Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карбюратор на инжектор=)

здраствуйте товарищи водители!=) хотелось бы узнать сколько будет стоит замена карбюратора  на инжектор в ваз 21099( с учетом стоймости самого инжектора и всех работ по замене)???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
А зачем тебе это надо? Не проще поменять сразу машину.
СсылкаПожаловаться
не меньше 20т это только запчасти+работа это если гбц менять.
СсылкаПожаловаться
Беркут
лучше тогда дизель собери
СсылкаПожаловаться
Самое трудное- проводку провести. Она ведь тоже другая. Проще машину поменять. Да, еще ведь произойдет смена модели движка, а это наказуемо.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Нет в этом никакого смысла! Это с проводкой проблем много будет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не помню, сколько это стоило, но такое творили парни с 8-кой. Всё это возможно, но было не очень красиво. А только красивые вещи работают долго...
СсылкаПожаловаться
у меня 21099,выпуск 1997 года старый хозяин поменял с карба на инжектор,не знаю сколько стоит.брал он с битой машины оборудование.ездит и работает в лучшем виде.
СсылкаПожаловаться
Стоит ли на этом заморачиваться? Сейчас не проблема купить инжектор б/у. Ну если он так влюблен в свою машину- то пусть делает.
СсылкаПожаловаться
calenii
не согласен и не советую заморачиваться.лучше обновить авто хотьбы на 14-15
СсылкаПожаловаться
полтора года тому назад переделал свою старушку 2109 1988года 1 3 двиг
все зап части взял с убранной 2115 примерно10 12 тыс ну это как договоришся
новое не укупишь
работу делал сам но знаю что стоит она еще 10
машина стала день и ночь
продал уже год ездит проблем нет
а дальше сам думай стоит твоя тачка таких вложений или нет
СсылкаПожаловаться
arman1979
3-4 тыс. р. мозги, 2-3 тыс проводка, 1700 ДМРВ, 1500 модуль, датчики коленвала, температуры, дроселя, детонации, регулятор холостого хода еще на 1000-1200р., форсунки с рампой 2500-3000, коллектор впускной с ресивером (цену не знаю), бензопроврод 600р., бензобак с насосом 2500+2000, маслонасос 1300 ( у инжектора на нем крепится ДПКВ), генератор с кронштейном, планкой натяжки и ремнем (генератор сам стоит 2700), крышка на торец ГБЦ вместо трамблера и бензонасоса, корпус воздушного фильтра с фильтром, гофра от фильтра к дроссельному узлу, дроссельный узель, и еще много чего. короче зпачастей порядка 30 тыс., если брать все новое, работа еще 10000-15000 тыс. в зависимости от региона. В итоге имеем 40000 тыров. Я бы при таком раскладе поменял бы машину на более свежую с инжектором, 40000 тыс. р. должно хватить сверху старой машины.
СсылкаПожаловаться
всем спасибо, купим новое значит=)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru