Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбюратор

Доброго времени суток, нуждаюсь в ваших советах: этакая беда затянулась уже на восемь месяцев - на длительных дистанциях ( по трассе), после прохождения километров 60-ти, мой ваз начинает игнорировать нажатие педали газа, пропадает холостой ход, начинает работать как-будто перепутаны провода, глохнет и жрёт литров 20 на сотню. Временами это проблема исчезала, но проявлялась вновь, на данный момент холостой ход отсутствует почти постоянно, но автомобиль не глохнет, на педаль газа отзывается прекрасно, но в моменты когда холостой появляется (и, что странно бывает держится по-долгу), немного потраивает, несмотря на бесконечное обслуживание опытных карбюраторщиков и все настройки ( кстати в тот момент когда подъезжаешь к сервису, претензий к машине нет, приборы показывают, что всё отлично). Вопрос, есть ли хоть какая-то надежа, что дело окажется в какой-нибудь мелочи типа: кривая поверхность коллектора, или подсос воздуха какой-либо, а может и в БК зажигании могло что-то развалиться) С нетерпением жду ваших ответов ( электроклапана нет, на ремонт карбюратора ушло уже в пределах шести тысяч, поэтому в нём я уверен)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Ваз 2106, троишная полторашка.
СсылкаПожаловаться
Вакуумное опережение зажигания по нагрузке,а именно подшипник в трамблере
СсылкаПожаловаться
Вакуумное опережение зажигания по нагрузке,а именно подшипник в трамблере
СсылкаПожаловаться
Очень хочется в это верить, сегодня же проверю, хотелось бы конечно ещё и тестером каким-нибудь проверить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И не говорите, за деньги ушедшие на настройки с регулировками, можно было приобрести всё новое, ну: знал бы где упадёшь, подушку бы подложил) А с ходом педали всё в порядке - она очень даже на газ откликается, на разгон легка, пришлось ради этого помучиться, бывали проблемы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Жрёт так много в те моменты, когда начинает работать, словно провода зажигания перепутаны, как трактор, но через какой-то промежуток километров эта болезнь проходит, бывают даже затишья на месяц.
СсылкаПожаловаться
якут
может и бензонасос сразу выкинуть ! а если любопытный лучше разбери и хорошенько осмотри . думаю найдешь свои проблемы там
СсылкаПожаловаться
якут
может и бензонасос сразу выкинуть ! а если любопытный лучше разбери и хорошенько осмотри . думаю найдешь свои проблемы там
СсылкаПожаловаться
Дело точно не в бензонасосе, менял ни раз, с правильным расположением прокладок уже давненько разобрался, пока пять штоков в гвоздь не превратил
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какой карбюратор? Если Озон, то убедитесь, что стабильно ездите с двумя рабочими камерами, а не с одной. Т.е. не закусывает ли заслонка второго дросселя.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какой карбюратор? Если Озон, то убедитесь, что стабильно ездите с двумя рабочими камерами, а не с одной. Т.е. не закусывает ли заслонка второго дросселя.
СсылкаПожаловаться
ДААЗ, вроде, подумываю над этим вариантом, может поменять эту прослойку с заслонками?
СсылкаПожаловаться
за потраченные 6 тысяч тебя эти "опытные" карбюраторщики на руках должны носить.надо проверить сначало твой двигатель на компрессию.после чего проверить карб. затем проверить электрику.если была замена бабины то правильность подключения проводов + к +. смотреть свечи зазор.я бы тебе за такие деньги поставил бы карб от восьмерки и покрасил бы машину фламастером.
СсылкаПожаловаться
за потраченные 6 тысяч тебя эти "опытные" карбюраторщики на руках должны носить.надо проверить сначало твой двигатель на компрессию.после чего проверить карб. затем проверить электрику.если была замена бабины то правильность подключения проводов + к +. смотреть свечи зазор.я бы тебе за такие деньги поставил бы карб от восьмерки и покрасил бы машину фламастером.
СсылкаПожаловаться
компрессия по 12, карбюратор при каждой настройки промывали и т.п. бабина не менялась, зажигание чистят, выставляют по приборам, по отзывам лучший рем в Красноярске, никогда к ним претензий не было, три дня назад меня убеждали, что всё в порядке, и не понимают зачем я к ним езжу, но на данный момент может они и выявили бы причину, но денег на их услуги не наберёшься.
СсылкаПожаловаться
компрессия по 12, карбюратор при каждой настройки промывали и т.п. бабина не менялась, зажигание чистят, выставляют по приборам, по отзывам лучший рем в Красноярске, никогда к ним претензий не было, три дня назад меня убеждали, что всё в порядке, и не понимают зачем я к ним езжу, но на данный момент может они и выявили бы причину, но денег на их услуги не наберёшься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На то и сервисы,что б денег заработать,на то и инэт,что б истину найти...
подшипник поменял уже?
СсылкаПожаловаться
во первых какое зажигание контактное или без.как понять холостого нет но машина не глохнет.смотри уровень топлива по всей видимости маленький.смотри шланг от вакумника тормозов к впускному коллектору он бывает трескается и идет подсос.если есть у соседа карб.поменяйся с ним и посмотри.у хороших мастеров есть проверенный карб.который ставят для проверки.далеко живешь мне тебе нечем помочь я с питера.пиши.
СсылкаПожаловаться
сколько шлангов подходит к карбу один или два.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru