24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

карбюратор 09

ВАЗ21093 Кто сталкивался помогите когда кабюратор мастера регулировали заметил что они какой то жиклёр топливный увеличили, но такое чувство что при вытянутом подсосе заливает а с утра холодный да ещё и залитый двигатель завести большая проблема.Прогретый двигатель работает нормально
Vadim
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
псевдо
не вытягивайте подсос на горячую. у меня по вашуму описанию ощущение что вы не умеете заводить двигатель карбюратор не инжектор.
СсылкаПожаловаться
VadimВ ответ на псевдо
псевдо
не вытягивайте подсос на горячую. у меня по вашуму описанию ощущение что вы не умеете заводить двигатель карбюратор не инжектор.
СсылкаПожаловаться
спасибо за стаью
СсылкаПожаловаться
Vadim
Какой жиклёр заменить на нормальный чтобы не заливало?
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Vadim
Vadim
Какой жиклёр заменить на нормальный чтобы не заливало?
СсылкаПожаловаться
напишите мне на мейл табличку скину
СсылкаПожаловаться
псевдо
интересно как они топливный жиклер увеличили ? поменяли?
СсылкаПожаловаться
VadimВ ответ на псевдо
псевдо
интересно как они топливный жиклер увеличили ? поменяли?
СсылкаПожаловаться
у них проволочка заточеная специально
СсылкаПожаловаться
Vadim
не вытягивайте подсос без зтого не заводится а утром вообще
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Vadim
Vadim
не вытягивайте подсос без зтого не заводится а утром вообще
СсылкаПожаловаться
скину минут через 20 у меня ребенок спит чтобы отсканировать а из компа сканы куда то дел
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Жиклёры увеличивают путём замены. Если проволочкой - меняйте мастера!
СсылкаПожаловаться
Геннадий ПетровВ ответ на Николаевич
Николаевич
Жиклёры увеличивают путём замены. Если проволочкой - меняйте мастера!
СсылкаПожаловаться
Это Ваше личное мнение? Вы т.н. "карбюраторщик"?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
Это Ваше личное мнение? Вы т.н. "карбюраторщик"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня не карбюратор,у меня лейка с садового участка. Ага.)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно настроить и возможно почистить и возможно поменять мембрану вакумной системы пускогого устройства. при заводке полностью вытащить подсос и проконтролировать его работу,по мере прогрева убирать подсос сохраняя уверенные обороты двигателя в районе 1500 об.мин.
СсылкаПожаловаться
VadimВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
нужно настроить и возможно почистить и возможно поменять мембрану вакумной системы пускогого устройства. при заводке полностью вытащить подсос и проконтролировать его работу,по мере прогрева убирать подсос сохраняя уверенные обороты двигателя в районе 1500 об.мин.
СсылкаПожаловаться
это они сделали и заменили
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну может не полностью нужно вытягивать подсос? Каждая машина заводится по своему. Моя древняя 2106 заводилась после 2-3 нажатий на педаль "газа" и зажигание. Потом уж подсос в половинное положение. При полностью вытянутом заливала свечи. Просто узнать стоит свою машину, что она любит...))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Michael
Michael
Ну может не полностью нужно вытягивать подсос? Каждая машина заводится по своему. Моя древняя 2106 заводилась после 2-3 нажатий на педаль "газа" и зажигание. Потом уж подсос в половинное положение. При полностью вытянутом заливала свечи. Просто узнать стоит свою машину, что она любит...))))
СсылкаПожаловаться
Классика при исправном карбе работает отлично.Верняк. ))) Конечно можно приспособиться к неисправностям,но зачем?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Классика при исправном карбе работает отлично.Верняк. ))) Конечно можно приспособиться к неисправностям,но зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АГа расскажите мне сказки про классику. Ее у меня было штук...и забыл сколько. Даже М401 был. А сколько в сервисе прошло....за 30лет... )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Michael
Michael
АГа расскажите мне сказки про классику. Ее у меня было штук...и забыл сколько. Даже М401 был. А сколько в сервисе прошло....за 30лет... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит фиговый ремонт делал. ))))
СсылкаПожаловаться
VadimВ ответ на Michael
Michael
Ну может не полностью нужно вытягивать подсос? Каждая машина заводится по своему. Моя древняя 2106 заводилась после 2-3 нажатий на педаль "газа" и зажигание. Потом уж подсос в половинное положение. При полностью вытянутом заливала свечи. Просто узнать стоит свою машину, что она любит...))))
СсылкаПожаловаться
Ну может не полностью нужно вытягивать подсос? Каждая машина заводится по своему. Моя древняя 2106 заводилась после 2-3 нажатий на педаль "газа" и зажигание. Потом уж подсос в половинное положение. При полностью вытянутом заливала свечи. Просто узнать стоит свою машину, что она любит...))))

до ремрнта двс также заводил
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Отремонтируйте карб и будет он работать как надо.На запуск смотри инструкцию(там подсос при запуске 100%,дальше автоматика карба сама всё сделает)...присоединусь к мнению Фана.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Первая камера --топ.95 воз.165\ втор.кам.топ.97,5--воз.125-----ЭТО на карб. 21083 солекс,а проволочка наверно вынимают топ. жики--хотя надо деревянной--пример (зубочистка)----удачи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария