Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Провал в динамике разгона, или провал педали [или "пружинная" педаль]? Подними капот, и посмотри, не "дышит" ли моторный щит при нажатии педали, в месте упора наконечника оболочки троса газа в моторный щит. Если "дышит" [а тем более, если наконечник проваливается!] - делаешь накладку-усилитель с отверстием под трос, и закрепляешь её на моторном щите со стороны мотора. Это стандартный дефект М-2141, чертежи накладки можешь даже найти в аохиве ЗР, там несколько раз публиковали способ лечения этой "болячки".
Провал в динамике разгона, или провал педали [или "пружинная" педаль]? Подними капот, и посмотри, не "дышит" ли моторный щит при нажатии педали, в месте упора наконечника оболочки троса газа в моторный щит. Если "дышит" [а тем более, если наконечник проваливается!] - делаешь накладку-усилитель с отверстием под трос, и закрепляешь её на моторном щите со стороны мотора. Это стандартный дефект М-2141, чертежи накладки можешь даже найти в аохиве ЗР, там несколько раз публиковали способ лечения этой "болячки".
В моторный щит на 41-м упираеться оболочка троса сцепления,а ,,газовая,,-с специальный кронштейн стоящий на шпильках карбюратора! Не вводите человека в заблуждение!
Надо сформулировать правильно, провал педали газа или провал в работе двигателя при нажатии на педаль?
Однозначно надо разбираться в карбюраторе. Это или подсос воздуха. или засорен ускоритель. Еще проверить вакуумный ускоритель зажигания
Однозначно надо разбираться в карбюраторе. Это или подсос воздуха. или засорен ускоритель. Еще проверить вакуумный ускоритель зажигания