3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карбюратор ВАЗ

подскажите люди знающие, на холодный двигатель обороты в норме, на прогретом обороты падают и не устойчивые, контакты поменял, рем комплект карбюратора тоже, проблема осталась
Дмитрий Капсамун
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Николаевич
Да там кроме замены нормальных деталей на ремкомплект куча другой работы.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Может быть вам надо было начать с регулировки клапанов?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Может быть вам надо было начать с регулировки клапанов?
СсылкаПожаловаться
Есть версия=горячая=зазорыУВЕЛИЧИВАЮТСА
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Есть версия=горячая=зазорыУВЕЛИЧИВАЮТСА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть версия=горячая=зазорыУВЕЛИЧИВАЮТСА

Совершенно правильная версия, но только для горячего не не работающего двигателя. Поэтому при замере компрессии с зажатыми клапанами, компрессия бывает нормальная. А двигатель не работает.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Есть версия=горячая=зазорыУВЕЛИЧИВАЮТСА

Совершенно правильная версия, но только для горячего не не работающего двигателя. Поэтому при замере компрессии с зажатыми клапанами, компрессия бывает нормальная. А двигатель не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дядя пишит=холодный двигатель обороты в норме, на прогретом обороты падают и не устойчивые
Есть версия=не могут быть клапана зажатые
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Дядя пишит=холодный двигатель обороты в норме, на прогретом обороты падают и не устойчивые
Есть версия=не могут быть клапана зажатые
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дядя пишит=холодный двигатель обороты в норме, на прогретом обороты падают и не устойчивыеЕсть версия=не могут быть клапана зажатые

А это уже не верная версия. При нагреве клапана удлиняются, зазоры уменьшаются или совсем исчезают, компрессия падает и появляются пропуски воспламенения. Если двигатель заглушить, то клапана остывают, укорачиваются и зазоры увеличиваются. Поэтому замер компрессии не чего не покажет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
на больших оборотах не троит, на счет клапанов, стука нет но завтра попробую, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Дмитрий Капсамун
Дмитрий Капсамун
на больших оборотах не троит, на счет клапанов, стука нет но завтра попробую, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Если стука нет, уже стоит насторожиться, говорит о том, что клапана зажаты. Есть выражение "работает как часики" то есть тик-так, тик-так должно прослушиваться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Зажигание обязательно проверь(угол)
СсылкаПожаловаться
анатольич
Бензопила то какая?!!!На всех карбах стоит клапан ЭПХХ...Если его не плотно прижать к привалочному конусу,происходт утечка топлива минуя жиклёр ХХ...И обороты БУДУТ неустойчивые!!!На холодном двигателе,при прогреве,работает пусковое устройство,исключающее из работы систему ХХ,поэтому и обороты устойчивые...Ещё проверь сам жиклёр ХХ,отрегулируй качество смеси...
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
на холодный двигатель обороты в норме - это на подсосе? или при задвинутом. Карбюратор какой "ОЗОН",СОЛЕКС" ИЛИ "ВЕБЕР" - на 2106 встечаются разные.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый


выкручием № 12,вытягуем жиклер с него(или не вытягуем сразу=смотрим)=САМАЯ СЕРЕДИНКА мелкая=соринки ворсинки
митодика такая=газ держим=едет,бросаем газ(перекресток,пеш.переход)=глохнит=нет ХХ
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
ПС доехать=подсос вытягуем на сантиметр ,пол=едем
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
ПС 2 не знающий,но как такое=сразу лезу туда
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
ПС 3 и даже открутить и пробовать типа завести=что-бы рыгнуло с канала(если св середине сидит мусор)
ПС 4 =топливные ставь=железо инжекторные(с Ланоса)=тонкость отсева 10 микрон=заместо 50 микрон прозрачные=забудишь как звать карбюраторчика
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
Доброго дня всем, у меня Москвич с ВАЗовским карбюратором без эл. клапана, продул прочистил, поменял ремкомплект, заводится на холодную без подсоса, вытягиваю подсос, двигатель начинает колбасить и глохнет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
Доброго дня всем, у меня Москвич с ВАЗовским карбюратором без эл. клапана, продул прочистил, поменял ремкомплект, заводится на холодную без подсоса, вытягиваю подсос, двигатель начинает колбасить и глохнет.
СсылкаПожаловаться
Без подсоса на холодную запускаться не должен. Вероятно, у Вас сильно переливает топливо. Проверьте регулировку поплавка, исправность игольчатого клапана и давление бензонасоса. При очень высоком давлении даже исправный клапан не выдерживает.
СсылкаПожаловаться
Лев КоршуновВ ответ на Дмитрий Капсамун
Дмитрий Капсамун
Доброго дня всем, у меня Москвич с ВАЗовским карбюратором без эл. клапана, продул прочистил, поменял ремкомплект, заводится на холодную без подсоса, вытягиваю подсос, двигатель начинает колбасить и глохнет.
СсылкаПожаловаться
Если всё правильно заменено, без ошибок, то просто большой уровень топлива. И заодно. Завод ДААЗ запчастей никогда на продажу не выпускал.И менять заводские жиклёры на непонятно что-горячка.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Привод второй камеры пневматический или механический. Чертёж Юрия Буланого для пневмопривода (карбюратор "ОЗОН") - у них маленький пневмоприводик под названием пусковое устпойство должен приоткрывать воздушную заслонку при вытянутом "подсосе" - посмотреть при снятом воздухофильтре приоткытие.
Правильный ли уровень в поплавковой камере ? не пропускает ли запорная игла? Если вынимал винт 9 то настроить переходные режимы довольно сложно (и обязательно загерметизировать его после настройки) -закручивание этого винта обогащает перехлдной режим.
Правильно ли работает ускорительный насос?
Не прогнулись ли сопрягаемые поверхности на прокладках (винты закручиварт плотно но без фанатизма в несколько проходов)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
Карбюратор ДААЗ, после обеда попробую клапана отрегулировать, после отпишусь, благодарю всех за подсказки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария