Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Правила форума

карбюратор солекс ваз-21093 заливает капает в камеру постоянно

не устойчивые обороты на вазе 2109,решил перебрать карб,после этого стало заливать карбюратор,не пойму почему вроде все нормально стоит в камере поплавки с нормальными зазорами.обороты на холостом после замены рем комплекта карбюратора все осталось также.что делать куда смотреть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Дьяков
поплавки согнул,либо подгибай язычок иглы,что б не капало
СсылкаПожаловаться
vik portnov
а иголку менял.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
а иголку менял.
СсылкаПожаловаться
менял первая с шариком а вторая просто иголка и на иголке прокладочка резиновая
СсылкаПожаловаться
=FIRST=
менял первая с шариком а вторая просто иголка и на иголке прокладочка резиновая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я ставил иглу полностью латунную, никаких наконечников не было, т.к. резиновый наконечник иглы все равно бензином разъест. цена вопроса примерно 120 рублей... а переливает 100% из-за иглы!!!
СсылкаПожаловаться
vik portnov
PS----уровень 34мм проверь.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
PS----уровень 34мм проверь.
СсылкаПожаловаться
хорошо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Бывает сам клапан главный не держит. . В рем комплекте-раньше всегда был.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Бывает сам клапан главный не держит. . В рем комплекте-раньше всегда был.
СсылкаПожаловаться
щас тоже есть но он какой то не такой как первый что стоял в карбе.
СсылкаПожаловаться
купи иголку юникар 10 с резиновым наконечником выстави уровень и смотри электро магнитный клапан он должен быть завернут ключом на 13 до упора.тонкой отверткой плоской отворачивай винт качества до устойчивых повышенных оборотов а пластмассовым винтом установи обороты двигателя примерно около 900
СсылкаПожаловаться
купи иголку юникар 10 с резиновым наконечником выстави уровень и смотри электро магнитный клапан он должен быть завернут ключом на 13 до упора.тонкой отверткой плоской отворачивай винт качества до устойчивых повышенных оборотов а пластмассовым винтом установи обороты двигателя примерно около 900
СсылкаПожаловаться
хорошо сегодня спрошу в магазинах,эмк завернул до упора,обороты вообще не послушные на подьем оборотов работает пластассовым а на снижение нет.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
интересно на этом карб. есть еще трубка ускорительного насоса, который брызгает на не открытую вторичную камеру? у нас умельцы перегибали трубку в первичную камеру и получалась , что из двух трубок брызгала в первичную камеру...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
интересно на этом карб. есть еще трубка ускорительного насоса, который брызгает на не открытую вторичную камеру? у нас умельцы перегибали трубку в первичную камеру и получалась , что из двух трубок брызгала в первичную камеру...
СсылкаПожаловаться
В своё время, конструктора с ДААЗа, объясняли "Кулибиным", что в закрытую вторичную камеру из трубки уск.насоса не только не брызгает, но и засасывает в неё воздух подавая в первичную уже "смесь".
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
В своё время, конструктора с ДААЗа, объясняли "Кулибиным", что в закрытую вторичную камеру из трубки уск.насоса не только не брызгает, но и засасывает в неё воздух подавая в первичную уже "смесь".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похож они оправдывались за недоработку трубки ускоритьельного насоса, когда мы молодыми были газ не как сейчас по мере разгона нажимали педаль газа , а от души и со свистом с места))), в это время не может всасывать воздух и получается на закрытую камеру "пысает" струя.... Если не устойчиво работает, обычно регулировать надо, но прежде чем разбирать отрегулированный карб. надо винт качества и количества заворачивать на место и считать насколько оборотов , а когда после переборки и промывки собираешь "сперва заварачиваешь до конца и после оварачиваешь на столько оборотов сколько
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
интересно на этом карб. есть еще трубка ускорительного насоса, который брызгает на не открытую вторичную камеру? у нас умельцы перегибали трубку в первичную камеру и получалась , что из двух трубок брызгала в первичную камеру...
СсылкаПожаловаться
ну да есть
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Замена ремкомплекта - этим всё сказано. Осталось выбросить ремкомплект и вернуть заводские детали на место.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Замена ремкомплекта - этим всё сказано. Осталось выбросить ремкомплект и вернуть заводские детали на место.
СсылкаПожаловаться
понятно да и в рем комплекте игла какая то не понятная ее сто процентов заклинивает
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
100%
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
С ДААЗ похож понятно, чтобы открестится от недоработки карб. они решили обьяснить любителям, типа все нормально и заранее было предусмотрено так))). это мы сейчас нажимаем акселератор по мере разгона, а помоложе были и мы нажимали педаль газа так чтобы с буксом и со свистом))), в этот момент не только всас, но и бензину деваться некуда с этих трубок, вот потому и перегибали трубку на первичную камеру...
А ВАшем случае молодой человек похож немного не правильно начинаете разбирать карб. вот азы при разборке карб. возле гаража: прежде чем раскручивать винты качества и количества необходимо их закручивать до конца и при этом считать обороты , для того когда будете собирать обратно, просто надо будет закрутить до конца и открутить на столько же оборотов ( примерно выставите на те же регулировки), а там уже можно немного химичить с регулировками. еще обычно смотрим через верх на первичную камеру и крутим винт, который при закрывает или открывает заслонку...выставляем по наименьшему зазору заслонки (воздух не сосал лишний), только чтобы не закусывала эта заслонка при закрытии и качеством выставляем обороты...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru