Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбюратор СОЛЕКС 21073... Никто не может ничего понять!

Люди добрые, подскажите!
Пол года назад установил Карбюратор солекс 21073 (новый) на свою Ауди 100 (2,3л).

Корпус воздушного фильтра т сам фильтрующий элемент установлен от ВАЗ 2106.
Машина работает,как часы. Нареканий не было..
Но!!! Вдруг обнаружил, что в сырую погоду, у машины пропадает холостой ход и тяга почти нулевая.

Например, ночью шёл дождь. Утром выхожу. Завожу машину.. Она заводится. Но работает только на подсосе. И то, с большими перебоями. Начинаю ехать - приходится подсос полностью убирать, потому что на подсосе в движении - машина тоже никакая... Сбрасываю на нейтралку. Сразу глохнет, если не успею подсос вытащить....И все это происходит, пока не поменяю воздушный фильтр на сухой, который предварительно вынес из дома.

Хотя оба фильтра (который ночью стоял установленный, и который сушился дома) совсем новые - покупал вчера..

Таким образом, получается, что у меня набирает влагу воздушный фильтр.

На днях ездил в областной центр - 550 км от нашего города. Туда ехал - погода сухая, без намека на дождь.. Все нормально... Обратно ехать - машина ночью стояла на стоянке в дождь.. Завел. Кое-как добрался до магазина. Купил 2 новых воздушных фильтра в дорогу.
Установил один - едет нормально.. По трассе тоже шел дождь не переставая. Сухого фильтра хватало минут на 15-20. Потом он опять отсыревал. Приходилось менять на другой (уже высохший в салоне). Так и менял почти всю дорогу. Потом дождь кончился. Очередная смена на высохший фильтр. И далее спокойная дорога до дома, т.к. погода уже сухая.

Если убрать отсыревший фильтр совсем, машина работает нормально. Но, без фильра далеко не уедишь )))))))))))

Кстати, пробвал и холодный забор воздуха и горячий от коллектора - одно и то же.

У нас в городе есть один хороший карбюраторщик.. Даже он сказал, что первый раз такое встречает и ничем не сможет мне помочь.. Вот и пришлось идти со своей проблемой на просторы Рунета...

Может кто сталкивался с таким? Может поменять корпус на какой-нибудь другой?...Или как-то что-то доработать? Может поставить от Москвича 2141?

Заранее благодарю за советы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Саня Саня
Защита ДВС установлена на авто?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Защита ДВС установлена на авто?
СсылкаПожаловаться
Была пластмассовая. Уже снял. Мешает. Никуда не подлезишь с ней... Но разницы никакой....))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Подумать о точке забора воздуха.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Попробуйте от Волги фильтр поставить, там хоть объем двигателя схожий.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Попробуйте от Волги фильтр поставить, там хоть объем двигателя схожий.
СсылкаПожаловаться
Это который от 3110 инжектора?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Попробуйте от Волги фильтр поставить, там хоть объем двигателя схожий.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте от Волги фильтр поставить, там хоть объем двигателя схожий.

Думаю, вариант не плохой.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
У тебя идет явный подсос водуха в карбюратор мимо фильтра - это могут быть стыки между верхней и средней или средней и нижней частями. Может повлиять отсуствие уплотняющих колечек на регулировочных винтах или электроклапане(если есть) . Может неплотно сидит какаято технологическая заглушка. Промаж бенэостойким герметиком подозрительные места подожди не заводи пока заполимеризуется.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
У тебя идет явный подсос водуха в карбюратор мимо фильтра - это могут быть стыки между верхней и средней или средней и нижней частями. Может повлиять отсуствие уплотняющих колечек на регулировочных винтах или электроклапане(если есть) . Может неплотно сидит какаято технологическая заглушка. Промаж бенэостойким герметиком подозрительные места подожди не заводи пока заполимеризуется.
СсылкаПожаловаться
У тебя идет явный подсос водуха в карбюратор мимо фильтра - это могут быть стыки между верхней и средней или средней и нижней частями. Может повлиять отсуствие уплотняющих колечек на регулировочных винтах или электроклапане(если есть) . Может неплотно сидит какаято технологическая заглушка. Промаж бенэостойким герметиком подозрительные места подожди не заводи пока заполимеризуется.

Да вроде карб новый совсем. Клапан стоит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Мне кажется карб с фильтром не причем.В зажигании проблема,именно ВВ часть боится сырости.
А в сырую погоду двигатель всегда работает лучше,особенно после грозы.
В журнале "За рулем" даже описывали систему подачи воды в диффузоры карба,для лучшего сгорания топлива
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Мне кажется карб с фильтром не причем.В зажигании проблема,именно ВВ часть боится сырости.
А в сырую погоду двигатель всегда работает лучше,особенно после грозы.
В журнале "За рулем" даже описывали систему подачи воды в диффузоры карба,для лучшего сгорания топлива
СсылкаПожаловаться
Мне кажется карб с фильтром не причем.В зажигании проблема,именно ВВ часть боится сырости.А в сырую погоду двигатель всегда работает лучше,особенно после грозы.В журнале "За рулем" даже описывали систему подачи воды в диффузоры карба,для лучшего сгорания топлива

Один знакомый инженер на Ауди 80 с родным карбом сделал подачу воды... Неплохо работает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Баранов
Ставь фильтр от инжекторных жигулей на штатное место (где стоял родной )
СсылкаПожаловаться
Евгений Баранов
Ставь фильтр от инжекторных жигулей на штатное место (где стоял родной )
СсылкаПожаловаться
Ставь фильтр от инжекторных жигулей на штатное место (где стоял родной )

Тоже вариант не плохой. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
На носик воздушного фильтра прикрути шланг для зимнего варианта подачи воздуха от волги и засунь так чтоб сырость не хватала - у волги в район выпускного коллектора.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
С начала разобраться с плоскостями,притереть,возможно поменять прокладки,потом думать дальше.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Какая температура наружного воздуха? Возможно происходит обмерзание воздушных жиклёров карбюратора. Пока Вы меняете фильтр они оттаивают. Воспользуйтесь советом Кота Василия, тогда жиклеры обмерзать не будут.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Какая температура наружного воздуха? Возможно происходит обмерзание воздушных жиклёров карбюратора. Пока Вы меняете фильтр они оттаивают. Воспользуйтесь советом Кота Василия, тогда жиклеры обмерзать не будут.
СсылкаПожаловаться
Какая температура наружного воздуха? Возможно происходит обмерзание воздушных жиклёров карбюратора. Пока Вы меняете фильтр они оттаивают. Воспользуйтесь советом Кота Василия, тогда жиклеры обмерзать не будут.

Минимальная была +9.

Но и летом при +25 в дождь - та же самая история!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шамкин
Какая температура наружного воздуха? Возможно происходит обмерзание воздушных жиклёров карбюратора. Пока Вы меняете фильтр они оттаивают. Воспользуйтесь советом Кота Василия, тогда жиклеры обмерзать не будут.

Минимальная была +9.

Но и летом при +25 в дождь - та же самая история!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ещё вариант из неуказанных здесь - если только Вы ставите фильтр с предочистителем из нетканного полотна. Я его всегда выбрасываю.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Бред какой-то !!!А автор фильтры выжимал ? С них текла вода ? Вообще-то прав оказывается только Дмитрий Дьяков ...Проверить крышку трамблёра (грязь , трещина) , ВВ провода (на обрыв , сопротивление и целостность изоляции) , свечи .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Бред какой-то !!!А автор фильтры выжимал ? С них текла вода ? Вообще-то прав оказывается только Дмитрий Дьяков ...Проверить крышку трамблёра (грязь , трещина) , ВВ провода (на обрыв , сопротивление и целостность изоляции) , свечи .
СсылкаПожаловаться
А почему тогда замена фильтра всё меняет?я думаю для мотора 2,3 воздуха мало проходит через сырой фильтр от классики,сухой хватает,а сырой даёт дополнительное сопротивление и воздуха не хватает
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
А почему тогда замена фильтра всё меняет?я думаю для мотора 2,3 воздуха мало проходит через сырой фильтр от классики,сухой хватает,а сырой даёт дополнительное сопротивление и воздуха не хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А откуда вообще попадает вода в фильтр ? Никто не задавался вопросом ? Чтобы так намокал фильтр , надо просверлить отверстия в капоте прямо над корпусом фильтра !!!)))))Все ездят в дождь , при котором влажность может быть от 40 до 100 процентов . И ничего ! А вот влажный фильтр никак не повлияет на ухудшение работы двигателя , а наоборот . Об этом уже упомянул Дмитрий Дьяков .Просто влага не может забить фильтр . Замена мокрого фильтра на сухой требует времени (от5до15минут) . За это время горячие детали могли хотя бы слегка подсохнуть ...Свечи , говорит автор , поставил пол года назад . А за это время не было дождей ???))) Кстати , свечи он очень неудачные поставил !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Бред какой-то !!!А автор фильтры выжимал ? С них текла вода ? Вообще-то прав оказывается только Дмитрий Дьяков ...Проверить крышку трамблёра (грязь , трещина) , ВВ провода (на обрыв , сопротивление и целостность изоляции) , свечи .
СсылкаПожаловаться
Бред какой-то !!!А автор фильтры выжимал ? С них текла вода ? Вообще-то прав оказывается только Дмитрий Дьяков ...Проверить крышку трамблёра (грязь , трещина) , ВВ провода (на обрыв , сопротивление и целостность изоляции) , свечи .

Свечи BOSCH им около 6 мес. Крышка трамблера и бегунок новые - не китайские.

Фильтра не выжимал))) Но прям чувствуется-фильтр влажный слегка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шамкин
Бред какой-то !!!А автор фильтры выжимал ? С них текла вода ? Вообще-то прав оказывается только Дмитрий Дьяков ...Проверить крышку трамблёра (грязь , трещина) , ВВ провода (на обрыв , сопротивление и целостность изоляции) , свечи .

Свечи BOSCH им около 6 мес. Крышка трамблера и бегунок новые - не китайские.

Фильтра не выжимал))) Но прям чувствуется-фильтр влажный слегка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свечи BOSH можно выкинуть ! ВВ провода , конечно , не проверялись(их сопротивление от 5 до10кОм должно быть) ..,коммутатор не менялся ...В момент остановки двигателя проверялось ли состояние свечей ?(мокрые от бензина или сухие , но закопчёные от того же бензина) . А разъёмы и состояние проводов проверялось ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шамкин
Бред какой-то !!!А автор фильтры выжимал ? С них текла вода ? Вообще-то прав оказывается только Дмитрий Дьяков ...Проверить крышку трамблёра (грязь , трещина) , ВВ провода (на обрыв , сопротивление и целостность изоляции) , свечи .

Свечи BOSCH им около 6 мес. Крышка трамблера и бегунок новые - не китайские.

Фильтра не выжимал))) Но прям чувствуется-фильтр влажный слегка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть ещё одна штука - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ . -Лет 20 тому назад выручил я на трассе М4 такую же "сотку" заменив катушку на обыкновенную москвичёвскую .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Коммутатор тоже пропускает влагу , если корпус его по каким-то причинам не герметичен .
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
а фильтр на ощупь прям сырой?думаю воздуха не хватает,от 2141 можно поставить крышку пластиковую на карбюратор а сам фильтр с корпусом через подходящий патрубок взять от волги инжекторной
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
а фильтр на ощупь прям сырой?думаю воздуха не хватает,от 2141 можно поставить крышку пластиковую на карбюратор а сам фильтр с корпусом через подходящий патрубок взять от волги инжекторной
СсылкаПожаловаться
а фильтр на ощупь прям сырой?думаю воздуха не хватает,от 2141 можно поставить крышку пластиковую на карбюратор а сам фильтр с корпусом через подходящий патрубок взять от волги инжекторной

Я тоже думал на счет 2141. А гофра от 2141 состыкуется с Волговским фильтром.. ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шамкин
а фильтр на ощупь прям сырой?думаю воздуха не хватает,от 2141 можно поставить крышку пластиковую на карбюратор а сам фильтр с корпусом через подходящий патрубок взять от волги инжекторной

Я тоже думал на счет 2141. А гофра от 2141 состыкуется с Волговским фильтром.. ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не факт,надо мерять,переходник накрайняк соорудить
СсылкаПожаловаться
Сергей Шамкин
Мастер, который занимался переделкой Инжектора на карбюратор, говорит, что на его Ауди все норм. Тот же корпус и т.д. Но, правда, у него не 2,3, а 2,0. Может и правда воздуха нехватает? Надо сходить в магазин - глянуть корпус и фильтр от волги.

Всем спасибо за ответы! Просто не ожидал, что так много ответов за 1 день будет!!

Жду ещё советов)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru