Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карбюратор или...

трогаюсь и при нажатие на газ машина или начинает дергаться или тупит (ваз 21093 - курбюратор) подскажите кто сталкивался. Благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Виктор Максимов
Проверить уровень топлива в карбе, диафрагму ускорительного насоса и его работу.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Часто это ускорительный насос, но могут быть и свечи с проводами.
Эсли не гнушаешься сам залезть в машину, то надо снять крышку воздушного фильтра и посмотреть льют ли струйки из тоненьких трубочек прямо в карбюратор при нажатии на педаль газа. Если хорошо подсветить переноской, то видно. Только осторожней с переноской, ведь бензин все-таки.
Хотя лучше снять карбюратор, заполнить поплавковую камеру бензином и открывать дроссельную заслонку. При этом должны брызгать две тонкие, сильные струи и при этом не должны задевать стенки и заслонки. Если все не так, то трубочки надо снять, почистить и отрегулировать подгибанием.
Ну а свечи и повода проще всего проверить заменой на заведомо исправные.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Иногда советуют загнуть длинную трубку таким образом что-бы она брызгала тоже в первую камеру карбюратора. Таким образом происходит переобогащение смеси при разгоне, разгон становится стабильнее и более резким, но дым из глушителя черный.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Для начала проверь сеточку на карбе, может забилась и топлива не хватает.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А заодно отсоедини шланг от вакумного октан корректора и проедь без него.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А заодно отсоедини шланг от вакумного октан корректора и проедь без него.
СсылкаПожаловаться
Вакуумник тормозов тоже надо проверить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вакуумник тормозов тоже надо проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Протрой на холостых возможно.Глохнуть на торможении то же запросто.Дергать в наборе скорей нет чем да.
СсылкаПожаловаться
Ирина Гарбатова
дис сцепления поменяй.А лучше на ишаке ездить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чинский
Раз есть провалы при акселераторе, то смесь обедняется в момент нажатия педали. ИЩи причину обеднения смеси. Скорей всего диафрагма уск. насоса или ржа в чайнике уск. насоса, откуда добавляется бензин при разгоне ...
СсылкаПожаловаться
1. Проверить плоскость карбюратора, если не очень изогнутая поставить две прокладки. Проверить просто- брызнуть ВД под низ карбюратора, если идет подсос воздуха работа двигателя измениться (тоже самое и с впускным коллектором- может пробита прокладка)
2. Подсос воздуха из тормозного вакуума, внутри если снять главный тормозной находится сальник который изнашивается и пропускает воздух. Проверить просто заглушить машину и через минуту медленно отклонять шланг с клапаном на вакууме - если шипение есть- все в норме , если нет- проверить сальник и целостность трубки.
3.Может быть зазор (выработка) в крышке ускорительного насоса - работает с опозданием. Проверить просто взять рукой и попробовать люфт.
Это основное, если надо опишу еще 1000 причин. Да забыл основное - уровень в карбюраторе. Удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru