Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карбюратор

ваз 2109 много бензина хавает 13 литров на 80 км хвотает менял жиглеры. пробовал регулировать не че не получается.можно ли его сделать или новый купить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Вадим Кулаков
Можно и сделать , можно и купить, для начала обратись к карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Можно и сделать , можно и купить, для начала обратись к карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
а где у него жиглеры стоят? привет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а где у него жиглеры стоят? привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карбюраторщик их вставляет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
сделать можно все! Вопрос в цене вопроса.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
А может Вы на 2-й ездиете по глубокому снегу? Тогда зачем менять жиклеры. Так и должно быть. И потом: на заводе жиклеры нормальные были поставлены, а с движком, я думаю, Вы ничего не делали.
СсылкаПожаловаться
Как вариант. Жиклёры первичной и вторичной камеры перепутаны местами.
СсылкаПожаловаться
igor lesiw
надо отрегулировать карбюратор и выставить зажигание.но если ты больше прогреваешь машину,чем едешь\на пример 5 км \ то расход будет большой и свечи с нагаром.
СсылкаПожаловаться
Попробуй заправиться на другой АЗС!
СсылкаПожаловаться
Руслан
клапана, зажигание и карбюратор... обычно всё это делает один мастер...
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Карбом должен заниматся карбюраторщик
СсылкаПожаловаться
КУПИ НОВЫЙ
СсылкаПожаловаться
КУПИ НОВЫЙ
СсылкаПожаловаться
НОВЫЙ ТОЖЕ РЕГУЛИРОВАТЬ НАДО
СсылкаПожаловаться
толик нор
НОВЫЙ ТОЖЕ РЕГУЛИРОВАТЬ НАДО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПОКУПАТЬ НАДО ЗАВОДСКОЙ ДААЗ,ТАМ ЗАЗОРЫ ИПОПЛАВОК БОЛЕЕ МЕНИЕ ВЫСТАВЛЕНЫ. А ДРУГИЕ РЕГУЛЕРОВКИ НА РАСХОД ВЛИЯЮТ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО....
СсылкаПожаловаться
толик нор
НОВЫЙ ТОЖЕ РЕГУЛИРОВАТЬ НАДО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нового карбюратора.уже своя стандартная настройка.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКС
у нового карбюратора.уже своя стандартная настройка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только эта стандартная по СО не проходит. В любом случае настройка под двигатель.
СсылкаПожаловаться
толик нор
БЫЛО ДЕЛО СНОВЫМ ДААЗ, ПОКА С 2 ОДИН НЕ СОБРАЛ ЩА НИВА-2121 91Г. НА БАКЕ 450КМ ПРОХОДИТ
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Бывает купишь карб он не идет - 1из 3 вот так
СсылкаПожаловаться
ЧЕТЫРЕ ГОДА ПЫТАЮСЬ ПОНЯТЬ ЕТОТ КАРБ.ШТУКА НЕПРЕДСКАЗУЕМА. Я на 9ке мучаля, поставили деду на ниву ,почти год без проблем ездит мне спасибо говорит и радоваетца....
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Был и у меня случай. Поставил новый карб на девятку, а он ещё хуже работал, не оказалось пружины на игле и уровень был не отрегулирован. Пришлось самому всё делать.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Был и у меня случай. Поставил новый карб на девятку, а он ещё хуже работал, не оказалось пружины на игле и уровень был не отрегулирован. Пришлось самому всё делать.
СсылкаПожаловаться
Вот и я купил пикаровский,он оказался дешевле почти в два раза.Иваляется в гараже.Ни одной правильной регулировки!когда поставил бензин потек из под заглушек,они были не допресованы.После РЕМОНТА все равно то хх пропадал то провалы....купил дааз пока вроде и расход и заводится с пол обор,ТОЛЬКО ХОЛОСТЫЕ ОДИН ХРЕН ПЛАВАЮТ + --100
СсылкаПожаловаться
Константин
НУЖЕН ХОРОШИЙ КАРБЮРАТОРЩИК ( И ЧТО-БЫ ОН БЫЛ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ОНИ ОПЫТНЫЕ)
СсылкаПожаловаться
толик нор
да все познается методом проб и ошибок
СсылкаПожаловаться
Для начале посмотрите свечи.Поскольку у Вас либо подтекает бензин, либо не работает цилиндр.Не работающая свеча сырая, в масле, с чёрным рыхлым налетом.Поставьте новые свечи, можно А17ДВРМ.После 100 км снова посмотрите.Если картина загрязнения повторится,пожалуйтесь,скажу,что делать дальше.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Было такое на 21083. Все заключалось в электромагнитном клапане холостого хода(ЭКХХ).НА МАЛЫХ должен открывать канал холостого хода,а на средних и высоких перекрывать этот канал. Если ЭКХХ не работает или работает неправильно, канал холостого хода всегда открыт и расход бензина может возрастать вдвое. У меня под ЭКХХ была лишняя прокладка и он не перекрывал полностью канал. Проверить работоспособность ЭКХХ можно просто подсоединив его центаральный контакт к + аккумулятора,должен слышен быть щелчок.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Было такое на 21083. Все заключалось в электромагнитном клапане холостого хода(ЭКХХ).НА МАЛЫХ должен открывать канал холостого хода,а на средних и высоких перекрывать этот канал. Если ЭКХХ не работает или работает неправильно, канал холостого хода всегда открыт и расход бензина может возрастать вдвое. У меня под ЭКХХ была лишняя прокладка и он не перекрывал полностью канал. Проверить работоспособность ЭКХХ можно просто подсоединив его центаральный контакт к + аккумулятора,должен слышен быть щелчок.
СсылкаПожаловаться
Было такое на 21083. Все заключалось в электромагнитном клапане холостого хода(ЭКХХ).НА МАЛЫХ должен открывать канал холостого хода,а на средних и высоких перекрывать этот канал. Если ЭКХХ не работает или работает неправильно, канал холостого хода всегда открыт и расход бензина может возрастать вдвое. У меня под ЭКХХ была лишняя прокладка и он не перекрывал полностью канал. Проверить работоспособность ЭКХХ можно просто подсоединив его центаральный контакт к + аккумулятора,должен слышен быть щелчок.

не экхх а эпхх ----экономайзер принудительного холостого хода . и проверить так можно только сам эл. клапан , а не систему принуд. хол . хода
СсылкаПожаловаться
якут
сделать карбюратор можно, если его не ремонтировали молотком и все резьбы целы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru