Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы

карбюратор

народ почему на горячую большие обороты на холостых???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
ну на карбе есть регулировка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну на карбе есть регулировка
СсылкаПожаловаться
на холодную нормально, как нагреется так большие обороты, думаешь регулеровка
СсылкаПожаловаться
на холодную нормально, как нагреется так большие обороты, думаешь регулеровка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холодную подсос вытягивать надо,а все регулировки делаются на прогретом движке
СсылкаПожаловаться
на холодную нормально, как нагреется так большие обороты, думаешь регулеровка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто регулирует на холодную ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Судя по вопросу Вам к мастеру.Работа минутная,но навыка требует.
СсылкаПожаловаться
Уровень-это основа. Воздушник-нормальный. тоже. Ну а потом по всем регулировкам пройтись . Ну и последние-жиклеры-это надо чистить или продувать. Ну а далее-голову включать.
СсылкаПожаловаться
александр с.
заодно проверь кхх .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.