Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Opel Insignia 1.6 Turbo MT
Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была пер...
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Отличная Лада
4.7
Все отзывы
Правила форума

КАРБЮРАТОР 21083

Возникла проблема, при скидывании клемы с клапана холостого хода двигатель продолжает работу.
Клапан исправен,обороты плавают,повышенный расход топлива.Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр
А эл. клапан ХХ, случайно не "кострирован"? Затянут нормально?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А иголка то на месте?
СсылкаПожаловаться
Саша Миронов
клапан исправен затянут норм. игла на месте при подаче напр. втягивается
СсылкаПожаловаться
сергей
если клему с клапана скинешь то движка заглохнет . так что клапан готов, меняй. или попробуй сделать заглушку , сними жеклер и сломай пластиковый штырек вставь жиклер обратно. клапон все ровно менять. а заглушка продаеться в магазине только № жиклера не перепутай удачи
СсылкаПожаловаться
Сними с клапана резиновый уплотнитель и попробуй без него закрутить клапан. Если начнёт глохнуть при отключении провода, то клапан не доходит до упора.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Как вариант заслонка до конца не закрывается , но сначала попробуйте как Рашид сказал и смените наконечник на эл.магнитном клапане .
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сделайте всё по "Рашиту М",не поможет,проверяйте диафрагму экономайзера мощьностных режимов.(треугольная)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сделайте всё по "Рашиту М",не поможет,проверяйте диафрагму экономайзера мощьностных режимов.(треугольная)
СсылкаПожаловаться
+1. Либо треснула эта диафрагма, либо не держит игла попл. камеры [доп. признак - если снять крышку фильтра и взглянуть в колодцы, то их стенки мокрые].
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сделайте всё по "Рашиту М",не поможет,проверяйте диафрагму экономайзера мощьностных режимов.(треугольная)
СсылкаПожаловаться
это диафрагма экономайзера т(треугольная)Сделайте всё по "Рашиту М",не поможет,проверяйте диафрагму экономайзера мощьностных режимов.(треугольная)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Это называется -калильное зажигание. Надо проверять и свечи с карбюратор. Опережение зажигания-однозначно не в порядке Короче-искать.
СсылкаПожаловаться
Саша Миронов
спасибо всем,завтра буду вечером ковырять.Отпишусь
СсылкаПожаловаться
Владимир
Забита система холостого хода. Двигатель работает за счёт приоткрытой заслонки первичной камеры.
Карбюратор снять, разобрать, промыть, правильно собрать и отрегулировать.
Обратить внимание на все мембраны. У них довольно часто осыпается резиновый слой и ошмётки забивают всё подряд.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Саша Миронов
Снял крышку фильтра Посмотрел в первый колодец(от передка)Атам не мокро,там текет!Не держала игла.Всем еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.