Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите люди знающие, на холодный двигатель обороты в норме, на прогретом обороты падают и не устойчивые, контакты поменял, рем комплект карбюратора тоже, проблема осталась
Совершенно правильная версия, но только для горячего не не работающего двигателя. Поэтому при замере компрессии с зажатыми клапанами, компрессия бывает нормальная. А двигатель не работает.
Совершенно правильная версия, но только для горячего не не работающего двигателя. Поэтому при замере компрессии с зажатыми клапанами, компрессия бывает нормальная. А двигатель не работает.
Дядя пишит=холодный двигатель обороты в норме, на прогретом обороты падают и не устойчивыеЕсть версия=не могут быть клапана зажатые
А это уже не верная версия. При нагреве клапана удлиняются, зазоры уменьшаются или совсем исчезают, компрессия падает и появляются пропуски воспламенения. Если двигатель заглушить, то клапана остывают, укорачиваются и зазоры увеличиваются. Поэтому замер компрессии не чего не покажет.
Если стука нет, уже стоит насторожиться, говорит о том, что клапана зажаты. Есть выражение "работает как часики" то есть тик-так, тик-так должно прослушиваться.
Бензопила то какая?!!!На всех карбах стоит клапан ЭПХХ...Если его не плотно прижать к привалочному конусу,происходт утечка топлива минуя жиклёр ХХ...И обороты БУДУТ неустойчивые!!!На холодном двигателе,при прогреве,работает пусковое устройство,исключающее из работы систему ХХ,поэтому и обороты устойчивые...Ещё проверь сам жиклёр ХХ,отрегулируй качество смеси...
ПС 3 и даже открутить и пробовать типа завести=что-бы рыгнуло с канала(если св середине сидит мусор)
ПС 4 =топливные ставь=железо инжекторные(с Ланоса)=тонкость отсева 10 микрон=заместо 50 микрон прозрачные=забудишь как звать карбюраторчика
Доброго дня всем, у меня Москвич с ВАЗовским карбюратором без эл. клапана, продул прочистил, поменял ремкомплект, заводится на холодную без подсоса, вытягиваю подсос, двигатель начинает колбасить и глохнет.
Доброго дня всем, у меня Москвич с ВАЗовским карбюратором без эл. клапана, продул прочистил, поменял ремкомплект, заводится на холодную без подсоса, вытягиваю подсос, двигатель начинает колбасить и глохнет.
Без подсоса на холодную запускаться не должен. Вероятно, у Вас сильно переливает топливо. Проверьте регулировку поплавка, исправность игольчатого клапана и давление бензонасоса. При очень высоком давлении даже исправный клапан не выдерживает.
Доброго дня всем, у меня Москвич с ВАЗовским карбюратором без эл. клапана, продул прочистил, поменял ремкомплект, заводится на холодную без подсоса, вытягиваю подсос, двигатель начинает колбасить и глохнет.
Если всё правильно заменено, без ошибок, то просто большой уровень топлива. И заодно. Завод ДААЗ запчастей никогда на продажу не выпускал.И менять заводские жиклёры на непонятно что-горячка.
Привод второй камеры пневматический или механический. Чертёж Юрия Буланого для пневмопривода (карбюратор "ОЗОН") - у них маленький пневмоприводик под названием пусковое устпойство должен приоткрывать воздушную заслонку при вытянутом "подсосе" - посмотреть при снятом воздухофильтре приоткытие.
Правильный ли уровень в поплавковой камере ? не пропускает ли запорная игла? Если вынимал винт 9 то настроить переходные режимы довольно сложно (и обязательно загерметизировать его после настройки) -закручивание этого винта обогащает перехлдной режим.
Правильно ли работает ускорительный насос?
Не прогнулись ли сопрягаемые поверхности на прокладках (винты закручиварт плотно но без фанатизма в несколько проходов)
Соверш
Соверш
Есть версия=не могут быть клапана зажатые
Есть версия=не могут быть клапана зажатые
А это уже не верная версия. При нагреве клапана удлиняются, зазоры уменьшаются или совсем исчезают, компрессия падает и появляются пропуски воспламенения. Если двигатель заглушить, то клапана остывают, укорачиваются и зазоры увеличиваются. Поэтому замер компрессии не чего не покажет.
выкручием № 12,вытягуем жиклер с него(или не вытягуем сразу=смотрим)=САМАЯ СЕРЕДИНКА мелкая=соринки ворсинки
митодика такая=газ держим=едет,бросаем газ(перекресток,пеш.переход)=гло
ПС 4 =топливные ставь=железо инжекторные(с Ланоса)=тонкость отсева 10 микрон=заместо 50 микрон прозрачные=забудишь как звать карбюраторчика
Правильный ли уровень в поплавковой камере ? не пропускает ли запорная игла? Если вынимал винт 9 то настроить переходные режимы довольно сложно (и обязательно загерметизировать его после настройки) -закручивание этого винта обогащает перехлдной режим.
Правильно ли работает ускорительный насос?
Не прогнулись ли сопрягаемые поверхности на прокладках (винты закручиварт плотно но без фанатизма в несколько проходов)