16 августа
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
Добрый день! пишу новый отзыв ! Пробег 120000 брал новую! 2012 году прошло 6 лет ровно ! за все время менял расходку ( тормозные диски передние на 110000 помпу на 87000 и левую стойку стабилизатора..​.
3.7
17 августа
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Это мой второй аут на первом хл 2012 г за 4 года накатал 100 000 сдал в трейд ин и взял новый аут 2016 г. Машина беспроблемная хотя и не лишена недостатков. Буду брать такую же возможно только с...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Карбюратор на УАЗ 31514

Какой лучше всего экономичный карбюратор купить на УАЗ 31514
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
бродяга
Любой что найдешь. Но по старомо опыту мотор перебирали сразу по мелочи клапана притирали собирали с герметиком.можно родной карбюратор оставить можно от ваз поставить. Большую кострюлю только воздухофильтра оставить. 80-бензин самый не дорогой под него самое то.
СсылкаПожаловаться
олег
уаз и экономичность ну никак не могут эти два слова быть вместе. рекомендую обычный К-126. при НОРМАЛЬНОЙ регулировке будет нормально работать. да и продуть-прочистить-разобрать-собрать-настроить на порядок проще чем замороченный К-151. ставили ОЗОН от москвича 1.7 частенько под большими нагрузками приходилось ***играть*** подсосом чтоб вывез. я за обычный 126-й.
СсылкаПожаловаться
Андрей Аверьянов
Оставь "родной" и не мучайся. Ставил всякие эксперименты, но разницы не почувствовал. Отрегулируй все правильно (карбюратор-зажигание) и будет экономия, если конечно двигатель не убит.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
редуктор газовый и вперёд
СсылкаПожаловаться
Константин Шевченко
Привет попробуй поставить с жиг. на 7ом карбе после уазовского да экономичней в принципе не прихотлив если отстроен правильно, тяга немного падает но будет пошустрее. При установке рассверлить ушки для шпилек и обточить не много крепление шарик крепления карба к тяге.В принципе не должно подвести.
СсылкаПожаловаться
Константин Шевченко
Привет попробуй поставить с жиг. на 7ом карбе после уазовского да экономичней в принципе не прихотлив если отстроен правильно, тяга немного падает но будет пошустрее. При установке рассверлить ушки для шпилек и обточить не много крепление шарик крепления карба к тяге.В принципе не должно подвести.
СсылкаПожаловаться
Вот о какой экономии вы говорите. Есть стандартное соотношение воздух топливо и любое отклонение приводит к потере мощности двигателя. Проще в целях экономии вместе с карбюратором и двигатель от 07 поставить.
СсылкаПожаловаться
бродяга
и кастрюлю воздушника родную оставить тогда с ваз карбюратором мотор нормально работает .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru