Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Возникла проблема, при скидывании клемы с клапана холостого хода двигатель продолжает работу.
Клапан исправен,обороты плавают,повышенный расход топлива.Заранее спасибо.
если клему с клапана скинешь то движка заглохнет . так что клапан готов, меняй. или попробуй сделать заглушку , сними жеклер и сломай пластиковый штырек вставь жиклер обратно. клапон все ровно менять. а заглушка продаеться в магазине только № жиклера не перепутай удачи
Сними с клапана резиновый уплотнитель и попробуй без него закрутить клапан. Если начнёт глохнуть при отключении провода, то клапан не доходит до упора.
+1. Либо треснула эта диафрагма, либо не держит игла попл. камеры [доп. признак - если снять крышку фильтра и взглянуть в колодцы, то их стенки мокрые].
Забита система холостого хода. Двигатель работает за счёт приоткрытой заслонки первичной камеры.
Карбюратор снять, разобрать, промыть, правильно собрать и отрегулировать.
Обратить внимание на все мембраны. У них довольно часто осыпается резиновый слой и ошмётки забивают всё подряд.
Удачи.
Карбюратор снять, разобрать, промыть, правильно собрать и отрегулировать.
Обратить внимание на все мембраны. У них довольно часто осыпается резиновый слой и ошмётки забивают всё подряд.
Удачи.