24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

карбёр от хонда на 402 двигатель

подскажите пожалуйста на 402й карбёр от цивика идёт?
Анна Евсютина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Агарев
Вот это номер!)) Возьмите жигулёвский ( от ВАЗ 2105) и не мучайтесь! По крепежу подойдёт как родной, воздушный фильтр тоже ставьте от классики.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Вот это номер!)) Возьмите жигулёвский ( от ВАЗ 2105) и не мучайтесь! По крепежу подойдёт как родной, воздушный фильтр тоже ставьте от классики.
СсылкаПожаловаться
"Цуть-Цуть" не подойдут шпильки - на К-151 крепёжные отверстия смещены относительно ДААЗовских на 2,5мм [насколько помню] от центра карба. Но это лечится либо напильником, либо комплектом т.н. "ступенчатых шпилек" [раньше продавались в любом "волговском" отделе з/частей]. Но- во многих японских движках стояли карбы с горизонтальным потоком - и, соответственно, абсолюно другой впускной коллектор: придётся делать какую-то переходную деталь, а не просто проставку. Сам ставил на 402й движок четырёхкамерный карб от R6 от "Мерса" W123 - пришлось изготавливать довольно "объемную" проставку :]]]
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"Цуть-Цуть" не подойдут шпильки - на К-151 крепёжные отверстия смещены относительно ДААЗовских на 2,5мм [насколько помню] от центра карба. Но это лечится либо напильником, либо комплектом т.н. "ступенчатых шпилек" [раньше продавались в любом "волговском" отделе з/частей]. Но- во многих японских движках стояли карбы с горизонтальным потоком - и, соответственно, абсолюно другой впускной коллектор: придётся делать какую-то переходную деталь, а не просто проставку. Сам ставил на 402й движок четырёхкамерный карб от R6 от "Мерса" W123 - пришлось изготавливать довольно "объемную" проставку :]]]
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Кривых" шпилек действительно давненько в продаже не видал, а смещена бывает только левая ближняя ( если с радиатора смотреть) и то только на старых карбах. Новые как родные встают.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тоже вот на Нивку хочу эмблемку прицепить 161 см2 !


В рейтинге эмблем на восьмом месте !
А на первом месте GMC Sierra всего 407 см2. ,но боюсь места на капоте не хватит !

СсылкаПожаловаться
николай прохоров
на 402 ставил ДААЗ 21073 там калибровка жиклеров побольше,зимой -20 -25 заводил без проблем ,воздухан ставь от 402,с толстой резины сделал переходник ,между краб и воздуханом ,отверстия крепления прос верли на 9мм
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на николай прохоров
николай прохоров
на 402 ставил ДААЗ 21073 там калибровка жиклеров побольше,зимой -20 -25 заводил без проблем ,воздухан ставь от 402,с толстой резины сделал переходник ,между краб и воздуханом ,отверстия крепления прос верли на 9мм
СсылкаПожаловаться
на 402 ставил ДААЗ 21073 там калибровка жиклеров побольше,зимой -20 -25 заводил без проблем ,воздухан ставь от 402,с толстой резины сделал переходник ,между краб и воздуханом ,отверстия крепления прос верли на 9мм

калибровка жиклеров должна зависеть от диаметра диффузоров , а значит и от литража двигателя !
СсылкаПожаловаться
привет
а чем вам 126 карб не нравится ? а вообще что хочешь : тягу или экономию ? жигины карбы душат 402 , и он не хрена не везет , по бензину - да жрет меньше , но там где на родном карбе будешь ехать на 4ой , на жигином будешь на2ой . а экономию сравнишь в кармане .
СсылкаПожаловаться
привет
к стати , 126 карб самый простой и всех автомобильных , а значит и капризничать там нечему ! просто берешь и меняешь жиклеры со 151 и ставишь в126 . чем навороченней карб , тем больше забот , как с инжекторами , были простенькие системы , они и до сих пор катаются без забот , пошли евро 3 , евро 4 - пипец замотали
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ильичёв
Конечно126 и ничего думать не надо!!!!Посудите сами ЖИГОВСКИЕ карбюраторы расчитоны на двг максмум 1500 кубов а 402 -2000 кубов откуда взять 500 !!!
СсылкаПожаловаться
привет
а не 2500 кубов !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария