа очистителя карбюратора в помощь! Завели и потихоньку брызгаете по прокладкам коллектора, карбюратора, по вакуумному усилителю. При подсосе воздуха обороты упадут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Попробую!
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
Вот я про это думал, нашел подсос в шланге вакума тормозов, устронил и кстати как буд то бы где то еще шипит, а как найти незнаю( у меня машина шумно работает)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот я про это думал, нашел подсос в шланге вакума тормозов, устронил и кстати как буд то бы где то еще шипит, а как найти незнаю( у меня машина шумно работает)
Может слетел шланг , который идёт с коллектора на приборный щиток.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Анатолий
Анатолий
Вот я про это думал, нашел подсос в шланге вакума тормозов, устронил и кстати как буд то бы где то еще шипит, а как найти незнаю( у меня машина шумно работает)
Может слетел шланг , который идёт с коллектора на приборный щиток.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да не...сразу было бы видно, стрелка работает!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Честно??? -заискрило, но???.Понять Ваши хотелки?? Еще та песня. Думаю надо, взять книгу и наладить его- карбюратор. Потом поставить на мотор и проверить. Зажигание????-Я даже не спрашиваю.-все в пределах.???Ну заводим.???Не пошло??? Нет. .Смотрим все зависимые системы и????Глядишь пойдет....Думать надо, не более.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Честно??? -заискрило, но???.Понять Ваши хотелки?? Еще та песня. Думаю надо, взять книгу и наладить его- карбюратор. Потом поставить на мотор и проверить. Зажигание????-Я даже не спрашиваю.-все в пределах.???Ну заводим.???Не пошло??? Нет. .Смотрим все зависимые системы и????Глядишь пойдет....Думать надо, не более.
СсылкаПожаловаться
Не пошло-снова открываем книжку.И по буквам.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Честно??? -заискрило, но???.Понять Ваши хотелки?? Еще та песня. Думаю надо, взять книгу и наладить его- карбюратор. Потом поставить на мотор и проверить. Зажигание????-Я даже не спрашиваю.-все в пределах.???Ну заводим.???Не пошло??? Нет. .Смотрим все зависимые системы и????Глядишь пойдет....Думать надо, не более.
СсылкаПожаловаться
Господа Ваши усмешки мне не понятны! Зачем снимать карбюратор и налаживать если все налаженно и все работало до определенного момента, может неисправность минутная?, я думаю спец. скажет где примерно искать!!! А весь Ваш непонятный текст никакой пользы непринес!!!
СсылкаПожаловаться
ООО
проверь затяжку электромагнитного клапана его необходимо затянуть ключом а не от руки потому как
уплотнительное кольцо резиновое не дает прижать жиклер и мимо его идет подсос топлива
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ООО
ООО
проверь затяжку электромагнитного клапана его необходимо затянуть ключом а не от руки потому как
уплотнительное кольцо резиновое не дает прижать жиклер и мимо его идет подсос топлива
СсылкаПожаловаться
Но без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на ООО
ООО
проверь затяжку электромагнитного клапана его необходимо затянуть ключом а не от руки потому как
уплотнительное кольцо резиновое не дает прижать жиклер и мимо его идет подсос топлива
СсылкаПожаловаться
У меня кольцо развернуто специально что бы почувствовать момент затяжки, но проверю, а вдруг!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Засорился,продуть надо
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Замени мембрану на пусковом устройстве, отрегулируй пусковые зазоры на воздушной и дроссельной заслонках, уровень топлива. Зажигание судя по тому что написал слишком раннее.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Замени мембрану на пусковом устройстве, отрегулируй пусковые зазоры на воздушной и дроссельной заслонках, уровень топлива. Зажигание судя по тому что написал слишком раннее.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! за нормальный толковый ответ, завтра попробую!!! Вопрос по зажиганию, на моховике от средней метки в сторону салона это в + или в - ?
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
сними воздушный фильтр полностью что бы был доступ к зл.клапану.выверни клапан вытащи жиклер и продуй его чтоб центральное отверстие не было забито.обломи наконечник и вставь жиклер в клапан.закрой пальцем отверстие под клапан и заведи машину.переодически открывая и закрывая пальцем отверстие правой рукой а левой нажимая на тросик поддерживая обороты продуй канал пока оттуда не будет поступать бензин.ты увидишь его на пальце.заворачивай эл.клапан до упора на работающем двигателе и подожми ключом на 13 но не сильно.провод не одевай.выстави обороты пластмассовым винтом чтоб машина работала.тонкой отверткой зава рачивай или отварачивай винт качества пока не будут повышенные устойчивые обороты после чего пластм.винтом установи 950 оборотов.трамблер вращение левое .по часовой стрелки позднее против раннее.есть еще один казус засоряется топл жиклер первой камеры.при снятой крышки воздушного фильтра нужно взять кусок селикон.шлонга вставить в верхнюю крышку карб ра.смотри сверху увидишь два воздушных канала так вот канал ближе у эл магн клапну будет первая камера.так вот дунь туда ртом или насосом после чего все вернется на круги своя.можно использовать шланг от вакумника трамблера.удачи.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Галина Шедловская
Галина Шедловская
сними воздушный фильтр полностью что бы был доступ к зл.клапану.выверни клапан вытащи жиклер и продуй его чтоб центральное отверстие не было забито.обломи наконечник и вставь жиклер в клапан.закрой пальцем отверстие под клапан и заведи машину.переодически открывая и закрывая пальцем отверстие правой рукой а левой нажимая на тросик поддерживая обороты продуй канал пока оттуда не будет поступать бензин.ты увидишь его на пальце.заворачивай эл.клапан до упора на работающем двигателе и подожми ключом на 13 но не сильно.провод не одевай.выстави обороты пластмассовым винтом чтоб машина работала.тонкой отверткой зава рачивай или отварачивай винт качества пока не будут повышенные устойчивые обороты после чего пластм.винтом установи 950 оборотов.трамблер вращение левое .по часовой стрелки позднее против раннее.есть еще один казус засоряется топл жиклер первой камеры.при снятой крышки воздушного фильтра нужно взять кусок селикон.шлонга вставить в верхнюю крышку карб ра.смотри сверху увидишь два воздушных канала так вот канал ближе у эл магн клапну будет первая камера.так вот дунь туда ртом или насосом после чего все вернется на круги своя.можно использовать шланг от вакумника трамблера.удачи.
СсылкаПожаловаться
.обломи наконечник и вставь жиклер в клапан

Вот молодца!!! Люди приходят с просьбой восстановить систему ЭПХХ, а тут возьми о обломи...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Галина Шедловская
Галина Шедловская
сними воздушный фильтр полностью что бы был доступ к зл.клапану.выверни клапан вытащи жиклер и продуй его чтоб центральное отверстие не было забито.обломи наконечник и вставь жиклер в клапан.закрой пальцем отверстие под клапан и заведи машину.переодически открывая и закрывая пальцем отверстие правой рукой а левой нажимая на тросик поддерживая обороты продуй канал пока оттуда не будет поступать бензин.ты увидишь его на пальце.заворачивай эл.клапан до упора на работающем двигателе и подожми ключом на 13 но не сильно.провод не одевай.выстави обороты пластмассовым винтом чтоб машина работала.тонкой отверткой зава рачивай или отварачивай винт качества пока не будут повышенные устойчивые обороты после чего пластм.винтом установи 950 оборотов.трамблер вращение левое .по часовой стрелки позднее против раннее.есть еще один казус засоряется топл жиклер первой камеры.при снятой крышки воздушного фильтра нужно взять кусок селикон.шлонга вставить в верхнюю крышку карб ра.смотри сверху увидишь два воздушных канала так вот канал ближе у эл магн клапну будет первая камера.так вот дунь туда ртом или насосом после чего все вернется на круги своя.можно использовать шланг от вакумника трамблера.удачи.
СсылкаПожаловаться
.обломи наконечник и вставь жиклер в клапан

Обалденный совет! А главное высокопрофессиональный! Куда уж мне, чайнику...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария