29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карбюратор на УАЗ 31514

Какой лучше всего экономичный карбюратор купить на УАЗ 31514
Вячеслав Высотин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
бродяга
Любой что найдешь. Но по старомо опыту мотор перебирали сразу по мелочи клапана притирали собирали с герметиком.можно родной карбюратор оставить можно от ваз поставить. Большую кострюлю только воздухофильтра оставить. 80-бензин самый не дорогой под него самое то.
СсылкаПожаловаться
олег
уаз и экономичность ну никак не могут эти два слова быть вместе. рекомендую обычный К-126. при НОРМАЛЬНОЙ регулировке будет нормально работать. да и продуть-прочистить-разобрать-собрать-настроить на порядок проще чем замороченный К-151. ставили ОЗОН от москвича 1.7 частенько под большими нагрузками приходилось ***играть*** подсосом чтоб вывез. я за обычный 126-й.
СсылкаПожаловаться
Андрей Аверьянов
Оставь "родной" и не мучайся. Ставил всякие эксперименты, но разницы не почувствовал. Отрегулируй все правильно (карбюратор-зажигание) и будет экономия, если конечно двигатель не убит.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
редуктор газовый и вперёд
СсылкаПожаловаться
Константин Шевченко
Привет попробуй поставить с жиг. на 7ом карбе после уазовского да экономичней в принципе не прихотлив если отстроен правильно, тяга немного падает но будет пошустрее. При установке рассверлить ушки для шпилек и обточить не много крепление шарик крепления карба к тяге.В принципе не должно подвести.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Константин Шевченко
Константин Шевченко
Привет попробуй поставить с жиг. на 7ом карбе после уазовского да экономичней в принципе не прихотлив если отстроен правильно, тяга немного падает но будет пошустрее. При установке рассверлить ушки для шпилек и обточить не много крепление шарик крепления карба к тяге.В принципе не должно подвести.
СсылкаПожаловаться
Вот о какой экономии вы говорите. Есть стандартное соотношение воздух топливо и любое отклонение приводит к потере мощности двигателя. Проще в целях экономии вместе с карбюратором и двигатель от 07 поставить.
СсылкаПожаловаться
бродяга
и кастрюлю воздушника родную оставить тогда с ваз карбюратором мотор нормально работает .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария