27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

карбюратор

народ почему на горячую большие обороты на холостых???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
ну на карбе есть регулировка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну на карбе есть регулировка
СсылкаПожаловаться
на холодную нормально, как нагреется так большие обороты, думаешь регулеровка
СсылкаПожаловаться
на холодную нормально, как нагреется так большие обороты, думаешь регулеровка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холодную подсос вытягивать надо,а все регулировки делаются на прогретом движке
СсылкаПожаловаться
на холодную нормально, как нагреется так большие обороты, думаешь регулеровка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто регулирует на холодную ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Судя по вопросу Вам к мастеру.Работа минутная,но навыка требует.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Уровень-это основа. Воздушник-нормальный. тоже. Ну а потом по всем регулировкам пройтись . Ну и последние-жиклеры-это надо чистить или продувать. Ну а далее-голову включать.
СсылкаПожаловаться
александр с.
заодно проверь кхх .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru