Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАРБЮРАТОР

Поставил новый карбюратор ДААЗ 05 на ВАЗ 07, на "мастера" всё отрегулировали, но проблема после 80 км машина дёргается, обороты плавают, зажигание, с трамблёром всё отлично!!! Кто что ещё может подсказать что за хрень???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Фан Галиев
маленький уровень бензина в поплавковой камере,плохо качает бензонасос
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
маленький уровень бензина в поплавковой камере,плохо качает бензонасос
СсылкаПожаловаться
Уровень в норме, бензонасос тоже с карбюратором новый поставил, уже и катушку новую трамблёр новый, всё проверили говорят всё отлично работает, а машина так и ни едет!!!
СсылкаПожаловаться
Северный
Уровень в норме, бензонасос тоже с карбюратором новый поставил, уже и катушку новую трамблёр новый, всё проверили говорят всё отлично работает, а машина так и ни едет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь производительность бензонасоса,новый не значит исправный
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь производительность бензонасоса,новый не значит исправный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насос новый, onjr толкателя старый. )) Привет, Фан.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь производительность бензонасоса,новый не значит исправный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
* шток
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
* шток
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Серёг!согласен, и шток тоже нужно проверить! вообще подключить насос в бутылку и завести машину,если литр накачал за минуту значит насос и шток в норме и нужно копать дальше...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Серёг!согласен, и шток тоже нужно проверить! вообще подключить насос в бутылку и завести машину,если литр накачал за минуту значит насос и шток в норме и нужно копать дальше...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бензонасос и шток они глядели мерили то все в порядке и каждый раз говорили все сейчас будет ехать, а потом я к ним возвращаюсь за сегодня 4 раза
СсылкаПожаловаться
Северный
Уровень в норме, бензонасос тоже с карбюратором новый поставил, уже и катушку новую трамблёр новый, всё проверили говорят всё отлично работает, а машина так и ни едет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте дроссель второй камеры и его привод. Но особенно саму дроссельную заслонку, не закусывает ли она диффузор. Привод пневматический, если закусывает, значит катаетесь только на первой камере, а при определенной нагрузке её просто не хзватает. ри настройке карбюраторов на это редко кто обращает внимание и она, эта настройка, фактически проводится только с участием первой камеры.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте дроссель второй камеры и его привод. Но особенно саму дроссельную заслонку, не закусывает ли она диффузор. Привод пневматический, если закусывает, значит катаетесь только на первой камере, а при определенной нагрузке её просто не хзватает. ри настройке карбюраторов на это редко кто обращает внимание и она, эта настройка, фактически проводится только с участием первой камеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
встречал много карбов с закисшими осями вторичных камер,машина на ходу начинает просто тупить и не разгоняется. тут немного другое,она дёргается,значит прекращается подача топлива...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
встречал много карбов с закисшими осями вторичных камер,машина на ходу начинает просто тупить и не разгоняется. тут немного другое,она дёргается,значит прекращается подача топлива...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет,Там распылитель ГДС вторички наоборот поставили,заслонка открывается,воздух идёт,а топлива и нет.
Да ещё современные карбюраторщики не знают,что в Пекаровских БН на входе стоит фильтр 08го ДААЗа.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Привет,Там распылитель ГДС вторички наоборот поставили,заслонка открывается,воздух идёт,а топлива и нет.
Да ещё современные карбюраторщики не знают,что в Пекаровских БН на входе стоит фильтр 08го ДААЗа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Андрюх,вот эта гипотеза тоже имеет право быть.правда не встречал ни разу:)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Привет,Там распылитель ГДС вторички наоборот поставили,заслонка открывается,воздух идёт,а топлива и нет.
Да ещё современные карбюраторщики не знают,что в Пекаровских БН на входе стоит фильтр 08го ДААЗа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добро поеду утром пусть посмотрют
СсылкаПожаловаться
макар макар
зачем поставили на 07 и я так думаю с двигателем в 1,5л объёма карбюратор для двигателя 1,3л
СсылкаПожаловаться
макар макар
зачем поставили на 07 и я так думаю с двигателем в 1,5л объёма карбюратор для двигателя 1,3л
СсылкаПожаловаться
Да посоветовали что экономней будет, сказали что разница что на разгон будет тупее,а по расходу чуть экономней вот и поставил.
СсылкаПожаловаться
Северный
Да посоветовали что экономней будет, сказали что разница что на разгон будет тупее,а по расходу чуть экономней вот и поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как всегда на заводе тупые ,а мы умнее во общем если уровень топлива отрегулирован как для 1,3 л а лучше почитайте здесь http://vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/d...
СсылкаПожаловаться
Северный
Да посоветовали что экономней будет, сказали что разница что на разгон будет тупее,а по расходу чуть экономней вот и поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуйте для начала уровень топлива в поплавковой камере поднять как для полтора литрового двигателя как здесь прописано http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhig...
СсылкаПожаловаться
макар макар
попробуйте для начала уровень топлива в поплавковой камере поднять как для полтора литрового двигателя как здесь прописано http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhig...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А для 2х литрового двигателя какой должен быть уровень?Нет никакойзависимости уровня в попл.камере к объёму двигателя.
Уровень может быть любой!Единственно он должен не быть чрезмерно занижен-когда двигатель потребляет больше топлива,чем БН успевает закачать его в попл камеру,либо чрезмерно завышен-когда уровень выше уровня отверстия в распылителе ГДС,когда карб переливает.Карб работает в вакуумном режиме...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А для 2х литрового двигателя какой должен быть уровень?Нет никакойзависимости уровня в попл.камере к объёму двигателя.
Уровень может быть любой!Единственно он должен не быть чрезмерно занижен-когда двигатель потребляет больше топлива,чем БН успевает закачать его в попл камеру,либо чрезмерно завышен-когда уровень выше уровня отверстия в распылителе ГДС,когда карб переливает.Карб работает в вакуумном режиме...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
""Уровень может быть любой!Единственно он должен не быть чрезмерно занижен-когда двигатель потребляет больше топлива,чем БН успевает закачать его в попл камеру,либо чрезмерно завышен-когда уровень выше уровня отверстия в распылителе ГДС,когда карб переливает.Карб работает в вакуумном режиме..."" когда то очень давно на вазы ставили карбюратор практически одинаковый на все модели разница была только в уровне топлива для 1,5л это 6,5мм между поплавком и крышкой карбюратора, а для 1,3-1,2л 7,5мм и естественно в жиклёрах так вот некоторые владельцы узнав про это понижали в надежде сэкономить, другие повышали в надежде поднять мошность но потом возвращались к прежним настройкам , а в этом случае возможно простое зависание поплавка , а если начнём дискутировать о вакуумном режиме и какое разрежение создаёт двигатель 1,5л и 1,3л и сколько сможет втянуть бензо воздушной смеси получится что 1мм больше, меньше роли не сыграют , немного не туда пошел уже не хочу дискутировать , для 2л двигателя надо пересчитать диаметры жиклёров топливных воздушных ,извините но это секс которым занимались в эпоху развитого социализма и тотального дефицита
СсылкаПожаловаться
макар макар
зачем поставили на 07 и я так думаю с двигателем в 1,5л объёма карбюратор для двигателя 1,3л
СсылкаПожаловаться
зачем поставили на 07 и я так думаю с двигателем в 1,5л объёма карбюратор для двигателя 1,3л

Очень много раз меняли 07-ой карб на 05-ый. И не когда небыло каких небудь проблем. Тут проблема не в марке карбюратора, а в его неисправности. Даже карбюратор с Оки ставили на Волгу. Ну конечно слабоватая с этим карюратором, но проблем с дёрганием нету.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
зачем поставили на 07 и я так думаю с двигателем в 1,5л объёма карбюратор для двигателя 1,3л

Очень много раз меняли 07-ой карб на 05-ый. И не когда небыло каких небудь проблем. Тут проблема не в марке карбюратора, а в его неисправности. Даже карбюратор с Оки ставили на Волгу. Ну конечно слабоватая с этим карюратором, но проблем с дёрганием нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извините повторюсь карбюратор с Оки на Волгу - это секс которым занимались в эпоху развитого социализма и тотального дефицита , или из чистого интереса и любопытства будет ехать не будет хотя и так понятно что ничего сверх естественного не будет , и согласен что"" Тут проблема не в марке карбюратора, а в его неисправности."" но изначально решение заменить карбюратор это любовь к экономии а в результате получаете опять секс
СсылкаПожаловаться
Sherhan
Ищите хорошего карбюраторщика. Была у меня такая штука. Не знаю в чем дело, но исправил карбюраторшик. Снимал карбюратор, проверял все жиклеры на метровом столбе, ставил свои регулировки.
СсылкаПожаловаться
Необходимо поставить жиклеры от 07 первая камера топливный 112( можно109), вторая камера 150, воздушные тоже по 150 на обе камеры. уровень в поплавковой камере в вертикальном положении от поплавка до прокладки 6,5мм. Просто не хватаем топлива на движок 1.6.
СсылкаПожаловаться
Необходимо поставить жиклеры от 07 первая камера топливный 112( можно109), вторая камера 150, воздушные тоже по 150 на обе камеры. уровень в поплавковой камере в вертикальном положении от поплавка до прокладки 6,5мм. Просто не хватаем топлива на движок 1.6.
СсылкаПожаловаться
Мужики делал всё на СТО, сегодня приехал к деду он посмотрел сказал снимай трамблёр что он пробивает, потом поставил свои старые провода на свечи поменял жиклёры поставил 109 сказал что много бензина берёт вкрутил какой-то другой не видел расход трасса проверил чуть больше 7литров город примерно 9 резвая к педали страшно дотронуться и расход устраивает, и заплатил смешную цену за работу, на СТО заехал сказал что классные ребята проверяли всё прозванивали, а толку ноль!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!! НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru