Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
16 августа
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT
Брал новый с салона в 2008 г. Комплектация норма. В целом авто доволен после ваз 2106 вообще первый месяц казалось иномаркой. По гарантии меняли четыре раза бочек Ож, лопался после купил другую крышку...
3.5
Все отзывы
Правила форума

карбюратор

здравствуйте подскажите как вытащить из 83 солекса обратный клапан ускорительного насоса
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Фан Галиев
это шарик в корпусе карба?
СсылкаПожаловаться
Покачивая, аккуратно вытаскиваешь весь блок насоса ["столбик" с трубочками]. Сам клапан - это шарик,и он завальцован в корпусе.
СсылкаПожаловаться
Не как. Он запресован в корпус карбюратора. А зачем?
СсылкаПожаловаться
Не как. Он запресован в корпус карбюратора. А зачем?
СсылкаПожаловаться
вот я тоже думаю зачем??? Привет Рашит Абый!!! я нечаянно на тебя пожаловался, не туда нажал...)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот я тоже думаю зачем??? Привет Рашит Абый!!! я нечаянно на тебя пожаловался, не туда нажал...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот я тоже думаю зачем??? Привет Рашит Абый!!! я нечаянно на тебя пожаловался, не туда нажал...)))

Привет. Жалуйся. Мне не жалко.))))))))))
СсылкаПожаловаться
вот я тоже думаю зачем??? Привет Рашит Абый!!! я нечаянно на тебя пожаловался, не туда нажал...)))

Привет. Жалуйся. Мне не жалко.))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я нечаянно)))
СсылкаПожаловаться
олег
а столбик с резиновыми колечками поэтому выходить будет тяжело.аккуратно пассатижами.
СсылкаПожаловаться
олег
а столбик с резиновыми колечками поэтому выходить будет тяжело.аккуратно пассатижами.
СсылкаПожаловаться
в распылителе ускарителя тоже есть шарик,но тут про другой разговор...
СсылкаПожаловаться
Виктор Груничев
который в корпусе
СсылкаПожаловаться
Виктор Груничев
который в корпусе
СсылкаПожаловаться
объясни зачем это нужно?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
объясни зачем это нужно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что бы прочистить а то плохо качает ускорительный насос
СсылкаПожаловаться
Виктор Груничев
что бы прочистить а то плохо качает ускорительный насос
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто пролей его под напором очистителем карба с балончика и продуй компрессором. так же проверь держит ли шарик в распылителе.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
просто пролей его под напором очистителем карба с балончика и продуй компрессором. так же проверь держит ли шарик в распылителе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
благодарю
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
просто пролей его под напором очистителем карба с балончика и продуй компрессором. так же проверь держит ли шарик в распылителе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
благодарю
СсылкаПожаловаться
Виктор Груничев
что бы прочистить а то плохо качает ускорительный насос
СсылкаПожаловаться
История переписки3
\а то плохо качает ускорительный насос

А диафрагма насоса [которая и подаёт бензин] нормальная? Просто может быть уже растянута или в трещинках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru