Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбюратор

изредка западает игла на карбюраторе Ваз 21099. когда снимал верхнюю крышку карбюратора, в одной из "ваночки" обнаружил маленький металический шарик. я карбюратор вкучу собрал, за исключением этой находки, все работает, откуда он и что с ним делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
У Веллера есть такой рассказ. Папанин очень любил чистить ежедневно свой маузер и кто-то из участников полярной экспедиции подкинул ему на тряпочку постороннюю детальку типа пошутить. Три дня Папанин в поте лица пытался пристроить эту детальку в маузер. Может и тут так же?
СсылкаПожаловаться
У Веллера есть такой рассказ. Папанин очень любил чистить ежедневно свой маузер и кто-то из участников полярной экспедиции подкинул ему на тряпочку постороннюю детальку типа пошутить. Три дня Папанин в поте лица пытался пристроить эту детальку в маузер. Может и тут так же?
СсылкаПожаловаться
не исключено))))))))))) на днях был у друга в сервисе))))))))))))
СсылкаПожаловаться
На конце игольчатого клапана имеется шарик . который запрессован в него с небольшим люфтом. Видимо вывалился от туда, поэтому и клапан этот может западать. Поменять его . как два пальца об асфальт. Удачи.
СсылкаПожаловаться
На конце игольчатого клапана имеется шарик . который запрессован в него с небольшим люфтом. Видимо вывалился от туда, поэтому и клапан этот может западать. Поменять его . как два пальца об асфальт. Удачи.
СсылкаПожаловаться
отсутствие шарика чаревато последствиями?
СсылкаПожаловаться
отсутствие шарика чаревато последствиями?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без него трудно выставить уровень топлива.
СсылкаПожаловаться
отсутствие шарика чаревато последствиями?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он , как уже написано завальцован и подпружинен. Если он вывалился. то клапан держать не будет нормально. Поменять?? В ремкоплектах одна из основных деталей.
СсылкаПожаловаться
Он , как уже написано завальцован и подпружинен. Если он вывалился. то клапан держать не будет нормально. Поменять?? В ремкоплектах одна из основных деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо....
СсылкаПожаловаться
Спасибо....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не бери ремкомплекты. обычно армяне делают...хреново...
СсылкаПожаловаться
Один шарик в нижней части запорной иглы (стоит внутри самой иглы -подпружинен и завальцован , опирается на поплавок) , другой в канале ускорительного насоса (клапан).
СсылкаПожаловаться
скорей всего это свинец. плохой бензин по современным понятиям-- (экология), а движок его любит.страшного ничего нет.
СсылкаПожаловаться
скорей всего это свинец. плохой бензин по современным понятиям-- (экология), а движок его любит.страшного ничего нет.
СсылкаПожаловаться
свинец! ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
свинец! ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
свинец! ))))))))))))

Кто-то дробь в бензобак насыпал. )))))))))
СсылкаПожаловаться
свинец! ))))))))))))

Кто-то дробь в бензобак насыпал. )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может стреляли .И дробинка в карбюратор и залетела.
СсылкаПожаловаться
Michael
свинец! ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он самый---получается как масло из молока при взбалтовании.Качество бензина неважное( это моё предположение) В80х был другой бензин.
СсылкаПожаловаться
А П
что бы клапан не зависал (не залипал) в закрытом положении ставили проволочное стремя от игольчатых клапанов с класики. Раз шарик выпал. то игольчатый клапан под замену и необходимо правильно отрегулировать положение язычка на оси поплавков относительно игольчатого клапана.
СсылкаПожаловаться
замени игольчатый клапан на новый ЮНИКАР-10. он прдается вместе с гнездом.иголка с резиновым наконечником и со скобкой.она долговечна и не западает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru