19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
21 октября
Kia Sorento Prime 3.5 AT AWD
дизайн очень понравился и внутри и снаружи до этого были хайландер тайота 2011 2012 2015 тых годов во всём соренто прайм лучше отделка салона свет...
5
Все отзывы
Правила форума

карбюратор солекс 21053

подскажите какой лучше поставить с одним носиком или с двумя носиками распылитель ускорительного насосма в солекс 21053 и какие жиклёры посоветуете для ваз 1600
ЮлЁК
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Рашит Мухаметшин
Но Солекса 21053, в природе не существует. Вы что то перепутали.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Но Солекса 21053, в природе не существует. Вы что то перепутали.
СсылкаПожаловаться
Но Солекса 21053, в природе не существует. Вы что то перепутали.

СУЩЕСТВУЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей К
Сергей К
Но Солекса 21053, в природе не существует. Вы что то перепутали.

СУЩЕСТВУЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но Солекса 21053, в природе не существует. Вы что то перепутали.СУЩЕСТВУЕТ!!!

Наверное где то в металлоломе. Новых я очень давно не видел. 21073 ещё встречаются.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Но Солекса 21053, в природе не существует. Вы что то перепутали.СУЩЕСТВУЕТ!!!

Наверное где то в металлоломе. Новых я очень давно не видел. 21073 ещё встречаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но Солекса 21053, в природе не существует. Вы что то перепутали.СУЩЕСТВУЕТ!!!Наверное где то в металлоломе. Новых я очень давно не видел. 21073 ещё встречаются.

просто вы не задавались целью его найти, у меня кстати есть абсолютно новый.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Но Солекса 21053, в природе не существует. Вы что то перепутали.
СсылкаПожаловаться
куда пропал?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
куда пропал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
куда пропал?

Привет Валера, работы много. А клиентов в последнее время мало. Грязь непролазная у нас.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГайворонскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Но Солекса 21053, в природе не существует. Вы что то перепутали.
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуста.можно отремонтировать корпус карбюраторасолекс21053?я имел в виду притиреть верхнюю ,среднюю ,и нижнюю части.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гайворонский
Владимир Гайворонский
подскажите пожалуста.можно отремонтировать корпус карбюраторасолекс21053?я имел в виду притиреть верхнюю ,среднюю ,и нижнюю части.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажите пожалуста.можно отремонтировать корпус карбюраторасолекс21053?я имел в виду притиреть верхнюю ,среднюю ,и нижнюю части.

Можно. Но если нижняя часть очень сильно загнута, то сперва имеет смысл его выправитьть сколько возможно а потом притереть на абразивном круге или притирочной плите.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Скорее всего имеется ввиду ДААЗ 21053-1107010. Если мне не изменяет память, то в данном карбе используется распылитель ускорительного насоса с двумя "носиками" ( в 1 и 2 камеры соответственно), а жиклеры - посмотрите здесь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhig...
СсылкаПожаловаться
Сашок
Самый хороший карбюратор-это Вебер(на них можно накрутить как угодно и что угодно).Но их со времён копеек вроде как и нет уж в продаже(по крайней мере я-невидел ни разу).А так,мужики говорят что Озон намного лучше и проще Солекса...Так что не заморачивайтесь-и если есть финсредства-покупайте карбюратор Озон.
СсылкаПожаловаться
Сергей К


СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
та-же шляпа!
СсылкаПожаловаться
Citozar
ЖИклеры менять нельзя ни коем случае. Жиклеры расчитываются только под параметры самого карбюратора. (диаметр диффузоров, размер топливных жиклеров, уровень в поплавковой камере...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Citozar
Citozar
ЖИклеры менять нельзя ни коем случае. Жиклеры расчитываются только под параметры самого карбюратора. (диаметр диффузоров, размер топливных жиклеров, уровень в поплавковой камере...
СсылкаПожаловаться
ЖИклеры менять нельзя ни коем случае. Жиклеры расчитываются только под параметры самого карбюратора. (диаметр диффузоров, размер топливных жиклеров, уровень в поплавковой камере...

Ну кто же вам сказал такую ерунду? Вы сами когда небудь разбирали карбюраторы? Вы на стенде их когда небудь проверяли? Вы жиклёры на специальном стенде подбирали? Карбюраторы выпускаются для среднего двигателя, и с запасом. Так как двух одинаковых карбюраторов всё равно не бывает, так же как и двух одинаковых двигателей. Везде и на все детали есть допуск. Поэтому для конкретного двигателя нужен конкретный карбюратор. А это можно сделать методом подгонки. Как корпуса карбюратра, так и всех жиклёров. Если я не прав, поправьте.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ЖИклеры менять нельзя ни коем случае. Жиклеры расчитываются только под параметры самого карбюратора. (диаметр диффузоров, размер топливных жиклеров, уровень в поплавковой камере...

Ну кто же вам сказал такую ерунду? Вы сами когда небудь разбирали карбюраторы? Вы на стенде их когда небудь проверяли? Вы жиклёры на специальном стенде подбирали? Карбюраторы выпускаются для среднего двигателя, и с запасом. Так как двух одинаковых карбюраторов всё равно не бывает, так же как и двух одинаковых двигателей. Везде и на все детали есть допуск. Поэтому для конкретного двигателя нужен конкретный карбюратор. А это можно сделать методом подгонки. Как корпуса карбюратра, так и всех жиклёров. Если я не прав, поправьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ответ был дан на конкретный вопрос "какие жиклёры посоветуете?", подразумевающий конкретные номиналы или хотя бы направление их изменения. Если подбирать жиклёры по науке, то вопрос сам по себе отпадает, так же как и первая часть ответа, а вторая часть ответа универсальна!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Ответ был дан на конкретный вопрос "какие жиклёры посоветуете?", подразумевающий конкретные номиналы или хотя бы направление их изменения. Если подбирать жиклёры по науке, то вопрос сам по себе отпадает, так же как и первая часть ответа, а вторая часть ответа универсальна!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ответ был дан на конкретный вопрос "какие жиклёры посоветуете?", подразумевающий конкретные номиналы или хотя бы направление их изменения. Если подбирать жиклёры по науке, то вопрос сам по себе отпадает, так же как и первая часть ответа, а вторая часть ответа универсальна!

А пока не нужно нечего трогать. Нужно поглядеть как будет вести машина с этим карбюратором. Вполне возможно что он вполне устроит и без подгонки.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ответ был дан на конкретный вопрос "какие жиклёры посоветуете?", подразумевающий конкретные номиналы или хотя бы направление их изменения. Если подбирать жиклёры по науке, то вопрос сам по себе отпадает, так же как и первая часть ответа, а вторая часть ответа универсальна!

А пока не нужно нечего трогать. Нужно поглядеть как будет вести машина с этим карбюратором. Вполне возможно что он вполне устроит и без подгонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно. И Citozar это же и имел ввиду.
СсылкаПожаловаться
Олег ОмиковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ЖИклеры менять нельзя ни коем случае. Жиклеры расчитываются только под параметры самого карбюратора. (диаметр диффузоров, размер топливных жиклеров, уровень в поплавковой камере...

Ну кто же вам сказал такую ерунду? Вы сами когда небудь разбирали карбюраторы? Вы на стенде их когда небудь проверяли? Вы жиклёры на специальном стенде подбирали? Карбюраторы выпускаются для среднего двигателя, и с запасом. Так как двух одинаковых карбюраторов всё равно не бывает, так же как и двух одинаковых двигателей. Везде и на все детали есть допуск. Поэтому для конкретного двигателя нужен конкретный карбюратор. А это можно сделать методом подгонки. Как корпуса карбюратра, так и всех жиклёров. Если я не прав, поправьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты старый дурак
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Олег Омиков
Олег Омиков
ты старый дурак
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты старый дурак

Ума нет, считай колека.
СсылкаПожаловаться
ришат туриянов
купил солекс 21053 устоновил ----забрасовало свечи темной копатью покрывались после поставил в с одним носиком распылитель все стало нормально----но момент один эл маг xx приходилось регулировать или откручивая чуть или закручивая при полной затяжки прыгают обороты.
СсылкаПожаловаться
ришат туриянов
попробовал поставить с двумя носиками через 3 месяца все нормолезовалось до этого до 120 км ч больше не шла час 140 может и больше но страшно ваз2106 1998 года!
СсылкаПожаловаться
ришат туриянов
мне понравился корбюратор 21053 маш резвей стало обороты хорошо держит вначале конешно долго регулировал пока добился нужного результата!
СсылкаПожаловаться
дмитрий мосин
У МЕНЯ ИЖ 2126 С МОСКВИЧЕВСКИМ ДВИЖКОМ1600 СТОИТ КАРБ.2108 СОЛЕКС КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ ТОПЛИВНЫЕ И ВОЗДУШНЫЕ ЛУЧШЕ ПОДОБРАТЬ
СсылкаПожаловаться
miv13 ИвановаВ ответ на дмитрий мосин
дмитрий мосин
У МЕНЯ ИЖ 2126 С МОСКВИЧЕВСКИМ ДВИЖКОМ1600 СТОИТ КАРБ.2108 СОЛЕКС КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ ТОПЛИВНЫЕ И ВОЗДУШНЫЕ ЛУЧШЕ ПОДОБРАТЬ
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ ИЖ 2126 С МОСКВИЧЕВСКИМ ДВИЖКОМ1600 СТОИТ КАРБ.2108 СОЛЕКС КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ ТОПЛИВНЫЕ И ВОЗДУШНЫЕ ЛУЧШЕ Нужени карб 21053-20 для продольного двс и бесконтактная система зажигания . карб 2108 будет душить двс и жрать как табун лошадей.
СсылкаПожаловаться
Денис Охримович
ребя подскажите, какие жеклёры для экономии карб солекс 73 двс 011 1600куб?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru