Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юрий буланый
Это не долго сделать,просмотрите себе=снять эл.клапан,вытянуть с него жиклер,игла клапана перекрывает его серединку-просмотреть внимательно серединку на свете-часто ворсика сидит.Когда большой мусор-вообще глохнет холостые,когда ворсинка-искажает.
Поставить распылитель от нивовского Соллекса,с одним носиком...Затянуть клапан ЗПХХ(Электромагнитный клапан),ключом,а не руками...Проверить вакуум-корректор(работает или нет).И можно немного зажигание пораньше поставить...А вообще карбюратор(любой)требует настройки под конкретный двигатель...Притереть привалочную плиту карбюратора(возможен подсос воздуха)...
открутить электро клапан, достать жиклер, запарафинен часто или ворсинки какие, продеть тонкую проволочку и почистить . При установке назад не перетянуть, а то будет , как было Была такая же фигня на солексе, пока друг не отрегулировал с помощью стеклянной свечи , подачу колличества и качества. Цвет в свече был красный(много топлива) , а стал синим( как и положенно) И честное слово, года 3 не лазил в электроклапан...
Если отрегулирован уровень в поплавковой камере(!) (с помощью шаблона) и , если свечи исправны, а не просто "новые" и , если ВВ провода "рабочие" и , вообще , исправно ли зажигание ? --то : винтом "количества" (чёрный пластиковый винт) устанавливаем частоту оборотов двигателя около 950 оборотов...Затем, винтом "качества" устанавливаем максимальную(!) частоту(на слух или по тахометру) .И , если обороты увеличились , до 1050 оборотов , то ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Остаётся винтом "качества" (ввернув его) уменьшить обороты до 900 --950 ...Всё , регулировка закончена ! СО -- минимален , расход минимален , приемистость замечательна ...Иногда такую регулировку приходится проделать за 2 -- 3 захода ...
обороты плавают обычно ,на трамблёре разбивает подшипник искра проскакивает когда не надо вот иплавают обороты из за карбюратора это бывает очень очень редко так что в первую очередь смотри трамблёр.
1)Снять контакт с электромагнитного клапана и при включеном зажигании поднести его клапану,ещсли клапан рабочий будет слышно щелчки,если щелчков нет выкручиваем клапан,внимаем с него жеклер и вытаскиваем пластиковую иглу,ставим клапан на место.если проблема исчезла покупаем новый клапан и все.Только не слушай тех кто советует клапан закручивать только руками,ключем но не до самого упора.Клапана есть нескольких видов(характеристики одинаковые,а внешне -тонкие и толстые,по опыту бери толстый,они как правило более качественные).
2)Возможно датчик хола - редко но бывает,здесь сложнее,даже новые часто попадаются хреновые.
3)посмотри котакты на датчике хола,возможно неплотный контакт и от этого уже остальные беды.
2)Возможно датчик хола - редко но бывает,здесь сложнее,даже новые часто попадаются хреновые.
3)посмотри котакты на датчике хола,возможно неплотный контакт и от этого уже остальные беды.