Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Часто это ускорительный насос, но могут быть и свечи с проводами.
Эсли не гнушаешься сам залезть в машину, то надо снять крышку воздушного фильтра и посмотреть льют ли струйки из тоненьких трубочек прямо в карбюратор при нажатии на педаль газа. Если хорошо подсветить переноской, то видно. Только осторожней с переноской, ведь бензин все-таки.
Хотя лучше снять карбюратор, заполнить поплавковую камеру бензином и открывать дроссельную заслонку. При этом должны брызгать две тонкие, сильные струи и при этом не должны задевать стенки и заслонки. Если все не так, то трубочки надо снять, почистить и отрегулировать подгибанием.
Ну а свечи и повода проще всего проверить заменой на заведомо исправные.
Иногда советуют загнуть длинную трубку таким образом что-бы она брызгала тоже в первую камеру карбюратора. Таким образом происходит переобогащение смеси при разгоне, разгон становится стабильнее и более резким, но дым из глушителя черный.
Раз есть провалы при акселераторе, то смесь обедняется в момент нажатия педали. ИЩи причину обеднения смеси. Скорей всего диафрагма уск. насоса или ржа в чайнике уск. насоса, откуда добавляется бензин при разгоне ...
1. Проверить плоскость карбюратора, если не очень изогнутая поставить две прокладки. Проверить просто- брызнуть ВД под низ карбюратора, если идет подсос воздуха работа двигателя измениться (тоже самое и с впускным коллектором- может пробита прокладка)
2. Подсос воздуха из тормозного вакуума, внутри если снять главный тормозной находится сальник который изнашивается и пропускает воздух. Проверить просто заглушить машину и через минуту медленно отклонять шланг с клапаном на вакууме - если шипение есть- все в норме , если нет- проверить сальник и целостность трубки.
3.Может быть зазор (выработка) в крышке ускорительного насоса - работает с опозданием. Проверить просто взять рукой и попробовать люфт.
Это основное, если надо опишу еще 1000 причин. Да забыл основное - уровень в карбюраторе. Удачи
Эсли не гнушаешься сам залезть в машину, то надо снять крышку воздушного фильтра и посмотреть льют ли струйки из тоненьких трубочек прямо в карбюратор при нажатии на педаль газа. Если хорошо подсветить переноской, то видно. Только осторожней с переноской, ведь бензин все-таки.
Хотя лучше снять карбюратор, заполнить поплавковую камеру бензином и открывать дроссельную заслонку. При этом должны брызгать две тонкие, сильные струи и при этом не должны задевать стенки и заслонки. Если все не так, то трубочки надо снять, почистить и отрегулировать подгибанием.
Ну а свечи и повода проще всего проверить заменой на заведомо исправные.
2. Подсос воздуха из тормозного вакуума, внутри если снять главный тормозной находится сальник который изнашивается и пропускает воздух. Проверить просто заглушить машину и через минуту медленно отклонять шланг с клапаном на вакууме - если шипение есть- все в норме , если нет- проверить сальник и целостность трубки.
3.Может быть зазор (выработка) в крышке ускорительного насоса - работает с опозданием. Проверить просто взять рукой и попробовать люфт.
Это основное, если надо опишу еще 1000 причин. Да забыл основное - уровень в карбюраторе. Удачи