Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбюратор ваз21083

Здравствуйте! Проблемы с карбюратором, расход в полтора раза больше обычного, заводится нормально но на подсосе работать не хочет т.е. газанешь обороты плавно падают и глохнет и так вот и подгазовываю пока ненаберет 40 градусов. уровень в поплавковой камере 25-26, если винт качества выкручиваю до нормальной работы на холостых при движении происходят страшные провалы при нажатии на газ, если винт закрутить когда двигло сильно колбасит и два три оборота назад для более менее нормальной работы, машина тянет нормально провалов нет!!! Вот и раньше обороты выстовлял до момента появления разрешения в трубки вакум корректора и было нормально, а теперь получается винт количества почти полностью выкручен, если закрутить его до появления разряжения, сильно большие обороты перестает работать электроклапан!? что делать? менял жиклер под электроклапан поставил на 39 провалы стали меньше!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
А проще нельзя-заехал,отдал деньги,настроили?Как на пальцах тебе рассказать о настройке карбюратора?
СсылкаПожаловаться
А проще нельзя-заехал,отдал деньги,настроили?Как на пальцах тебе рассказать о настройке карбюратора?
СсылкаПожаловаться
Ну да, можно каждый месяц деньги отдовать, у меня как раз сейф с лишними деньгами стоит!!! Я с нуля карб. ни раз разбирал ремонтировал чистел и регулировал и нормально ездил. но сейчас холодно и времени нет, может и не там я ищу, и было бы неплохо если бы спец. сказал где примерно искать, к тому же настройки карба трогать ненужну там все настроено как надо, оно же работало!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что на счёт подсоса воздуха?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что на счёт подсоса воздуха?
СсылкаПожаловаться
Вот я про это думал, нашел подсос в шланге вакума тормозов, устронил и кстати как буд то бы где то еще шипит, а как найти незнаю( у меня машина шумно работает)
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Вот я про это думал, нашел подсос в шланге вакума тормозов, устронил и кстати как буд то бы где то еще шипит, а как найти незнаю( у меня машина шумно работает)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аэрозоль типа очистителя карбюратора в помощь! Завели и потихоньку брызгаете по прокладкам коллектора, карбюратора, по вакуумному усилителю. При подсосе воздуха обороты упадут.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Аэрозоль типа очистителя карбюратора в помощь! Завели и потихоньку брызгаете по прокладкам коллектора, карбюратора, по вакуумному усилителю. При подсосе воздуха обороты упадут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Попробую!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Вот я про это думал, нашел подсос в шланге вакума тормозов, устронил и кстати как буд то бы где то еще шипит, а как найти незнаю( у меня машина шумно работает)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот я про это думал, нашел подсос в шланге вакума тормозов, устронил и кстати как буд то бы где то еще шипит, а как найти незнаю( у меня машина шумно работает)
Может слетел шланг , который идёт с коллектора на приборный щиток.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Вот я про это думал, нашел подсос в шланге вакума тормозов, устронил и кстати как буд то бы где то еще шипит, а как найти незнаю( у меня машина шумно работает)
Может слетел шланг , который идёт с коллектора на приборный щиток.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да не...сразу было бы видно, стрелка работает!
СсылкаПожаловаться
Честно??? -заискрило, но???.Понять Ваши хотелки?? Еще та песня. Думаю надо, взять книгу и наладить его- карбюратор. Потом поставить на мотор и проверить. Зажигание????-Я даже не спрашиваю.-все в пределах.???Ну заводим.???Не пошло??? Нет. .Смотрим все зависимые системы и????Глядишь пойдет....Думать надо, не более.
СсылкаПожаловаться
Честно??? -заискрило, но???.Понять Ваши хотелки?? Еще та песня. Думаю надо, взять книгу и наладить его- карбюратор. Потом поставить на мотор и проверить. Зажигание????-Я даже не спрашиваю.-все в пределах.???Ну заводим.???Не пошло??? Нет. .Смотрим все зависимые системы и????Глядишь пойдет....Думать надо, не более.
СсылкаПожаловаться
Не пошло-снова открываем книжку.И по буквам.
СсылкаПожаловаться
Честно??? -заискрило, но???.Понять Ваши хотелки?? Еще та песня. Думаю надо, взять книгу и наладить его- карбюратор. Потом поставить на мотор и проверить. Зажигание????-Я даже не спрашиваю.-все в пределах.???Ну заводим.???Не пошло??? Нет. .Смотрим все зависимые системы и????Глядишь пойдет....Думать надо, не более.
СсылкаПожаловаться
Господа Ваши усмешки мне не понятны! Зачем снимать карбюратор и налаживать если все налаженно и все работало до определенного момента, может неисправность минутная?, я думаю спец. скажет где примерно искать!!! А весь Ваш непонятный текст никакой пользы непринес!!!
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
проверь затяжку электромагнитного клапана его необходимо затянуть ключом а не от руки потому как
уплотнительное кольцо резиновое не дает прижать жиклер и мимо его идет подсос топлива
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
проверь затяжку электромагнитного клапана его необходимо затянуть ключом а не от руки потому как
уплотнительное кольцо резиновое не дает прижать жиклер и мимо его идет подсос топлива
СсылкаПожаловаться
Но без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
проверь затяжку электромагнитного клапана его необходимо затянуть ключом а не от руки потому как
уплотнительное кольцо резиновое не дает прижать жиклер и мимо его идет подсос топлива
СсылкаПожаловаться
У меня кольцо развернуто специально что бы почувствовать момент затяжки, но проверю, а вдруг!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Засорился,продуть надо
СсылкаПожаловаться
Замени мембрану на пусковом устройстве, отрегулируй пусковые зазоры на воздушной и дроссельной заслонках, уровень топлива. Зажигание судя по тому что написал слишком раннее.
СсылкаПожаловаться
Замени мембрану на пусковом устройстве, отрегулируй пусковые зазоры на воздушной и дроссельной заслонках, уровень топлива. Зажигание судя по тому что написал слишком раннее.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! за нормальный толковый ответ, завтра попробую!!! Вопрос по зажиганию, на моховике от средней метки в сторону салона это в + или в - ?
СсылкаПожаловаться
сними воздушный фильтр полностью что бы был доступ к зл.клапану.выверни клапан вытащи жиклер и продуй его чтоб центральное отверстие не было забито.обломи наконечник и вставь жиклер в клапан.закрой пальцем отверстие под клапан и заведи машину.переодически открывая и закрывая пальцем отверстие правой рукой а левой нажимая на тросик поддерживая обороты продуй канал пока оттуда не будет поступать бензин.ты увидишь его на пальце.заворачивай эл.клапан до упора на работающем двигателе и подожми ключом на 13 но не сильно.провод не одевай.выстави обороты пластмассовым винтом чтоб машина работала.тонкой отверткой зава рачивай или отварачивай винт качества пока не будут повышенные устойчивые обороты после чего пластм.винтом установи 950 оборотов.трамблер вращение левое .по часовой стрелки позднее против раннее.есть еще один казус засоряется топл жиклер первой камеры.при снятой крышки воздушного фильтра нужно взять кусок селикон.шлонга вставить в верхнюю крышку карб ра.смотри сверху увидишь два воздушных канала так вот канал ближе у эл магн клапну будет первая камера.так вот дунь туда ртом или насосом после чего все вернется на круги своя.можно использовать шланг от вакумника трамблера.удачи.
СсылкаПожаловаться
сними воздушный фильтр полностью что бы был доступ к зл.клапану.выверни клапан вытащи жиклер и продуй его чтоб центральное отверстие не было забито.обломи наконечник и вставь жиклер в клапан.закрой пальцем отверстие под клапан и заведи машину.переодически открывая и закрывая пальцем отверстие правой рукой а левой нажимая на тросик поддерживая обороты продуй канал пока оттуда не будет поступать бензин.ты увидишь его на пальце.заворачивай эл.клапан до упора на работающем двигателе и подожми ключом на 13 но не сильно.провод не одевай.выстави обороты пластмассовым винтом чтоб машина работала.тонкой отверткой зава рачивай или отварачивай винт качества пока не будут повышенные устойчивые обороты после чего пластм.винтом установи 950 оборотов.трамблер вращение левое .по часовой стрелки позднее против раннее.есть еще один казус засоряется топл жиклер первой камеры.при снятой крышки воздушного фильтра нужно взять кусок селикон.шлонга вставить в верхнюю крышку карб ра.смотри сверху увидишь два воздушных канала так вот канал ближе у эл магн клапну будет первая камера.так вот дунь туда ртом или насосом после чего все вернется на круги своя.можно использовать шланг от вакумника трамблера.удачи.
СсылкаПожаловаться
.обломи наконечник и вставь жиклер в клапан

Вот молодца!!! Люди приходят с просьбой восстановить систему ЭПХХ, а тут возьми о обломи...
СсылкаПожаловаться
сними воздушный фильтр полностью что бы был доступ к зл.клапану.выверни клапан вытащи жиклер и продуй его чтоб центральное отверстие не было забито.обломи наконечник и вставь жиклер в клапан.закрой пальцем отверстие под клапан и заведи машину.переодически открывая и закрывая пальцем отверстие правой рукой а левой нажимая на тросик поддерживая обороты продуй канал пока оттуда не будет поступать бензин.ты увидишь его на пальце.заворачивай эл.клапан до упора на работающем двигателе и подожми ключом на 13 но не сильно.провод не одевай.выстави обороты пластмассовым винтом чтоб машина работала.тонкой отверткой зава рачивай или отварачивай винт качества пока не будут повышенные устойчивые обороты после чего пластм.винтом установи 950 оборотов.трамблер вращение левое .по часовой стрелки позднее против раннее.есть еще один казус засоряется топл жиклер первой камеры.при снятой крышки воздушного фильтра нужно взять кусок селикон.шлонга вставить в верхнюю крышку карб ра.смотри сверху увидишь два воздушных канала так вот канал ближе у эл магн клапну будет первая камера.так вот дунь туда ртом или насосом после чего все вернется на круги своя.можно использовать шланг от вакумника трамблера.удачи.
СсылкаПожаловаться
.обломи наконечник и вставь жиклер в клапан

Обалденный совет! А главное высокопрофессиональный! Куда уж мне, чайнику...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Значит всё по порядку. 1. Располовинь карб. 2 Уровень топлива проверить легко, переверни крышку поплавками вверх и поплавки должны быть от прокладки примерно на 1 мм.И при этом они должны быть параллельны. 3. Проверь правильность установки жиклёров : первая камера- воздушный-165, топливный-95, вторая камера- воздушный-125, топливный-97,5. Первая камера находится рядом с трубочкой из латуни, с надетой на неё тонкой , круглой резинкой.4. Поменяй желательно все мембраны, их всего три. Особенно на работу и расход влияет порванная мембрана экономайзера Будет невозможно отрегулировать винтом качества смесь5. Налей в нижнюю часть бензин, вставь распылитель ускорительного насоса( такая деталь с двумя трубочками) и подгибая эти трубочки тонкими круглогубцами добейся такого направления струй, чтобы они сразу попадали в щель при открытии дроссельных заслонок.Это очень важно, если это не сделать, то провал будет постоянно( распылитель конечно должен быть исправен, т.е. -абсолютно чистый) Струи должны быть ровными и литься долго2-3 секунды. Когда всё это сделаешь, то потом закрути магнитный клапан х.х., жиклёр на конце должен быть с хорошим конусом ( не попадись на некондицию), желательно найти , который стоял первым. Закручивай осторожно, потом ключом, должен почувствовать , когда упрётся. Заводи авто , прогрей и потом регулируй, но при этом , когда снимешь фишку с клапана, мотор должен глохнуть, если не глохнет, то регулировать нет смысла( клапан при этом должен быть с иглой и исправен) Если при включенном зажигании , при касании провода фишки не слышны щелчки, то проверь проводком от плюса аккумулятора. Если всё щёлкает, то вполне возможно неисправен блок ЭПХХ, он находится рядом с коммутатором. И только после этого регулируй винт качества, закручивай и когда мотор начнёт потряхивать, то открути обратно и найди границу между ровной работой и потряхиванием, это и будет соответствовать нормальному СО. Ну только потм отрегулируй зажигание, из опыта, если шланг, который идёт на трамблёр снять с карбюратора и вдуть в себя, то обороты мотора должны немного увеличиться при ровной работе мотора, это оэначает, что зажигание стоит вполне нормально. Ну где-то так , удачи.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Значит всё по порядку. 1. Располовинь карб. 2 Уровень топлива проверить легко, переверни крышку поплавками вверх и поплавки должны быть от прокладки примерно на 1 мм.И при этом они должны быть параллельны. 3. Проверь правильность установки жиклёров : первая камера- воздушный-165, топливный-95, вторая камера- воздушный-125, топливный-97,5. Первая камера находится рядом с трубочкой из латуни, с надетой на неё тонкой , круглой резинкой.4. Поменяй желательно все мембраны, их всего три. Особенно на работу и расход влияет порванная мембрана экономайзера Будет невозможно отрегулировать винтом качества смесь5. Налей в нижнюю часть бензин, вставь распылитель ускорительного насоса( такая деталь с двумя трубочками) и подгибая эти трубочки тонкими круглогубцами добейся такого направления струй, чтобы они сразу попадали в щель при открытии дроссельных заслонок.Это очень важно, если это не сделать, то провал будет постоянно( распылитель конечно должен быть исправен, т.е. -абсолютно чистый) Струи должны быть ровными и литься долго2-3 секунды. Когда всё это сделаешь, то потом закрути магнитный клапан х.х., жиклёр на конце должен быть с хорошим конусом ( не попадись на некондицию), желательно найти , который стоял первым. Закручивай осторожно, потом ключом, должен почувствовать , когда упрётся. Заводи авто , прогрей и потом регулируй, но при этом , когда снимешь фишку с клапана, мотор должен глохнуть, если не глохнет, то регулировать нет смысла( клапан при этом должен быть с иглой и исправен) Если при включенном зажигании , при касании провода фишки не слышны щелчки, то проверь проводком от плюса аккумулятора. Если всё щёлкает, то вполне возможно неисправен блок ЭПХХ, он находится рядом с коммутатором. И только после этого регулируй винт качества, закручивай и когда мотор начнёт потряхивать, то открути обратно и найди границу между ровной работой и потряхиванием, это и будет соответствовать нормальному СО. Ну только потм отрегулируй зажигание, из опыта, если шланг, который идёт на трамблёр снять с карбюратора и вдуть в себя, то обороты мотора должны немного увеличиться при ровной работе мотора, это оэначает, что зажигание стоит вполне нормально. Ну где-то так , удачи.
СсылкаПожаловаться
Во блин! не лень было кнопки жать! Теперь всё это аккуратно скопируйте! Таких тем по нескольку в неделю, выкладывать будете!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Во блин! не лень было кнопки жать! Теперь всё это аккуратно скопируйте! Таких тем по нескольку в неделю, выкладывать будете!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня уторм снял мемрану экономайзера она в хорошем состоянии была все собрал назад, снял мембрану пускового устройства та в хлам была одни ошметки остались, заменил! все проверил подтянул, завел "карбом"(аэрозоль) прочистил, стало немного лучше но так же и осталось, на холостых при резком нажатии обороты набираются без провалов, а при движении провалы, но все же ситуация чуть чуть улутшилась! Вечером думаю заменю свечи(был комплект в запасе), ну и за одно проверил провода высоковольтные и проверил бегунок так вот в нем сопротевление вместо 1кОм показало 1МОм походу оно внутри прогорело, у меня конечно же был бегунок старый я с него снял сопротивление поставил (хотя можно было просто чем нибудь закоротить) все собрал сел и поехал))), все как рукой сняло!!!!Холостые работают отлично, провалов нет, динамика прекрастная))! Только вот не понял одну вешь, читал что при резком нажатии на 40-50 км одну секунду должен быть звон а потом должна тянуть, а меня при резком нажатии происходит совсем маленький провал как бы, и сразу же начинает тянуть, но тянет мощно. Хотя зажигания я по моховику выстовлял 3-4 градуса.! Это нормально что нет звона???
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Сегодня уторм снял мемрану экономайзера она в хорошем состоянии была все собрал назад, снял мембрану пускового устройства та в хлам была одни ошметки остались, заменил! все проверил подтянул, завел "карбом"(аэрозоль) прочистил, стало немного лучше но так же и осталось, на холостых при резком нажатии обороты набираются без провалов, а при движении провалы, но все же ситуация чуть чуть улутшилась! Вечером думаю заменю свечи(был комплект в запасе), ну и за одно проверил провода высоковольтные и проверил бегунок так вот в нем сопротевление вместо 1кОм показало 1МОм походу оно внутри прогорело, у меня конечно же был бегунок старый я с него снял сопротивление поставил (хотя можно было просто чем нибудь закоротить) все собрал сел и поехал))), все как рукой сняло!!!!Холостые работают отлично, провалов нет, динамика прекрастная))! Только вот не понял одну вешь, читал что при резком нажатии на 40-50 км одну секунду должен быть звон а потом должна тянуть, а меня при резком нажатии происходит совсем маленький провал как бы, и сразу же начинает тянуть, но тянет мощно. Хотя зажигания я по моховику выстовлял 3-4 градуса.! Это нормально что нет звона???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно чуть раньше зажигание сделать, до исчезновения провала. А звон... Ну так не на 76-ом же катаетесь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно чуть раньше зажигание сделать, до исчезновения провала. А звон... Ну так не на 76-ом же катаетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, поробую чуть раньше поставить!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Значит всё по порядку. 1. Располовинь карб. 2 Уровень топлива проверить легко, переверни крышку поплавками вверх и поплавки должны быть от прокладки примерно на 1 мм.И при этом они должны быть параллельны. 3. Проверь правильность установки жиклёров : первая камера- воздушный-165, топливный-95, вторая камера- воздушный-125, топливный-97,5. Первая камера находится рядом с трубочкой из латуни, с надетой на неё тонкой , круглой резинкой.4. Поменяй желательно все мембраны, их всего три. Особенно на работу и расход влияет порванная мембрана экономайзера Будет невозможно отрегулировать винтом качества смесь5. Налей в нижнюю часть бензин, вставь распылитель ускорительного насоса( такая деталь с двумя трубочками) и подгибая эти трубочки тонкими круглогубцами добейся такого направления струй, чтобы они сразу попадали в щель при открытии дроссельных заслонок.Это очень важно, если это не сделать, то провал будет постоянно( распылитель конечно должен быть исправен, т.е. -абсолютно чистый) Струи должны быть ровными и литься долго2-3 секунды. Когда всё это сделаешь, то потом закрути магнитный клапан х.х., жиклёр на конце должен быть с хорошим конусом ( не попадись на некондицию), желательно найти , который стоял первым. Закручивай осторожно, потом ключом, должен почувствовать , когда упрётся. Заводи авто , прогрей и потом регулируй, но при этом , когда снимешь фишку с клапана, мотор должен глохнуть, если не глохнет, то регулировать нет смысла( клапан при этом должен быть с иглой и исправен) Если при включенном зажигании , при касании провода фишки не слышны щелчки, то проверь проводком от плюса аккумулятора. Если всё щёлкает, то вполне возможно неисправен блок ЭПХХ, он находится рядом с коммутатором. И только после этого регулируй винт качества, закручивай и когда мотор начнёт потряхивать, то открути обратно и найди границу между ровной работой и потряхиванием, это и будет соответствовать нормальному СО. Ну только потм отрегулируй зажигание, из опыта, если шланг, который идёт на трамблёр снять с карбюратора и вдуть в себя, то обороты мотора должны немного увеличиться при ровной работе мотора, это оэначает, что зажигание стоит вполне нормально. Ну где-то так , удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за столь подробный ответ, все жиклеры правильно стоят, от двух носиков года два назад отказался, после того как несколько раз носик первой камеры забивался, замучился разбирать собирать, постивил распылитель с одним носиком! Вот мембрану попробую заменить, может и правда!!! Родной жиклер ХХ испорчен мне как то насоветовали большую дырочку зделать в нем, я его выкинул! Зажигание проверю!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
И не вздумай обламывать наконечник клапана, будет мотор детонировать после выключения зажигания.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
И не вздумай обламывать наконечник клапана, будет мотор детонировать после выключения зажигания.
СсылкаПожаловаться
правильно отррегулируемый мотор детонировать не будет а вот с неработающим клапаном и блоком эпхх хлопот необерешся.половино машин ездят с обломанными наконечниками и горя не знают.к стати стоимость эл клапана возросла уже местами свыше 100 руб а гарантии что ори будут долго работать никакой и экономия в 100 гр на 100км мизер не стоит пачкаться
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да я сейчас отдыхаю после работы, почему бы не помочь человеку, а то тут столько ненужных и вредных советов( просто делитанты)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Написал, но наверно не дошло,ещё раз: я делаю так- набираю в щприц бензин и на заведённой машине проливаю все подозрительные места, если есть подсос, то обязательно мотор это вливание почувствует
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Написал, но наверно не дошло,ещё раз: я делаю так- набираю в щприц бензин и на заведённой машине проливаю все подозрительные места, если есть подсос, то обязательно мотор это вливание почувствует
СсылкаПожаловаться
Уже советовали, промывкой для карбюратора попшикать, попробую, потому что странное шипение есть!
СсылкаПожаловаться
отключи вакумник тормозов поставив пробку на коллекторе и послушай
СсылкаПожаловаться
отключи вакумник тормозов поставив пробку на коллекторе и послушай
СсылкаПожаловаться
а бензином не советую сгоришь мыльный пенный раствор
СсылкаПожаловаться
отключи вакумник тормозов поставив пробку на коллекторе и послушай
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ещё раз повторю, не вздумай откусывать наконечник, летом детонация зае..т, проливать нужно горючим материалом и ни какой мыльный раствор( бред полный). Мотор ссосёт внутрь , а мылом проверяют утечки наружу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru