Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поставил новый карбюратор ДААЗ 05 на ВАЗ 07, на "мастера" всё отрегулировали, но проблема после 80 км машина дёргается, обороты плавают, зажигание, с трамблёром всё отлично!!! Кто что ещё может подсказать что за хрень???
Уровень в норме, бензонасос тоже с карбюратором новый поставил, уже и катушку новую трамблёр новый, всё проверили говорят всё отлично работает, а машина так и ни едет!!!
Уровень в норме, бензонасос тоже с карбюратором новый поставил, уже и катушку новую трамблёр новый, всё проверили говорят всё отлично работает, а машина так и ни едет!!!
привет Серёг!согласен, и шток тоже нужно проверить! вообще подключить насос в бутылку и завести машину,если литр накачал за минуту значит насос и шток в норме и нужно копать дальше...
привет Серёг!согласен, и шток тоже нужно проверить! вообще подключить насос в бутылку и завести машину,если литр накачал за минуту значит насос и шток в норме и нужно копать дальше...
Уровень в норме, бензонасос тоже с карбюратором новый поставил, уже и катушку новую трамблёр новый, всё проверили говорят всё отлично работает, а машина так и ни едет!!!
Проверьте дроссель второй камеры и его привод. Но особенно саму дроссельную заслонку, не закусывает ли она диффузор. Привод пневматический, если закусывает, значит катаетесь только на первой камере, а при определенной нагрузке её просто не хзватает. ри настройке карбюраторов на это редко кто обращает внимание и она, эта настройка, фактически проводится только с участием первой камеры.
Проверьте дроссель второй камеры и его привод. Но особенно саму дроссельную заслонку, не закусывает ли она диффузор. Привод пневматический, если закусывает, значит катаетесь только на первой камере, а при определенной нагрузке её просто не хзватает. ри настройке карбюраторов на это редко кто обращает внимание и она, эта настройка, фактически проводится только с участием первой камеры.
встречал много карбов с закисшими осями вторичных камер,машина на ходу начинает просто тупить и не разгоняется. тут немного другое,она дёргается,значит прекращается подача топлива...
встречал много карбов с закисшими осями вторичных камер,машина на ходу начинает просто тупить и не разгоняется. тут немного другое,она дёргается,значит прекращается подача топлива...
Привет,Там распылитель ГДС вторички наоборот поставили,заслонка открывается,воздух идёт,а топлива и нет.
Да ещё современные карбюраторщики не знают,что в Пекаровских БН на входе стоит фильтр 08го ДААЗа.
Привет,Там распылитель ГДС вторички наоборот поставили,заслонка открывается,воздух идёт,а топлива и нет.
Да ещё современные карбюраторщики не знают,что в Пекаровских БН на входе стоит фильтр 08го ДААЗа.
Привет,Там распылитель ГДС вторички наоборот поставили,заслонка открывается,воздух идёт,а топлива и нет.
Да ещё современные карбюраторщики не знают,что в Пекаровских БН на входе стоит фильтр 08го ДААЗа.
А для 2х литрового двигателя какой должен быть уровень?Нет никакойзависимости уровня в попл.камере к объёму двигателя.
Уровень может быть любой!Единственно он должен не быть чрезмерно занижен-когда двигатель потребляет больше топлива,чем БН успевает закачать его в попл камеру,либо чрезмерно завышен-когда уровень выше уровня отверстия в распылителе ГДС,когда карб переливает.Карб работает в вакуумном режиме...
А для 2х литрового двигателя какой должен быть уровень?Нет никакойзависимости уровня в попл.камере к объёму двигателя.
Уровень может быть любой!Единственно он должен не быть чрезмерно занижен-когда двигатель потребляет больше топлива,чем БН успевает закачать его в попл камеру,либо чрезмерно завышен-когда уровень выше уровня отверстия в распылителе ГДС,когда карб переливает.Карб работает в вакуумном режиме...
""Уровень может быть любой!Единственно он должен не быть чрезмерно занижен-когда двигатель потребляет больше топлива,чем БН успевает закачать его в попл камеру,либо чрезмерно завышен-когда уровень выше уровня отверстия в распылителе ГДС,когда карб переливает.Карб работает в вакуумном режиме..."" когда то очень давно на вазы ставили карбюратор практически одинаковый на все модели разница была только в уровне топлива для 1,5л это 6,5мм между поплавком и крышкой карбюратора, а для 1,3-1,2л 7,5мм и естественно в жиклёрах так вот некоторые владельцы узнав про это понижали в надежде сэкономить, другие повышали в надежде поднять мошность но потом возвращались к прежним настройкам , а в этом случае возможно простое зависание поплавка , а если начнём дискутировать о вакуумном режиме и какое разрежение создаёт двигатель 1,5л и 1,3л и сколько сможет втянуть бензо воздушной смеси получится что 1мм больше, меньше роли не сыграют , немного не туда пошел уже не хочу дискутировать , для 2л двигателя надо пересчитать диаметры жиклёров топливных воздушных ,извините но это секс которым занимались в эпоху развитого социализма и тотального дефицита
зачем поставили на 07 и я так думаю с двигателем в 1,5л объёма карбюратор для двигателя 1,3л
Очень много раз меняли 07-ой карб на 05-ый. И не когда небыло каких небудь проблем. Тут проблема не в марке карбюратора, а в его неисправности. Даже карбюратор с Оки ставили на Волгу. Ну конечно слабоватая с этим карюратором, но проблем с дёрганием нету.
зачем поставили на 07 и я так думаю с двигателем в 1,5л объёма карбюратор для двигателя 1,3л
Очень много раз меняли 07-ой карб на 05-ый. И не когда небыло каких небудь проблем. Тут проблема не в марке карбюратора, а в его неисправности. Даже карбюратор с Оки ставили на Волгу. Ну конечно слабоватая с этим карюратором, но проблем с дёрганием нету.
извините повторюсь карбюратор с Оки на Волгу - это секс которым занимались в эпоху развитого социализма и тотального дефицита , или из чистого интереса и любопытства будет ехать не будет хотя и так понятно что ничего сверх естественного не будет , и согласен что"" Тут проблема не в марке карбюратора, а в его неисправности."" но изначально решение заменить карбюратор это любовь к экономии а в результате получаете опять секс
Да ещё современные карбюраторщики не знают,что в Пекаровских БН на входе стоит фильтр 08го ДААЗа.
Да ещё современные карбюраторщики не знают,что в Пекаровских БН на входе стоит фильтр 08го ДААЗа.
Да ещё современные карбюраторщики не знают,что в Пекаровских БН на входе стоит фильтр 08го ДААЗа.
Уровень может быть любой!Единственно он должен не быть чрезмерно занижен-когда двигатель потребляет больше топлива,чем БН успевает закачать его в попл камеру,либо чрезмерно завышен-когда уровень выше уровня отверстия в распылителе ГДС,когда карб переливает.Карб работает в вакуумном режиме...
Уровень может быть любой!Единственно он должен не быть чрезмерно занижен-когда двигатель потребляет больше топлива,чем БН успевает закачать его в попл камеру,либо чрезмерно завышен-когда уровень выше уровня отверстия в распылителе ГДС,когда карб переливает.Карб работает в вакуумном режиме...
Очень много раз меняли 07-ой карб на 05-ый. И не когда небыло каких небудь проблем. Тут проблема не в марке карбюратора, а в его неисправности. Даже карбюратор с Оки ставили на Волгу. Ну конечно слабоватая с этим карюратором, но проблем с дёрганием нету.
Очень много раз меняли 07-ой карб на 05-ый. И не когда небыло каких небудь проблем. Тут проблема не в марке карбюратора, а в его неисправности. Даже карбюратор с Оки ставили на Волгу. Ну конечно слабоватая с этим карюратором, но проблем с дёрганием нету.