Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
В январе 2017 года взамен Кашкая 2011 г.в. 2 литра, полный привод вариатор комплектация SE+( пробег был 77 000 нареканий на машину не было ) взял Кашкая 2016 2 литра, полный привод комплектация SE , р...
4.3
Все отзывы

карб soleks проблема

подскажите что делать с обраткой куда подключить или проще заглушить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
А куда его поставил? На тракторный пускач?
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
покупаешь тройник, шланг и клапан. устанавливаешь тройник в топливный шланг до бензонасоса а от него на братку шланг с клапаном вместе .
СсылкаПожаловаться
Vadim
ваз 2104
СсылкаПожаловаться
Vadim
ваз 2104
СсылкаПожаловаться
Тройник поставь на шланг до бензонасоса и не надо никаких клапанов.
СсылкаПожаловаться
Тройник поставь на шланг до бензонасоса и не надо никаких клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапан обязательно. без клапана воздух подсасывать будет.
СсылкаПожаловаться
Vadim
тройник с клапаном ставили гоняет по кругу с бака плохо тянет бензин
СсылкаПожаловаться
Л
Просто тройник не поможет. Та ветвь тройника, которая на обратку, должна быть диаметром намного меньше, чем на карб. Иначе по кругу гонять будет. А вообще раньше вся классика без каких-либо обраток работала, и ничего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.