Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карбюратор солекс

карбюратор стоит на ниве при сдергивании провода с электромагнитного клапана обороты холостого хода повышаются машина не глохнет одеваешь провод назад начинает работать хуже в чем тут дело и почему машина не глохнет при сдергивании провода клапан рабочий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
сергей королёв
или сам клапан накрылся или смотри блок управления клапаном находится рядом с камутатором
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дроссельная заслонка не закрывается до конца.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Или воздух откуда-то сосет
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
добрый день мой любимый карбюратор соликс я его и на мерин ставил и на бэху у него есть проблема там сверху есть отверстия он пастояно грязь сосет через них в жиклер датчика еще попробуй его подзатенуть но несильно если перетяниш то вот такая хрень происходит жиклер мнеца если память не изменяет жиклер номер 41 откуси шток под жиклером и качество топливо подстрой болт с торца в низу отверстие рядом с кулачком тросика закручиваеш обогощяеш откр обедняеш золотую середину надо найти чтоб провалов не было и стреляла хорошо там еше фишка в носиках в камерах бывают два бывают с одним если с одним вторая камера хренова работает разгона нет
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может с затяжкой перестаралтсь и жиклёр сдавило, посмотри боковое отверстие, если элипсом - замени
СсылкаПожаловаться
arman1979
дело в то что когда провод выдергиваете клапан закрывается и поступление топлива в канал холостого хода двигатель должен заглохнуть на холостых. Если этого не происходит значит откуда то на холостом ходу поступает топливо в диффузор, это можно увидеть посмотрев сверху в камеру карбюратора на ХХ. соответственно когда топливо поступает через жиклер ХХ и еще откуда то происходит обогощение. отремонтируйте карбюратор с полной разборкой и прочисткой и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
arman1979
дело в то что когда провод выдергиваете клапан закрывается и поступление топлива в канал холостого хода двигатель должен заглохнуть на холостых. Если этого не происходит значит откуда то на холостом ходу поступает топливо в диффузор, это можно увидеть посмотрев сверху в камеру карбюратора на ХХ. соответственно когда топливо поступает через жиклер ХХ и еще откуда то происходит обогощение. отремонтируйте карбюратор с полной разборкой и прочисткой и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
дело в то что когда провод выдергиваете клапан закрывается и поступление топлива в канал холостого хода двигатель должен заглохнуть на холостых. Если этого не происходит значит ...

Клапан не довёрнут до упора. И при отключении провода смесь обедняется и машина начинает работать лучше. А при подключении клапан открывается, смесь обогощается и машина начинает работать хуже. Доверните клапан до упора и отрегулируйте качество смеси. Я обычно выбрасываю с клапана металический колпачёк под резиновым колечком. Он часто не даёт завернуть клапан до упора.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
дело в то что когда провод выдергиваете клапан закрывается и поступление топлива в канал холостого хода двигатель должен заглохнуть на холостых. Если этого не происходит значит ...

Клапан не довёрнут до упора. И при отключении провода смесь обедняется и машина начинает работать лучше. А при подключении клапан открывается, смесь обогощается и машина начинает работать хуже. Доверните клапан до упора и отрегулируйте качество смеси. Я обычно выбрасываю с клапана металический колпачёк под резиновым колечком. Он часто не даёт завернуть клапан до упора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обоснованый,самый точный ответ!+100500!
Здравствуйте Рашит!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
дело в то что когда провод выдергиваете клапан закрывается и поступление топлива в канал холостого хода двигатель должен заглохнуть на холостых. Если этого не происходит значит ...

Клапан не довёрнут до упора. И при отключении провода смесь обедняется и машина начинает работать лучше. А при подключении клапан открывается, смесь обогощается и машина начинает работать хуже. Доверните клапан до упора и отрегулируйте качество смеси. Я обычно выбрасываю с клапана металический колпачёк под резиновым колечком. Он часто не даёт завернуть клапан до упора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ох и поганое это место в Солексе! Главное - не перестарайтесь с затяжкой, сколько крышек угробили из-за этого клапана... А что топливный канал не закрыт, это абсолютно точно Рашит заметил.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Закручивайте клапан,со снятым питанием при раб. моторе,как заглохла,клапан на месте,в седле!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru