Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Карбюратор

Посоветуйте пожалуйста какой карбюратор установить на ВАЗ 2107,двигатель 1500,родному 19 лет потому требует замены.Просьба не флудить,за стоящий реальный совет, обещаю прислать автору ящик хорошего пива.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Свабода
Обычно солекс,но если раскашелится,то один из лучших-вебр
СсылкаПожаловаться
Не задумываясь Солекс 21083, немного несложной переделки. Если необходимо могу посоветовать , что докупить и как поставить
СсылкаПожаловаться
Не задумываясь Солекс 21083, немного несложной переделки. Если необходимо могу посоветовать , что докупить и как поставить
СсылкаПожаловаться
Если можно распишите пожалуйста поподробнее.
СсылкаПожаловаться
Олег Орел
Если можно распишите пожалуйста поподробнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. пластмассовая вставка под карб
2.Обратный клапан и тройник с шлангом для обратки
3.трехплечий рычаг привода дроссельной заслонки (от Нивы в сборе )
4.15 см шланга для подогрева карба
5. трос подсоса от ВАЗ 08-09
6. 2 прокладки под вставку и карб.
Вот этот список показать где будете покупать карб и они подберут все необходимое и думаю объяснят установку. Если будут вопросы всегда отвечу
СсылкаПожаловаться
1. пластмассовая вставка под карб
2.Обратный клапан и тройник с шлангом для обратки
3.трехплечий рычаг привода дроссельной заслонки (от Нивы в сборе )
4.15 см шланга для подогрева карба
5. трос подсоса от ВАЗ 08-09
6. 2 прокладки под вставку и карб.
Вот этот список показать где будете покупать карб и они подберут все необходимое и думаю объяснят установку. Если будут вопросы всегда отвечу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока спасибо,сейчас поеду на авторынок посмотрю что есть.На всякий случай сбросте мне на почту свой ящик :pijavka_sumy@mail.ru
СсылкаПожаловаться
1. пластмассовая вставка под карб
2.Обратный клапан и тройник с шлангом для обратки
3.трехплечий рычаг привода дроссельной заслонки (от Нивы в сборе )
4.15 см шланга для подогрева карба
5. трос подсоса от ВАЗ 08-09
6. 2 прокладки под вставку и карб.
Вот этот список показать где будете покупать карб и они подберут все необходимое и думаю объяснят установку. Если будут вопросы всегда отвечу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В наличии ДААЗ 21083 , ВАЗ 21083 и Вебер 21083 какой брать? Если определимся с маркой, на следующих выходных поставлю.Ваш ответ лучший на мое усмотрение,можете смело выбирать марку пива,а пока спасибо!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Видел-китайские пошли карбюраторы-наверно не стоит брать ? Если силумин такой-же как и на велосипедах-никакой.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Видел-китайские пошли карбюраторы-наверно не стоит брать ? Если силумин такой-же как и на велосипедах-никакой.
СсылкаПожаловаться
Я видел китайский на вес он как будто из фольги.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Наверно лучше 2107 и поставить. Недавно сталкивался с бракованными 21083 от Солекса.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Наверно лучше 2107 и поставить. Недавно сталкивался с бракованными 21083 от Солекса.
СсылкаПожаловаться
Наверно лучше 2107 и поставить. Недавно сталкивался с бракованными 21083 от Солекса.

Я тоже за ОЗОН. Более неприхотлив. А если поставить 2105, то и поэкономичней будет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Наверно лучше 2107 и поставить. Недавно сталкивался с бракованными 21083 от Солекса.
СсылкаПожаловаться
Полностью с тобой согласен Николай!
Почему все говорят солекс? Он хорош пока новый и на новои машине.
В магазинах много брака!!!
Или 2107 или 2105.
СсылкаПожаловаться
skulls
вебер очень дорого солекс самый рас
а чтоб машинка лучше тянула можно сделать мега солекс
СсылкаПожаловаться
джон дир
солекс
СсылкаПожаловаться
dark_angel
солекс 21073
СсылкаПожаловаться
igor
вебер---доработанный озон--а уж потом только солекс. ну и электронное зажигание обязательно.
СсылкаПожаловаться
2
вариантов много: можно обычный "озон", предварительно дороботав его на свой вкус например мех. привод заслонки 2-й камеры, увеличенных жиклеров и т.д.
можно 83-й солекс, но потребуются переделки механизма подсоса, привода газа, креплений и т.д. Можно вообще радикальный вариант - солекс 21073 - ставился на ниву 1.7, тяга будет хорошая, но потребуются доп. регулировки.
Если важна цена вопроса и время установки/настройки, рекумендую поставить Озон.
Бесконтактное зажигание да, обязательно.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
несколько лет назад тоже репу чесал. на 2103 1,5л ставил Солексы разные------особого эффекта не получено, Солексы более капризны. взял Озон 2105, доработал его терпеливо и получил результат: по динамике Солексу не уступает, по расходу=7,14л/100км при 90км/ч по трассе.были доработаны: главный топливный жиклер 1-й камеры, гл.воздушный 1-й камеры, система открытия второй заслонки.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если подходить индивидуально,можно любой карб поставить,я имею ввиду или Соллекс или Озон...Но итот и тот,нужно доводить индивидуально,по конкретному движку...Лично я приверженнец Соллекса(в нём перспектива тюннинга выше)...И зажигание бесконтактное-обязательно...
СсылкаПожаловаться
Свабода
сколько стоит вебр?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
бери озон и не заморачивайся . от солекса лишний головняк получиш...
СсылкаПожаловаться
ставь 2105 динамика останется на прежнем уровне а расход будет ниже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.