Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
изредка западает игла на карбюраторе Ваз 21099. когда снимал верхнюю крышку карбюратора, в одной из "ваночки" обнаружил маленький металический шарик. я карбюратор вкучу собрал, за исключением этой находки, все работает, откуда он и что с ним делать?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Домовёнок Кузя
У Веллера есть такой рассказ. Папанин очень любил чистить ежедневно свой маузер и кто-то из участников полярной экспедиции подкинул ему на тряпочку постороннюю детальку типа пошутить. Три дня Папанин в поте лица пытался пристроить эту детальку в маузер. Может и тут так же?
У Веллера есть такой рассказ. Папанин очень любил чистить ежедневно свой маузер и кто-то из участников полярной экспедиции подкинул ему на тряпочку постороннюю детальку типа пошутить. Три дня Папанин в поте лица пытался пристроить эту детальку в маузер. Может и тут так же?
На конце игольчатого клапана имеется шарик . который запрессован в него с небольшим люфтом. Видимо вывалился от туда, поэтому и клапан этот может западать. Поменять его . как два пальца об асфальт. Удачи.
На конце игольчатого клапана имеется шарик . который запрессован в него с небольшим люфтом. Видимо вывалился от туда, поэтому и клапан этот может западать. Поменять его . как два пальца об асфальт. Удачи.
Он , как уже написано завальцован и подпружинен. Если он вывалился. то клапан держать не будет нормально. Поменять?? В ремкоплектах одна из основных деталей.
Он , как уже написано завальцован и подпружинен. Если он вывалился. то клапан держать не будет нормально. Поменять?? В ремкоплектах одна из основных деталей.
Один шарик в нижней части запорной иглы (стоит внутри самой иглы -подпружинен и завальцован , опирается на поплавок) , другой в канале ускорительного насоса (клапан).
что бы клапан не зависал (не залипал) в закрытом положении ставили проволочное стремя от игольчатых клапанов с класики. Раз шарик выпал. то игольчатый клапан под замену и необходимо правильно отрегулировать положение язычка на оси поплавков относительно игольчатого клапана.
Кто-то дробь в бензобак насыпал. )))))))))
Кто-то дробь в бензобак насыпал. )))))))))