Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы

карбюр.21083

у жены есть 9-ка 1500,карбюр.а дела такие на холостых плавает причём так,что немогу разобраться толи переливает толи недолив после мастера работает примерно месяц и опять всё идёт впляс,замена игольчатого клапана результата непринесла,может правильно надо подогнуть язычок на поплавках?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Андрей Цибарт
Прочистите жиклёр ХХ(центральное отверстие на жиклёре на эл магн клапане)подтяните его ключём обязательно.должно всё восстановиться.если не трогали регулировочный винт кач.смеси.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Прочистите жиклёр ХХ(центральное отверстие на жиклёре на эл магн клапане)подтяните его ключём обязательно.должно всё восстановиться.если не трогали регулировочный винт кач.смеси.
СсылкаПожаловаться
Прочистите жиклёр ХХ(центральное отверстие на жиклёре на эл магн клапане)подтяните его ключём обязательно.должно всё восстановиться.если не трогали регулировочный винт кач.смеси.
Вот вы посоветовали человеку подтянуть ключом, а не объяснили как это правильно сделать. Скорее всего "мастер" перетянул клапан способом указанным вами , в результате продавлено посадочное седло жиклёра ХХ.
У меня на 21093 -93 г.в сделано так. топливные жиклёры оба 97.5 крышка карбюратора стоит от 2107( пришлось поставить за неимением родной, причина была как у вас плавали обороты. Было продавлено посадочное седло жиклёра ХХ. Правда у неё вход с другой стороны но поставил шланг подлинней.) Жиклёр ХХ - 42. уже год не лажу в карб. Расход по трассе 5.5 проверено Пермь-Ростов
СсылкаПожаловаться
александр попков
Прочистите жиклёр ХХ(центральное отверстие на жиклёре на эл магн клапане)подтяните его ключём обязательно.должно всё восстановиться.если не трогали регулировочный винт кач.смеси.
Вот вы посоветовали человеку подтянуть ключом, а не объяснили как это правильно сделать. Скорее всего "мастер" перетянул клапан способом указанным вами , в результате продавлено посадочное седло жиклёра ХХ.
У меня на 21093 -93 г.в сделано так. топливные жиклёры оба 97.5 крышка карбюратора стоит от 2107( пришлось поставить за неимением родной, причина была как у вас плавали обороты. Было продавлено посадочное седло жиклёра ХХ. Правда у неё вход с другой стороны но поставил шланг подлинней.) Жиклёр ХХ - 42. уже год не лажу в карб. Расход по трассе 5.5 проверено Пермь-Ростов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надеюсь что человек во тличии от некоторых видит разницу между ПОДТЯНУТЬ И ЗАТЯНУТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Надеюсь что человек во тличии от некоторых видит разницу между ПОДТЯНУТЬ И ЗАТЯНУТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я тоже надеюсь, мене вот пришлось и после сервиса переделывать самому.
СсылкаПожаловаться
александр попков
Прочистите жиклёр ХХ(центральное отверстие на жиклёре на эл магн клапане)подтяните его ключём обязательно.должно всё восстановиться.если не трогали регулировочный винт кач.смеси.
Вот вы посоветовали человеку подтянуть ключом, а не объяснили как это правильно сделать. Скорее всего "мастер" перетянул клапан способом указанным вами , в результате продавлено посадочное седло жиклёра ХХ.
У меня на 21093 -93 г.в сделано так. топливные жиклёры оба 97.5 крышка карбюратора стоит от 2107( пришлось поставить за неимением родной, причина была как у вас плавали обороты. Было продавлено посадочное седло жиклёра ХХ. Правда у неё вход с другой стороны но поставил шланг подлинней.) Жиклёр ХХ - 42. уже год не лажу в карб. Расход по трассе 5.5 проверено Пермь-Ростов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на 21093 -93 г.в сделано так. топливные жиклёры оба 97.5

Что то тут не правильно. Это как, ВАЗ 21093 и оба жиклёра 97.5 ? Такого не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня на 21093 -93 г.в сделано так. топливные жиклёры оба 97.5

Что то тут не правильно. Это как, ВАЗ 21093 и оба жиклёра 97.5 ? Такого не должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и крышка от 2107 не вписывается
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да и крышка от 2107 не вписывается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже не понял но потом допёр-от "тайговского"
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Я тоже не понял но потом допёр-от "тайговского"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ДААЗ-21073
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня на 21093 -93 г.в сделано так. топливные жиклёры оба 97.5

Что то тут не правильно. Это как, ВАЗ 21093 и оба жиклёра 97.5 ? Такого не должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Воздушные:1кам-165 2кам-125 .Во вторичн камере эмульсия покрепче получается
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня на 21093 -93 г.в сделано так. топливные жиклёры оба 97.5

Что то тут не правильно. Это как, ВАЗ 21093 и оба жиклёра 97.5 ? Такого не должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почитайте Мурзилку. Изначально покупая в магазине Карбюратор в магазине не поленитесь и разберите его вы увидите сто там стоят эмульсионные трубки 125-165 так вот для них согласно производителя идут жиклёры 97.5-97.5 а там при покупке стоят 95-97.5 а это 155-125. согласно таб завода изготовителя.
СсылкаПожаловаться
александр попков
Почитайте Мурзилку. Изначально покупая в магазине Карбюратор в магазине не поленитесь и разберите его вы увидите сто там стоят эмульсионные трубки 125-165 так вот для них согласно производителя идут жиклёры 97.5-97.5 а там при покупке стоят 95-97.5 а это 155-125. согласно таб завода изготовителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почитайте Мурзилку. Изначально покупая в магазине Карбюратор в магазине не поленитесь и разберите его вы увидите сто там стоят эмульсионные трубки 125-165 так вот для них согласно производителя идут жиклёры 97.5-97.5 а там при покупке стоят 95-97.5 а это 155-125. согласно таб завода изготовителя.

карб солекс 21083--1кам топ.95 воз.165--2кам топ 97-5 воз.125--из покон веков существа карба. солекса --правда первая камера завоздушена на воздухе надо 155.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Почитайте Мурзилку. Изначально покупая в магазине Карбюратор в магазине не поленитесь и разберите его вы увидите сто там стоят эмульсионные трубки 125-165 так вот для них согласно производителя идут жиклёры 97.5-97.5 а там при покупке стоят 95-97.5 а это 155-125. согласно таб завода изготовителя.

карб солекс 21083--1кам топ.95 воз.165--2кам топ 97-5 воз.125--из покон веков существа карба. солекса --правда первая камера завоздушена на воздухе надо 155.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы сами ответили на свой вопрос (-правда первая камера завоздушена на воздухе надо 155.)
Сколько не искал эмульсионную трубку 155 не нашел, проще найти главный топливный 97.5. Что и было сделано
СсылкаПожаловаться
александр попков
вы сами ответили на свой вопрос (-правда первая камера завоздушена на воздухе надо 155.)
Сколько не искал эмульсионную трубку 155 не нашел, проще найти главный топливный 97.5. Что и было сделано
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вы сами ответили на свой вопрос (-правда первая камера завоздушена на воздухе надо 155.)Сколько не искал эмульсионную трубку 155 не нашел, проще найти главный топливный 97.5. Что и было сделано

правильно 155 найти тяжело --он идет в 21073 ----можно на вторую поставить 100--135 на обгоне будет улет.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
вы сами ответили на свой вопрос (-правда первая камера завоздушена на воздухе надо 155.)Сколько не искал эмульсионную трубку 155 не нашел, проще найти главный топливный 97.5. Что и было сделано

правильно 155 найти тяжело --он идет в 21073 ----можно на вторую поставить 100--135 на обгоне будет улет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Экспериментировал с разными и всё таки остановился на 97,9-97,9
СсылкаПожаловаться
александр попков
Почитайте Мурзилку. Изначально покупая в магазине Карбюратор в магазине не поленитесь и разберите его вы увидите сто там стоят эмульсионные трубки 125-165 так вот для них согласно производителя идут жиклёры 97.5-97.5 а там при покупке стоят 95-97.5 а это 155-125. согласно таб завода изготовителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почитайте Мурзилку. Изначально покупая в магазине Карбюратор в магазине не поленитесь и разберите его вы увидите сто там стоят эмульсионные трубки 125-165 так вот для них согласно производителя идут жиклёры 97.5-97.5 а там при покупке стоят 95-97.5 а это 155-125. согласно таб завода изготовителя.

Это вы где такие таблицы нашли? Вы мерили состав смеси при таких жиклёрах?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
прошу прошения не правильная ссылка.
Вот почитайте http://www.bvl.com.ua/?id=site&cоntent=20&mainrazd=46&subrazd=224
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванишин
спасибочки!как попробую обязательно отпишусь!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванишин
спасибочки!как попробую обязательно отпишусь!!!!
СсылкаПожаловаться
вот почитайте тут подробно описано http://servicedon.ru/index.php/auto-arti...
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
сапун масло в карбюратор не бросает может из за этого изабиваются жиклеры
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
сапун масло в карбюратор не бросает может из за этого изабиваются жиклеры
СсылкаПожаловаться
Топливные от масла не забьются
СсылкаПожаловаться
bigtuz
у меня такая же "байда" была ,когда у меня была именно девятка!!!.что только в карбюраторе не делал,а только через какое-то время "всё",как и Вас повторялось снова,,,,но как только чуть "приоткрыл" винт качества (до этого боялся его трогать из-за СО) ,всё нормализовалось,,,и после больше уже меня никогда этот вопрос "не мучил",,,кстати и расход ,и СО нисколько не изменились,,,я так думаю ,что через какой-то срок закоксовывается именно регулировочный винт качества и система ХХ начинает как бы "пропускать" именно этот канал регулировки,,,попробуй -может быть тоже поможет
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
диво-дивное!карб настроить не могут...чего проще.видимо проще не бывает.возьми инструкцию от авто-и прямым текстом.немножко рук и терпения,чудес нет!забудьте про кудесников-карбюраторщиков-это сказки!ничего сложного нет!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
диво-дивное!карб настроить не могут...чего проще.видимо проще не бывает.возьми инструкцию от авто-и прямым текстом.немножко рук и терпения,чудес нет!забудьте про кудесников-карбюраторщиков-это сказки!ничего сложного нет!
СсылкаПожаловаться
диво-дивное!карб настроить не могут...чего проще.видимо проще не бывает.возьми инструкцию от авто-и прямым текстом.немножко рук и терпения,чудес нет!забудьте про кудесников-карбюраторщиков-это сказки!ничего сложного нет! Дополню- ЖИКЛЁРЫ за ВСЁ время эксплуатации НЕ ИЗНАШИВАЮТСЯ! Изнашивается только "посадочное" место осей дросельных заслонок- СТАЛЬ по СИЛУМИНУ!!! И то лет 10- 15 интенсивной эксплуатации. В остальных случаях- чистить не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
диво-дивное!карб настроить не могут...чего проще.видимо проще не бывает.возьми инструкцию от авто-и прямым текстом.немножко рук и терпения,чудес нет!забудьте про кудесников-карбюраторщиков-это сказки!ничего сложного нет! Дополню- ЖИКЛЁРЫ за ВСЁ время эксплуатации НЕ ИЗНАШИВАЮТСЯ! Изнашивается только "посадочное" место осей дросельных заслонок- СТАЛЬ по СИЛУМИНУ!!! И то лет 10- 15 интенсивной эксплуатации. В остальных случаях- чистить не пробовали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А игольчатый клапан.адиафрагмы ускор.насоса и экономайзера
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
диво-дивное!карб настроить не могут...чего проще.видимо проще не бывает.возьми инструкцию от авто-и прямым текстом.немножко рук и терпения,чудес нет!забудьте про кудесников-карбюраторщиков-это сказки!ничего сложного нет!
СсылкаПожаловаться
диво-дивное!карб настроить не могут...чего проще.видимо проще не бывает.возьми инструкцию от авто-и прямым текстом.немножко рук и терпения,чудес нет!забудьте про кудесников-карбюраторщиков-это сказки!ничего сложного нет!
По Вашему можно закрывать все сервисы.а автосалонщикам ложить в багажник каждого авто толстенную мануалку и держать одного человека для контроля выполненных автолюбителем работ по ТО?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а нафига их чистить?может и иголочку-треуголочку-чертеж выдадите.а ваши посадочные места никакой роли не играют.чистота-залог здоровья-в т.ч. и карба.а вот промерить и настроить-другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а нафига их чистить?может и иголочку-треуголочку-чертеж выдадите.а ваши посадочные места никакой роли не играют.чистота-залог здоровья-в т.ч. и карба.а вот промерить и настроить-другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
а нафига их чистить?может и иголочку-треуголочку-чертеж выдадите.а ваши посадочные места никакой роли не играют.чистота-залог здоровья-в т.ч. и карба.а вот промерить и настроить-другой вопрос.

Мадам, умничать многие способны, Вы бы лучше совет дельный дали. Случаем не Вы ли такие заумные и бестолковые инструкции пишите?
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
вот люди. не работает х ход весь карбюратор разобрать заставят
СсылкаПожаловаться
Leksus
Если месяц нормально работает, то не при чем, то что писали. Вообще-то Солекс довольно стабилен при эксплуатации, скорее всего, двигатель сапунит. Проверьте визуально. сколько смолистых отложений набирается за месяц, как вы пишете, на воздушной заслонке. А вообще тот человек, который делал карбюратор. должен обратить внимание и подсказать, что сделать. Или он не знает, тогда его (типо спеца) поменять, или идет дойка клиента.
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванишин
спасибо всем за участие!!!!я нашол причину всех беспокойств,хотя и не без вашей помощи!я обратил внимание,что эти проблемы возникают восновном после небольшого простоя.жена работает 2*2,и когда с утра она в очередной раз захондрила,для начала вывернул свечи и ахнул!1,4 впоряде,а вот 2 и 3 с очень большим шлепком пригоревшего масла и всякого дерьма.отправил на вскрытие,результат-3-й кольца сильно закоксованы а второй кончились маслосьёмные колпачки.Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru