Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы

карб soleks проблема

подскажите что делать с обраткой куда подключить или проще заглушить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
А куда его поставил? На тракторный пускач?
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
покупаешь тройник, шланг и клапан. устанавливаешь тройник в топливный шланг до бензонасоса а от него на братку шланг с клапаном вместе .
СсылкаПожаловаться
Vadim
ваз 2104
СсылкаПожаловаться
Vadim
ваз 2104
СсылкаПожаловаться
Тройник поставь на шланг до бензонасоса и не надо никаких клапанов.
СсылкаПожаловаться
Тройник поставь на шланг до бензонасоса и не надо никаких клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапан обязательно. без клапана воздух подсасывать будет.
СсылкаПожаловаться
Vadim
тройник с клапаном ставили гоняет по кругу с бака плохо тянет бензин
СсылкаПожаловаться
Л
Просто тройник не поможет. Та ветвь тройника, которая на обратку, должна быть диаметром намного меньше, чем на карб. Иначе по кругу гонять будет. А вообще раньше вся классика без каких-либо обраток работала, и ничего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru