14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

карбюратор для Ваз-21074

Мужики,помогите,плавают обороты не знаю,что делать.Карбюратор заменил,зажигание поставил безконтактное,всё-равно плавает.Что делать не знаю,помогите!!!!
Александр Голубев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Соловей Разбойник
Клапана не зажаты?Уровень топлива в карбе,ход поплавка....Эл.магнитный клапан,если не автономка,жиклёр не в седле....свечи,провода,примерно это смотрите....
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
Еще может быть подсос воздуха под карбюратором из-за:
- плохой прокладки (заменить прокладку)
- неровной поверзности, на которую прикручивается карбюратор (шлифануть посадочное седло впускного коллектора)
- неправильной затяжки болтов при смене карбюратора (затягивать нужно по диагонали и постепенно)
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)
...
в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выражены
во втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.
УСПЕХОВ )))
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на АлександрХрамцов
АлександрХрамцов
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)
...
в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выражены
во втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.
УСПЕХОВ )))
СсылкаПожаловаться
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)... в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выраженыво втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.УСПЕХОВ )))

Преположим,что зажаты клапана....и что?Будем кольца менять в исправном моторе?
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцовВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)... в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выраженыво втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.УСПЕХОВ )))

Преположим,что зажаты клапана....и что?Будем кольца менять в исправном моторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на АлександрХрамцов
АлександрХрамцов
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 раза в год? не реже? )))Чет ты погорячился...
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на АлександрХрамцов
АлександрХрамцов
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во я валенок!!! Один раз отрегулировал клапана и ездил аж три года! Теперь буду знать!
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Во я валенок!!! Один раз отрегулировал клапана и ездил аж три года! Теперь буду знать!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кому как.. может я такой неадекватный фанат
что весной и осенью проводил диагностику движка и ходовой
кстати, вы не поверите, но каждый год я менял шаровые и сайлентблоки, раз в два года рулевые наконечники, два - три раза в год топливный фильтр (благо копейки стоит)
два раза в год масло (только не надо про всесезонное, которого в природе не существует, по тем характеристикам как его преподносят) соответственно с фильтром
и еще много много всего
Слава классике! жигули научили меня понимать машину, и не доверять "дядям генам из гаража" и тем более "спецам" из СТО
из вазов юзал 2102 (1995-1997гг) 21053 (1997-2000гг)
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на АлександрХрамцов
АлександрХрамцов
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..Поясните пжалусиа,это как???
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцовВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..Поясните пжалусиа,это как???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
симптомы
1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"
2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)
так вот, на классике, представьте, это слышно..
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на АлександрХрамцов
АлександрХрамцов
симптомы
1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"
2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)
так вот, на классике, представьте, это слышно..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....
А как вы думаете, они должны с утра стучать или нет?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....
А как вы думаете, они должны с утра стучать или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....А как вы думаете, они должны с утра стучать или нет?

смотря сколько заправиться накануне....
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....А как вы думаете, они должны с утра стучать или нет?

смотря сколько заправиться накануне....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Литра хватит.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Литра хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
куды хошь....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на АлександрХрамцов
АлександрХрамцов
симптомы
1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"
2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)
так вот, на классике, представьте, это слышно..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
симптомы1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)так вот, на классике, представьте, это слышно..

По первому пункту, как отличить неотрегулированные клапана от позднего зажигания?
По второму, Клапана стучат когда зазор большой. А если зазор маленький?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на АлександрХрамцов
АлександрХрамцов
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..

А поподробнее можно? Как узнать что клапана не отрегулированны не вскрывая крышку?
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на АлександрХрамцов
АлександрХрамцов
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну зачем так сразурегулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..

Есть выражение - Не мешай машине работать.Или может у Вас годовой пробег от 50тыс. и выше?
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцовВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
ну зачем так сразурегулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..

Есть выражение - Не мешай машине работать.Или может у Вас годовой пробег от 50тыс. и выше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
машина она на тои преднозначена, чтобы на ней ездить, а не пылинки с неё здувать
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А эл.магнитный клапан поставил старый? И микровыключательЭПХХ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария