Здравствуйте! Проблемы с карбюратором, расход в полтора раза больше обычного, заводится нормально но на подсосе работать не хочет т.е. газанешь обороты плавно падают и глохнет и так вот и подгазовываю пока ненаберет 40 градусов. уровень в поплавковой камере 25-26, если винт качества выкручиваю до нормальной работы на холостых при движении происходят страшные провалы при нажатии на газ, если винт закрутить когда двигло сильно колбасит и два три оборота назад для более менее нормальной работы, машина тянет нормально провалов нет!!! Вот и раньше обороты выстовлял до момента появления разрешения в трубки вакум корректора и было нормально, а теперь получается винт количества почти полностью выкручен, если закрутить его до появления разряжения, сильно большие обороты перестает работать электроклапан!? что делать? менял жиклер под электроклапан поставил на 39 провалы стали меньше!
Может слетел шланг , который идёт с коллектора на приборный щиток.
Может слетел шланг , который идёт с коллектора на приборный щиток.
уплотнительное кольцо резиновое не дает прижать жиклер и мимо его идет подсос топлива
уплотнительное кольцо резиновое не дает прижать жиклер и мимо его идет подсос топлива
уплотнительное кольцо резиновое не дает прижать жиклер и мимо его идет подсос топлива
Вот молодца!!! Люди приходят с просьбой восстановить систему ЭПХХ, а тут возьми о обломи...
Обалденный совет! А главное высокопрофессиональный! Куда уж мне, чайнику...