Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну ну 3000, а так и свечи и высоковольтные провода могут. А зачем холодный движок сразу на 3000? Прикол? И все таки, струю где наблюдаешь, между ног что ли?
впрыск если есть то хорошо, напор струи зависит от кубиков движка. т.е. карбюратор на каждый объём движка свой, а обороты спроси у тросика газового, он у тебя на морозах замёрз наверное
впрыск если есть то хорошо, напор струи зависит от кубиков движка. т.е. карбюратор на каждый объём движка свой, а обороты спроси у тросика газового, он у тебя на морозах замёрз наверное
карб. движок капризен , нужно приноровиться к его заводке , что на холодную , что на горячую . общие принципы конечно есть . на одних надо подсос до упора тянуть , на других вернуть чуть назад . у меня одна любила , чтобы на каждые 10 град.мороза качёк педали газа - при 40 град - 4 качка , а иначе не заведёшь , но это не понацея , всё зависит от многих факторов , поэтому надо научиться заводить свою машину - чувствовать работу двигателя , чисто со стартера заводятся только отрепетированные машины . 8 модель к ним отнести нельзя , поэтому советы хороши , но применить нереально , повторюсь , надо чувствовать движок , тем более схватывает ,значит осталось научиться удерживать обороты , может надо педалью газа поработать ?
полный бак???
впрыск
впрыск