Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карбюратор 083

Господа-товарищи можно ли реанимировать карбюратор о83 или зашвырнуть его пинком в крапиву?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вадим Кулаков
Не факт что в магазине купишь хороший , а отремонтировать можно
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сидят спецы на карбюраторах-сразу скажут что и как.Вроде как есть износ узла дроссельных заслонок-то на крапиву.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
После пробега авто более 150 000 км., ремонтировать этот карб, смысла нет, всё раздолбано.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Какя крапива?!!!Дюралий же! Принимают!!!!)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Рябов
Ровными руками, можно всё :)
СсылкаПожаловаться
kost флокс
Бывают не пригодные для ремонта выработки деталей. Иногда обходится заменой рем. комплекта и промывкой.Спец должен глянуть.НО.Если за ремонт и наладку запросит много,то посчитайте во сколько обойдется новый Краб!? Бывает то на то! НО у вас будет новый КРАб!Удачи!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мишин
Делаем ремонт карбюраторов даже на ВАЗ 2101 1971 г.в.(пробеги за 300 тыс.км.)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мишин
Делаем ремонт карбюраторов даже на ВАЗ 2101 1971 г.в.(пробеги за 300 тыс.км.)
СсылкаПожаловаться
Эти карбы - лечатся, да. Солексы - не всегда. Конечно из кучки б/у можно выбрать - рабочий!
СсылкаПожаловаться
Michael
Бывает нельзя этот Солекс прочистить. Каналы очень тонкие. Песчинка сидит и не вытащить ее. Я в свое время брал новый, после заправки какой то грязной жидкостью на бензоколонке. Хотя знаю что такое карбюратор и перебрал их не мало.
СсылкаПожаловаться
Юрий Коньшин
новый лучше!
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
новый лучше если его сразу на стенде регулировать ,а без регулировки - такое же барахло!!!!чтобы убить карб .нужно очень постараться ,нет в нем ничего супер сложного!!!хорший карбюраторщик продует ,промоет,отрегулирует - он еще и машину переживет!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
есть мастера которые чинят любой карб! мне в воронеже за 800 р сделали и дали месяц гарантии....раз в год ТО это нежного и капризного организма - запускать этого дела низя!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
есть мастера которые чинят любой карб! мне в воронеже за 800 р сделали и дали месяц гарантии....раз в год ТО это нежного и капризного организма - запускать этого дела низя!
СсылкаПожаловаться
Приходилось реанимировать карб , высверливал тех заглушки промывал грязи было много А просто не вымывается и не продувается , но раз на раз не получается
СсылкаПожаловаться
Юрий Коньшин
Можно и ремонтировать если осталось ЧТО ,ТОЛЬКО ЗНАТЬ ГДЕ./////////////
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
карбюратор СОЛЕКС это такая хрень. карбюратор 2107 разбираю , собираю с закрытыми глазами .как автомат калашникова. пару раз настраивал СОЛЕКС , действительно хотелось выбросить в крапиву.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru