Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
бродяга
Любой что найдешь. Но по старомо опыту мотор перебирали сразу по мелочи клапана притирали собирали с герметиком.можно родной карбюратор оставить можно от ваз поставить. Большую кострюлю только воздухофильтра оставить. 80-бензин самый не дорогой под него самое то.
уаз и экономичность ну никак не могут эти два слова быть вместе. рекомендую обычный К-126. при НОРМАЛЬНОЙ регулировке будет нормально работать. да и продуть-прочистить-разобрать-собрать-настроить на порядок проще чем замороченный К-151. ставили ОЗОН от москвича 1.7 частенько под большими нагрузками приходилось ***играть*** подсосом чтоб вывез. я за обычный 126-й.
Оставь "родной" и не мучайся. Ставил всякие эксперименты, но разницы не почувствовал. Отрегулируй все правильно (карбюратор-зажигание) и будет экономия, если конечно двигатель не убит.
Привет попробуй поставить с жиг. на 7ом карбе после уазовского да экономичней в принципе не прихотлив если отстроен правильно, тяга немного падает но будет пошустрее. При установке рассверлить ушки для шпилек и обточить не много крепление шарик крепления карба к тяге.В принципе не должно подвести.
Привет попробуй поставить с жиг. на 7ом карбе после уазовского да экономичней в принципе не прихотлив если отстроен правильно, тяга немного падает но будет пошустрее. При установке рассверлить ушки для шпилек и обточить не много крепление шарик крепления карба к тяге.В принципе не должно подвести.
Вот о какой экономии вы говорите. Есть стандартное соотношение воздух топливо и любое отклонение приводит к потере мощности двигателя. Проще в целях экономии вместе с карбюратором и двигатель от 07 поставить.