Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

карбюратор для Ваз-21074

Мужики,помогите,плавают обороты не знаю,что делать.Карбюратор заменил,зажигание поставил безконтактное,всё-равно плавает.Что делать не знаю,помогите!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Соловей Разбойник
Клапана не зажаты?Уровень топлива в карбе,ход поплавка....Эл.магнитный клапан,если не автономка,жиклёр не в седле....свечи,провода,примерно это смотрите....
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
Еще может быть подсос воздуха под карбюратором из-за:
- плохой прокладки (заменить прокладку)
- неровной поверзности, на которую прикручивается карбюратор (шлифануть посадочное седло впускного коллектора)
- неправильной затяжки болтов при смене карбюратора (затягивать нужно по диагонали и постепенно)
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)
...
в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выражены
во втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.
УСПЕХОВ )))
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)
...
в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выражены
во втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.
УСПЕХОВ )))
СсылкаПожаловаться
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)... в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выраженыво втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.УСПЕХОВ )))

Преположим,что зажаты клапана....и что?Будем кольца менять в исправном моторе?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Еще надо померить компрессию. Если компрессия в одном цилиндре отличается от остальных хотя бы на 1,5 - 2,0 очка, то обороты х/х будут плавать. И ничего не поделаешь пока не разберешься с поршневой (в удачном случае кольца поменяешь)... в первом случае (подсос воздуха) при холодном двигателе обороты более менее устойчивые, на горячем ярко выраженыво втором случае обороты плавают и на холодном и на горячем.УСПЕХОВ )))

Преположим,что зажаты клапана....и что?Будем кольца менять в исправном моторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 раза в год? не реже? )))Чет ты погорячился...
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во я валенок!!! Один раз отрегулировал клапана и ездил аж три года! Теперь буду знать!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Во я валенок!!! Один раз отрегулировал клапана и ездил аж три года! Теперь буду знать!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кому как.. может я такой неадекватный фанат
что весной и осенью проводил диагностику движка и ходовой
кстати, вы не поверите, но каждый год я менял шаровые и сайлентблоки, раз в два года рулевые наконечники, два - три раза в год топливный фильтр (благо копейки стоит)
два раза в год масло (только не надо про всесезонное, которого в природе не существует, по тем характеристикам как его преподносят) соответственно с фильтром
и еще много много всего
Слава классике! жигули научили меня понимать машину, и не доверять "дядям генам из гаража" и тем более "спецам" из СТО
из вазов юзал 2102 (1995-1997гг) 21053 (1997-2000гг)
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..Поясните пжалусиа,это как???
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..Поясните пжалусиа,это как???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
симптомы
1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"
2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)
так вот, на классике, представьте, это слышно..
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
симптомы
1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"
2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)
так вот, на классике, представьте, это слышно..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....
А как вы думаете, они должны с утра стучать или нет?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....
А как вы думаете, они должны с утра стучать или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....А как вы думаете, они должны с утра стучать или нет?

смотря сколько заправиться накануне....
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ну пальцы бывает и у меня стучат....с утра....рееедко,но бывает....А как вы думаете, они должны с утра стучать или нет?

смотря сколько заправиться накануне....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Литра хватит.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Литра хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
куды хошь....
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
симптомы
1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"
2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)
так вот, на классике, представьте, это слышно..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
симптомы1. двигатель теряет несеолько в мощности. если владелец ездил на этой машине, обсолютно исправной и правильно отрегулированной, то сразу почувствует что "движок не тянет"2. у старых водил (может слышали) был такой термин - "клапана стачат" (не путать с пальцами)так вот, на классике, представьте, это слышно..

По первому пункту, как отличить неотрегулированные клапана от позднего зажигания?
По второму, Клапана стучат когда зазор большой. А если зазор маленький?
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..

А поподробнее можно? Как узнать что клапана не отрегулированны не вскрывая крышку?
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
ну зачем так сразу
регулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)
да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну зачем так сразурегулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..

Есть выражение - Не мешай машине работать.Или может у Вас годовой пробег от 50тыс. и выше?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
ну зачем так сразурегулировку клапанов на классике надо производить не менее 2 раз в год (а может и чаще)да и потом.. если клапана не отрегулированы, это выявляется не вскрывая крышки..

Есть выражение - Не мешай машине работать.Или может у Вас годовой пробег от 50тыс. и выше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
машина она на тои преднозначена, чтобы на ней ездить, а не пылинки с неё здувать
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А эл.магнитный клапан поставил старый? И микровыключательЭПХХ?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А эл.магнитный клапан поставил старый? И микровыключательЭПХХ?
СсылкаПожаловаться
А эл.магнитный клапан поставил старый? И микровыключательЭПХХ?

Вот она где истина. Попробуй для проверки отключить ЭПХХ. Если перестанут обороты плавать, то там и ищи.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А эл.магнитный клапан поставил старый? И микровыключательЭПХХ?

Вот она где истина. Попробуй для проверки отключить ЭПХХ. Если перестанут обороты плавать, то там и ищи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там есть ещё такая "небольшая мелочь",как правильное расположение эмульсионных трубок под главными воздушными жиклёрами (вроде так называют) по направлению отверстий в них.Но человека и так уже "загрузили".Да и карб. он менял.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А эл.магнитный клапан поставил старый? И микровыключательЭПХХ?

Вот она где истина. Попробуй для проверки отключить ЭПХХ. Если перестанут обороты плавать, то там и ищи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если отключить злектроклапан (электропневмоклапан на 2105) движок заглохнет
система холостого хода - это маленький карбюратор в карбюраторе. Количество и качество смеси регулируется, но на равномерность оборотов это ни как не влияет
другое дело если засорены каналы или какой либо из жиклеров, но автор поста его поменял, так что эта неисправность не рассматривается
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
если отключить злектроклапан (электропневмоклапан на 2105) движок заглохнет
система холостого хода - это маленький карбюратор в карбюраторе. Количество и качество смеси регулируется, но на равномерность оборотов это ни как не влияет
другое дело если засорены каналы или какой либо из жиклеров, но автор поста его поменял, так что эта неисправность не рассматривается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ведь не сказал отключить пневмоклапан. Конечно машина обязана заглохнуть если его отключить. Я сказал отключить ЭПХХ. То есть нужно переключить трубку от пневмоклапана на прямую к коллектору, исключив работу электроклапана. Тогда, если проблема в блоке управления ЭПХХ, то машина начнёт работать стабильно. И вот если обороты станут большими, то нужно смотреть настройки карбюратора. В том числе и исправность выключателя ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я ведь не сказал отключить пневмоклапан. Конечно машина обязана заглохнуть если его отключить. Я сказал отключить ЭПХХ. То есть нужно переключить трубку от пневмоклапана на прямую к коллектору, исключив работу электроклапана. Тогда, если проблема в блоке управления ЭПХХ, то машина начнёт работать стабильно. И вот если обороты станут большими, то нужно смотреть настройки карбюратора. В том числе и исправность выключателя ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а.. ну я недопонял значит
я так делал на 5-ке. трубку в коллектор для проверки срабатывания
у меня было 2 карбюратора даз2105, даз2107
на лето я ставил пятерочный (более мягко работает)
на зиму семерочный (лучше заводился) в этом случае подпирал клапан пружиной, т.е. упрощал схему.. зимой вообще чем проще, тем лучше..)
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Александр,не надо сразу так категорично.Есть такое понятие"подгоревшие контакты",при котором клапан полностью не блокирует канал,а начинается его хаотичная работа.Отсюда и плавающие обороты.Туды-сюды,туды-сюды.Во как.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Александр,не надо сразу так категорично.Есть такое понятие"подгоревшие контакты",при котором клапан полностью не блокирует канал,а начинается его хаотичная работа.Отсюда и плавающие обороты.Туды-сюды,туды-сюды.Во как.
СсылкаПожаловаться
интересно это как им надо подгореть чтобы работать хаотично? ну даже если и так, всеравно бы двигатель глох в определенные моменты, а об этом не упоминается.
речь идет об устойчиво плавающих оборотах
СсылкаПожаловаться
АлександрХрамцов
интересно это как им надо подгореть чтобы работать хаотично? ну даже если и так, всеравно бы двигатель глох в определенные моменты, а об этом не упоминается.
речь идет об устойчиво плавающих оборотах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Упор ведь не делается именно на ЭПХХ,это как вариант.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Упор ведь не делается именно на ЭПХХ,это как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Упор ведь не делается именно на ЭПХХ,это как вариант.

На семёрках, первым делом нужно делать упор именно на него. Если выключатель на карбюраторе не работает или не достаёт до упора и обороты завышенны, то ЭПХХ пытается обороты уменьшить. То есть при увеличении оборотов, блок отключает электроклапан, и тем самым уменьшает обороты. Когда обороты уменьшатся до определённых оборотов, блок опять включает электроклапан. И так до бесконечности. Вот обороты и плавают. Такой эффект происходит и при исправном ЭПХХ и немного выдернутом подсосе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Упор ведь не делается именно на ЭПХХ,это как вариант.

На семёрках, первым делом нужно делать упор именно на него. Если выключатель на карбюраторе не работает или не достаёт до упора и обороты завышенны, то ЭПХХ пытается обороты уменьшить. То есть при увеличении оборотов, блок отключает электроклапан, и тем самым уменьшает обороты. Когда обороты уменьшатся до определённых оборотов, блок опять включает электроклапан. И так до бесконечности. Вот обороты и плавают. Такой эффект происходит и при исправном ЭПХХ и немного выдернутом подсосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит! ЭПХХ - это такая сволочь.Я его на всех машинах выкинул.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Рашит! ЭПХХ - это такая сволочь.Я его на всех машинах выкинул.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит! ЭПХХ - это такая сволочь.Я его на всех машинах выкинул.

Конечно можно и выкинуть, но желательно вместо него поставить электроклапан от шестёрки. Без него плохо глохнуть будет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит! ЭПХХ - это такая сволочь.Я его на всех машинах выкинул.

Конечно можно и выкинуть, но желательно вместо него поставить электроклапан от шестёрки. Без него плохо глохнуть будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет,ты немного не о том.Игла ЭПХХ стоит на месте винта количества.Там меняется на простой винт количества.Больше ничего не встанет.Как на копейке.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Нет,ты немного не о том.Игла ЭПХХ стоит на месте винта количества.Там меняется на простой винт количества.Больше ничего не встанет.Как на копейке.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет,ты немного не о том.Игла ЭПХХ стоит на месте винта количества.Там меняется на простой винт количества.Больше ничего не встанет.Как на копейке.

Леонид, о том, о том. За место иглы ставится регулировочный винт количества, а электромагнитный клапан ставится на своё штатное место, и подключается вместо электроклапана пневмопривода. Но можно и блок ЭПХХ отключить, а электромагнитный клапан подключить от замка зажигания. Обычно так делают у кого газовое оборудование стоит.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Кстати клапан легко отключается заменой его на механический от 01-06 модели,сколь существенной разницы в расходе не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Кстати клапан легко отключается заменой его на механический от 01-06 модели,сколь существенной разницы в расходе не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
или ставили пружину, чтобы игла всегда находилась в открытом состоянии (в журнале ЗР даже советовали)
единственное на что влияет - торможение двигателем не возможно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru