Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

карбюратор или...

трогаюсь и при нажатие на газ машина или начинает дергаться или тупит (ваз 21093 - курбюратор) подскажите кто сталкивался. Благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Виктор Максимов
Проверить уровень топлива в карбе, диафрагму ускорительного насоса и его работу.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Часто это ускорительный насос, но могут быть и свечи с проводами.
Эсли не гнушаешься сам залезть в машину, то надо снять крышку воздушного фильтра и посмотреть льют ли струйки из тоненьких трубочек прямо в карбюратор при нажатии на педаль газа. Если хорошо подсветить переноской, то видно. Только осторожней с переноской, ведь бензин все-таки.
Хотя лучше снять карбюратор, заполнить поплавковую камеру бензином и открывать дроссельную заслонку. При этом должны брызгать две тонкие, сильные струи и при этом не должны задевать стенки и заслонки. Если все не так, то трубочки надо снять, почистить и отрегулировать подгибанием.
Ну а свечи и повода проще всего проверить заменой на заведомо исправные.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Иногда советуют загнуть длинную трубку таким образом что-бы она брызгала тоже в первую камеру карбюратора. Таким образом происходит переобогащение смеси при разгоне, разгон становится стабильнее и более резким, но дым из глушителя черный.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Для начала проверь сеточку на карбе, может забилась и топлива не хватает.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А заодно отсоедини шланг от вакумного октан корректора и проедь без него.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А заодно отсоедини шланг от вакумного октан корректора и проедь без него.
СсылкаПожаловаться
Вакуумник тормозов тоже надо проверить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вакуумник тормозов тоже надо проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Протрой на холостых возможно.Глохнуть на торможении то же запросто.Дергать в наборе скорей нет чем да.
СсылкаПожаловаться
Ирина Гарбатова
дис сцепления поменяй.А лучше на ишаке ездить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чинский
Раз есть провалы при акселераторе, то смесь обедняется в момент нажатия педали. ИЩи причину обеднения смеси. Скорей всего диафрагма уск. насоса или ржа в чайнике уск. насоса, откуда добавляется бензин при разгоне ...
СсылкаПожаловаться
1. Проверить плоскость карбюратора, если не очень изогнутая поставить две прокладки. Проверить просто- брызнуть ВД под низ карбюратора, если идет подсос воздуха работа двигателя измениться (тоже самое и с впускным коллектором- может пробита прокладка)
2. Подсос воздуха из тормозного вакуума, внутри если снять главный тормозной находится сальник который изнашивается и пропускает воздух. Проверить просто заглушить машину и через минуту медленно отклонять шланг с клапаном на вакууме - если шипение есть- все в норме , если нет- проверить сальник и целостность трубки.
3.Может быть зазор (выработка) в крышке ускорительного насоса - работает с опозданием. Проверить просто взять рукой и попробовать люфт.
Это основное, если надо опишу еще 1000 причин. Да забыл основное - уровень в карбюраторе. Удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.