18 декабря
Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно...
4.8
18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
Все отзывы
Правила форума

карбюратор

Здравствуйте у моего авто появились несколько проблем.1.при холодном запуске работает без подсоса .с подсосом глохнет.2на дальних расстояниях вначале пропадает тяга потом троит и совсем глохнет.после этого отключаю зажигание через пару минут запускаю двигатель и еду всё работает нормально и так происходит с разной периодичностью.ПРИ этом оговорюсь время суток-НОЧь дождь туман .также установлено ГБО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Храмцов
а машина какая, 7-ка что ли? и почему подозрение именно на карбюратор?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
1. По всей видимости слишком богатая смесь.
2. Было нечто подобное: при движении больше 100 км/ч через 55 км глохла, ничего не помогало, но через 5 мин. нормально заводилась (постоишь, по куришь, заводишь и поехал), поиски результатов не дали. Пришлось обманом - через 50 км снижал до 90. ехал мин 5, снова добавлял и так до следующих 50 км. Через полгода обманов прошло само сабой. А может и сделал что, но что сам не знаю, до сих пор загадка.
Не помешает промыть и заново отрегулировать карбюратор. Попробуйте определить зависимость - после чего глохнет, а там может у кого идеи будут. А так проблематично дать толковый совет.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Машина была ВАЗ 21063.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иритков
Была такая проблема на 9-ке карбюрной. Правильно говорят-богатая смесь. Карбюратор настроить-прочистить и нормуль будет. И, кстати, расход какой?
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
1е. богатая смесь. 2е. подогрев воздуха от коллектора нужен особенно в слякотную погоду, в карбюраторе намерзает конденсат на распылителе постоиш и он оттаивает расход приходит в норму ( проверено)
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
1е. богатая смесь. 2е. подогрев воздуха от коллектора нужен особенно в слякотную погоду, в карбюраторе намерзает конденсат на распылителе постоиш и он оттаивает расход приходит в норму ( проверено)
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно. Замерзает карб. Регулятор на подогрев, и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Встречный вопрос - эта беде на газе или бензине?
СсылкаПожаловаться
Иван Максимкин
И так, ехал на бензине, темпиратура была +10, средняя скорость 100 км/ч. Газ не включал.Сейчас поменял карбюратор, подсос работает, есть подозрения на проставку для газа. Подскажите как проверить. Расход таплива 10 литров на 140 км. в среднем.Кончился дождь и машина пошла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru