22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

карбюратор

ваз 2109 много бензина хавает 13 литров на 80 км хвотает менял жиглеры. пробовал регулировать не че не получается.можно ли его сделать или новый купить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Вадим Кулаков
Можно и сделать , можно и купить, для начала обратись к карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Можно и сделать , можно и купить, для начала обратись к карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
а где у него жиглеры стоят? привет.
СсылкаПожаловаться
Василий
а где у него жиглеры стоят? привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Карбюраторщик их вставляет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
сделать можно все! Вопрос в цене вопроса.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
А может Вы на 2-й ездиете по глубокому снегу? Тогда зачем менять жиклеры. Так и должно быть. И потом: на заводе жиклеры нормальные были поставлены, а с движком, я думаю, Вы ничего не делали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Как вариант. Жиклёры первичной и вторичной камеры перепутаны местами.
СсылкаПожаловаться
igor lesiw
надо отрегулировать карбюратор и выставить зажигание.но если ты больше прогреваешь машину,чем едешь\на пример 5 км \ то расход будет большой и свечи с нагаром.
СсылкаПожаловаться
Владимир Абрамчук
Попробуй заправиться на другой АЗС!
СсылкаПожаловаться
Руслан
клапана, зажигание и карбюратор... обычно всё это делает один мастер...
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Карбом должен заниматся карбюраторщик
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
КУПИ НОВЫЙ
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
КУПИ НОВЫЙ
СсылкаПожаловаться
НОВЫЙ ТОЖЕ РЕГУЛИРОВАТЬ НАДО
СсылкаПожаловаться
толик нор
НОВЫЙ ТОЖЕ РЕГУЛИРОВАТЬ НАДО
СсылкаПожаловаться
История переписки
ПОКУПАТЬ НАДО ЗАВОДСКОЙ ДААЗ,ТАМ ЗАЗОРЫ ИПОПЛАВОК БОЛЕЕ МЕНИЕ ВЫСТАВЛЕНЫ. А ДРУГИЕ РЕГУЛЕРОВКИ НА РАСХОД ВЛИЯЮТ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО....
СсылкаПожаловаться
толик нор
НОВЫЙ ТОЖЕ РЕГУЛИРОВАТЬ НАДО
СсылкаПожаловаться
История переписки
у нового карбюратора.уже своя стандартная настройка.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКС
у нового карбюратора.уже своя стандартная настройка.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Только эта стандартная по СО не проходит. В любом случае настройка под двигатель.
СсылкаПожаловаться
толик нор
БЫЛО ДЕЛО СНОВЫМ ДААЗ, ПОКА С 2 ОДИН НЕ СОБРАЛ ЩА НИВА-2121 91Г. НА БАКЕ 450КМ ПРОХОДИТ
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Бывает купишь карб он не идет - 1из 3 вот так
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
ЧЕТЫРЕ ГОДА ПЫТАЮСЬ ПОНЯТЬ ЕТОТ КАРБ.ШТУКА НЕПРЕДСКАЗУЕМА. Я на 9ке мучаля, поставили деду на ниву ,почти год без проблем ездит мне спасибо говорит и радоваетца....
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Был и у меня случай. Поставил новый карб на девятку, а он ещё хуже работал, не оказалось пружины на игле и уровень был не отрегулирован. Пришлось самому всё делать.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Был и у меня случай. Поставил новый карб на девятку, а он ещё хуже работал, не оказалось пружины на игле и уровень был не отрегулирован. Пришлось самому всё делать.
СсылкаПожаловаться
Вот и я купил пикаровский,он оказался дешевле почти в два раза.Иваляется в гараже.Ни одной правильной регулировки!когда поставил бензин потек из под заглушек,они были не допресованы.После РЕМОНТА все равно то хх пропадал то провалы....купил дааз пока вроде и расход и заводится с пол обор,ТОЛЬКО ХОЛОСТЫЕ ОДИН ХРЕН ПЛАВАЮТ + --100
СсылкаПожаловаться
Константин
НУЖЕН ХОРОШИЙ КАРБЮРАТОРЩИК ( И ЧТО-БЫ ОН БЫЛ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ОНИ ОПЫТНЫЕ)
СсылкаПожаловаться
толик нор
да все познается методом проб и ошибок
СсылкаПожаловаться
Александр Пашнин
Для начале посмотрите свечи.Поскольку у Вас либо подтекает бензин, либо не работает цилиндр.Не работающая свеча сырая, в масле, с чёрным рыхлым налетом.Поставьте новые свечи, можно А17ДВРМ.После 100 км снова посмотрите.Если картина загрязнения повторится,пожалуйтесь,скажу,что делать дальше.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Было такое на 21083. Все заключалось в электромагнитном клапане холостого хода(ЭКХХ).НА МАЛЫХ должен открывать канал холостого хода,а на средних и высоких перекрывать этот канал. Если ЭКХХ не работает или работает неправильно, канал холостого хода всегда открыт и расход бензина может возрастать вдвое. У меня под ЭКХХ была лишняя прокладка и он не перекрывал полностью канал. Проверить работоспособность ЭКХХ можно просто подсоединив его центаральный контакт к + аккумулятора,должен слышен быть щелчок.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Было такое на 21083. Все заключалось в электромагнитном клапане холостого хода(ЭКХХ).НА МАЛЫХ должен открывать канал холостого хода,а на средних и высоких перекрывать этот канал. Если ЭКХХ не работает или работает неправильно, канал холостого хода всегда открыт и расход бензина может возрастать вдвое. У меня под ЭКХХ была лишняя прокладка и он не перекрывал полностью канал. Проверить работоспособность ЭКХХ можно просто подсоединив его центаральный контакт к + аккумулятора,должен слышен быть щелчок.
СсылкаПожаловаться
Было такое на 21083. Все заключалось в электромагнитном клапане холостого хода(ЭКХХ).НА МАЛЫХ должен открывать канал холостого хода,а на средних и высоких перекрывать этот канал. Если ЭКХХ не работает или работает неправильно, канал холостого хода всегда открыт и расход бензина может возрастать вдвое. У меня под ЭКХХ была лишняя прокладка и он не перекрывал полностью канал. Проверить работоспособность ЭКХХ можно просто подсоединив его центаральный контакт к + аккумулятора,должен слышен быть щелчок.

не экхх а эпхх ----экономайзер принудительного холостого хода . и проверить так можно только сам эл. клапан , а не систему принуд. хол . хода
СсылкаПожаловаться
привет
сделать карбюратор можно, если его не ремонтировали молотком и все резьбы целы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru