Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Карбюратор

Посоветуйте пожалуйста какой карбюратор установить на ВАЗ 2107,двигатель 1500,родному 19 лет потому требует замены.Просьба не флудить,за стоящий реальный совет, обещаю прислать автору ящик хорошего пива.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Свабода
Обычно солекс,но если раскашелится,то один из лучших-вебр
СсылкаПожаловаться
Не задумываясь Солекс 21083, немного несложной переделки. Если необходимо могу посоветовать , что докупить и как поставить
СсылкаПожаловаться
Не задумываясь Солекс 21083, немного несложной переделки. Если необходимо могу посоветовать , что докупить и как поставить
СсылкаПожаловаться
Если можно распишите пожалуйста поподробнее.
СсылкаПожаловаться
Олег Орел
Если можно распишите пожалуйста поподробнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. пластмассовая вставка под карб
2.Обратный клапан и тройник с шлангом для обратки
3.трехплечий рычаг привода дроссельной заслонки (от Нивы в сборе )
4.15 см шланга для подогрева карба
5. трос подсоса от ВАЗ 08-09
6. 2 прокладки под вставку и карб.
Вот этот список показать где будете покупать карб и они подберут все необходимое и думаю объяснят установку. Если будут вопросы всегда отвечу
СсылкаПожаловаться
1. пластмассовая вставка под карб
2.Обратный клапан и тройник с шлангом для обратки
3.трехплечий рычаг привода дроссельной заслонки (от Нивы в сборе )
4.15 см шланга для подогрева карба
5. трос подсоса от ВАЗ 08-09
6. 2 прокладки под вставку и карб.
Вот этот список показать где будете покупать карб и они подберут все необходимое и думаю объяснят установку. Если будут вопросы всегда отвечу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока спасибо,сейчас поеду на авторынок посмотрю что есть.На всякий случай сбросте мне на почту свой ящик :pijavka_sumy@mail.ru
СсылкаПожаловаться
1. пластмассовая вставка под карб
2.Обратный клапан и тройник с шлангом для обратки
3.трехплечий рычаг привода дроссельной заслонки (от Нивы в сборе )
4.15 см шланга для подогрева карба
5. трос подсоса от ВАЗ 08-09
6. 2 прокладки под вставку и карб.
Вот этот список показать где будете покупать карб и они подберут все необходимое и думаю объяснят установку. Если будут вопросы всегда отвечу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В наличии ДААЗ 21083 , ВАЗ 21083 и Вебер 21083 какой брать? Если определимся с маркой, на следующих выходных поставлю.Ваш ответ лучший на мое усмотрение,можете смело выбирать марку пива,а пока спасибо!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Видел-китайские пошли карбюраторы-наверно не стоит брать ? Если силумин такой-же как и на велосипедах-никакой.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Видел-китайские пошли карбюраторы-наверно не стоит брать ? Если силумин такой-же как и на велосипедах-никакой.
СсылкаПожаловаться
Я видел китайский на вес он как будто из фольги.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Наверно лучше 2107 и поставить. Недавно сталкивался с бракованными 21083 от Солекса.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Наверно лучше 2107 и поставить. Недавно сталкивался с бракованными 21083 от Солекса.
СсылкаПожаловаться
Наверно лучше 2107 и поставить. Недавно сталкивался с бракованными 21083 от Солекса.

Я тоже за ОЗОН. Более неприхотлив. А если поставить 2105, то и поэкономичней будет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Наверно лучше 2107 и поставить. Недавно сталкивался с бракованными 21083 от Солекса.
СсылкаПожаловаться
Полностью с тобой согласен Николай!
Почему все говорят солекс? Он хорош пока новый и на новои машине.
В магазинах много брака!!!
Или 2107 или 2105.
СсылкаПожаловаться
skulls
вебер очень дорого солекс самый рас
а чтоб машинка лучше тянула можно сделать мега солекс
СсылкаПожаловаться
джон дир
солекс
СсылкаПожаловаться
dark_angel
солекс 21073
СсылкаПожаловаться
igor
вебер---доработанный озон--а уж потом только солекс. ну и электронное зажигание обязательно.
СсылкаПожаловаться
2
вариантов много: можно обычный "озон", предварительно дороботав его на свой вкус например мех. привод заслонки 2-й камеры, увеличенных жиклеров и т.д.
можно 83-й солекс, но потребуются переделки механизма подсоса, привода газа, креплений и т.д. Можно вообще радикальный вариант - солекс 21073 - ставился на ниву 1.7, тяга будет хорошая, но потребуются доп. регулировки.
Если важна цена вопроса и время установки/настройки, рекумендую поставить Озон.
Бесконтактное зажигание да, обязательно.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
несколько лет назад тоже репу чесал. на 2103 1,5л ставил Солексы разные------особого эффекта не получено, Солексы более капризны. взял Озон 2105, доработал его терпеливо и получил результат: по динамике Солексу не уступает, по расходу=7,14л/100км при 90км/ч по трассе.были доработаны: главный топливный жиклер 1-й камеры, гл.воздушный 1-й камеры, система открытия второй заслонки.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если подходить индивидуально,можно любой карб поставить,я имею ввиду или Соллекс или Озон...Но итот и тот,нужно доводить индивидуально,по конкретному движку...Лично я приверженнец Соллекса(в нём перспектива тюннинга выше)...И зажигание бесконтактное-обязательно...
СсылкаПожаловаться
Свабода
сколько стоит вебр?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
бери озон и не заморачивайся . от солекса лишний головняк получиш...
СсылкаПожаловаться
ставь 2105 динамика останется на прежнем уровне а расход будет ниже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.