Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

карбюратор

Здравствуйте у моего авто появились несколько проблем.1.при холодном запуске работает без подсоса .с подсосом глохнет.2на дальних расстояниях вначале пропадает тяга потом троит и совсем глохнет.после этого отключаю зажигание через пару минут запускаю двигатель и еду всё работает нормально и так происходит с разной периодичностью.ПРИ этом оговорюсь время суток-НОЧь дождь туман .также установлено ГБО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Храмцов
а машина какая, 7-ка что ли? и почему подозрение именно на карбюратор?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
1. По всей видимости слишком богатая смесь.
2. Было нечто подобное: при движении больше 100 км/ч через 55 км глохла, ничего не помогало, но через 5 мин. нормально заводилась (постоишь, по куришь, заводишь и поехал), поиски результатов не дали. Пришлось обманом - через 50 км снижал до 90. ехал мин 5, снова добавлял и так до следующих 50 км. Через полгода обманов прошло само сабой. А может и сделал что, но что сам не знаю, до сих пор загадка.
Не помешает промыть и заново отрегулировать карбюратор. Попробуйте определить зависимость - после чего глохнет, а там может у кого идеи будут. А так проблематично дать толковый совет.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Машина была ВАЗ 21063.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иритков
Была такая проблема на 9-ке карбюрной. Правильно говорят-богатая смесь. Карбюратор настроить-прочистить и нормуль будет. И, кстати, расход какой?
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
1е. богатая смесь. 2е. подогрев воздуха от коллектора нужен особенно в слякотную погоду, в карбюраторе намерзает конденсат на распылителе постоиш и он оттаивает расход приходит в норму ( проверено)
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
1е. богатая смесь. 2е. подогрев воздуха от коллектора нужен особенно в слякотную погоду, в карбюраторе намерзает конденсат на распылителе постоиш и он оттаивает расход приходит в норму ( проверено)
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно. Замерзает карб. Регулятор на подогрев, и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Встречный вопрос - эта беде на газе или бензине?
СсылкаПожаловаться
Иван Максимкин
И так, ехал на бензине, темпиратура была +10, средняя скорость 100 км/ч. Газ не включал.Сейчас поменял карбюратор, подсос работает, есть подозрения на проставку для газа. Подскажите как проверить. Расход таплива 10 литров на 140 км. в среднем.Кончился дождь и машина пошла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru