3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карбюратор

Доброго времени суток, нуждаюсь в ваших советах: этакая беда затянулась уже на восемь месяцев - на длительных дистанциях ( по трассе), после прохождения километров 60-ти, мой ваз начинает игнорировать нажатие педали газа, пропадает холостой ход, начинает работать как-будто перепутаны провода, глохнет и жрёт литров 20 на сотню. Временами это проблема исчезала, но проявлялась вновь, на данный момент холостой ход отсутствует почти постоянно, но автомобиль не глохнет, на педаль газа отзывается прекрасно, но в моменты когда холостой появляется (и, что странно бывает держится по-долгу), немного потраивает, несмотря на бесконечное обслуживание опытных карбюраторщиков и все настройки ( кстати в тот момент когда подъезжаешь к сервису, претензий к машине нет, приборы показывают, что всё отлично). Вопрос, есть ли хоть какая-то надежа, что дело окажется в какой-нибудь мелочи типа: кривая поверхность коллектора, или подсос воздуха какой-либо, а может и в БК зажигании могло что-то развалиться) С нетерпением жду ваших ответов ( электроклапана нет, на ремонт карбюратора ушло уже в пределах шести тысяч, поэтому в нём я уверен)
Павел Марудов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Павел Марудов
Ваз 2106, троишная полторашка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вакуумное опережение зажигания по нагрузке,а именно подшипник в трамблере
СсылкаПожаловаться
Павел МарудовВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Вакуумное опережение зажигания по нагрузке,а именно подшипник в трамблере
СсылкаПожаловаться
Очень хочется в это верить, сегодня же проверю, хотелось бы конечно ещё и тестером каким-нибудь проверить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Павел МарудовВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
И не говорите, за деньги ушедшие на настройки с регулировками, можно было приобрести всё новое, ну: знал бы где упадёшь, подушку бы подложил) А с ходом педали всё в порядке - она очень даже на газ откликается, на разгон легка, пришлось ради этого помучиться, бывали проблемы
СсылкаПожаловаться
Павел МарудовВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Жрёт так много в те моменты, когда начинает работать, словно провода зажигания перепутаны, как трактор, но через какой-то промежуток километров эта болезнь проходит, бывают даже затишья на месяц.
СсылкаПожаловаться
привет
может и бензонасос сразу выкинуть ! а если любопытный лучше разбери и хорошенько осмотри . думаю найдешь свои проблемы там
СсылкаПожаловаться
Павел МарудовВ ответ на привет
привет
может и бензонасос сразу выкинуть ! а если любопытный лучше разбери и хорошенько осмотри . думаю найдешь свои проблемы там
СсылкаПожаловаться
Дело точно не в бензонасосе, менял ни раз, с правильным расположением прокладок уже давненько разобрался, пока пять штоков в гвоздь не превратил
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какой карбюратор? Если Озон, то убедитесь, что стабильно ездите с двумя рабочими камерами, а не с одной. Т.е. не закусывает ли заслонка второго дросселя.
СсылкаПожаловаться
Павел МарудовВ ответ на Виктор
Виктор
Какой карбюратор? Если Озон, то убедитесь, что стабильно ездите с двумя рабочими камерами, а не с одной. Т.е. не закусывает ли заслонка второго дросселя.
СсылкаПожаловаться
ДААЗ, вроде, подумываю над этим вариантом, может поменять эту прослойку с заслонками?
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
за потраченные 6 тысяч тебя эти "опытные" карбюраторщики на руках должны носить.надо проверить сначало твой двигатель на компрессию.после чего проверить карб. затем проверить электрику.если была замена бабины то правильность подключения проводов + к +. смотреть свечи зазор.я бы тебе за такие деньги поставил бы карб от восьмерки и покрасил бы машину фламастером.
СсылкаПожаловаться
Павел МарудовВ ответ на Галина Шедловская
Галина Шедловская
за потраченные 6 тысяч тебя эти "опытные" карбюраторщики на руках должны носить.надо проверить сначало твой двигатель на компрессию.после чего проверить карб. затем проверить электрику.если была замена бабины то правильность подключения проводов + к +. смотреть свечи зазор.я бы тебе за такие деньги поставил бы карб от восьмерки и покрасил бы машину фламастером.
СсылкаПожаловаться
компрессия по 12, карбюратор при каждой настройки промывали и т.п. бабина не менялась, зажигание чистят, выставляют по приборам, по отзывам лучший рем в Красноярске, никогда к ним претензий не было, три дня назад меня убеждали, что всё в порядке, и не понимают зачем я к ним езжу, но на данный момент может они и выявили бы причину, но денег на их услуги не наберёшься.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Павел Марудов
Павел Марудов
компрессия по 12, карбюратор при каждой настройки промывали и т.п. бабина не менялась, зажигание чистят, выставляют по приборам, по отзывам лучший рем в Красноярске, никогда к ним претензий не было, три дня назад меня убеждали, что всё в порядке, и не понимают зачем я к ним езжу, но на данный момент может они и выявили бы причину, но денег на их услуги не наберёшься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На то и сервисы,что б денег заработать,на то и инэт,что б истину найти...
подшипник поменял уже?
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
во первых какое зажигание контактное или без.как понять холостого нет но машина не глохнет.смотри уровень топлива по всей видимости маленький.смотри шланг от вакумника тормозов к впускному коллектору он бывает трескается и идет подсос.если есть у соседа карб.поменяйся с ним и посмотри.у хороших мастеров есть проверенный карб.который ставят для проверки.далеко живешь мне тебе нечем помочь я с питера.пиши.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
сколько шлангов подходит к карбу один или два.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария