24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карбюратор

Скажите специалисты,может ОЗОН заменить на СОЛЕКС?Что лучше?
валерий щенецков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Мазрухо
А смысл,если все работает?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
У меня отец менял. Разницы не заметно,а вот топлива на СОЛЕКСе больше жрёт.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Солекс засоряется от малейшей пыли.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Для тюнинга Соллекс предпочтительней...переделывал привод заслонок,делал одновременное открытие.Озон в этом отношении сложнее-вакуумный привод открывания второй заслонки.Пришлось правда подбирать жиклёры,возится с ускорителем,с его распылителями,увеличивал диффузоры,полировал весь тракт.В результате,десятка была похожа на маленький самолёт.Расход можно тоже варьировать,в зависимости что Вам от машины нужно,хочешь динамику-жрёт больше,хочешь экономить-забудь про ракетный старт на светофоре...Только это всё объяснять сложно...До всего доходил своими мозгами...Но лучше литературой воспользоваться...А так,тюнил для себя,для того чтобы больше разбираться во всех процессах...
СсылкаПожаловаться
piloterist
Я, в свое время, менял на Пекар с механическим приводом второй камеры. Если педаль газа почти не трогать, то расход на 2 литра меньше чем с с родным (2106, хз, какой там стоит). Если давить в пол, то на 2 литра больше =) Но и динамика была приятнее.
Правда менял, потому что родной уже пришел в негодность
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
По поводу,что Солекс жрёт,скажу. У меня на 08 стоит Солекс 28/28,топливные жиклёры - больше не куда. Двиг. 1600+распредвал 10,93. Ко всему прочему в КПП главная пара-4,13. По всем параметрам,эта конструкция должна меня просто сожрать. Однако,на пробеге в 1000 км,расход составил 9,8 л/100 км.,при условии движения - "газ в пол". Ехал-бы 90-110 км/ч,было-б гооораздо меньше.)))
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
По поводу,что Солекс жрёт,скажу. У меня на 08 стоит Солекс 28/28,топливные жиклёры - больше не куда. Двиг. 1600+распредвал 10,93. Ко всему прочему в КПП главная пара-4,13. По всем параметрам,эта конструкция должна меня просто сожрать. Однако,на пробеге в 1000 км,расход составил 9,8 л/100 км.,при условии движения - "газ в пол". Ехал-бы 90-110 км/ч,было-б гооораздо меньше.)))
СсылкаПожаловаться
Для 2108 расход 10 литров - это очень много, и можно назвать "Жрет" =)
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на piloterist
piloterist
Для 2108 расход 10 литров - это очень много, и можно назвать "Жрет" =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и написал про доработки. На "стоке",с адекватным "педалированием",было-б в разы экономнее.
Стандарт: карб.21/23,распредвал 9,5,главная пара в КПП 3,7 или 3,9. И,опять-же,каков скоростной режим.
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Так я и написал про доработки. На "стоке",с адекватным "педалированием",было-б в разы экономнее.
Стандарт: карб.21/23,распредвал 9,5,главная пара в КПП 3,7 или 3,9. И,опять-же,каков скоростной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не спорю, что расход соответствует доработкам :)
СсылкаПожаловаться
Олег ФомичевВ ответ на piloterist
piloterist
Для 2108 расход 10 литров - это очень много, и можно назвать "Жрет" =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При черчур агрессивном стиле вождения - нормально!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Да как он не будет жрать,как? там же вторая камера открывается механически.И при движении в пол,будет открыта всегда.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Если хочешь получить в дальнейшем проблемы, то ставь "Солекс", а "Озон" карбюратор не убиваемый, будет работать даже и сильно грязный. Расход бензина от замены карбюратора ты не почувствуешь. Кстати , на какой машине ездишь? Может на Газели?))))
СсылкаПожаловаться
валерий щенецковВ ответ на Анатолий
Анатолий
Если хочешь получить в дальнейшем проблемы, то ставь "Солекс", а "Озон" карбюратор не убиваемый, будет работать даже и сильно грязный. Расход бензина от замены карбюратора ты не почувствуешь. Кстати , на какой машине ездишь? Может на Газели?))))
СсылкаПожаловаться
семера
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Карбюратор "Солекс" очень капризный( требователен к чистоте). Должны стоять качественные воздушный и топливный фильтра( исключить малейшее попадание пыли и грязи) . В своей конструкции имеет много деталей с тонкими отверстиями, которые могут засоряться периодически. В противоположность ему, карбюратор " Озон" легко переваривает мелкую пыль и грязь и однажды качественно промытый и отрегулированный служит долгие годы. Это не только моё мнение( хотя я достаточно профессионально этим занимаюсь) , но и мнение многих специалистов. Ну , а решать в итоге Вам. Удачи.
СсылкаПожаловаться
А ПВ ответ на Анатолий
Анатолий
Карбюратор "Солекс" очень капризный( требователен к чистоте). Должны стоять качественные воздушный и топливный фильтра( исключить малейшее попадание пыли и грязи) . В своей конструкции имеет много деталей с тонкими отверстиями, которые могут засоряться периодически. В противоположность ему, карбюратор " Озон" легко переваривает мелкую пыль и грязь и однажды качественно промытый и отрегулированный служит долгие годы. Это не только моё мнение( хотя я достаточно профессионально этим занимаюсь) , но и мнение многих специалистов. Ну , а решать в итоге Вам. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор "Солекс" очень капризный( требователен к чистоте). Должны стоять качественные воздушный и топливный фильтра( исключить малейшее попадание пыли и грязи) . В своей конструкции имеет много деталей с тонкими отверстиями, которые могут засоряться периодически. В противоположность ему, карбюратор " Озон" легко переваривает мелкую пыль и грязь и однажды качественно промытый и отрегулированный служит долгие годы. Это не только моё мнение( хотя я достаточно профессионально этим занимаюсь) , но и мнение многих специалистов. Ну , а решать в итоге Вам. Удачи.

+100500 и в регулировке прост, главное правильно уровень и пусковые зазоры выставить один раз и все.
СсылкаПожаловаться
Олег ФомичевВ ответ на Анатолий
Анатолий
Карбюратор "Солекс" очень капризный( требователен к чистоте). Должны стоять качественные воздушный и топливный фильтра( исключить малейшее попадание пыли и грязи) . В своей конструкции имеет много деталей с тонкими отверстиями, которые могут засоряться периодически. В противоположность ему, карбюратор " Озон" легко переваривает мелкую пыль и грязь и однажды качественно промытый и отрегулированный служит долгие годы. Это не только моё мнение( хотя я достаточно профессионально этим занимаюсь) , но и мнение многих специалистов. Ну , а решать в итоге Вам. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Удивили прямо Солекс, то был весь на механической тяге, поплавковые камеры у них одинаковые, как же Озон то мог быть надежнее?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария