Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карбюратор солекс заливает ваз21099

проблема. как заглушишь минуты через 3 трудно завести.Диффузоры сырые.Карб ремонтировал. менял все два раза в сервисе.Вопрос проставка под карб теплоизоляцию теряет от времени?ВАЗ21099 2000г.в
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Фан Галиев
1 высокий уровень бензина в попловковой камере 2 не держит игла 3 подклинивает поплавок
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
1 высокий уровень бензина в попловковой камере 2 не держит игла 3 подклинивает поплавок
СсылкаПожаловаться
менял все два раза регулировал на стенде
СсылкаПожаловаться
юра шатов
менял все два раза регулировал на стенде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
менял все два раза регулировал на стенде

бензонасос пекар?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
менял все два раза регулировал на стенде

бензонасос пекар?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
собран из двух марку не знаю.купил пекар еще не ставил
СсылкаПожаловаться
юра шатов
собран из двух марку не знаю.купил пекар еще не ставил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
обрати внимание на обратку и её клапан,продуй,проверь на проходимость,возможно не правильно отрегулирован бензонасос и он передавливает иглу. и то что ты менял всё не говорит о том что система исправна.
СсылкаПожаловаться
юра шатов
переливает на заглушеном движке. на ходу все нормально
СсылкаПожаловаться
юра шатов
переливает на заглушеном движке. на ходу все нормально
СсылкаПожаловаться
значит уровень где то на грани перелива.во время движения уровень падает,а при остановке двигателя,остаточным давлением догоняет. ещё возможно закипание дензина при остановке,но это опять высокий уровень
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
значит уровень где то на грани перелива.во время движения уровень падает,а при остановке двигателя,остаточным давлением догоняет. ещё возможно закипание дензина при остановке,но это опять высокий уровень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от чего закипает?от проставки под карб может?
СсылкаПожаловаться
юра шатов
от чего закипает?от проставки под карб может?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть жестянная защита которая ограждает карб от выхлопного коллектора,она выполняет основную роль. текстолитовая проставка тоже выполняет свою роль,но из строя не выходит.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
летом в жару бенз так и так закипает,много раз это видел,но не у кого не переливало,по этому нужно уменьшить уровень в поплавковой камере
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
летом в жару бенз так и так закипает,много раз это видел,но не у кого не переливало,по этому нужно уменьшить уровень в поплавковой камере
СсылкаПожаловаться
если отсоединить подогрев карба на лето?
СсылкаПожаловаться
юра шатов
если отсоединить подогрев карба на лето?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он подогревает иглу качества холостого хода,на основную работу и тем более на прогрев всего карба не влияет.
СсылкаПожаловаться
Возьми в привычку, заводить ВАЗы на горячую, с полностью нажатой педалью газа. Стартеру, аккумулятору и вашим нервам будет легче. На ВАЗах это болезнь. Можно конечно уменьшить уровень топлива в карбе, но это не совсем хорошо. Отсоеденить подогрев, тоже выход. Ведь летом и так всё горячее, а зимой он обязательно нужен.
СсылкаПожаловаться
анатольич
А на клапане ЭПХХ,Напряжение пропадает,после того,как зажигание выключишь?Был случай,когда,просто,чисто,тупо(Я извиняюсь,за гопский слэнг),бросили +12В.,на клапан...И получился дизелинг!!!Пока Разъём не скинул-всё тарахтела...Бывает,вместо клапана,ставят заглушку(чтобы реже жиклёр забивало-говорят надёжней)-тогда,дизелинга,не избежать!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Извиняюсь!!!Не то понял в комментах!!!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь клапан ускорительного насоса, и равномерность зазора между обеими поплавками и крышкой карба. Проверяют на ПЕРЕВЁРНУТОЙ "вверх дном" крышке. Зазор - от 0,7 до 1,5мм. Лучше всего держать 1,0 - 1,1 мм.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь клапан ускорительного насоса, и равномерность зазора между обеими поплавками и крышкой карба. Проверяют на ПЕРЕВЁРНУТОЙ "вверх дном" крышке. Зазор - от 0,7 до 1,5мм. Лучше всего держать 1,0 - 1,1 мм.
СсылкаПожаловаться
я СДЕЛАЛ 3 ММ ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ
СсылкаПожаловаться
макар макар
а ещё проверь дышит ли бак возможно избыточное давление в баке пробку после остановки отверни
СсылкаПожаловаться
артур с
в жару на горячую на педальку дави до пола при заводке...цилиндры пустые бензина хотят)))))))....испаряется
СсылкаПожаловаться
рома лісневич
на хх двигатель работает не устойчиво , ваз 21099 карб.
СсылкаПожаловаться
подскажите что сделать можно с карбюром ,
на холодную запускается с пол оборота ,а на горячую надо маслать долго
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть