Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

карбюратор солекс ваз-21093 заливает капает в камеру постоянно

не устойчивые обороты на вазе 2109,решил перебрать карб,после этого стало заливать карбюратор,не пойму почему вроде все нормально стоит в камере поплавки с нормальными зазорами.обороты на холостом после замены рем комплекта карбюратора все осталось также.что делать куда смотреть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Дьяков
поплавки согнул,либо подгибай язычок иглы,что б не капало
СсылкаПожаловаться
vik portnov
а иголку менял.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
а иголку менял.
СсылкаПожаловаться
менял первая с шариком а вторая просто иголка и на иголке прокладочка резиновая
СсылкаПожаловаться
=FIRST=
менял первая с шариком а вторая просто иголка и на иголке прокладочка резиновая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я ставил иглу полностью латунную, никаких наконечников не было, т.к. резиновый наконечник иглы все равно бензином разъест. цена вопроса примерно 120 рублей... а переливает 100% из-за иглы!!!
СсылкаПожаловаться
vik portnov
PS----уровень 34мм проверь.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
PS----уровень 34мм проверь.
СсылкаПожаловаться
хорошо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Бывает сам клапан главный не держит. . В рем комплекте-раньше всегда был.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Бывает сам клапан главный не держит. . В рем комплекте-раньше всегда был.
СсылкаПожаловаться
щас тоже есть но он какой то не такой как первый что стоял в карбе.
СсылкаПожаловаться
купи иголку юникар 10 с резиновым наконечником выстави уровень и смотри электро магнитный клапан он должен быть завернут ключом на 13 до упора.тонкой отверткой плоской отворачивай винт качества до устойчивых повышенных оборотов а пластмассовым винтом установи обороты двигателя примерно около 900
СсылкаПожаловаться
купи иголку юникар 10 с резиновым наконечником выстави уровень и смотри электро магнитный клапан он должен быть завернут ключом на 13 до упора.тонкой отверткой плоской отворачивай винт качества до устойчивых повышенных оборотов а пластмассовым винтом установи обороты двигателя примерно около 900
СсылкаПожаловаться
хорошо сегодня спрошу в магазинах,эмк завернул до упора,обороты вообще не послушные на подьем оборотов работает пластассовым а на снижение нет.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
интересно на этом карб. есть еще трубка ускорительного насоса, который брызгает на не открытую вторичную камеру? у нас умельцы перегибали трубку в первичную камеру и получалась , что из двух трубок брызгала в первичную камеру...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
интересно на этом карб. есть еще трубка ускорительного насоса, который брызгает на не открытую вторичную камеру? у нас умельцы перегибали трубку в первичную камеру и получалась , что из двух трубок брызгала в первичную камеру...
СсылкаПожаловаться
В своё время, конструктора с ДААЗа, объясняли "Кулибиным", что в закрытую вторичную камеру из трубки уск.насоса не только не брызгает, но и засасывает в неё воздух подавая в первичную уже "смесь".
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
В своё время, конструктора с ДААЗа, объясняли "Кулибиным", что в закрытую вторичную камеру из трубки уск.насоса не только не брызгает, но и засасывает в неё воздух подавая в первичную уже "смесь".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похож они оправдывались за недоработку трубки ускоритьельного насоса, когда мы молодыми были газ не как сейчас по мере разгона нажимали педаль газа , а от души и со свистом с места))), в это время не может всасывать воздух и получается на закрытую камеру "пысает" струя.... Если не устойчиво работает, обычно регулировать надо, но прежде чем разбирать отрегулированный карб. надо винт качества и количества заворачивать на место и считать насколько оборотов , а когда после переборки и промывки собираешь "сперва заварачиваешь до конца и после оварачиваешь на столько оборотов сколько
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
интересно на этом карб. есть еще трубка ускорительного насоса, который брызгает на не открытую вторичную камеру? у нас умельцы перегибали трубку в первичную камеру и получалась , что из двух трубок брызгала в первичную камеру...
СсылкаПожаловаться
ну да есть
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Замена ремкомплекта - этим всё сказано. Осталось выбросить ремкомплект и вернуть заводские детали на место.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Замена ремкомплекта - этим всё сказано. Осталось выбросить ремкомплект и вернуть заводские детали на место.
СсылкаПожаловаться
понятно да и в рем комплекте игла какая то не понятная ее сто процентов заклинивает
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
100%
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
С ДААЗ похож понятно, чтобы открестится от недоработки карб. они решили обьяснить любителям, типа все нормально и заранее было предусмотрено так))). это мы сейчас нажимаем акселератор по мере разгона, а помоложе были и мы нажимали педаль газа так чтобы с буксом и со свистом))), в этот момент не только всас, но и бензину деваться некуда с этих трубок, вот потому и перегибали трубку на первичную камеру...
А ВАшем случае молодой человек похож немного не правильно начинаете разбирать карб. вот азы при разборке карб. возле гаража: прежде чем раскручивать винты качества и количества необходимо их закручивать до конца и при этом считать обороты , для того когда будете собирать обратно, просто надо будет закрутить до конца и открутить на столько же оборотов ( примерно выставите на те же регулировки), а там уже можно немного химичить с регулировками. еще обычно смотрим через верх на первичную камеру и крутим винт, который при закрывает или открывает заслонку...выставляем по наименьшему зазору заслонки (воздух не сосал лишний), только чтобы не закусывала эта заслонка при закрытии и качеством выставляем обороты...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru