Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для тюнинга Соллекс предпочтительней...переделывал привод заслонок,делал одновременное открытие.Озон в этом отношении сложнее-вакуумный привод открывания второй заслонки.Пришлось правда подбирать жиклёры,возится с ускорителем,с его распылителями,увеличивал диффузоры,полировал весь тракт.В результате,десятка была похожа на маленький самолёт.Расход можно тоже варьировать,в зависимости что Вам от машины нужно,хочешь динамику-жрёт больше,хочешь экономить-забудь про ракетный старт на светофоре...Только это всё объяснять сложно...До всего доходил своими мозгами...Но лучше литературой воспользоваться...А так,тюнил для себя,для того чтобы больше разбираться во всех процессах...
Я, в свое время, менял на Пекар с механическим приводом второй камеры. Если педаль газа почти не трогать, то расход на 2 литра меньше чем с с родным (2106, хз, какой там стоит). Если давить в пол, то на 2 литра больше =) Но и динамика была приятнее.
Правда менял, потому что родной уже пришел в негодность
По поводу,что Солекс жрёт,скажу. У меня на 08 стоит Солекс 28/28,топливные жиклёры - больше не куда. Двиг. 1600+распредвал 10,93. Ко всему прочему в КПП главная пара-4,13. По всем параметрам,эта конструкция должна меня просто сожрать. Однако,на пробеге в 1000 км,расход составил 9,8 л/100 км.,при условии движения - "газ в пол". Ехал-бы 90-110 км/ч,было-б гооораздо меньше.)))
По поводу,что Солекс жрёт,скажу. У меня на 08 стоит Солекс 28/28,топливные жиклёры - больше не куда. Двиг. 1600+распредвал 10,93. Ко всему прочему в КПП главная пара-4,13. По всем параметрам,эта конструкция должна меня просто сожрать. Однако,на пробеге в 1000 км,расход составил 9,8 л/100 км.,при условии движения - "газ в пол". Ехал-бы 90-110 км/ч,было-б гооораздо меньше.)))
Так я и написал про доработки. На "стоке",с адекватным "педалированием",было-б в разы экономнее.
Стандарт: карб.21/23,распредвал 9,5,главная пара в КПП 3,7 или 3,9. И,опять-же,каков скоростной режим.
Так я и написал про доработки. На "стоке",с адекватным "педалированием",было-б в разы экономнее.
Стандарт: карб.21/23,распредвал 9,5,главная пара в КПП 3,7 или 3,9. И,опять-же,каков скоростной режим.
Если хочешь получить в дальнейшем проблемы, то ставь "Солекс", а "Озон" карбюратор не убиваемый, будет работать даже и сильно грязный. Расход бензина от замены карбюратора ты не почувствуешь. Кстати , на какой машине ездишь? Может на Газели?))))
Если хочешь получить в дальнейшем проблемы, то ставь "Солекс", а "Озон" карбюратор не убиваемый, будет работать даже и сильно грязный. Расход бензина от замены карбюратора ты не почувствуешь. Кстати , на какой машине ездишь? Может на Газели?))))
Карбюратор "Солекс" очень капризный( требователен к чистоте). Должны стоять качественные воздушный и топливный фильтра( исключить малейшее попадание пыли и грязи) . В своей конструкции имеет много деталей с тонкими отверстиями, которые могут засоряться периодически. В противоположность ему, карбюратор " Озон" легко переваривает мелкую пыль и грязь и однажды качественно промытый и отрегулированный служит долгие годы. Это не только моё мнение( хотя я достаточно профессионально этим занимаюсь) , но и мнение многих специалистов. Ну , а решать в итоге Вам. Удачи.
Карбюратор "Солекс" очень капризный( требователен к чистоте). Должны стоять качественные воздушный и топливный фильтра( исключить малейшее попадание пыли и грязи) . В своей конструкции имеет много деталей с тонкими отверстиями, которые могут засоряться периодически. В противоположность ему, карбюратор " Озон" легко переваривает мелкую пыль и грязь и однажды качественно промытый и отрегулированный служит долгие годы. Это не только моё мнение( хотя я достаточно профессионально этим занимаюсь) , но и мнение многих специалистов. Ну , а решать в итоге Вам. Удачи.
Карбюратор "Солекс" очень капризный( требователен к чистоте). Должны стоять качественные воздушный и топливный фильтра( исключить малейшее попадание пыли и грязи) . В своей конструкции имеет много деталей с тонкими отверстиями, которые могут засоряться периодически. В противоположность ему, карбюратор " Озон" легко переваривает мелкую пыль и грязь и однажды качественно промытый и отрегулированный служит долгие годы. Это не только моё мнение( хотя я достаточно профессионально этим занимаюсь) , но и мнение многих специалистов. Ну , а решать в итоге Вам. Удачи.
+100500 и в регулировке прост, главное правильно уровень и пусковые зазоры выставить один раз и все.
Карбюратор "Солекс" очень капризный( требователен к чистоте). Должны стоять качественные воздушный и топливный фильтра( исключить малейшее попадание пыли и грязи) . В своей конструкции имеет много деталей с тонкими отверстиями, которые могут засоряться периодически. В противоположность ему, карбюратор " Озон" легко переваривает мелкую пыль и грязь и однажды качественно промытый и отрегулированный служит долгие годы. Это не только моё мнение( хотя я достаточно профессионально этим занимаюсь) , но и мнение многих специалистов. Ну , а решать в итоге Вам. Удачи.
Правда менял, потому что родной уже пришел в негодность
Стандарт: карб.21/23,распредвал 9,5,главная пара в КПП 3,7 или 3,9. И,опять-же,каков скоростной режим.
Стандарт: карб.21/23,распредвал 9,5,главная пара в КПП 3,7 или 3,9. И,опять-же,каков скоростной режим.
+100500 и в регулировке прост, главное правильно уровень и пусковые зазоры выставить один раз и все.