29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КАРБЮРАТОР 21083

Возникла проблема, при скидывании клемы с клапана холостого хода двигатель продолжает работу.
Клапан исправен,обороты плавают,повышенный расход топлива.Заранее спасибо.
Саша Миронов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр
А эл. клапан ХХ, случайно не "кострирован"? Затянут нормально?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А иголка то на месте?
СсылкаПожаловаться
Саша Миронов
клапан исправен затянут норм. игла на месте при подаче напр. втягивается
СсылкаПожаловаться
сергей
если клему с клапана скинешь то движка заглохнет . так что клапан готов, меняй. или попробуй сделать заглушку , сними жеклер и сломай пластиковый штырек вставь жиклер обратно. клапон все ровно менять. а заглушка продаеться в магазине только № жиклера не перепутай удачи
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сними с клапана резиновый уплотнитель и попробуй без него закрутить клапан. Если начнёт глохнуть при отключении провода, то клапан не доходит до упора.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Как вариант заслонка до конца не закрывается , но сначала попробуйте как Рашид сказал и смените наконечник на эл.магнитном клапане .
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сделайте всё по "Рашиту М",не поможет,проверяйте диафрагму экономайзера мощьностных режимов.(треугольная)
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Сделайте всё по "Рашиту М",не поможет,проверяйте диафрагму экономайзера мощьностных режимов.(треугольная)
СсылкаПожаловаться
+1. Либо треснула эта диафрагма, либо не держит игла попл. камеры [доп. признак - если снять крышку фильтра и взглянуть в колодцы, то их стенки мокрые].
СсылкаПожаловаться
ansarzВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Сделайте всё по "Рашиту М",не поможет,проверяйте диафрагму экономайзера мощьностных режимов.(треугольная)
СсылкаПожаловаться
это диафрагма экономайзера т(треугольная)Сделайте всё по "Рашиту М",не поможет,проверяйте диафрагму экономайзера мощьностных режимов.(треугольная)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Это называется -калильное зажигание. Надо проверять и свечи с карбюратор. Опережение зажигания-однозначно не в порядке Короче-искать.
СсылкаПожаловаться
Саша Миронов
спасибо всем,завтра буду вечером ковырять.Отпишусь
СсылкаПожаловаться
Владимир
Забита система холостого хода. Двигатель работает за счёт приоткрытой заслонки первичной камеры.
Карбюратор снять, разобрать, промыть, правильно собрать и отрегулировать.
Обратить внимание на все мембраны. У них довольно часто осыпается резиновый слой и ошмётки забивают всё подряд.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Саша Миронов
Снял крышку фильтра Посмотрел в первый колодец(от передка)Атам не мокро,там текет!Не держала игла.Всем еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария