Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

Карбюратор ВАЗ

подскажите люди знающие, на холодный двигатель обороты в норме, на прогретом обороты падают и не устойчивые, контакты поменял, рем комплект карбюратора тоже, проблема осталась
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Николаевич
Да там кроме замены нормальных деталей на ремкомплект куча другой работы.
СсылкаПожаловаться
Может быть вам надо было начать с регулировки клапанов?
СсылкаПожаловаться
Может быть вам надо было начать с регулировки клапанов?
СсылкаПожаловаться
Есть версия=горячая=зазорыУВЕЛИЧИВАЮТСА
СсылкаПожаловаться
Есть версия=горячая=зазорыУВЕЛИЧИВАЮТСА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть версия=горячая=зазорыУВЕЛИЧИВАЮТСА

Совершенно правильная версия, но только для горячего не не работающего двигателя. Поэтому при замере компрессии с зажатыми клапанами, компрессия бывает нормальная. А двигатель не работает.
СсылкаПожаловаться
Есть версия=горячая=зазорыУВЕЛИЧИВАЮТСА

Совершенно правильная версия, но только для горячего не не работающего двигателя. Поэтому при замере компрессии с зажатыми клапанами, компрессия бывает нормальная. А двигатель не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дядя пишит=холодный двигатель обороты в норме, на прогретом обороты падают и не устойчивые
Есть версия=не могут быть клапана зажатые
СсылкаПожаловаться
Дядя пишит=холодный двигатель обороты в норме, на прогретом обороты падают и не устойчивые
Есть версия=не могут быть клапана зажатые
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дядя пишит=холодный двигатель обороты в норме, на прогретом обороты падают и не устойчивыеЕсть версия=не могут быть клапана зажатые

А это уже не верная версия. При нагреве клапана удлиняются, зазоры уменьшаются или совсем исчезают, компрессия падает и появляются пропуски воспламенения. Если двигатель заглушить, то клапана остывают, укорачиваются и зазоры увеличиваются. Поэтому замер компрессии не чего не покажет.
СсылкаПожаловаться
на больших оборотах не троит, на счет клапанов, стука нет но завтра попробую, спасибо.
СсылкаПожаловаться
на больших оборотах не троит, на счет клапанов, стука нет но завтра попробую, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Если стука нет, уже стоит насторожиться, говорит о том, что клапана зажаты. Есть выражение "работает как часики" то есть тик-так, тик-так должно прослушиваться.
СсылкаПожаловаться
Зажигание обязательно проверь(угол)
СсылкаПожаловаться
анатольич
Бензопила то какая?!!!На всех карбах стоит клапан ЭПХХ...Если его не плотно прижать к привалочному конусу,происходт утечка топлива минуя жиклёр ХХ...И обороты БУДУТ неустойчивые!!!На холодном двигателе,при прогреве,работает пусковое устройство,исключающее из работы систему ХХ,поэтому и обороты устойчивые...Ещё проверь сам жиклёр ХХ,отрегулируй качество смеси...
СсылкаПожаловаться
на холодный двигатель обороты в норме - это на подсосе? или при задвинутом. Карбюратор какой "ОЗОН",СОЛЕКС" ИЛИ "ВЕБЕР" - на 2106 встечаются разные.
СсылкаПожаловаться


выкручием № 12,вытягуем жиклер с него(или не вытягуем сразу=смотрим)=САМАЯ СЕРЕДИНКА мелкая=соринки ворсинки
митодика такая=газ держим=едет,бросаем газ(перекресток,пеш.переход)=глохнит=нет ХХ
СсылкаПожаловаться
ПС доехать=подсос вытягуем на сантиметр ,пол=едем
СсылкаПожаловаться
ПС 2 не знающий,но как такое=сразу лезу туда
СсылкаПожаловаться
ПС 3 и даже открутить и пробовать типа завести=что-бы рыгнуло с канала(если св середине сидит мусор)
ПС 4 =топливные ставь=железо инжекторные(с Ланоса)=тонкость отсева 10 микрон=заместо 50 микрон прозрачные=забудишь как звать карбюраторчика
СсылкаПожаловаться
Доброго дня всем, у меня Москвич с ВАЗовским карбюратором без эл. клапана, продул прочистил, поменял ремкомплект, заводится на холодную без подсоса, вытягиваю подсос, двигатель начинает колбасить и глохнет.
СсылкаПожаловаться
Доброго дня всем, у меня Москвич с ВАЗовским карбюратором без эл. клапана, продул прочистил, поменял ремкомплект, заводится на холодную без подсоса, вытягиваю подсос, двигатель начинает колбасить и глохнет.
СсылкаПожаловаться
Без подсоса на холодную запускаться не должен. Вероятно, у Вас сильно переливает топливо. Проверьте регулировку поплавка, исправность игольчатого клапана и давление бензонасоса. При очень высоком давлении даже исправный клапан не выдерживает.
СсылкаПожаловаться
Доброго дня всем, у меня Москвич с ВАЗовским карбюратором без эл. клапана, продул прочистил, поменял ремкомплект, заводится на холодную без подсоса, вытягиваю подсос, двигатель начинает колбасить и глохнет.
СсылкаПожаловаться
Если всё правильно заменено, без ошибок, то просто большой уровень топлива. И заодно. Завод ДААЗ запчастей никогда на продажу не выпускал.И менять заводские жиклёры на непонятно что-горячка.
СсылкаПожаловаться
Привод второй камеры пневматический или механический. Чертёж Юрия Буланого для пневмопривода (карбюратор "ОЗОН") - у них маленький пневмоприводик под названием пусковое устпойство должен приоткрывать воздушную заслонку при вытянутом "подсосе" - посмотреть при снятом воздухофильтре приоткытие.
Правильный ли уровень в поплавковой камере ? не пропускает ли запорная игла? Если вынимал винт 9 то настроить переходные режимы довольно сложно (и обязательно загерметизировать его после настройки) -закручивание этого винта обогащает перехлдной режим.
Правильно ли работает ускорительный насос?
Не прогнулись ли сопрягаемые поверхности на прокладках (винты закручиварт плотно но без фанатизма в несколько проходов)
СсылкаПожаловаться
Карбюратор ДААЗ, после обеда попробую клапана отрегулировать, после отпишусь, благодарю всех за подсказки.
СсылкаПожаловаться
отрегулировал клапана, поставил новый трамблер, (старый был раздолбан) газую, радует, на холостых почему то брыкает (брык брык брык) завтра поставлю попробую старые жиклеры, спасибо всем за подсказки, очень помогли.
СсылкаПожаловаться
Было такое. 1-2 часа поездок, и начинались "плавающие" холостые обороты. Да и запуск горячего двигателя затруднялся. Год назад сменил 2-шпильки крепления впускного коллектора на ремонтные (под старыми поползла резьба) и проблема исчезла. Хол. обороты стали стабильными. И зимой и сейчас, летом (проверено пробками на дорогах). И с запуском движка тоже стало в порядке. Трамблёр тоже вносил свою "лепту" в нестабильность работы, но только со сменой шпилек всё нормализовалось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru