Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мужики,помогите,плавают обороты не знаю,что делать.Карбюратор заменил,зажигание поставил безконтактное,всё-равно плавает.Что делать не знаю,помогите!!!!
Клапана не зажаты?Уровень топлива в карбе,ход поплавка....Эл.магнитный клапан,если не автономка,жиклёр не в седле....свечи,провода,примерно это смотрите....
Еще может быть подсос воздуха под карбюратором из-за:
- плохой прокладки (заменить прокладку)
- неровной поверзности, на которую прикручивается карбюратор (шлифануть посадочное седло впускного коллектора)
- неправильной затяжки болтов при смене карбюратора (затягивать нужно по диагонали и постепенно)
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)
...
в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выражены
во втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.
УСПЕХОВ )))
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)
...
в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выражены
во втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.
УСПЕХОВ )))
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)... в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выраженыво втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.УСПЕХОВ )))
Преположим,что зажаты клапана....и что?Будем кольца менять в исправном моторе?
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)... в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выраженыво втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.УСПЕХОВ )))
Преположим,что зажаты клапана....и что?Будем кольца менять в исправном моторе?
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
кому как.. может я такой неадекватный фанат
что весной и осенью проводил диагностику движка и ходовой
кстати, вы не поверите, но каждый год я менял шаровые и сайлентблоки, раз в два года рулевые наконечники, два - три раза в год топливный фильтр (благо копейки стоит)
два раза в год масло (только не надо про всесезонное, которого в природе не существует, по тем характеристикам как его преподносят) соответственно с фильтром
и еще много много всего
Слава классике! жигули научили меня понимать машину, и не доверять "дядям генам из гаража" и тем более "спецам" из СТО
из вазов юзал 2102 (1995-1997гг) 21053 (1997-2000гг)
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
симптомы
1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"
2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)
так вот, на классике, представьте, это слышно..
симптомы
1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"
2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)
так вот, на классике, представьте, это слышно..
симптомы
1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"
2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)
так вот, на классике, представьте, это слышно..
симптомы1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)так вот, на классике, представьте, это слышно..
По первому пункту, как отличить неотрегулированные клапана от позднего зажигания?
По второму, Клапана стучат когда зазор большой. А если зазор маленький?
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
ну зачем так сразурегулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
Есть выражение - Не мешай машине работать.Или может у Вас годовой пробег от 50тыс. и выше?
ну зачем так сразурегулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
Есть выражение - Не мешай машине работать.Или может у Вас годовой пробег от 50тыс. и выше?
- плохой прокладки (заменить прокладку)
- неровной поверзности, на которую прикручивается карбюратор (шлифануть посадочное седло впускного коллектора)
- неправильной затяжки болтов при смене карбюратора (затягивать нужно по диагонали и постепенно)
...
в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выражены
во втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.
УСПЕХОВ )))
...
в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выражены
во втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.
УСПЕХОВ )))
Преположим,что зажаты клапана....и что?Будем кольца менять в исправном моторе?
Преположим,что зажаты клапана....и что?Будем кольца менять в исправном моторе?
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
что весной и осенью проводил диагностику движка и ходовой
кстати, вы не поверите, но каждый год я менял шаровые и сайлентблоки, раз в два года рулевые наконечники, два - три раза в год топливный фильтр (благо копейки стоит)
два раза в год масло (только не надо про всесезонное, которого в природе не существует, по тем характеристикам как его преподносят) соответственно с фильтром
и еще много много всего
Слава классике!
из вазов юзал 2102 (1995-1997гг) 21053 (1997-2000гг)
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"
2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)
так вот, на классике, представьте,
1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"
2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)
так вот, на классике, представьте,
А как вы думаете, они должны с утра стучать или нет?
А как вы думаете, они должны с утра стучать или нет?
смотря сколько заправиться накануне....
смотря сколько заправиться накануне....
1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"
2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)
так вот, на классике, представьте,
По первому пункту, как отличить неотрегулированные клапана от позднего зажигания?
По второму, Клапана стучат когда зазор большой. А если зазор маленький?
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
А поподробнее можно? Как узнать что клапана не отрегулированны не вскрывая крышку?
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
Есть выражение - Не мешай машине работать.Или может у Вас годовой пробег от 50тыс. и выше?
Есть выражение - Не мешай машине работать.Или может у Вас годовой пробег от 50тыс. и выше?