Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбюратор SOLEX

Восьмёрочный СОЛЕКС Закручиваю до упора винт качества смеси,двигатель продолжает работать,Подскажите,у кого так было и кто знает,где искать причину!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сергей .
винт обломился
СсылкаПожаловаться
Сергей .
винт обломился
СсылкаПожаловаться
А что,такое разве возможно?У меня в руках новый винт,я думаю,что мне потребуется инструмент,что-бы его покалечить.А там,в дупле,кто на такое способен?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не до упора закручен клапан ХХ.пробита диафрагма экономайзера.повышенный уровень в попл камере.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не до упора закручен клапан ХХ.пробита диафрагма экономайзера.повышенный уровень в попл камере.
СсылкаПожаловаться
ХХ в норме,Когда на снятом карбе при наличии в нём бензина,открываю заслонку,то с него бежит прилично бензина,Визуально полагаю,что это слишком большое кол-во.Все диафрагмы заменены.И скажите,есть ли вариант изъять винтКС из его гнезда.На нём уплотнительное кольцо.
СсылкаПожаловаться
алексей сергеев
ХХ в норме,Когда на снятом карбе при наличии в нём бензина,открываю заслонку,то с него бежит прилично бензина,Визуально полагаю,что это слишком большое кол-во.Все диафрагмы заменены.И скажите,есть ли вариант изъять винтКС из его гнезда.На нём уплотнительное кольцо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Непомню точно вроде за 10 полных нажатий ускоритель должен впрыснуть около 50 мл топлива.Насчёт винта не загоняйся небольшой подсос воздуха компенсиуется 1\4 оборота винта
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не до упора закручен клапан ХХ.пробита диафрагма экономайзера.повышенный уровень в попл камере.
СсылкаПожаловаться
+100!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заслонка слишком сильно открыта и уже работает главная дозируюшая система или переходная система . Карбюратор снять полностью разобрать промыть продуть
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Сначала напиши что ты хочешь с карбом делать --если не глохнет ,то согласен с Андреем,можно еще не снимая карб. промыть и продуть канал качества и хх они взаимосвязаны--выкручиваешь винт качества и клапан эпхх и прогоняешь очисткой карба. потом и так раза 4 --потом если есть компрессор продуваешь воздухом ----удачи.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Когда закручиваешь он что совсем не реагирует? Для чего вообще крутить начал? А может ты стоишь с восьмерочным солексом у мерседеса, так он и не заглохнет.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Когда закручиваешь он что совсем не реагирует? Для чего вообще крутить начал? А может ты стоишь с восьмерочным солексом у мерседеса, так он и не заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Я стою у ЭСКОРТА 1.3 .А крутить начал,мне его поведение не понравилось,да и кушать он стал хорошо раньше за ним такого не было.И ещё.уровень топлива,от него зависит прожорливость?И как мне его угадать?
СсылкаПожаловаться
алексей сергеев
Я стою у ЭСКОРТА 1.3 .А крутить начал,мне его поведение не понравилось,да и кушать он стал хорошо раньше за ним такого не было.И ещё.уровень топлива,от него зависит прожорливость?И как мне его угадать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На вопрос то ответь: "Когда закручиваешь он что совсем не реагирует?" Ну как тебе помочь? Да, на расход он влияет. Но когда расход увеличился, до того как крутить начал или после? А может с зажиганием что? А может колодки притирать начали? Да еще кучу причин найти можно.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
На вопрос то ответь: "Когда закручиваешь он что совсем не реагирует?" Ну как тебе помочь? Да, на расход он влияет. Но когда расход увеличился, до того как крутить начал или после? А может с зажиганием что? А может колодки притирать начали? Да еще кучу причин найти можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я пожалуй разберусь,Вы подскажите,как выкрутить винт качества!!!!
СсылкаПожаловаться
алексей сергеев
Я пожалуй разберусь,Вы подскажите,как выкрутить винт качества!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возьми трубку от антены.блестящая такая на китайских приёмниках есть.подбери нужный диаметр и сбоку сделай небольшой надпил так чтобы трубка плотно заходила на винт.только из резьбы его полностью выкрути.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
возьми трубку от антены.блестящая такая на китайских приёмниках есть.подбери нужный диаметр и сбоку сделай небольшой надпил так чтобы трубка плотно заходила на винт.только из резьбы его полностью выкрути.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какой Вы Молодец!Александр!Спасибо! Уменя то проблеммы с карбом начались с того,что я поменял все расходники на новые,а вот винт качества выкрутить не хватило масла.
СсылкаПожаловаться
алексей сергеев
Я пожалуй разберусь,Вы подскажите,как выкрутить винт качества!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выкрути винт,поменяй провода на2 и3 цилиндрах местами.заводи и беги ловить его.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Выкрути винт,поменяй провода на2 и3 цилиндрах местами.заводи и беги ловить его.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какие толковые парни на нашей планете!Спасибо за совет!Сначала попробую его антеннкой вызволить.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Угадать можно --закрываешь глаза и сводишь два указательных пальца --если они встретились то угадал если нет то --промах.
СсылкаПожаловаться
РУЛЯ
гайка крепления карбиратора продушила корпус и винт до конца не вкрутываеться у меня так былшо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru