3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КАРБЮРАТОР

Поставил новый карбюратор ДААЗ 05 на ВАЗ 07, на "мастера" всё отрегулировали, но проблема после 80 км машина дёргается, обороты плавают, зажигание, с трамблёром всё отлично!!! Кто что ещё может подсказать что за хрень???
Северный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Фан Галиев
маленький уровень бензина в поплавковой камере,плохо качает бензонасос
СсылкаПожаловаться
СеверныйВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
маленький уровень бензина в поплавковой камере,плохо качает бензонасос
СсылкаПожаловаться
Уровень в норме, бензонасос тоже с карбюратором новый поставил, уже и катушку новую трамблёр новый, всё проверили говорят всё отлично работает, а машина так и ни едет!!!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Северный
Северный
Уровень в норме, бензонасос тоже с карбюратором новый поставил, уже и катушку новую трамблёр новый, всё проверили говорят всё отлично работает, а машина так и ни едет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь производительность бензонасоса,новый не значит исправный
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
проверь производительность бензонасоса,новый не значит исправный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насос новый, onjr толкателя старый. )) Привет, Фан.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
проверь производительность бензонасоса,новый не значит исправный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
* шток
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
* шток
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Серёг!согласен, и шток тоже нужно проверить! вообще подключить насос в бутылку и завести машину,если литр накачал за минуту значит насос и шток в норме и нужно копать дальше...
СсылкаПожаловаться
СеверныйВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
привет Серёг!согласен, и шток тоже нужно проверить! вообще подключить насос в бутылку и завести машину,если литр накачал за минуту значит насос и шток в норме и нужно копать дальше...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бензонасос и шток они глядели мерили то все в порядке и каждый раз говорили все сейчас будет ехать, а потом я к ним возвращаюсь за сегодня 4 раза
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Северный
Северный
Уровень в норме, бензонасос тоже с карбюратором новый поставил, уже и катушку новую трамблёр новый, всё проверили говорят всё отлично работает, а машина так и ни едет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте дроссель второй камеры и его привод. Но особенно саму дроссельную заслонку, не закусывает ли она диффузор. Привод пневматический, если закусывает, значит катаетесь только на первой камере, а при определенной нагрузке её просто не хзватает. ри настройке карбюраторов на это редко кто обращает внимание и она, эта настройка, фактически проводится только с участием первой камеры.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Виктор
Виктор
Проверьте дроссель второй камеры и его привод. Но особенно саму дроссельную заслонку, не закусывает ли она диффузор. Привод пневматический, если закусывает, значит катаетесь только на первой камере, а при определенной нагрузке её просто не хзватает. ри настройке карбюраторов на это редко кто обращает внимание и она, эта настройка, фактически проводится только с участием первой камеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
встречал много карбов с закисшими осями вторичных камер,машина на ходу начинает просто тупить и не разгоняется. тут немного другое,она дёргается,значит прекращается подача топлива...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
встречал много карбов с закисшими осями вторичных камер,машина на ходу начинает просто тупить и не разгоняется. тут немного другое,она дёргается,значит прекращается подача топлива...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет,Там распылитель ГДС вторички наоборот поставили,заслонка открывается,воздух идёт,а топлива и нет.
Да ещё современные карбюраторщики не знают,что в Пекаровских БН на входе стоит фильтр 08го ДААЗа.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Привет,Там распылитель ГДС вторички наоборот поставили,заслонка открывается,воздух идёт,а топлива и нет.
Да ещё современные карбюраторщики не знают,что в Пекаровских БН на входе стоит фильтр 08го ДААЗа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Андрюх,вот эта гипотеза тоже имеет право быть.правда не встречал ни разу:)
СсылкаПожаловаться
СеверныйВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Привет,Там распылитель ГДС вторички наоборот поставили,заслонка открывается,воздух идёт,а топлива и нет.
Да ещё современные карбюраторщики не знают,что в Пекаровских БН на входе стоит фильтр 08го ДААЗа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добро поеду утром пусть посмотрют
СсылкаПожаловаться
макар макар
зачем поставили на 07 и я так думаю с двигателем в 1,5л объёма карбюратор для двигателя 1,3л
СсылкаПожаловаться
СеверныйВ ответ на макар макар
макар макар
зачем поставили на 07 и я так думаю с двигателем в 1,5л объёма карбюратор для двигателя 1,3л
СсылкаПожаловаться
Да посоветовали что экономней будет, сказали что разница что на разгон будет тупее,а по расходу чуть экономней вот и поставил.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Северный
Северный
Да посоветовали что экономней будет, сказали что разница что на разгон будет тупее,а по расходу чуть экономней вот и поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как всегда на заводе тупые ,а мы умнее во общем если уровень топлива отрегулирован как для 1,3 л а лучше почитайте здесь http://vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/d...
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Северный
Северный
Да посоветовали что экономней будет, сказали что разница что на разгон будет тупее,а по расходу чуть экономней вот и поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуйте для начала уровень топлива в поплавковой камере поднять как для полтора литрового двигателя как здесь прописано http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhig...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на макар макар
макар макар
попробуйте для начала уровень топлива в поплавковой камере поднять как для полтора литрового двигателя как здесь прописано http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhig...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А для 2х литрового двигателя какой должен быть уровень?Нет никакойзависимости уровня в попл.камере к объёму двигателя.
Уровень может быть любой!Единственно он должен не быть чрезмерно занижен-когда двигатель потребляет больше топлива,чем БН успевает закачать его в попл камеру,либо чрезмерно завышен-когда уровень выше уровня отверстия в распылителе ГДС,когда карб переливает.Карб работает в вакуумном режиме...
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
А для 2х литрового двигателя какой должен быть уровень?Нет никакойзависимости уровня в попл.камере к объёму двигателя.
Уровень может быть любой!Единственно он должен не быть чрезмерно занижен-когда двигатель потребляет больше топлива,чем БН успевает закачать его в попл камеру,либо чрезмерно завышен-когда уровень выше уровня отверстия в распылителе ГДС,когда карб переливает.Карб работает в вакуумном режиме...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
""Уровень может быть любой!Единственно он должен не быть чрезмерно занижен-когда двигатель потребляет больше топлива,чем БН успевает закачать его в попл камеру,либо чрезмерно завышен-когда уровень выше уровня отверстия в распылителе ГДС,когда карб переливает.Карб работает в вакуумном режиме..."" когда то очень давно на вазы ставили карбюратор практически одинаковый на все модели разница была только в уровне топлива для 1,5л это 6,5мм между поплавком и крышкой карбюратора, а для 1,3-1,2л 7,5мм и естественно в жиклёрах так вот некоторые владельцы узнав про это понижали в надежде сэкономить, другие повышали в надежде поднять мошность но потом возвращались к прежним настройкам , а в этом случае возможно простое зависание поплавка , а если начнём дискутировать о вакуумном режиме и какое разрежение создаёт двигатель 1,5л и 1,3л и сколько сможет втянуть бензо воздушной смеси получится что 1мм больше, меньше роли не сыграют , немного не туда пошел уже не хочу дискутировать , для 2л двигателя надо пересчитать диаметры жиклёров топливных воздушных ,извините но это секс которым занимались в эпоху развитого социализма и тотального дефицита
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на макар макар
макар макар
зачем поставили на 07 и я так думаю с двигателем в 1,5л объёма карбюратор для двигателя 1,3л
СсылкаПожаловаться
зачем поставили на 07 и я так думаю с двигателем в 1,5л объёма карбюратор для двигателя 1,3л

Очень много раз меняли 07-ой карб на 05-ый. И не когда небыло каких небудь проблем. Тут проблема не в марке карбюратора, а в его неисправности. Даже карбюратор с Оки ставили на Волгу. Ну конечно слабоватая с этим карюратором, но проблем с дёрганием нету.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
зачем поставили на 07 и я так думаю с двигателем в 1,5л объёма карбюратор для двигателя 1,3л

Очень много раз меняли 07-ой карб на 05-ый. И не когда небыло каких небудь проблем. Тут проблема не в марке карбюратора, а в его неисправности. Даже карбюратор с Оки ставили на Волгу. Ну конечно слабоватая с этим карюратором, но проблем с дёрганием нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извините повторюсь карбюратор с Оки на Волгу - это секс которым занимались в эпоху развитого социализма и тотального дефицита , или из чистого интереса и любопытства будет ехать не будет хотя и так понятно что ничего сверх естественного не будет , и согласен что"" Тут проблема не в марке карбюратора, а в его неисправности."" но изначально решение заменить карбюратор это любовь к экономии а в результате получаете опять секс
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария