Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ХХ в норме,Когда на снятом карбе при наличии в нём бензина,открываю заслонку,то с него бежит прилично бензина,Визуально полагаю,что это слишком большое кол-во.Все диафрагмы заменены.И скажите,есть ли вариант изъять винтКС из его гнезда.На нём уплотнительное кольцо.
ХХ в норме,Когда на снятом карбе при наличии в нём бензина,открываю заслонку,то с него бежит прилично бензина,Визуально полагаю,что это слишком большое кол-во.Все диафрагмы заменены.И скажите,есть ли вариант изъять винтКС из его гнезда.На нём уплотнительное кольцо.
Непомню точно вроде за 10 полных нажатий ускоритель должен впрыснуть около 50 мл топлива.Насчёт винта не загоняйся небольшой подсос воздуха компенсиуется 1\4 оборота винта
Заслонка слишком сильно открыта и уже работает главная дозируюшая система или переходная система . Карбюратор снять полностью разобрать промыть продуть
Сначала напиши что ты хочешь с карбом делать --если не глохнет ,то согласен с Андреем,можно еще не снимая карб. промыть и продуть канал качества и хх они взаимосвязаны--выкручиваешь винт качества и клапан эпхх и прогоняешь очисткой карба. потом и так раза 4 --потом если есть компрессор продуваешь воздухом ----удачи.
Когда закручиваешь он что совсем не реагирует? Для чего вообще крутить начал? А может ты стоишь с восьмерочным солексом у мерседеса, так он и не заглохнет.
Когда закручиваешь он что совсем не реагирует? Для чего вообще крутить начал? А может ты стоишь с восьмерочным солексом у мерседеса, так он и не заглохнет.
Я стою у ЭСКОРТА 1.3 .А крутить начал,мне его поведение не понравилось,да и кушать он стал хорошо раньше за ним такого не было.И ещё.уровень топлива,от него зависит прожорливость?И как мне его угадать?
Я стою у ЭСКОРТА 1.3 .А крутить начал,мне его поведение не понравилось,да и кушать он стал хорошо раньше за ним такого не было.И ещё.уровень топлива,от него зависит прожорливость?И как мне его угадать?
На вопрос то ответь: "Когда закручиваешь он что совсем не реагирует?" Ну как тебе помочь? Да, на расход он влияет. Но когда расход увеличился, до того как крутить начал или после? А может с зажиганием что? А может колодки притирать начали? Да еще кучу причин найти можно.
На вопрос то ответь: "Когда закручиваешь он что совсем не реагирует?" Ну как тебе помочь? Да, на расход он влияет. Но когда расход увеличился, до того как крутить начал или после? А может с зажиганием что? А может колодки притирать начали? Да еще кучу причин найти можно.
возьми трубку от антены.блестящая такая на китайских приёмниках есть.подбери нужный диаметр и сбоку сделай небольшой надпил так чтобы трубка плотно заходила на винт.только из резьбы его полностью выкрути.
возьми трубку от антены.блестящая такая на китайских приёмниках есть.подбери нужный диаметр и сбоку сделай небольшой надпил так чтобы трубка плотно заходила на винт.только из резьбы его полностью выкрути.
Какой Вы Молодец!Александр!Спасибо! Уменя то проблеммы с карбом начались с того,что я поменял все расходники на новые,а вот винт качества выкрутить не хватило масла.