Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

карбюратор 09

ВАЗ21093 Кто сталкивался помогите когда кабюратор мастера регулировали заметил что они какой то жиклёр топливный увеличили, но такое чувство что при вытянутом подсосе заливает а с утра холодный да ещё и залитый двигатель завести большая проблема.Прогретый двигатель работает нормально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
псевдо
не вытягивайте подсос на горячую. у меня по вашуму описанию ощущение что вы не умеете заводить двигатель карбюратор не инжектор.
СсылкаПожаловаться
VadimВ ответ на псевдо
псевдо
не вытягивайте подсос на горячую. у меня по вашуму описанию ощущение что вы не умеете заводить двигатель карбюратор не инжектор.
СсылкаПожаловаться
спасибо за стаью
СсылкаПожаловаться
Vadim
Какой жиклёр заменить на нормальный чтобы не заливало?
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Vadim
Vadim
Какой жиклёр заменить на нормальный чтобы не заливало?
СсылкаПожаловаться
напишите мне на мейл табличку скину
СсылкаПожаловаться
псевдо
интересно как они топливный жиклер увеличили ? поменяли?
СсылкаПожаловаться
VadimВ ответ на псевдо
псевдо
интересно как они топливный жиклер увеличили ? поменяли?
СсылкаПожаловаться
у них проволочка заточеная специально
СсылкаПожаловаться
Vadim
не вытягивайте подсос без зтого не заводится а утром вообще
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Vadim
Vadim
не вытягивайте подсос без зтого не заводится а утром вообще
СсылкаПожаловаться
скину минут через 20 у меня ребенок спит чтобы отсканировать а из компа сканы куда то дел
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Жиклёры увеличивают путём замены. Если проволочкой - меняйте мастера!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Жиклёры увеличивают путём замены. Если проволочкой - меняйте мастера!
СсылкаПожаловаться
Это Ваше личное мнение? Вы т.н. "карбюраторщик"?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Это Ваше личное мнение? Вы т.н. "карбюраторщик"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня не карбюратор,у меня лейка с садового участка. Ага.)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно настроить и возможно почистить и возможно поменять мембрану вакумной системы пускогого устройства. при заводке полностью вытащить подсос и проконтролировать его работу,по мере прогрева убирать подсос сохраняя уверенные обороты двигателя в районе 1500 об.мин.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно настроить и возможно почистить и возможно поменять мембрану вакумной системы пускогого устройства. при заводке полностью вытащить подсос и проконтролировать его работу,по мере прогрева убирать подсос сохраняя уверенные обороты двигателя в районе 1500 об.мин.
СсылкаПожаловаться
это они сделали и заменили
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну может не полностью нужно вытягивать подсос? Каждая машина заводится по своему. Моя древняя 2106 заводилась после 2-3 нажатий на педаль "газа" и зажигание. Потом уж подсос в половинное положение. При полностью вытянутом заливала свечи. Просто узнать стоит свою машину, что она любит...))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну может не полностью нужно вытягивать подсос? Каждая машина заводится по своему. Моя древняя 2106 заводилась после 2-3 нажатий на педаль "газа" и зажигание. Потом уж подсос в половинное положение. При полностью вытянутом заливала свечи. Просто узнать стоит свою машину, что она любит...))))
СсылкаПожаловаться
Классика при исправном карбе работает отлично.Верняк. ))) Конечно можно приспособиться к неисправностям,но зачем?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Классика при исправном карбе работает отлично.Верняк. ))) Конечно можно приспособиться к неисправностям,но зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АГа расскажите мне сказки про классику. Ее у меня было штук...и забыл сколько. Даже М401 был. А сколько в сервисе прошло....за 30лет... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
АГа расскажите мне сказки про классику. Ее у меня было штук...и забыл сколько. Даже М401 был. А сколько в сервисе прошло....за 30лет... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит фиговый ремонт делал. ))))
СсылкаПожаловаться
VadimВ ответ на Michael
Michael
Ну может не полностью нужно вытягивать подсос? Каждая машина заводится по своему. Моя древняя 2106 заводилась после 2-3 нажатий на педаль "газа" и зажигание. Потом уж подсос в половинное положение. При полностью вытянутом заливала свечи. Просто узнать стоит свою машину, что она любит...))))
СсылкаПожаловаться
Ну может не полностью нужно вытягивать подсос? Каждая машина заводится по своему. Моя древняя 2106 заводилась после 2-3 нажатий на педаль "газа" и зажигание. Потом уж подсос в половинное положение. При полностью вытянутом заливала свечи. Просто узнать стоит свою машину, что она любит...))))

до ремрнта двс также заводил
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Отремонтируйте карб и будет он работать как надо.На запуск смотри инструкцию(там подсос при запуске 100%,дальше автоматика карба сама всё сделает)...присоединусь к мнению Фана.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Первая камера --топ.95 воз.165\ втор.кам.топ.97,5--воз.125-----ЭТО на карб. 21083 солекс,а проволочка наверно вынимают топ. жики--хотя надо деревянной--пример (зубочистка)----удачи.
СсылкаПожаловаться
VadimВ ответ на Macentosh
Macentosh
Первая камера --топ.95 воз.165\ втор.кам.топ.97,5--воз.125-----ЭТО на карб. 21083 солекс,а проволочка наверно вынимают топ. жики--хотя надо деревянной--пример (зубочистка)----удачи.
СсылкаПожаловаться
не проволочка у них как индикатор надо больше расковыряют(это я так понял)
СсылкаПожаловаться
MacentoshВ ответ на Vadim
Vadim
не проволочка у них как индикатор надо больше расковыряют(это я так понял)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир --что это за индикатор --жики не расковыривают ,а меняют на большее или меньшего размера ,обычно большего но там надо поднастраивать карб.
СсылкаПожаловаться
Vadim
не проволочка у них как индикатор надо больше расковыряют(это я так понял)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шо за лепилы?Я конечно дико извиняюсь!!!
СсылкаПожаловаться
Vadim
не знаю. была проблема с провалами они устранили появилась эта через время
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А что же они сами тогда жиклеры не изготавливают
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а может все проще-перепутали колодцы?
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
мне такие лепилы тоже карб ремонтировали. смотрю проволокой полез, вежливо попросил так не делать взял новый ремкомплект ДААЗ после ремонта устраняемая причина исчезла а вот холодный пуск пришлось осваивать по новой, устойчиво работать стала при наполовину вытянутом подсосе против ранешнего, работала только на полном
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
убавь уровень топливо в карбе.
СсылкаПожаловаться
алекс хрулев
Жиклёры тут не при чём,скорее всего заедает иглу в крышке карба,стоит она копейки и меняется легко,но из за неё карб переливает.
Это происходит из-за загрязнения или износа.Солекс простой и надёжный карбюратор я проездил на нём 20 лет и перебирал
много раз.Жиклёры ковырять проволокой нельзя,будет жрать больше бензина.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
поищи хорошего Мастера и не морочь головы людям
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru