Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карбёр от хонда на 402 двигатель

подскажите пожалуйста на 402й карбёр от цивика идёт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Вот это номер!)) Возьмите жигулёвский ( от ВАЗ 2105) и не мучайтесь! По крепежу подойдёт как родной, воздушный фильтр тоже ставьте от классики.
СсылкаПожаловаться
Вот это номер!)) Возьмите жигулёвский ( от ВАЗ 2105) и не мучайтесь! По крепежу подойдёт как родной, воздушный фильтр тоже ставьте от классики.
СсылкаПожаловаться
"Цуть-Цуть" не подойдут шпильки - на К-151 крепёжные отверстия смещены относительно ДААЗовских на 2,5мм [насколько помню] от центра карба. Но это лечится либо напильником, либо комплектом т.н. "ступенчатых шпилек" [раньше продавались в любом "волговском" отделе з/частей]. Но- во многих японских движках стояли карбы с горизонтальным потоком - и, соответственно, абсолюно другой впускной коллектор: придётся делать какую-то переходную деталь, а не просто проставку. Сам ставил на 402й движок четырёхкамерный карб от R6 от "Мерса" W123 - пришлось изготавливать довольно "объемную" проставку :]]]
СсылкаПожаловаться
"Цуть-Цуть" не подойдут шпильки - на К-151 крепёжные отверстия смещены относительно ДААЗовских на 2,5мм [насколько помню] от центра карба. Но это лечится либо напильником, либо комплектом т.н. "ступенчатых шпилек" [раньше продавались в любом "волговском" отделе з/частей]. Но- во многих японских движках стояли карбы с горизонтальным потоком - и, соответственно, абсолюно другой впускной коллектор: придётся делать какую-то переходную деталь, а не просто проставку. Сам ставил на 402й движок четырёхкамерный карб от R6 от "Мерса" W123 - пришлось изготавливать довольно "объемную" проставку :]]]
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Кривых" шпилек действительно давненько в продаже не видал, а смещена бывает только левая ближняя ( если с радиатора смотреть) и то только на старых карбах. Новые как родные встают.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тоже вот на Нивку хочу эмблемку прицепить 161 см2 !


В рейтинге эмблем на восьмом месте !
А на первом месте GMC Sierra всего 407 см2. ,но боюсь места на капоте не хватит !

СсылкаПожаловаться
на 402 ставил ДААЗ 21073 там калибровка жиклеров побольше,зимой -20 -25 заводил без проблем ,воздухан ставь от 402,с толстой резины сделал переходник ,между краб и воздуханом ,отверстия крепления прос верли на 9мм
СсылкаПожаловаться
на 402 ставил ДААЗ 21073 там калибровка жиклеров побольше,зимой -20 -25 заводил без проблем ,воздухан ставь от 402,с толстой резины сделал переходник ,между краб и воздуханом ,отверстия крепления прос верли на 9мм
СсылкаПожаловаться
на 402 ставил ДААЗ 21073 там калибровка жиклеров побольше,зимой -20 -25 заводил без проблем ,воздухан ставь от 402,с толстой резины сделал переходник ,между краб и воздуханом ,отверстия крепления прос верли на 9мм

калибровка жиклеров должна зависеть от диаметра диффузоров , а значит и от литража двигателя !
СсылкаПожаловаться
якут
а чем вам 126 карб не нравится ? а вообще что хочешь : тягу или экономию ? жигины карбы душат 402 , и он не хрена не везет , по бензину - да жрет меньше , но там где на родном карбе будешь ехать на 4ой , на жигином будешь на2ой . а экономию сравнишь в кармане .
СсылкаПожаловаться
якут
к стати , 126 карб самый простой и всех автомобильных , а значит и капризничать там нечему ! просто берешь и меняешь жиклеры со 151 и ставишь в126 . чем навороченней карб , тем больше забот , как с инжекторами , были простенькие системы , они и до сих пор катаются без забот , пошли евро 3 , евро 4 - пипец замотали
СсылкаПожаловаться
Конечно126 и ничего думать не надо!!!!Посудите сами ЖИГОВСКИЕ карбюраторы расчитоны на двг максмум 1500 кубов а 402 -2000 кубов откуда взять 500 !!!
СсылкаПожаловаться
якут
а не 2500 кубов !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru