Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карбюратор

блин эамаялся с карбюратором столько мастеров как самому отрегулировать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Что беспокоит то?Каков анамнез и пациент?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Новый купить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Новый купить !
СсылкаПожаловаться
ОК...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Хреновые мастера видимо...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Хреновые мастера видимо...
СсылкаПожаловаться
После кривых ручек и выработки в заслонках только в утиль !
СсылкаПожаловаться
привет всем!
вот карбюратор - эт система дырок калиброванных , не перекалибруеш особо, а чем больше там народу порылось , тем меньше шансов настроить , да вы и проблемму - то не очень осветили...
СсылкаПожаловаться
Как как. Для начала скачать соответствующее руководство по ремонту. Потом найти форум по вашему автомобилю. И читать, читать и еще раз читать!
СсылкаПожаловаться
Да новый купить и поставить, а если интересно, то по выходным старый ковырять, благо тепло на улице!
СсылкаПожаловаться
Самурай
И на каком дровалёте сей карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Покрутить два винта, чтобы двигатель устойчиво работал, не проблема. Проблема, чтобы смесь была правильная. А для этого надо карбюратор привести в порядок. В свою очередь, чтобы привести его в порядок, надо знать не только то, где какой жиклер, какая дырка, но и для чего они нужны, куда ведут, что по ним идет, какую роль играют. А если дросселя светятся (на просвет) или закусывают, плоскости прогнуты, то здесь уже ремонт нужен, требующий соответствующих рук и опыта. Как и в случае, если успели покрутить третий винт - заводской настройки, который специально прячут под заглушку, но любопытные и его находят. Словом, совет, в какой очередности и как крутить пару регулировочных винтов (количества и качества), можно где угодно в нескольких словах прочитать. А вот как привести карбюратор в порядок - придется сочинение писать, которое еще и не всякий поймет. Проще и надежнее обратиться к хорошему мастеру, а не к дабы кому, лишь бы умел отверткой вертеть. Будет тогда и расход нормальный, и СО СН в норме.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну вообще то просто нужно повернуть нужные болты на нужноеколичество оборотов .Воти вся регулировка. Но это может ине помчь потом что проблема может быть и не в нем А в системе зажигания Судя по тому сколько людей копалось в вашем карбюратор вторая более вероятна
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну вообще то просто нужно повернуть нужные болты на нужноеколичество оборотов .Воти вся регулировка. Но это может ине помчь потом что проблема может быть и не в нем А в системе зажигания Судя по тому сколько людей копалось в вашем карбюратор вторая более вероятна
СсылкаПожаловаться
Серёг.два винта это регулировка только системы холостого хода.а переходная.а главн.дозирующие.а сист.экономайзера мощностных режимов.а система ускорительного насоса.а пусковое устройство-не ужели ты думаешь что они не требуют регулировок и калибровок?
в остальном согласен.поэтому у меня в прейскуранте есть такой пункт"Регулировка работы двигателя"включающая в себя и регулировку ГРМ.зажигания и карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Серёг.два винта это регулировка только системы холостого хода.а переходная.а главн.дозирующие.а сист.экономайзера мощностных режимов.а система ускорительного насоса.а пусковое устройство-не ужели ты думаешь что они не требуют регулировок и калибровок?
в остальном согласен.поэтому у меня в прейскуранте есть такой пункт"Регулировка работы двигателя"включающая в себя и регулировку ГРМ.зажигания и карбюратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если у этих мастеров не было в наличии лишних жиклеров то скорее всего все что они могли там натворить это поменять их местами. . Ну а если они напихали туда неизвестно чего. То лучше новый карб купить. Я покупал авто после таких спецов на авто пробег был 30 тыс всего а она больше 90 у них не ездила. Первым делом поставил новый комплект жиклеров и установил зажигание. Потом продавец удивлялся говорит она же так не ездила
СсылкаПожаловаться
тёзка далеко находишся? а то с карбюратором разобратся не проблема.
СсылкаПожаловаться
aleksandr koshkarev
Карб.21083.Ломаться нечему.Если только какая-нибудь диафрагма надорвется(смотрим внимательно).Ставлю
новый карб.а когда появляется время на снятом карб. пробиваю отверстие(канал)которое забивается т.к.через
него проходят картерные газы.Пробиваю тонкой проволокой(струной)керосином и грушей(спринцовкой).Обнару
жил этот канал,продувая грушей новый и рабочий карб.одновременно.
СсылкаПожаловаться
aleksandr koshkarev
Карб.21083.Ломаться нечему.Если только какая-нибудь диафрагма надорвется(смотрим внимательно).Ставлю
новый карб.а когда появляется время на снятом карб. пробиваю отверстие(канал)которое забивается т.к.через
него проходят картерные газы.Пробиваю тонкой проволокой(струной)керосином и грушей(спринцовкой).Обнару
жил этот канал,продувая грушей новый и рабочий карб.одновременно.
СсылкаПожаловаться
Если часто забивается,поршневая ремонта просит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru