Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбюратор

Здрасте. У меня ВАЗ 2105. Ремонтировал карб. проехался, прёт, даже рвёт из под себя, но когда вытаскиваю подсос (на хлодную или горячую) оборотов 1200 всего и троит, подскажите из-за чего, и как исправить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
А зачем вытаскиваешь подсос?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заливает свечи вот и троит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заливает свечи вот и троит.
СсылкаПожаловаться
Не заливает, а покрывает свечи сухим черным налетом, который препятствует проходу искры в свече.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Не заливает, а покрывает свечи сухим черным налетом, который препятствует проходу искры в свече.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это всего лишь "богатая смесь", при которой движок коптит, но работает. А вот когда свечи прото мокрые - вот тогда и троит.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это всего лишь "богатая смесь", при которой движок коптит, но работает. А вот когда свечи прото мокрые - вот тогда и троит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет - он покоптит недолго - затем пропадет искра (не сгоревший полностью бензин - черная копоть, обладает свойствами диэлектрика - покрытая такой копотью свеча не способна пробить искру, искрообразование пропадает и цилиндр, такими образом, отключается.). И такая картина будет по всем четырем цилиндрам - двигатель работать не сможет!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Не заливает, а покрывает свечи сухим черным налетом, который препятствует проходу искры в свече.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сухой чёрный налёт(нагар) - это ПРОВОДНИК !!!Другое дело - куда пойдёт искра через него ? Но она (искра ) будет !
СсылкаПожаловаться
Сухой чёрный налёт(нагар) - это ПРОВОДНИК !!!Другое дело - куда пойдёт искра через него ? Но она (искра ) будет !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сухой чёрный налёт(нагар) - это диэлектрик! Который препятствует прохождению искры - электрическая дуга между электродами свечи не проходит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Посмотрите, что происходит с воздушной и дроссельной заслонками, когда вытягиваете кнопку. Возможно, что тросик привода находится в натянутом состоянии, при этом воздушная заслонка стоит под углом, а не вертикально, а дроссельная уже приоткрыта. Т.е. смесь изначально обогащена, дальнейшее обогащение ведет к тому, что топлива поступает больше, а воздуха уже не хватает, двигатель начинает трясти. А возможно, что всего лишь неправильно отрегулированы иглы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Посмотрите, что происходит с воздушной и дроссельной заслонками, когда вытягиваете кнопку. Возможно, что тросик привода находится в натянутом состоянии, при этом воздушная заслонка стоит под углом, а не вертикально, а дроссельная уже приоткрыта. Т.е. смесь изначально обогащена, дальнейшее обогащение ведет к тому, что топлива поступает больше, а воздуха уже не хватает, двигатель начинает трясти. А возможно, что всего лишь неправильно отрегулированы иглы.
СсылкаПожаловаться
Жиклеры регулируются такое только на ГАЗ-51 было
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Жиклеры регулируются такое только на ГАЗ-51 было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я не о самих жиклерах, а о регулировке количества и качества. Это разные вещи. Хотя, на жигулях "регулировал" и жиклер - подбором тонкой проволочки внутрь отверстия.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А я не о самих жиклерах, а о регулировке количества и качества. Это разные вещи. Хотя, на жигулях "регулировал" и жиклер - подбором тонкой проволочки внутрь отверстия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так регулируется таким образом только качество смеси на ХХ.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так регулируется таким образом только качество смеси на ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей, все верно. Но при этом еще и количество оборотов. Но в карбюраторе, если у него стоит Озон, есть еще канал , где вставлен экономайзер, и есть под заглушкой винт заводской настройки со своим отдельным каналом, выходящим через канал экономайзера под дроссель первой камеры. И вот при неправильной регулировке (вроде бы на ХХ выхлоп в норме) при повышении оборотов выбросы начинают зашкаливать. Этот карб сотни раз до винтика собирал и разбирал и даже переделывал. Вычитал в "за рулем" статью разработчика, что, оказывается, промышленный вариант несколько упростили. Из статьи понял, что именно. И переделал. Двигатель ничего не потерял, но стал экономичнее. В 80-е экономия топлива была немаловажна.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...но когда вытаскиваю подсос (на хлодную или горячую) оборотов 1200 всего и троит..." На горячую - нормальное явление из-за переобогащения смеси [подсос на прогретом движке вообще не нужно трогать]. На холодном - отрегулируй полуавтомат пуска, для этого найди в архиве ЗР статьи "Чтобы двигатель не молотил" и "Этот маленький шарик".
СсылкаПожаловаться
Aleksey Piskunov
проверьте состояние телескопической тяги воздушной заслонки и диафрагмы пускового устройства. удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Подсос дает богатую смесь (пуск на холодную). По мере прогрева подсос надо утапливать. Если прогрев завершен, а подсос не утоплен, то будет богатая смесь (мало воздуха), свечи тут же покроются черным сухим налетом и искры не будет - цилиндр перестанет работать. И так будет по всем цилиндрам. Двигатель не то, чтобы тягу потеряет, он просто заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Подсос дает богатую смесь (пуск на холодную). По мере прогрева подсос надо утапливать. Если прогрев завершен, а подсос не утоплен, то будет богатая смесь (мало воздуха), свечи тут же покроются черным сухим налетом и искры не будет - цилиндр перестанет работать. И так будет по всем цилиндрам. Двигатель не то, чтобы тягу потеряет, он просто заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Опять-двадцать пять ! Сухой чёрный налёт может быть сколько угодно долго ! При этом будет "жрать " топливо , но не глохнуть ! Здесь - ЗАЛИВАЕТ свечи ! Искра не может поджечь чистый бензин ! Это называется - "двигатель захлёбывается " !!!
СсылкаПожаловаться
Опять-двадцать пять ! Сухой чёрный налёт может быть сколько угодно долго ! При этом будет "жрать " топливо , но не глохнуть ! Здесь - ЗАЛИВАЕТ свечи ! Искра не может поджечь чистый бензин ! Это называется - "двигатель захлёбывается " !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не "двадцать пять"! При черном нагаре горячий двигатель не сразу, но глохнет (по мере роста нагара) из -за отсутствия искры - проверено на личном опыте. Затем, если крутить дальше (стартером или работающий, троящий двигатель) то свечи начнет заливать и они станут мокрыми (бензин подается, а искры нет!). Это азы. Картина "захлебывается" выглядит именно так.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Не "двадцать пять"! При черном нагаре горячий двигатель не сразу, но глохнет (по мере роста нагара) из -за отсутствия искры - проверено на личном опыте. Затем, если крутить дальше (стартером или работающий, троящий двигатель) то свечи начнет заливать и они станут мокрыми (бензин подается, а искры нет!). Это азы. Картина "захлебывается" выглядит именно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Изучите-ка , уважаемый Розарио , химический состав нагара и его физические свойства , как проводника . А не диэлектрика ! Вот это АЗЫ !!!Так как нагар - это всё-таки ПРОВОДНИК(!) , то искра будет всё больше "уходить" через него по изолятору на "массу" . Вот тут-то двигатель начнёт "захлёбываться" ! И не надо путать сухой нагар от обогащённой смеси , при которой двигатель может работать бесконечно долго .Повторюсь : просто он будет прожорлив .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru