Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карбюратор

народ почему на горячую большие обороты на холостых???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
ну на карбе есть регулировка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну на карбе есть регулировка
СсылкаПожаловаться
на холодную нормально, как нагреется так большие обороты, думаешь регулеровка
СсылкаПожаловаться
на холодную нормально, как нагреется так большие обороты, думаешь регулеровка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холодную подсос вытягивать надо,а все регулировки делаются на прогретом движке
СсылкаПожаловаться
на холодную нормально, как нагреется так большие обороты, думаешь регулеровка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто регулирует на холодную ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Судя по вопросу Вам к мастеру.Работа минутная,но навыка требует.
СсылкаПожаловаться
Уровень-это основа. Воздушник-нормальный. тоже. Ну а потом по всем регулировкам пройтись . Ну и последние-жиклеры-это надо чистить или продувать. Ну а далее-голову включать.
СсылкаПожаловаться
александр с.
заодно проверь кхх .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru