Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Правила форума

карбюратор

Я много думал о карбюраторах и их строении и принцапи действия,но мне не разу не поподались одно камерные.Бывают ли такие на ваз 21084
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Николаевич
Не думай так много, голова болеть будет!
Не бывает!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не думай так много, голова болеть будет!
Не бывает!
СсылкаПожаловаться
здарова
СсылкаПожаловаться
здарова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пириветик! Рассказывай!
СсылкаПожаловаться
здарова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здарова

привет
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не думай так много, голова болеть будет!
Не бывает!
СсылкаПожаловаться
ты енто, вопрос в студию
СсылкаПожаловаться
ты енто, вопрос в студию
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Который?
СсылкаПожаловаться
бывают . я читал что на наших машинах первые двухкамерные были на москвичах. не в обиду сказано думать много и правдо вредно у нас один так в дурку попал
СсылкаПожаловаться
карбюратор - это система калиброванных отверстий, думал дядя про них,и ежели нет так нет! тут снабегу ничего не придумаеш,это как колесо - придуиали и видоизменили слеггка,нет однокамерников для ваза,начиная с 2101
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как-то прочитал, как в годы войны осколком разбило карбюратор на полуторке, а машину надо было вывезти из-под зоны огня и доставить боеприпасы там куда-то. Что делать?
И водитель посадил бойца на крыло, дал ему тряпку и жестянку с бензином. Сначала ничего не получалось - то глохла, то захлёбывалась, а потом боец приспособился, и получили ребята медали за смекалку и отвагу. Это что у них за "сколько камерный" карбюратор получился?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как-то прочитал, как в годы войны осколком разбило карбюратор на полуторке, а машину надо было вывезти из-под зоны огня и доставить боеприпасы там куда-то. Что делать?
И водитель посадил бойца на крыло, дал ему тряпку и жестянку с бензином. Сначала ничего не получалось - то глохла, то захлёбывалась, а потом боец приспособился, и получили ребята медали за смекалку и отвагу. Это что у них за "сколько камерный" карбюратор получился?
СсылкаПожаловаться
саш привет. посмотри за вчера по вектре климаксконтролл ,это дочери машинка
СсылкаПожаловаться
саш привет. посмотри за вчера по вектре климаксконтролл ,это дочери машинка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Валера! сейчас посмотрю и, если что знаю, отвечу.
Здравствуйте - всем!
СсылкаПожаловаться
саш привет. посмотри за вчера по вектре климаксконтролл ,это дочери машинка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я там написал, что дефект довольно странный, и попросил днём письмом "в личку" напомнить о дефекте. Будет на работе окошко, посмотрю схему Вектры, подумаю. Но пусть напомнит, могу не вспомнить - работы очень много. Пообедать иногда толком не получается...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как-то прочитал, как в годы войны осколком разбило карбюратор на полуторке, а машину надо было вывезти из-под зоны огня и доставить боеприпасы там куда-то. Что делать?
И водитель посадил бойца на крыло, дал ему тряпку и жестянку с бензином. Сначала ничего не получалось - то глохла, то захлёбывалась, а потом боец приспособился, и получили ребята медали за смекалку и отвагу. Это что у них за "сколько камерный" карбюратор получился?
СсылкаПожаловаться
А было это в журнале " ЗР" за 8... какой то год)))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
А было это в журнале " ЗР" за 8... какой то год)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего!
СсылкаПожаловаться
Свабода
так ведь вебр выпускают однокамерные которые подходят на ваз
СсылкаПожаловаться
Свабода
так ведь вебр выпускают однокамерные которые подходят на ваз
СсылкаПожаловаться
эт было, но видимо пробный шар,который не пролез. я это помню по эксперементаторам,вебер имел ввиду совсем другой мотор,яж говорю,дядя думал,а у нас как обычно кран от тепловоза на унитаз рекомендуют!
СсылкаПожаловаться
на который нет ответа
СсылкаПожаловаться
Свабода
жаль,очень жаль,а то солекс достал
СсылкаПожаловаться
Свабода
жаль,очень жаль,а то солекс достал
СсылкаПожаловаться
он требует внимания и терпения а впринципе его не наши дети генсеков изобрели. его приручить можно!!!!
СсылкаПожаловаться
Свабода
не получается пока приручит
СсылкаПожаловаться
окей
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
регулировка 2-х камерного с "0" - забавная вещь....(я все- таки насильно приподнял и фиксанул рычаг ваккуумкамеры на 2 камере - замучала его периодика...) можжа у кого есть - однокамерный7 поигрался бы... результы б доложил и вернул.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Всё-элементарно...Берёте мотоциклетные карбюраторы(4 штуки),вешаете их на каждый цилиндр,по одному и вот вам карбюраторы с одной заслонкой...Но на кажный цилиндр...Есть только немного ньюансов:Воздушные коллекторы нужно подогревать,иначе они покроются инеем внутри-при соприкосновении со стенками топливной смеси,происходит интенсивное испарение оной с выделением инея...Нужно расчитать производительность каждого карбюратора,в соответствии с объёмом каждого цилиндра,потом подобрать производительность каждого жиклёра(как рабочего,так и жиклёров холостого хода,плюс подобрать эмульсионные трубки),изобрести привод дроссельных заслонок ко всем карбюраторам(они работать то должны строго синхронно!!!)...Потом заводите и регулируете каждый цилиндр по отдельности ,плюс регулировка холостого хода,каждого цилиндра...Потом рекгулируете все цилиндры в комплексе...На мощностных режимах и на холостом ходу...Потом...Пробуете на ходу,какой эффект получился...Если плохо-регулируете всё заново!!!Был у меня случай в жизни-настраивал такой движок(сами всё делали...Начинали с нуля...ЖУТЬ!!!)Провозились 9 месяцев(за это время-ребёнок родится может!!!)...Но тачка пошла!!!И ишшо как пошла!!!Только второй раз за такое не возьмусь!!!Вот я Вам что хочу сказать:ОНО ВАМ НАДО????
СсылкаПожаловаться
анатольич
Кстати карбюраторы были Вебер...Их ещё найти надо...
СсылкаПожаловаться
В одно время были восьмёрки с двумя карбами. И стояли именно Вебер, однокамерные. На конвеере такие машинки явно не выпускались. Но конструкция была интересная. Длинна коллекторов одинаковая, фильтр воздушный один стоял. Но настройка была посложнее чем одного карбюратора. Может быть ещё у кого то завлялись такие?
СсылкаПожаловаться
Петруха
Переделай на инжектор.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Переделай на инжектор.
СсылкаПожаловаться
Переделай на инжектор.

В инжектор переделать пока финансы не позволяют
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
"

Я много думал о карбюраторах и их строении и принцапи действия"...
СсылкаПожаловаться
однокамерные карбюраторы были на ЗИС 120
СсылкаПожаловаться
однокамерные карбюраторы были на ЗИС 120
СсылкаПожаловаться
так у меня резина гореть будет!!! карб от 120 зиса!
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
НЕ мудри!!!
Поищи карбюраторщика и сам не лезь бо выкинешь у лом
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гнусов
на WV не помню точно..Jetta кажется старый.. товарищ менял их однокамерный на наш солекс 21083..
СсылкаПожаловаться
Валерий Неволин
Однокамерный говоришь? И из нормально дома нужно сначала в палатку, потом в шалаш - далее в пещеру!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru