Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

карбёр от хонда на 402 двигатель

подскажите пожалуйста на 402й карбёр от цивика идёт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Агарев
Вот это номер!)) Возьмите жигулёвский ( от ВАЗ 2105) и не мучайтесь! По крепежу подойдёт как родной, воздушный фильтр тоже ставьте от классики.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вот это номер!)) Возьмите жигулёвский ( от ВАЗ 2105) и не мучайтесь! По крепежу подойдёт как родной, воздушный фильтр тоже ставьте от классики.
СсылкаПожаловаться
"Цуть-Цуть" не подойдут шпильки - на К-151 крепёжные отверстия смещены относительно ДААЗовских на 2,5мм [насколько помню] от центра карба. Но это лечится либо напильником, либо комплектом т.н. "ступенчатых шпилек" [раньше продавались в любом "волговском" отделе з/частей]. Но- во многих японских движках стояли карбы с горизонтальным потоком - и, соответственно, абсолюно другой впускной коллектор: придётся делать какую-то переходную деталь, а не просто проставку. Сам ставил на 402й движок четырёхкамерный карб от R6 от "Мерса" W123 - пришлось изготавливать довольно "объемную" проставку :]]]
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"Цуть-Цуть" не подойдут шпильки - на К-151 крепёжные отверстия смещены относительно ДААЗовских на 2,5мм [насколько помню] от центра карба. Но это лечится либо напильником, либо комплектом т.н. "ступенчатых шпилек" [раньше продавались в любом "волговском" отделе з/частей]. Но- во многих японских движках стояли карбы с горизонтальным потоком - и, соответственно, абсолюно другой впускной коллектор: придётся делать какую-то переходную деталь, а не просто проставку. Сам ставил на 402й движок четырёхкамерный карб от R6 от "Мерса" W123 - пришлось изготавливать довольно "объемную" проставку :]]]
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Кривых" шпилек действительно давненько в продаже не видал, а смещена бывает только левая ближняя ( если с радиатора смотреть) и то только на старых карбах. Новые как родные встают.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тоже вот на Нивку хочу эмблемку прицепить 161 см2 !


В рейтинге эмблем на восьмом месте !
А на первом месте GMC Sierra всего 407 см2. ,но боюсь места на капоте не хватит !

СсылкаПожаловаться
николай прохоров
на 402 ставил ДААЗ 21073 там калибровка жиклеров побольше,зимой -20 -25 заводил без проблем ,воздухан ставь от 402,с толстой резины сделал переходник ,между краб и воздуханом ,отверстия крепления прос верли на 9мм
СсылкаПожаловаться
николай прохоров
на 402 ставил ДААЗ 21073 там калибровка жиклеров побольше,зимой -20 -25 заводил без проблем ,воздухан ставь от 402,с толстой резины сделал переходник ,между краб и воздуханом ,отверстия крепления прос верли на 9мм
СсылкаПожаловаться
на 402 ставил ДААЗ 21073 там калибровка жиклеров побольше,зимой -20 -25 заводил без проблем ,воздухан ставь от 402,с толстой резины сделал переходник ,между краб и воздуханом ,отверстия крепления прос верли на 9мм

калибровка жиклеров должна зависеть от диаметра диффузоров , а значит и от литража двигателя !
СсылкаПожаловаться
якут
а чем вам 126 карб не нравится ? а вообще что хочешь : тягу или экономию ? жигины карбы душат 402 , и он не хрена не везет , по бензину - да жрет меньше , но там где на родном карбе будешь ехать на 4ой , на жигином будешь на2ой . а экономию сравнишь в кармане .
СсылкаПожаловаться
якут
к стати , 126 карб самый простой и всех автомобильных , а значит и капризничать там нечему ! просто берешь и меняешь жиклеры со 151 и ставишь в126 . чем навороченней карб , тем больше забот , как с инжекторами , были простенькие системы , они и до сих пор катаются без забот , пошли евро 3 , евро 4 - пипец замотали
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ильичёв
Конечно126 и ничего думать не надо!!!!Посудите сами ЖИГОВСКИЕ карбюраторы расчитоны на двг максмум 1500 кубов а 402 -2000 кубов откуда взять 500 !!!
СсылкаПожаловаться
якут
а не 2500 кубов !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru