Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы

карбюратор

народ почему на горячую большие обороты на холостых???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
ну на карбе есть регулировка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну на карбе есть регулировка
СсылкаПожаловаться
на холодную нормально, как нагреется так большие обороты, думаешь регулеровка
СсылкаПожаловаться
на холодную нормально, как нагреется так большие обороты, думаешь регулеровка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холодную подсос вытягивать надо,а все регулировки делаются на прогретом движке
СсылкаПожаловаться
на холодную нормально, как нагреется так большие обороты, думаешь регулеровка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто регулирует на холодную ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Судя по вопросу Вам к мастеру.Работа минутная,но навыка требует.
СсылкаПожаловаться
Уровень-это основа. Воздушник-нормальный. тоже. Ну а потом по всем регулировкам пройтись . Ну и последние-жиклеры-это надо чистить или продувать. Ну а далее-голову включать.
СсылкаПожаловаться
александр с.
заодно проверь кхх .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru