Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карбюратор для Ваз-21074

Мужики,помогите,плавают обороты не знаю,что делать.Карбюратор заменил,зажигание поставил безконтактное,всё-равно плавает.Что делать не знаю,помогите!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Клапана не зажаты?Уровень топлива в карбе,ход поплавка....Эл.магнитный клапан,если не автономка,жиклёр не в седле....свечи,провода,примерно это смотрите....
СсылкаПожаловаться
Еще может быть подсос воздуха под карбюратором из-за:
- плохой прокладки (заменить прокладку)
- неровной поверзности, на которую прикручивается карбюратор (шлифануть посадочное седло впускного коллектора)
- неправильной затяжки болтов при смене карбюратора (затягивать нужно по диагонали и постепенно)
СсылкаПожаловаться
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)
...
в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выражены
во втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.
УСПЕХОВ )))
СсылкаПожаловаться
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)
...
в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выражены
во втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.
УСПЕХОВ )))
СсылкаПожаловаться
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)... в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выраженыво втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.УСПЕХОВ )))

Преположим,что зажаты клапана....и что?Будем кольца менять в исправном моторе?
СсылкаПожаловаться
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)... в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выраженыво втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.УСПЕХОВ )))

Преположим,что зажаты клапана....и что?Будем кольца менять в исправном моторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 раза в год? не реже? )))Чет ты погорячился...
СсылкаПожаловаться
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во я валенок!!! Один раз отрегулировал клапана и ездил аж три года! Теперь буду знать!
СсылкаПожаловаться
Во я валенок!!! Один раз отрегулировал клапана и ездил аж три года! Теперь буду знать!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кому как.. может я такой неадекватный фанат
что весной и осенью проводил диагностику движка и ходовой
кстати, вы не поверите, но каждый год я менял шаровые и сайлентблоки, раз в два года рулевые наконечники, два - три раза в год топливный фильтр (благо копейки стоит)
два раза в год масло (только не надо про всесезонное, которого в природе не существует, по тем характеристикам как его преподносят) соответственно с фильтром
и еще много много всего
Слава классике! жигули научили меня понимать машину, и не доверять "дядям генам из гаража" и тем более "спецам" из СТО
из вазов юзал 2102 (1995-1997гг) 21053 (1997-2000гг)
СсылкаПожаловаться
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..Поясните пжалусиа,это как???
СсылкаПожаловаться
. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..Поясните пжалусиа,это как???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
симптомы
1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"
2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)
так вот, на классике, представьте, это слышно..
СсылкаПожаловаться
симптомы
1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"
2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)
так вот, на классике, представьте, это слышно..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....
СсылкаПожаловаться
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....
А как вы думаете, они должны с утра стучать или нет?
СсылкаПожаловаться
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....
А как вы думаете, они должны с утра стучать или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....А как вы думаете, они должны с утра стучать или нет?

смотря сколько заправиться накануне....
СсылкаПожаловаться
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....А как вы думаете, они должны с утра стучать или нет?

смотря сколько заправиться накануне....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Литра хватит.
СсылкаПожаловаться
Литра хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
куды хошь....
СсылкаПожаловаться
симптомы
1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"
2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)
так вот, на классике, представьте, это слышно..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
симптомы1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)так вот, на классике, представьте, это слышно..

По первому пункту, как отличить неотрегулированные клапана от позднего зажигания?
По второму, Клапана стучат когда зазор большой. А если зазор маленький?
СсылкаПожаловаться
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..

А поподробнее можно? Как узнать что клапана не отрегулированны не вскрывая крышку?
СсылкаПожаловаться
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну зачем так сразурегулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..

Есть выражение - Не мешай машине работать.Или может у Вас годовой пробег от 50тыс. и выше?
СсылкаПожаловаться
ну зачем так сразурегулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..

Есть выражение - Не мешай машине работать.Или может у Вас годовой пробег от 50тыс. и выше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
машина она на тои преднозначена, чтобы на ней ездить, а не пылинки с неё здувать
СсылкаПожаловаться
А эл.магнитный клапан поставил старый? И микровыключательЭПХХ?
СсылкаПожаловаться
А эл.магнитный клапан поставил старый? И микровыключательЭПХХ?
СсылкаПожаловаться
А эл.магнитный клапан поставил старый? И микровыключательЭПХХ?

Вот она где истина. Попробуй для проверки отключить ЭПХХ. Если перестанут обороты плавать, то там и ищи.
СсылкаПожаловаться
А эл.магнитный клапан поставил старый? И микровыключательЭПХХ?

Вот она где истина. Попробуй для проверки отключить ЭПХХ. Если перестанут обороты плавать, то там и ищи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там есть ещё такая "небольшая мелочь",как правильное расположение эмульсионных трубок под главными воздушными жиклёрами (вроде так называют) по направлению отверстий в них.Но человека и так уже "загрузили".Да и карб. он менял.
СсылкаПожаловаться
А эл.магнитный клапан поставил старый? И микровыключательЭПХХ?

Вот она где истина. Попробуй для проверки отключить ЭПХХ. Если перестанут обороты плавать, то там и ищи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если отключить злектроклапан (электропневмоклапан на 2105) движок заглохнет
система холостого хода - это маленький карбюратор в карбюраторе. Количество и качество смеси регулируется, но на равномерность оборотов это ни как не влияет
другое дело если засорены каналы или какой либо из жиклеров, но автор поста его поменял, так что эта неисправность не рассматривается
СсылкаПожаловаться
если отключить злектроклапан (электропневмоклапан на 2105) движок заглохнет
система холостого хода - это маленький карбюратор в карбюраторе. Количество и качество смеси регулируется, но на равномерность оборотов это ни как не влияет
другое дело если засорены каналы или какой либо из жиклеров, но автор поста его поменял, так что эта неисправность не рассматривается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ведь не сказал отключить пневмоклапан. Конечно машина обязана заглохнуть если его отключить. Я сказал отключить ЭПХХ. То есть нужно переключить трубку от пневмоклапана на прямую к коллектору, исключив работу электроклапана. Тогда, если проблема в блоке управления ЭПХХ, то машина начнёт работать стабильно. И вот если обороты станут большими, то нужно смотреть настройки карбюратора. В том числе и исправность выключателя ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
Я ведь не сказал отключить пневмоклапан. Конечно машина обязана заглохнуть если его отключить. Я сказал отключить ЭПХХ. То есть нужно переключить трубку от пневмоклапана на прямую к коллектору, исключив работу электроклапана. Тогда, если проблема в блоке управления ЭПХХ, то машина начнёт работать стабильно. И вот если обороты станут большими, то нужно смотреть настройки карбюратора. В том числе и исправность выключателя ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а.. ну я недопонял значит
я так делал на 5-ке. трубку в коллектор для проверки срабатывания
у меня было 2 карбюратора даз2105, даз2107
на лето я ставил пятерочный (более мягко работает)
на зиму семерочный (лучше заводился) в этом случае подпирал клапан пружиной, т.е. упрощал схему.. зимой вообще чем проще, тем лучше..)
СсылкаПожаловаться
Александр,не надо сразу так категорично.Есть такое понятие"подгоревшие контакты",при котором клапан полностью не блокирует канал,а начинается его хаотичная работа.Отсюда и плавающие обороты.Туды-сюды,туды-сюды.Во как.
СсылкаПожаловаться
Александр,не надо сразу так категорично.Есть такое понятие"подгоревшие контакты",при котором клапан полностью не блокирует канал,а начинается его хаотичная работа.Отсюда и плавающие обороты.Туды-сюды,туды-сюды.Во как.
СсылкаПожаловаться
интересно это как им надо подгореть чтобы работать хаотично? ну даже если и так, всеравно бы двигатель глох в определенные моменты, а об этом не упоминается.
речь идет об устойчиво плавающих оборотах
СсылкаПожаловаться
интересно это как им надо подгореть чтобы работать хаотично? ну даже если и так, всеравно бы двигатель глох в определенные моменты, а об этом не упоминается.
речь идет об устойчиво плавающих оборотах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Упор ведь не делается именно на ЭПХХ,это как вариант.
СсылкаПожаловаться
Упор ведь не делается именно на ЭПХХ,это как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Упор ведь не делается именно на ЭПХХ,это как вариант.

На семёрках, первым делом нужно делать упор именно на него. Если выключатель на карбюраторе не работает или не достаёт до упора и обороты завышенны, то ЭПХХ пытается обороты уменьшить. То есть при увеличении оборотов, блок отключает электроклапан, и тем самым уменьшает обороты. Когда обороты уменьшатся до определённых оборотов, блок опять включает электроклапан. И так до бесконечности. Вот обороты и плавают. Такой эффект происходит и при исправном ЭПХХ и немного выдернутом подсосе.
СсылкаПожаловаться
Упор ведь не делается именно на ЭПХХ,это как вариант.

На семёрках, первым делом нужно делать упор именно на него. Если выключатель на карбюраторе не работает или не достаёт до упора и обороты завышенны, то ЭПХХ пытается обороты уменьшить. То есть при увеличении оборотов, блок отключает электроклапан, и тем самым уменьшает обороты. Когда обороты уменьшатся до определённых оборотов, блок опять включает электроклапан. И так до бесконечности. Вот обороты и плавают. Такой эффект происходит и при исправном ЭПХХ и немного выдернутом подсосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит! ЭПХХ - это такая сволочь.Я его на всех машинах выкинул.
СсылкаПожаловаться
Рашит! ЭПХХ - это такая сволочь.Я его на всех машинах выкинул.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит! ЭПХХ - это такая сволочь.Я его на всех машинах выкинул.

Конечно можно и выкинуть, но желательно вместо него поставить электроклапан от шестёрки. Без него плохо глохнуть будет.
СсылкаПожаловаться
Рашит! ЭПХХ - это такая сволочь.Я его на всех машинах выкинул.

Конечно можно и выкинуть, но желательно вместо него поставить электроклапан от шестёрки. Без него плохо глохнуть будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет,ты немного не о том.Игла ЭПХХ стоит на месте винта количества.Там меняется на простой винт количества.Больше ничего не встанет.Как на копейке.
СсылкаПожаловаться
Нет,ты немного не о том.Игла ЭПХХ стоит на месте винта количества.Там меняется на простой винт количества.Больше ничего не встанет.Как на копейке.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет,ты немного не о том.Игла ЭПХХ стоит на месте винта количества.Там меняется на простой винт количества.Больше ничего не встанет.Как на копейке.

Леонид, о том, о том. За место иглы ставится регулировочный винт количества, а электромагнитный клапан ставится на своё штатное место, и подключается вместо электроклапана пневмопривода. Но можно и блок ЭПХХ отключить, а электромагнитный клапан подключить от замка зажигания. Обычно так делают у кого газовое оборудование стоит.
СсылкаПожаловаться
Кстати клапан легко отключается заменой его на механический от 01-06 модели,сколь существенной разницы в расходе не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
Кстати клапан легко отключается заменой его на механический от 01-06 модели,сколь существенной разницы в расходе не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
или ставили пружину, чтобы игла всегда находилась в открытом состоянии (в журнале ЗР даже советовали)
единственное на что влияет - торможение двигателем не возможно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть