Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
25 сентября
Renault Logan 1.6 84hp MT
700000 на одометра,менял:​корзину сцепления,стойк​и(только передние),сален​тблоки спереди 4 и задние 2, ....да и пожалуй все!!!Остальное​ только расходники!Все время(5лет)рабо​таю в такси
4.5
Все отзывы

карбюратор

народ почему на горячую большие обороты на холостых???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
ну на карбе есть регулировка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну на карбе есть регулировка
СсылкаПожаловаться
на холодную нормально, как нагреется так большие обороты, думаешь регулеровка
СсылкаПожаловаться
на холодную нормально, как нагреется так большие обороты, думаешь регулеровка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холодную подсос вытягивать надо,а все регулировки делаются на прогретом движке
СсылкаПожаловаться
на холодную нормально, как нагреется так большие обороты, думаешь регулеровка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто регулирует на холодную ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Судя по вопросу Вам к мастеру.Работа минутная,но навыка требует.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Уровень-это основа. Воздушник-нормальный. тоже. Ну а потом по всем регулировкам пройтись . Ну и последние-жиклеры-это надо чистить или продувать. Ну а далее-голову включать.
СсылкаПожаловаться
александр с.
заодно проверь кхх .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru