Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
25 апреля
Kia Picanto 1.2 AT
Люблю свою малышку до безумия. Моя первая машина, с салона и пока не подвела. Вместе с ней начинали ездить по дорогам. В управлении легка, реагирует практически сразу. очень легко паркуется.
4.7
Все отзывы
Правила форума

карбюратор

здравствуйте подскажите как вытащить из 83 солекса обратный клапан ускорительного насоса
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Фан Галиев
это шарик в корпусе карба?
СсылкаПожаловаться
Покачивая, аккуратно вытаскиваешь весь блок насоса ["столбик" с трубочками]. Сам клапан - это шарик,и он завальцован в корпусе.
СсылкаПожаловаться
Не как. Он запресован в корпус карбюратора. А зачем?
СсылкаПожаловаться
Не как. Он запресован в корпус карбюратора. А зачем?
СсылкаПожаловаться
вот я тоже думаю зачем??? Привет Рашит Абый!!! я нечаянно на тебя пожаловался, не туда нажал...)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот я тоже думаю зачем??? Привет Рашит Абый!!! я нечаянно на тебя пожаловался, не туда нажал...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот я тоже думаю зачем??? Привет Рашит Абый!!! я нечаянно на тебя пожаловался, не туда нажал...)))

Привет. Жалуйся. Мне не жалко.))))))))))
СсылкаПожаловаться
вот я тоже думаю зачем??? Привет Рашит Абый!!! я нечаянно на тебя пожаловался, не туда нажал...)))

Привет. Жалуйся. Мне не жалко.))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я нечаянно)))
СсылкаПожаловаться
олег
а столбик с резиновыми колечками поэтому выходить будет тяжело.аккуратно пассатижами.
СсылкаПожаловаться
олег
а столбик с резиновыми колечками поэтому выходить будет тяжело.аккуратно пассатижами.
СсылкаПожаловаться
в распылителе ускарителя тоже есть шарик,но тут про другой разговор...
СсылкаПожаловаться
Виктор Груничев
который в корпусе
СсылкаПожаловаться
Виктор Груничев
который в корпусе
СсылкаПожаловаться
объясни зачем это нужно?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
объясни зачем это нужно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что бы прочистить а то плохо качает ускорительный насос
СсылкаПожаловаться
Виктор Груничев
что бы прочистить а то плохо качает ускорительный насос
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто пролей его под напором очистителем карба с балончика и продуй компрессором. так же проверь держит ли шарик в распылителе.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
просто пролей его под напором очистителем карба с балончика и продуй компрессором. так же проверь держит ли шарик в распылителе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
благодарю
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
просто пролей его под напором очистителем карба с балончика и продуй компрессором. так же проверь держит ли шарик в распылителе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
благодарю
СсылкаПожаловаться
Виктор Груничев
что бы прочистить а то плохо качает ускорительный насос
СсылкаПожаловаться
История переписки3
\а то плохо качает ускорительный насос

А диафрагма насоса [которая и подаёт бензин] нормальная? Просто может быть уже растянута или в трещинках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть