Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

Карбюратор

Доброго времени суток, нуждаюсь в ваших советах: этакая беда затянулась уже на восемь месяцев - на длительных дистанциях ( по трассе), после прохождения километров 60-ти, мой ваз начинает игнорировать нажатие педали газа, пропадает холостой ход, начинает работать как-будто перепутаны провода, глохнет и жрёт литров 20 на сотню. Временами это проблема исчезала, но проявлялась вновь, на данный момент холостой ход отсутствует почти постоянно, но автомобиль не глохнет, на педаль газа отзывается прекрасно, но в моменты когда холостой появляется (и, что странно бывает держится по-долгу), немного потраивает, несмотря на бесконечное обслуживание опытных карбюраторщиков и все настройки ( кстати в тот момент когда подъезжаешь к сервису, претензий к машине нет, приборы показывают, что всё отлично). Вопрос, есть ли хоть какая-то надежа, что дело окажется в какой-нибудь мелочи типа: кривая поверхность коллектора, или подсос воздуха какой-либо, а может и в БК зажигании могло что-то развалиться) С нетерпением жду ваших ответов ( электроклапана нет, на ремонт карбюратора ушло уже в пределах шести тысяч, поэтому в нём я уверен)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Ваз 2106, троишная полторашка.
СсылкаПожаловаться
Вакуумное опережение зажигания по нагрузке,а именно подшипник в трамблере
СсылкаПожаловаться
Вакуумное опережение зажигания по нагрузке,а именно подшипник в трамблере
СсылкаПожаловаться
Очень хочется в это верить, сегодня же проверю, хотелось бы конечно ещё и тестером каким-нибудь проверить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И не говорите, за деньги ушедшие на настройки с регулировками, можно было приобрести всё новое, ну: знал бы где упадёшь, подушку бы подложил) А с ходом педали всё в порядке - она очень даже на газ откликается, на разгон легка, пришлось ради этого помучиться, бывали проблемы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Жрёт так много в те моменты, когда начинает работать, словно провода зажигания перепутаны, как трактор, но через какой-то промежуток километров эта болезнь проходит, бывают даже затишья на месяц.
СсылкаПожаловаться
якут
может и бензонасос сразу выкинуть ! а если любопытный лучше разбери и хорошенько осмотри . думаю найдешь свои проблемы там
СсылкаПожаловаться
якут
может и бензонасос сразу выкинуть ! а если любопытный лучше разбери и хорошенько осмотри . думаю найдешь свои проблемы там
СсылкаПожаловаться
Дело точно не в бензонасосе, менял ни раз, с правильным расположением прокладок уже давненько разобрался, пока пять штоков в гвоздь не превратил
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какой карбюратор? Если Озон, то убедитесь, что стабильно ездите с двумя рабочими камерами, а не с одной. Т.е. не закусывает ли заслонка второго дросселя.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какой карбюратор? Если Озон, то убедитесь, что стабильно ездите с двумя рабочими камерами, а не с одной. Т.е. не закусывает ли заслонка второго дросселя.
СсылкаПожаловаться
ДААЗ, вроде, подумываю над этим вариантом, может поменять эту прослойку с заслонками?
СсылкаПожаловаться
за потраченные 6 тысяч тебя эти "опытные" карбюраторщики на руках должны носить.надо проверить сначало твой двигатель на компрессию.после чего проверить карб. затем проверить электрику.если была замена бабины то правильность подключения проводов + к +. смотреть свечи зазор.я бы тебе за такие деньги поставил бы карб от восьмерки и покрасил бы машину фламастером.
СсылкаПожаловаться
за потраченные 6 тысяч тебя эти "опытные" карбюраторщики на руках должны носить.надо проверить сначало твой двигатель на компрессию.после чего проверить карб. затем проверить электрику.если была замена бабины то правильность подключения проводов + к +. смотреть свечи зазор.я бы тебе за такие деньги поставил бы карб от восьмерки и покрасил бы машину фламастером.
СсылкаПожаловаться
компрессия по 12, карбюратор при каждой настройки промывали и т.п. бабина не менялась, зажигание чистят, выставляют по приборам, по отзывам лучший рем в Красноярске, никогда к ним претензий не было, три дня назад меня убеждали, что всё в порядке, и не понимают зачем я к ним езжу, но на данный момент может они и выявили бы причину, но денег на их услуги не наберёшься.
СсылкаПожаловаться
компрессия по 12, карбюратор при каждой настройки промывали и т.п. бабина не менялась, зажигание чистят, выставляют по приборам, по отзывам лучший рем в Красноярске, никогда к ним претензий не было, три дня назад меня убеждали, что всё в порядке, и не понимают зачем я к ним езжу, но на данный момент может они и выявили бы причину, но денег на их услуги не наберёшься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На то и сервисы,что б денег заработать,на то и инэт,что б истину найти...
подшипник поменял уже?
СсылкаПожаловаться
во первых какое зажигание контактное или без.как понять холостого нет но машина не глохнет.смотри уровень топлива по всей видимости маленький.смотри шланг от вакумника тормозов к впускному коллектору он бывает трескается и идет подсос.если есть у соседа карб.поменяйся с ним и посмотри.у хороших мастеров есть проверенный карб.который ставят для проверки.далеко живешь мне тебе нечем помочь я с питера.пиши.
СсылкаПожаловаться
сколько шлангов подходит к карбу один или два.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.