Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

карбюратор 21083

подскажите пожалуйста от чего зависит впрыск топлива в камеру , т.к не распыляет топливо а впыскивает струей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Игорь
Так и должно быть ,это карб !
СсылкаПожаловаться
сергей ерошкин
так до этого туман был и заводилась отлично
СсылкаПожаловаться
Игорь
А причём ускоритель и заводка авто!
СсылкаПожаловаться
сергей ерошкин
сейчас нажмешь пару раз до упора она заведется дает 2000-3000 оборотов и сразу глохнет
СсылкаПожаловаться
сергей ерошкин
сейчас нажмешь пару раз до упора она заведется дает 2000-3000 оборотов и сразу глохнет
СсылкаПожаловаться
Исправное Авто должно заводится ,без нажатья на газ как в горячем так и в холодном состоянии с помощу подсоса !
СсылкаПожаловаться
Ну дык надо разобрать и почистить весь карб. В топливном жиклёре ведро грязи или лёд.
СсылкаПожаловаться
сергей ерошкин
ок , попробую
СсылкаПожаловаться
А может и не карбюратор, а бензонасос. А насчет струи-ты что ее видел? И 3000 оборотов сразу после того как машина завелась зимой давать не стоит.
СсылкаПожаловаться
сергей ерошкин
да сразу 3000 , бензик впоряде вот меня то что струя не нравится . попробую старым методом - спирт залью в него
СсылкаПожаловаться
сергей ерошкин
да сразу 3000 , бензик впоряде вот меня то что струя не нравится . попробую старым методом - спирт залью в него
СсылкаПожаловаться
да сразу 3000 , бензик впоряде вот меня то что струя не нравится . попробую старым методом - спирт залью в него

полный бак???
СсылкаПожаловаться
Ну ну 3000, а так и свечи и высоковольтные провода могут. А зачем холодный движок сразу на 3000? Прикол? И все таки, струю где наблюдаешь, между ног что ли?
СсылкаПожаловаться
Пусковой зазор отрегулируйте,диафрагма там такая с кочергой.Уровень топлива,ход поплавков.А прежде зажигание,провода,крышка трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Линар
впрыск если есть то хорошо, напор струи зависит от кубиков движка. т.е. карбюратор на каждый объём движка свой, а обороты спроси у тросика газового, он у тебя на морозах замёрз наверное

впрыск
СсылкаПожаловаться
Линар
впрыск если есть то хорошо, напор струи зависит от кубиков движка. т.е. карбюратор на каждый объём движка свой, а обороты спроси у тросика газового, он у тебя на морозах замёрз наверное

впрыск
СсылкаПожаловаться
Производительность УН,зависит от исправности,целостности диафрагмы,всасывающего клапана(шарика)
СсылкаПожаловаться
карб. движок капризен , нужно приноровиться к его заводке , что на холодную , что на горячую . общие принципы конечно есть . на одних надо подсос до упора тянуть , на других вернуть чуть назад . у меня одна любила , чтобы на каждые 10 град.мороза качёк педали газа - при 40 град - 4 качка , а иначе не заведёшь , но это не понацея , всё зависит от многих факторов , поэтому надо научиться заводить свою машину - чувствовать работу двигателя , чисто со стартера заводятся только отрепетированные машины . 8 модель к ним отнести нельзя , поэтому советы хороши , но применить нереально , повторюсь , надо чувствовать движок , тем более схватывает ,значит осталось научиться удерживать обороты , может надо педалью газа поработать ?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
зима-зима!чистите топл систему,карб в переборку.проверить производительность насоса.как видите все просто-денек в теплом гаражике.а что летом некогда?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть