14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карбюратор солекс на ваз 2106

В общем такая проблемка - купил карб солекс 21083 а как сделать тягу для газульки - не знаю. сам торчок газулькин на самом карбе выглядит как цилиндр с просечкой по наружней части. вот и думаю, как бы соединить это чудо тягой между этим торчком и треугольником, к которому присоединена пружина газа
сергей янко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Владимир Гнатюк
Смекалка в помощь!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
С этого и надо было начинать! Осевое смещение хвостовика!.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
С этого и надо было начинать! Осевое смещение хвостовика!.
СсылкаПожаловаться
Вот блин, случайное нажатие кнопки!
СсылкаПожаловаться
сергей янко
может кто встречался с такой проблемой? вот и прошу помочь сделать такое через тягу
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Комплект тяг есть в продаже для такой переделки, в магазине спросите.
СсылкаПожаловаться
сергей янкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Комплект тяг есть в продаже для такой переделки, в магазине спросите.
СсылкаПожаловаться
Комплект тяг есть в продаже для такой переделки, в магазине спросите.

комплект взял на всякий случай, но че-то мне подсказывает, что это немного не то, что надо. вот, собственно сам комплект. куда показано черной стрелкой, вот такой примерно цилиндр и торчит на самом карбе, а на том треугольнике, где пружина газа, что-то типа шарика
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей янко
сергей янко
Комплект тяг есть в продаже для такой переделки, в магазине спросите.

комплект взял на всякий случай, но че-то мне подсказывает, что это немного не то, что надо. вот, собственно сам комплект. куда показано черной стрелкой, вот такой примерно цилиндр и торчит на самом карбе, а на том треугольнике, где пружина газа, что-то типа шарика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оно. Длинная тяга ставится вместо штатной, которая выбрасывается. Кронштейн слева крепится на шпильки крепления карбюратора со стороны клапанной крышки. На него одевается штатное коромысло с короткой тягой.С правым кронштейном не понял, видимо на подогреватель крепится, а к нему пружинка.
СсылкаПожаловаться
сергей янкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Оно. Длинная тяга ставится вместо штатной, которая выбрасывается. Кронштейн слева крепится на шпильки крепления карбюратора со стороны клапанной крышки. На него одевается штатное коромысло с короткой тягой.С правым кронштейном не понял, видимо на подогреватель крепится, а к нему пружинка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как этот подогреватель выглядит и где его искать? я в этих делах чайник, так что увы
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей янко
сергей янко
а как этот подогреватель выглядит и где его искать? я в этих делах чайник, так что увы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С торца на нижней части крепится. К нему патрубки системы охлаждения крепятся. но не уверен что та штука от сюда...
СсылкаПожаловаться
сергей янко
вот и как эти дела соединить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Какую то туфту впарили. В этом наборе дожно быть две тяги и вот эта левая хреновина, которая крепится на шпильки карба. И ещё надо менять шпильки и ставить текстолитовую проставку под карб обязательно.
СсылкаПожаловаться
сергей янкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Какую то туфту впарили. В этом наборе дожно быть две тяги и вот эта левая хреновина, которая крепится на шпильки карба. И ещё надо менять шпильки и ставить текстолитовую проставку под карб обязательно.
СсылкаПожаловаться
ок, если можно, фото в студию, что есть не туфта?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей янко
сергей янко
ок, если можно, фото в студию, что есть не туфта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обьясни мне мил человек, накой мне нужно делать и хранить фото этих девайсов? Я уже не один раз ставил такие карбы и покупал наборы. Пишу то что видел своими глазами.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей янко
сергей янко
ок, если можно, фото в студию, что есть не туфта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тут гляди. Красивше нету.
http://www.vaz-style.ru/31-karbyurator-s...
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
а самому по интернету пошарить слабо вот здесь глянь http://www.semerka.info/forum/viewtopic....
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ну понятно когда ставят вебер,из под-полы достают старенький росси.понимаю.ну простите за вопрос:а зачем коту баян???
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Солекс - тот еще кусок геморроя, чуть ворсинку засосет - и задергался. Штатный 6-ный намного надежнее
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
К 08 солексу нужен еще и ДВС 21083
А так это точно подметила Ольга козе(коту)баян
СсылкаПожаловаться
сергей кадачВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
К 08 солексу нужен еще и ДВС 21083
А так это точно подметила Ольга козе(коту)баян
СсылкаПожаловаться
Это точно. А для экономии , ещё и кузов 08-ой. Зачем изобретать велосипед? Солекс 08-ой для поперечно стоящего двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария